Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день правильно выбранная стратегия компании способна обеспечить ее развитие в долгосрочной перспективе, реализацию потенциала команды в постоянно изменяющейся деловой среде, при нестабильных экономических и политических условиях.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические основы моделей стратегического выбора 4
1.1 Особенности выбора стратегии развития предприятия 4
1.2 Модели стратегического выбора в зависимости от жизненного цикла продукта 6
1.3 Процесс разработки и реализации стратегии организации 9
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности салона красоты «Крокус» 14
2.1 Характеристика салона красоты «Крокус» 14
2.2 Стратегический анализ: макроокружение салона красоты «Крокус» 15
2.3 Стратегический анализ: внутренняя среда салона красоты «Крокус» 17
3. Разработка и выбор стратегии салона красоты «Крокус» 20
3.1 Определение миссии и целей салона красоты «Крокус» 20
3.2 Выбор стратегии салона красоты «Крокус» 21
3.3 Учет жизненного цикла услуги при разработке стратегии в салоне красоты «Крокус» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 31
Таблица 2 - Типичные стратегии через жизненный цикл продукта
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32
Анкета клиента (образец)
Структура данной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Объектом исследования является салон красоты «Крокус».
1. Тануркова И.Г. Особенности выбора стратегии развития компании /
Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2016. – Т. 8. №1.
2. А.Н. Петров. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.
Стандарт третьего поколения / СПб.: Питер, 2015.
3. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А. Н. — СПб.: Питер,
2005. (Серия «Учебник для вузов»).
4. Стратегический менеджмент: учебное пособие / И. Н. Маврина. –
Екатеринбург : УрФУ, 2014.
5. Официальный сайт салона красоты «Крокус»
URL: http://www.crocus.ru / (дата обращения 12.11.2017)
6. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
URL: http://www.gks.ru / (дата обращения 15.11.2017)
7. Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Ростовской области
URL: http://www.rostov.gks.ru / (дата обращения 15.11.2017)
8. Официальный сайт салона красоты «Крокус» (раздел «Услуги»)
URL: http://www.crocus.ru/service (дата обращения 15.11.2017)
9. Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014.
10. Д. Грибов, В.П. Грузинов Экономика предприятия: учебное пособие. –
3-е изд., М.: Финансы и статистика, 2003.
11. Официальная группа «ВКонтакте» салона красоты «Крокус»
URL: https://vk.com/saloncrocus (дата обращения 17.11.2017)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день правильно выбранная стратегия компании способна обеспечить ее развитие в долгосрочной перспективе, реализацию потенциала команды в постоянно изменяющейся деловой среде, при нестабильных экономических и политических условиях.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические основы моделей стратегического выбора 4
1.1 Особенности выбора стратегии развития предприятия 4
1.2 Модели стратегического выбора в зависимости от жизненного цикла продукта 6
1.3 Процесс разработки и реализации стратегии организации 9
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности салона красоты «Крокус» 14
2.1 Характеристика салона красоты «Крокус» 14
2.2 Стратегический анализ: макроокружение салона красоты «Крокус» 15
2.3 Стратегический анализ: внутренняя среда салона красоты «Крокус» 17
3. Разработка и выбор стратегии салона красоты «Крокус» 20
3.1 Определение миссии и целей салона красоты «Крокус» 20
3.2 Выбор стратегии салона красоты «Крокус» 21
3.3 Учет жизненного цикла услуги при разработке стратегии в салоне красоты «Крокус» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ А 31
Таблица 2 - Типичные стратегии через жизненный цикл продукта
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32
Анкета клиента (образец)
Структура данной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Объектом исследования является салон красоты «Крокус».
1. Тануркова И.Г. Особенности выбора стратегии развития компании /
Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2016. – Т. 8. №1.
2. А.Н. Петров. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.
Стандарт третьего поколения / СПб.: Питер, 2015.
3. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А. Н. — СПб.: Питер,
2005. (Серия «Учебник для вузов»).
4. Стратегический менеджмент: учебное пособие / И. Н. Маврина. –
Екатеринбург : УрФУ, 2014.
5. Официальный сайт салона красоты «Крокус»
URL: http://www.crocus.ru / (дата обращения 12.11.2017)
6. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
URL: http://www.gks.ru / (дата обращения 15.11.2017)
7. Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Ростовской области
URL: http://www.rostov.gks.ru / (дата обращения 15.11.2017)
8. Официальный сайт салона красоты «Крокус» (раздел «Услуги»)
URL: http://www.crocus.ru/service (дата обращения 15.11.2017)
9. Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014.
10. Д. Грибов, В.П. Грузинов Экономика предприятия: учебное пособие. –
3-е изд., М.: Финансы и статистика, 2003.
11. Официальная группа «ВКонтакте» салона красоты «Крокус»
URL: https://vk.com/saloncrocus (дата обращения 17.11.2017)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую