Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модели стратегического выбора. Модели стратегического выбора в зависимости от жизненного цикла продукта.

  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 70 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Korolu

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день правильно выбранная стратегия компании способна обеспечить ее развитие в долгосрочной перспективе, реализацию потенциала команды в постоянно изменяющейся деловой среде, при нестабильных экономических и политических условиях.

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические основы моделей стратегического выбора 4
1.1 Особенности выбора стратегии развития предприятия 4
1.2 Модели стратегического выбора в зависимости от жизненного цикла продукта 6
1.3 Процесс разработки и реализации стратегии организации 9
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности салона красоты «Крокус» 14
2.1 Характеристика салона красоты «Крокус» 14
2.2 Стратегический анализ: макроокружение салона красоты «Крокус» 15
2.3 Стратегический анализ: внутренняя среда салона красоты «Крокус» 17
3. Разработка и выбор стратегии салона красоты «Крокус» 20
3.1 Определение миссии и целей салона красоты «Крокус» 20
3.2 Выбор стратегии салона красоты «Крокус» 21
3.3 Учет жизненного цикла услуги при разработке стратегии в салоне красоты «Крокус» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 31
Таблица 2 - Типичные стратегии через жизненный цикл продукта
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32
Анкета клиента (образец)

Структура данной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Объектом исследования является салон красоты «Крокус».

1. Тануркова И.Г. Особенности выбора стратегии развития компании /
Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2016. – Т. 8. №1.
2. А.Н. Петров. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.
Стандарт третьего поколения / СПб.: Питер, 2015.
3. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А. Н. — СПб.: Питер,
2005. (Серия «Учебник для вузов»).
4. Стратегический менеджмент: учебное пособие / И. Н. Маврина. –
Екатеринбург : УрФУ, 2014.
5. Официальный сайт салона красоты «Крокус»
URL: http://www.crocus.ru / (дата обращения 12.11.2017)
6. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
URL: http://www.gks.ru / (дата обращения 15.11.2017)
7. Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Ростовской области
URL: http://www.rostov.gks.ru / (дата обращения 15.11.2017)
8. Официальный сайт салона красоты «Крокус» (раздел «Услуги»)
URL: http://www.crocus.ru/service (дата обращения 15.11.2017)
9. Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. 
10.  Д. Грибов, В.П. Грузинов Экономика предприятия: учебное пособие. –
3-е изд., М.: Финансы и статистика, 2003.
11. Официальная группа «ВКонтакте» салона красоты «Крокус»
URL: https://vk.com/saloncrocus (дата обращения 17.11.2017)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день правильно выбранная стратегия компании способна обеспечить ее развитие в долгосрочной перспективе, реализацию потенциала команды в постоянно изменяющейся деловой среде, при нестабильных экономических и политических условиях.

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические основы моделей стратегического выбора 4
1.1 Особенности выбора стратегии развития предприятия 4
1.2 Модели стратегического выбора в зависимости от жизненного цикла продукта 6
1.3 Процесс разработки и реализации стратегии организации 9
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности салона красоты «Крокус» 14
2.1 Характеристика салона красоты «Крокус» 14
2.2 Стратегический анализ: макроокружение салона красоты «Крокус» 15
2.3 Стратегический анализ: внутренняя среда салона красоты «Крокус» 17
3. Разработка и выбор стратегии салона красоты «Крокус» 20
3.1 Определение миссии и целей салона красоты «Крокус» 20
3.2 Выбор стратегии салона красоты «Крокус» 21
3.3 Учет жизненного цикла услуги при разработке стратегии в салоне красоты «Крокус» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 31
Таблица 2 - Типичные стратегии через жизненный цикл продукта
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32
Анкета клиента (образец)

Структура данной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Объектом исследования является салон красоты «Крокус».

1. Тануркова И.Г. Особенности выбора стратегии развития компании /
Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2016. – Т. 8. №1.
2. А.Н. Петров. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.
Стандарт третьего поколения / СПб.: Питер, 2015.
3. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А. Н. — СПб.: Питер,
2005. (Серия «Учебник для вузов»).
4. Стратегический менеджмент: учебное пособие / И. Н. Маврина. –
Екатеринбург : УрФУ, 2014.
5. Официальный сайт салона красоты «Крокус»
URL: http://www.crocus.ru / (дата обращения 12.11.2017)
6. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
URL: http://www.gks.ru / (дата обращения 15.11.2017)
7. Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Ростовской области
URL: http://www.rostov.gks.ru / (дата обращения 15.11.2017)
8. Официальный сайт салона красоты «Крокус» (раздел «Услуги»)
URL: http://www.crocus.ru/service (дата обращения 15.11.2017)
9. Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. 
10.  Д. Грибов, В.П. Грузинов Экономика предприятия: учебное пособие. –
3-е изд., М.: Финансы и статистика, 2003.
11. Официальная группа «ВКонтакте» салона красоты «Крокус»
URL: https://vk.com/saloncrocus (дата обращения 17.11.2017)

Купить эту работу

Модели стратегического выбора. Модели стратегического выбора в зависимости от жизненного цикла продукта.

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Korolu
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе Korolu 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе Korolu 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе Korolu 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе Korolu 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽