Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций

  • 45 страниц
  • 2017 год
  • 86 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Elenaprof13

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение………...………………………………………………………….…3
Глава 1. Ситуационный анализ состояния организации ООО «Хатбер-М»…….……………………………………………………………………5
1.1 Общая характеристика организации ООО «Хатбер-М»………………………5
1.2 Анализ внешней среды организации ООО «Хатбер-М»……………….......…8
1.3 Анализ внутренней среды организации ООО «Хатбер-М»………………....20
Глава 2. Формирование портфеля стратегий организации ООО «Хатбер-М»…………………...................................................................................27
2.1 Установление миссии и целей организации ООО «Хатбер-М»………….....27
2.2 Подбор стратегий организации ООО «Хатбер-М»…………………...….…..29
2.3 Стратегическое позиционирование товара ООО «Хатбер-М»……………...32
Глава 3. Реализация проектируемых стратегий организации ООО «Хатбер-М»……………………………………………...........................................35
3.1 Стратегические изменения в организации ООО «Хатбер-М»………………35
3.2 Оценка эффективности стратегии…………….……………………….………39
Заключение………………………….…………..…………………………..43
Список использованных источников........……………………………....44
Приложения…………………………………………………………...….…

Стратегия предприятия – это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Формирование хозяйственной стратегии в общем виде можно определить как процесс разработки целей развития и функционирования предприятия на определенный период времени, а также способов использования средств для достижения поставленной цели.
Выбор хозяйственной стратегии зависит от множества условий: форм конкурентной борьбы и степени ее жесткости, темпов и характера инфляции, экономической политики правительства, сравнительных преимуществ национальной экономики на мировом рынке и иных так называемых внешних факторов, а также внутренних факторов, связанных с возможностями самого предприятия, т.е. его производственными и финансовыми ресурсами. Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что в настоящее время, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может существовать без четко сформулированной стратегии развития. Теперь даже малый бизнес рискует быть уничтоженным конкурентами, если не осознает своего положения в отрасли и не определит своих долгосрочных перспектив с учетом действий соперников. 
Целью курсовой работы является построение эффективной стратегии развития предприятия на основе многостороннего анализа внешней и внутренней среды, конкурентных сил в отрасли на примере компании ООО «Хатбер-М». 
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение сложившейся экономической ситуации на ООО «Хатбер-М»; 
- выявление возможностей, опасностей, сильных и слабых сторон деятельности предприятия, его внешнего и внутреннего окружения; 
- анализ конъюнктуры рынка предприятия для определения его последующей стратегии; 
- выработка стратегических мероприятий, повышающих конкурентоспособность бизнеса, и оценка их эффективности; 
- установление миссии организации и ее корректировка в соответствии с реализуемой стратегией, построение дерева целей ООО «Хатбер-М». 
Объектом исследования выступает организация ООО «Хатбер-М», осуществляющая производство и продажу канцелярских товаров.
Предметом исследования является конкурентоспособная стратегия компании ООО «Хатбер-М».

Список использованных источников
1. Алексеев И. С. Внешнеэкономическая деятельность / И. С. Алексеев. - М.: "Дашков и К", 2013.- 304 с.
2. Алиев, И. И. Экономика труда: учебник для бакалавров / И. И. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. - М.: Юрайт, 2013. - 671 с. - (Серия: Бакалавр. Базовый курс)
3. Валигурский, Д. И.Организация предпринимательской деятельности: учебник / Д. И. Валигурский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Дашков и К", 2015. - 520 с.
4. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Проспект, 2014. – 328 с.
5. Зайцев Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. 2-е изд. пер. и доп. – М.: Магистр, 2016. – 526 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2013. – 244с.
7. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236с. – (Высшее образование).
8. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 224с.
9. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2012. – 288с. – (Высшее образование).
8. Стратегии, которые работают: Подход BCG: сб. ст.: пер. с англ./ Сост. Карл Штерн и Джордж Сток-мл.. – 6-е изд. – М.: Манн и Фербер, 2014. – 496с.
10. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100/Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 623с.
11. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 с.
12. Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2014. - 864 с.
13. Стратегический разрыв: Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь / Майкл Ковени, Деннис Гэнстер, Брайан Хартлен, Дейв Кинг; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 232с.
14. Стратегия эффективного развития фирмы: учебник /О.С. Сухарев. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 287с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Вильямс, 2012. – 307с.
16. Тарасевич, Л. С. Макроэкономика: учебник для бакалавров; рекомендовано МО и науки РФ / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. - 9-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - (Серия: Бакалавр. Углубленный курс)
17. Тарасевич, Л. С. Микроэкономика: учебник для бакалавров; рекомендовано МО и науки РФ / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. - 7-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - (Серия: Бакалавр. Углубленный курс)








Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание
Введение………...………………………………………………………….…3
Глава 1. Ситуационный анализ состояния организации ООО «Хатбер-М»…….……………………………………………………………………5
1.1 Общая характеристика организации ООО «Хатбер-М»………………………5
1.2 Анализ внешней среды организации ООО «Хатбер-М»……………….......…8
1.3 Анализ внутренней среды организации ООО «Хатбер-М»………………....20
Глава 2. Формирование портфеля стратегий организации ООО «Хатбер-М»…………………...................................................................................27
2.1 Установление миссии и целей организации ООО «Хатбер-М»………….....27
2.2 Подбор стратегий организации ООО «Хатбер-М»…………………...….…..29
2.3 Стратегическое позиционирование товара ООО «Хатбер-М»……………...32
Глава 3. Реализация проектируемых стратегий организации ООО «Хатбер-М»……………………………………………...........................................35
3.1 Стратегические изменения в организации ООО «Хатбер-М»………………35
3.2 Оценка эффективности стратегии…………….……………………….………39
Заключение………………………….…………..…………………………..43
Список использованных источников........……………………………....44
Приложения…………………………………………………………...….…

Стратегия предприятия – это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Формирование хозяйственной стратегии в общем виде можно определить как процесс разработки целей развития и функционирования предприятия на определенный период времени, а также способов использования средств для достижения поставленной цели.
Выбор хозяйственной стратегии зависит от множества условий: форм конкурентной борьбы и степени ее жесткости, темпов и характера инфляции, экономической политики правительства, сравнительных преимуществ национальной экономики на мировом рынке и иных так называемых внешних факторов, а также внутренних факторов, связанных с возможностями самого предприятия, т.е. его производственными и финансовыми ресурсами. Актуальность выбранной мной темы заключается в том, что в настоящее время, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может существовать без четко сформулированной стратегии развития. Теперь даже малый бизнес рискует быть уничтоженным конкурентами, если не осознает своего положения в отрасли и не определит своих долгосрочных перспектив с учетом действий соперников. 
Целью курсовой работы является построение эффективной стратегии развития предприятия на основе многостороннего анализа внешней и внутренней среды, конкурентных сил в отрасли на примере компании ООО «Хатбер-М». 
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение сложившейся экономической ситуации на ООО «Хатбер-М»; 
- выявление возможностей, опасностей, сильных и слабых сторон деятельности предприятия, его внешнего и внутреннего окружения; 
- анализ конъюнктуры рынка предприятия для определения его последующей стратегии; 
- выработка стратегических мероприятий, повышающих конкурентоспособность бизнеса, и оценка их эффективности; 
- установление миссии организации и ее корректировка в соответствии с реализуемой стратегией, построение дерева целей ООО «Хатбер-М». 
Объектом исследования выступает организация ООО «Хатбер-М», осуществляющая производство и продажу канцелярских товаров.
Предметом исследования является конкурентоспособная стратегия компании ООО «Хатбер-М».

Список использованных источников
1. Алексеев И. С. Внешнеэкономическая деятельность / И. С. Алексеев. - М.: "Дашков и К", 2013.- 304 с.
2. Алиев, И. И. Экономика труда: учебник для бакалавров / И. И. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. - М.: Юрайт, 2013. - 671 с. - (Серия: Бакалавр. Базовый курс)
3. Валигурский, Д. И.Организация предпринимательской деятельности: учебник / Д. И. Валигурский. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Дашков и К", 2015. - 520 с.
4. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник / В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Проспект, 2014. – 328 с.
5. Зайцев Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. 2-е изд. пер. и доп. – М.: Магистр, 2016. – 526 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2013. – 244с.
7. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236с. – (Высшее образование).
8. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 224с.
9. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2012. – 288с. – (Высшее образование).
8. Стратегии, которые работают: Подход BCG: сб. ст.: пер. с англ./ Сост. Карл Штерн и Джордж Сток-мл.. – 6-е изд. – М.: Манн и Фербер, 2014. – 496с.
10. Стратегический менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100/Б.Т. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 623с.
11. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 с.
12. Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2014. - 864 с.
13. Стратегический разрыв: Технологии воплощения корпоративной стратегии в жизнь / Майкл Ковени, Деннис Гэнстер, Брайан Хартлен, Дейв Кинг; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 232с.
14. Стратегия эффективного развития фирмы: учебник /О.С. Сухарев. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 287с.
15. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Вильямс, 2012. – 307с.
16. Тарасевич, Л. С. Макроэкономика: учебник для бакалавров; рекомендовано МО и науки РФ / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. - 9-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - (Серия: Бакалавр. Углубленный курс)
17. Тарасевич, Л. С. Микроэкономика: учебник для бакалавров; рекомендовано МО и науки РФ / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. - 7-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - (Серия: Бакалавр. Углубленный курс)








Купить эту работу

Особенности разработки стратегий продвижения продукции на рынке в деятельности современных организаций

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elenaprof13
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе Elenaprof13 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе Elenaprof13 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе Elenaprof13 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе Elenaprof13 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽