Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегии роста фирм 5
1.1. Сущность стратегии роста фирмы и ее виды 5
1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития организации 9
1.3. Особенности стратегии роста малых и средних фирм 14
2. Анализ стратегия развития фирмы на примере ООО «СБ - Инвест» 21
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 21
2.2. Ситуационный анализ (анализ рынка, потребителей, продукции, конкурентов, системы распределения и продвижения) 23
2.3. Матрица SWOT 31
2.4. Формулирование целей 37
2.5. Разработка маркетинговой стратегии фирмы 38
2.6. Разработка плана маркетинговых мероприятий 41
Заключение 44
Список литературы 47
Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2009. –344 с.
2. Грант, Р. М. Современный стратегический анализ / Р. M. Грант. – СПб.: Питер, 2016. – 544 с.
3. Кузнецова Н.В., Алексеева Е.А. Исследование внутренней среды организации как предпосылка стратегического анализа ее конкурентного окружения // Современный менеджмент: теория и практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Магнитогорск, 2016. С. 24-32.
4. Кузнецова Н.В., Васильева А.Г. К вопросу оценки конкурентоспособности банковских продуктов на региональном рынке // Экономика и политика. 2015. № 2 (5). С. 70-75.
5. Кузнецова Н.В., Терентьева Ю.Г., Алексеева Е.А. Конкурентоспособность предприятия: к вопросу выбора оптимального метода оценки // Проблемы современной науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции.Ч.1. Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С. 137-142.
6. Лебедева, О.А. Маркетинг: учебное пособие / О.А. Лебедева, Т.Н. Макарова, Е.Е. Семенова, Н.А. Скворцова, Е.А. Сотникова. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. -125 с.
7. Лясников И.В., Дудин М.Н. Стратегический менеджмент. М.: КНОРУС, 2012. 254 с.
8. Полторак В.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособ. / В.А. Полторак – К.: Центр науч. лит., 2012. -387 с.
9. Портер, М. Е. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Е. Портер. – M.: Альпина Паблишер, 2017. – 457 с.
10. Сопрун О.И Концепция маркетингового анализа/ Зырянова Т.В., Зырянов С.Б., Кот Е.М., Сопрун О.И.// Аграрный вестник Урала. 2016. № 10 (152). С. 91-101.
11. Старостина А.А. Маркетинговые исследования: практический аспект: учеб. / А.А. Старостина. – К.: Вид. дом «Вильямс»,2013. – 263 с.
12. Старшинова Т.А., Перепелица Н.М. Концептуальные подходы к понятию стратегия // Вестник ТвГУ. Серия «Экономика и управление». 2015. №3. С. 105-111.
13. Трошина М.Н. Проблема доминирования сферы сбыта в маркетинге/ Парашкевова Л.П., Трошина М.Н.// Новая экономика и региональная наука. 2016. № 3 (6). С. 165-168.
14. Фейгель М.Л. Формирование маркетинговой политики сбыта / Мейтова А.Н., Фейгель М.Л.//Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. № 2 (69). С. 70-76.
15. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе: учеб. / К. Фляйшер, Бы. Бенсуссан. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 541 с.
16. Черчель Г. А. Маркетинговые исследования: учеб. / Г. А. Черчель. – СПб.: Питер, 2014. – 752 с.
17. Информационно-аналитический портал «Мост Безопасности» [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.security-bridge.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм
Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегии роста фирм 5
1.1. Сущность стратегии роста фирмы и ее виды 5
1.2. Порядок разработки и реализации стратегии развития организации 9
1.3. Особенности стратегии роста малых и средних фирм 14
2. Анализ стратегия развития фирмы на примере ООО «СБ - Инвест» 21
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 21
2.2. Ситуационный анализ (анализ рынка, потребителей, продукции, конкурентов, системы распределения и продвижения) 23
2.3. Матрица SWOT 31
2.4. Формулирование целей 37
2.5. Разработка маркетинговой стратегии фирмы 38
2.6. Разработка плана маркетинговых мероприятий 41
Заключение 44
Список литературы 47
Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2009. –344 с.
2. Грант, Р. М. Современный стратегический анализ / Р. M. Грант. – СПб.: Питер, 2016. – 544 с.
3. Кузнецова Н.В., Алексеева Е.А. Исследование внутренней среды организации как предпосылка стратегического анализа ее конкурентного окружения // Современный менеджмент: теория и практика. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Магнитогорск, 2016. С. 24-32.
4. Кузнецова Н.В., Васильева А.Г. К вопросу оценки конкурентоспособности банковских продуктов на региональном рынке // Экономика и политика. 2015. № 2 (5). С. 70-75.
5. Кузнецова Н.В., Терентьева Ю.Г., Алексеева Е.А. Конкурентоспособность предприятия: к вопросу выбора оптимального метода оценки // Проблемы современной науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции.Ч.1. Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С. 137-142.
6. Лебедева, О.А. Маркетинг: учебное пособие / О.А. Лебедева, Т.Н. Макарова, Е.Е. Семенова, Н.А. Скворцова, Е.А. Сотникова. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. -125 с.
7. Лясников И.В., Дудин М.Н. Стратегический менеджмент. М.: КНОРУС, 2012. 254 с.
8. Полторак В.А. Маркетинговые исследования: учеб. пособ. / В.А. Полторак – К.: Центр науч. лит., 2012. -387 с.
9. Портер, М. Е. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Е. Портер. – M.: Альпина Паблишер, 2017. – 457 с.
10. Сопрун О.И Концепция маркетингового анализа/ Зырянова Т.В., Зырянов С.Б., Кот Е.М., Сопрун О.И.// Аграрный вестник Урала. 2016. № 10 (152). С. 91-101.
11. Старостина А.А. Маркетинговые исследования: практический аспект: учеб. / А.А. Старостина. – К.: Вид. дом «Вильямс»,2013. – 263 с.
12. Старшинова Т.А., Перепелица Н.М. Концептуальные подходы к понятию стратегия // Вестник ТвГУ. Серия «Экономика и управление». 2015. №3. С. 105-111.
13. Трошина М.Н. Проблема доминирования сферы сбыта в маркетинге/ Парашкевова Л.П., Трошина М.Н.// Новая экономика и региональная наука. 2016. № 3 (6). С. 165-168.
14. Фейгель М.Л. Формирование маркетинговой политики сбыта / Мейтова А.Н., Фейгель М.Л.//Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2016. № 2 (69). С. 70-76.
15. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе: учеб. / К. Фляйшер, Бы. Бенсуссан. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 541 с.
16. Черчель Г. А. Маркетинговые исследования: учеб. / Г. А. Черчель. – СПб.: Питер, 2014. – 752 с.
17. Информационно-аналитический портал «Мост Безопасности» [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.security-bridge.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую