Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Необходимость, сущность и проблемы стратегического управления

  • 26 страниц
  • 2015 год
  • 69 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

LAnastasiyaL

Профессиональный автор работ с 2010 года

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Теоретические аспекты стратегического управления 5
1.2 Проблемы стратегического управления 9
Глава 2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ «МАКДОНАЛЬДС» 13
2.1 Общая характеристика организации «Макдональдс» 13
2.2 Практика стратегического планирования на примере организации «Макдональдс» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26

1.1 Теоретические аспекты стратегического управления

Стратегическое управление - это управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей.
Рассматривая стратегическое управления в аспекте стратегического планирования, можно отметить, что главной функцией этого этапа стратегического управления является принятие стратегических решений.
В настоящее время в литературе имеется большое количество научно-исследовательских и учебно-методических работ, посвященных теории принятия решений. В них рассматриваются разные теоретические и прикладные вопросы, связанные с подготовкой, обоснованием и принятием управленческих решений.
...

1.2 Проблемы стратегического управления

Компании, в целом, сталкиваются с тремя основными проблемами стратегического управления.
Естественно, что любой компании приходится принимать стратегические решения вне зависимости от того, есть у нее система стратегического менеджмента или нет. Это просто требование внешней среды. А как будут приниматься стратегические решения: на основе продуманной стратегии или в перерыве между решением текущих задач – это каждая компания для себя решает сама.
Первой проблемой стратегического управления является отсутствие системы стратегического менеджмента в компании вообще.
Осознав необходимость создания системы стратегического менеджмента, компания сталкивается с такой серьезной проблемой, как отсутствие технологии разработки стратегии компании на основе результатов стратегического анализа.
...

2.1 Общая характеристика организации «Макдональдс»

McDonald’s Corporation  — американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга.
Форма собственности компании это частная собственность, представленная в виде собственности акционеров компании. Организационно - правовая форма «Макдональдс»: транснациональная корпорация (акционерное общество открытого типа).
Компания была основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния). В 1954 году Рей Крок приобрёл у братьев Макдоналдов право выступать в качестве эксклюзивного агента по франчайзингу. 1955 году Рейоткрыл свой первый ресторан McDonalds в городке Дес-Плейнз, штат Иллинойс (в настоящее время - музей корпорации) и организовал франчайзинговую компанию «Макдоналдс Систем, Инк». В 1961 году все права на компанию были полностью выкуплены Кроком.
...

2.2 Практика стратегического планирования на примере организации «Макдональдс»

Рассматривая стратегическое планирование в компании «Макдональдс», стоит обратить внимание на основополагающие документы самой корпорации. Миссия, основные преимущества и цели компании отражают стратегические решения.
Миссия «Макдоналдс» – «Быстрое обслуживание клиентов ограниченным набором горячей вкусной пищи в чистых и уютных ресторанчиках по приемлемой цене по всему миру».
Основные преимущества компании «Макдоналдс».
1) Экономичность;
2) Удобство посещения;
3) Высокая скорость обслуживания;
4) Отсутствие в ассортименте подавляющего числа таких точек общепита алкоголя позволяет сузить поток посетителей и сократить время их пребывания в заведении, что, в свою очередь положительно сказывается на масштабе оборота клиентского потока.
Корпорация «Макдональдс» имеет свое видение цели, и оно звучит: «Быть лучшим в мире рестораном быстрого обслуживания».
...

1. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев: Вышейшая школа, 2013. – С. 74.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – С. 123.
3. Кибанов А. Я., Ивановская Л. В. Кадровая политика и стратегия управления персоналом; Проспект - Москва, 2012. - 788 c
(26 источников)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Теоретические аспекты стратегического управления 5
1.2 Проблемы стратегического управления 9
Глава 2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ «МАКДОНАЛЬДС» 13
2.1 Общая характеристика организации «Макдональдс» 13
2.2 Практика стратегического планирования на примере организации «Макдональдс» 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А 26

1.1 Теоретические аспекты стратегического управления

Стратегическое управление - это управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей.
Рассматривая стратегическое управления в аспекте стратегического планирования, можно отметить, что главной функцией этого этапа стратегического управления является принятие стратегических решений.
В настоящее время в литературе имеется большое количество научно-исследовательских и учебно-методических работ, посвященных теории принятия решений. В них рассматриваются разные теоретические и прикладные вопросы, связанные с подготовкой, обоснованием и принятием управленческих решений.
...

1.2 Проблемы стратегического управления

Компании, в целом, сталкиваются с тремя основными проблемами стратегического управления.
Естественно, что любой компании приходится принимать стратегические решения вне зависимости от того, есть у нее система стратегического менеджмента или нет. Это просто требование внешней среды. А как будут приниматься стратегические решения: на основе продуманной стратегии или в перерыве между решением текущих задач – это каждая компания для себя решает сама.
Первой проблемой стратегического управления является отсутствие системы стратегического менеджмента в компании вообще.
Осознав необходимость создания системы стратегического менеджмента, компания сталкивается с такой серьезной проблемой, как отсутствие технологии разработки стратегии компании на основе результатов стратегического анализа.
...

2.1 Общая характеристика организации «Макдональдс»

McDonald’s Corporation  — американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга.
Форма собственности компании это частная собственность, представленная в виде собственности акционеров компании. Организационно - правовая форма «Макдональдс»: транснациональная корпорация (акционерное общество открытого типа).
Компания была основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния). В 1954 году Рей Крок приобрёл у братьев Макдоналдов право выступать в качестве эксклюзивного агента по франчайзингу. 1955 году Рейоткрыл свой первый ресторан McDonalds в городке Дес-Плейнз, штат Иллинойс (в настоящее время - музей корпорации) и организовал франчайзинговую компанию «Макдоналдс Систем, Инк». В 1961 году все права на компанию были полностью выкуплены Кроком.
...

2.2 Практика стратегического планирования на примере организации «Макдональдс»

Рассматривая стратегическое планирование в компании «Макдональдс», стоит обратить внимание на основополагающие документы самой корпорации. Миссия, основные преимущества и цели компании отражают стратегические решения.
Миссия «Макдоналдс» – «Быстрое обслуживание клиентов ограниченным набором горячей вкусной пищи в чистых и уютных ресторанчиках по приемлемой цене по всему миру».
Основные преимущества компании «Макдоналдс».
1) Экономичность;
2) Удобство посещения;
3) Высокая скорость обслуживания;
4) Отсутствие в ассортименте подавляющего числа таких точек общепита алкоголя позволяет сузить поток посетителей и сократить время их пребывания в заведении, что, в свою очередь положительно сказывается на масштабе оборота клиентского потока.
Корпорация «Макдональдс» имеет свое видение цели, и оно звучит: «Быть лучшим в мире рестораном быстрого обслуживания».
...

1. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев: Вышейшая школа, 2013. – С. 74.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – С. 123.
3. Кибанов А. Я., Ивановская Л. В. Кадровая политика и стратегия управления персоналом; Проспект - Москва, 2012. - 788 c
(26 источников)

Купить эту работу

Необходимость, сущность и проблемы стратегического управления

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
LAnastasiyaL
5
Профессиональный автор работ с 2010 года
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе LAnastasiyaL 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе LAnastasiyaL 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе LAnastasiyaL 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе LAnastasiyaL 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽