Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Качество как стратегическая цель
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
2. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
3. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Адлер А.П., С.Е. Щепетова. От затрат на качество - к управлению затратами // Методы менеджмента качества. - 2004. - №4.
2.Веснин В.В. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007
3.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2004.
4.Забелин Л.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М.:Инфра-М, 2008
5.Кныш М.И., Тютиков Ю.П. Стратегическое управление корпорациями. СПб.:Питер, 2005
6.Круглов М. Г. и др. Менеджмент систем качества. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2007.
7.Каору И. Японские методы управления качеством. – М.: Экономика, 2008.
8.Круглов М.И. Стратегическое управление корпорацией. М.:Инфра-М, 2004
9.Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник. 2-е изд. – М.: Экономика, 2006
10.Петров И.А. Стратегическое планирование развитием предприятия. М.:Инфра-М, 2003
11.Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2008.
12.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для Вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2006
13.Швец В.Е. «Менеджмент качества» в системе современного менеджмента//Стандарты и качество. - 2007. - №6. - С. 48.
14.Хасби Д. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2005
15.Юданов А.Ю. Конкуренция, теория и практика. Учебное пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.:Инфра-М, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Качество как стратегическая цель
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ И СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
2. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
3. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Адлер А.П., С.Е. Щепетова. От затрат на качество - к управлению затратами // Методы менеджмента качества. - 2004. - №4.
2.Веснин В.В. Менеджмент: учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007
3.Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2004.
4.Забелин Л.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М.:Инфра-М, 2008
5.Кныш М.И., Тютиков Ю.П. Стратегическое управление корпорациями. СПб.:Питер, 2005
6.Круглов М. Г. и др. Менеджмент систем качества. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2007.
7.Каору И. Японские методы управления качеством. – М.: Экономика, 2008.
8.Круглов М.И. Стратегическое управление корпорацией. М.:Инфра-М, 2004
9.Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник. 2-е изд. – М.: Экономика, 2006
10.Петров И.А. Стратегическое планирование развитием предприятия. М.:Инфра-М, 2003
11.Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2008.
12.Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для Вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2006
13.Швец В.Е. «Менеджмент качества» в системе современного менеджмента//Стандарты и качество. - 2007. - №6. - С. 48.
14.Хасби Д. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2005
15.Юданов А.Ю. Конкуренция, теория и практика. Учебное пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.:Инфра-М, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150418 Курсовых работ — поможем найти подходящую