Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………...
1 Характеристика ООО «Мировые двери», его бизнесов. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Мировые двери»…………………………………
2 Целевое управление и выбор общекорпоративной стратегии ООО «Мировые двери»………………………………………………………………
3 Разработка и реализация стратегий ООО «Мировые двери»…………
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………..
Решающий фактор коммерческого успеха товара на конкурентном рынке - его конкурентоспособность. Проблема конкурентоспособности российской экономики не нова. Еще во времена командной системы стало очевидно, что невосприимчивость государственных предприятий к нововведениям приводит к их серьезному отставанию на мировых рынках. Но тогда это еще не воспринималось в качестве острой проблемы, поскольку российский рынок все равно поглощал все, что производилось вне зависимости от качества продукции и услуг. В этих условиях проблема конкурентоспособности предприятия и продукции, у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке.
С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров.
В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Нормальное функционирование предприятий различных сфер деятельности в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственной стратегии развития. Чтобы успешно развиваться, предприятие должно иметь оптимальное соотношение между затратами и результатами, изыскивать новые формы приложения капитала, обновлять и улучшать свою продукцию в соответствии с требованиями рынка, находить более эффективные способы ее доведения до конкретных потребителей, проводить обоснованную товарную политику, применять принципиально новые методы управления и т.д. Иначе говоря, предприятие должно быть конкурентоспособным и экономически устойчивым.
Высокая конкурентоспособность предприятия обусловливается наличием следующих трех признаков:
1) потребители довольны и готовы купить повторно продукцию этой фирмы (потребители возвращаются, а товары нет);
2) общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к фирме;
3) работники гордятся своим участием в деятельности фирмы, а посторонние считают за честь трудиться в этой компании.
Конкурентоспособность предприятия, его экономическая устойчивость это сложные и взаимосвязанные категории.
С одной стороны, повышение конкурентоспособности предприятия является необходимым и обязательным условием обеспечения и поддержания на должном уровне экономической устойчивости.
С другой стороны, неустойчивое экономическое состояние предприятия не позволяет успешно решать проблему конкурентоспособности. Поддержание необходимого уровня конкурентоспособности и экономической устойчивости предприятия требует полного использования многочисленных внутренних и внешних факторов развития. Практическое решение этих вопросов должно опираться на всесторонние научные исследования и разработки.
Все вышесказанное определяет актуальность темы курсовой работы.
Курсовая работа выполняется на базе предприятия ООО «Мировые двери» и включает анализ и реализацию двух функций стратегического менеджмента: финансовую и маркетинговую.
Целью выполнения курсовой работы является изучение управления и планирования на предприятии и разработка предложений по совершенствованию процессов планирования и управления на ООО «Мировые двери» для повышения его конкурентоспособности.
Основными задачами при выполнении курсовой работы являются:
◦ рассмотреть характеристику, в том числе финансовую, ООО «Мировые двери»;
◦ проанализировать внешнюю и внутреннюю среды предприятия;
◦ определить миссию, цели и общекорпоративную стратегию ООО «Мировые двери»;
◦ разработать стратегии предприятия.
При выполнении курсовой работы использовались методы описания, анализа, синтеза, дедукции, индукции, аналогии, моделирования, табличный метод, а так же методы классификации и обобщения.
Курсовая работа состоит из введения, трех частей, заключения и списка используемых источников.
1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб.пособие / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2015. 260 с.
2. Веснин В.Р. Основы стратегического управления фирмой: учеб. Для вузов по специальности «Менеджмент орг.»: Учебник для вузов / В. Р. Веснин. - М.: Из-во Проспект, 2016. 232 с.
3. Виханский О.С. Основы стратегического управления фирмой: Учебник для вузов / О. С. Виханский. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2016. 293 с.
4. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский А. И. Наумов // М.: Гардарика. 2016. 528 с.
5. Гапоненко А. Л. Общий и специальный менеджмент: Учеб. Пособие / А. Л. Гапоненко // М.: РАГС. 2016. 580 с.
6. Герчикова И.Н. Менеждмент: Учебник. / И. Н. Герчикова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. 584с.
7. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие / В. В. Глухов. // С.-Пб.: Специальная литература. 2016. 483 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. М.: Финпресс. 2015. 794 с.
9. Горностаева А.Н. Современные проблемы управления российскими предприятиями: Учеб.-практ. пособие: Менеджмент / А.Н. Горностаева; БГТУ. Брянск: Изд-во БГТУ, 2015.
10. Горфинкель В. Я. Экономика предприятий / В. Я. Горфинкель и др. // М.: Банки и биржи. 2014. 503 с.
11. Доиль П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Доиль // СПб.: Питер. 2016. 512 с.
12. Дощицын Ю.Ф. Состояние и перспективы развития отечественного приборостроения: тезисный доклад Управления Минпромнауки России. Москва, 2016. 381с.
13. Забелин П.В. Основы стратегического управления: Учебное пособие / П.В. Забелин П.В., Н.К. Моисеева. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. 345с.
14. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. М.: Олимп Бизнес, 2015. 278с.
15. Кокинз Г. Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами. М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. 315 с.
16. Константинов Г.Н. Современная конкуренция и новые задачи менеджмента. М.: Человек, 2016. 478 с.
17. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособ. М.: Инфа-М, 2016. - 275 с.
18. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. М.: Юрайт, 2015. 512 с.
19. Попов С.А. Стратегический менеджмент. М.: Дело, 2016. 345с.
20. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. 715 с.
21. Саломатин Н.А. Оперативное управление производством / Н. А. Саломатин, А. В. Фель, Е. Л.Шишкин // М.: ГАУ. 2016. 492 с.
22. Санталайнен Т. Управление по результатам/ Т. Санталайнен, Э. Воутилайнен, П. Поренне, Х. Ниссинен, Я. А. Лейманн // М.: Прогресс. 2015. 473с.
23. Соловьев Б. А. Основы теории и практики маркетинга / Б. А. Соловьев // М: МИНХ им. Г.В. Плеханова. 2016. 405 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………...
1 Характеристика ООО «Мировые двери», его бизнесов. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Мировые двери»…………………………………
2 Целевое управление и выбор общекорпоративной стратегии ООО «Мировые двери»………………………………………………………………
3 Разработка и реализация стратегий ООО «Мировые двери»…………
Заключение………………………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………………..
Решающий фактор коммерческого успеха товара на конкурентном рынке - его конкурентоспособность. Проблема конкурентоспособности российской экономики не нова. Еще во времена командной системы стало очевидно, что невосприимчивость государственных предприятий к нововведениям приводит к их серьезному отставанию на мировых рынках. Но тогда это еще не воспринималось в качестве острой проблемы, поскольку российский рынок все равно поглощал все, что производилось вне зависимости от качества продукции и услуг. В этих условиях проблема конкурентоспособности предприятия и продукции, у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке.
С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров.
В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Нормальное функционирование предприятий различных сфер деятельности в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственной стратегии развития. Чтобы успешно развиваться, предприятие должно иметь оптимальное соотношение между затратами и результатами, изыскивать новые формы приложения капитала, обновлять и улучшать свою продукцию в соответствии с требованиями рынка, находить более эффективные способы ее доведения до конкретных потребителей, проводить обоснованную товарную политику, применять принципиально новые методы управления и т.д. Иначе говоря, предприятие должно быть конкурентоспособным и экономически устойчивым.
Высокая конкурентоспособность предприятия обусловливается наличием следующих трех признаков:
1) потребители довольны и готовы купить повторно продукцию этой фирмы (потребители возвращаются, а товары нет);
2) общество, акционеры, партнеры не имеют претензий к фирме;
3) работники гордятся своим участием в деятельности фирмы, а посторонние считают за честь трудиться в этой компании.
Конкурентоспособность предприятия, его экономическая устойчивость это сложные и взаимосвязанные категории.
С одной стороны, повышение конкурентоспособности предприятия является необходимым и обязательным условием обеспечения и поддержания на должном уровне экономической устойчивости.
С другой стороны, неустойчивое экономическое состояние предприятия не позволяет успешно решать проблему конкурентоспособности. Поддержание необходимого уровня конкурентоспособности и экономической устойчивости предприятия требует полного использования многочисленных внутренних и внешних факторов развития. Практическое решение этих вопросов должно опираться на всесторонние научные исследования и разработки.
Все вышесказанное определяет актуальность темы курсовой работы.
Курсовая работа выполняется на базе предприятия ООО «Мировые двери» и включает анализ и реализацию двух функций стратегического менеджмента: финансовую и маркетинговую.
Целью выполнения курсовой работы является изучение управления и планирования на предприятии и разработка предложений по совершенствованию процессов планирования и управления на ООО «Мировые двери» для повышения его конкурентоспособности.
Основными задачами при выполнении курсовой работы являются:
◦ рассмотреть характеристику, в том числе финансовую, ООО «Мировые двери»;
◦ проанализировать внешнюю и внутреннюю среды предприятия;
◦ определить миссию, цели и общекорпоративную стратегию ООО «Мировые двери»;
◦ разработать стратегии предприятия.
При выполнении курсовой работы использовались методы описания, анализа, синтеза, дедукции, индукции, аналогии, моделирования, табличный метод, а так же методы классификации и обобщения.
Курсовая работа состоит из введения, трех частей, заключения и списка используемых источников.
1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб.пособие / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2015. 260 с.
2. Веснин В.Р. Основы стратегического управления фирмой: учеб. Для вузов по специальности «Менеджмент орг.»: Учебник для вузов / В. Р. Веснин. - М.: Из-во Проспект, 2016. 232 с.
3. Виханский О.С. Основы стратегического управления фирмой: Учебник для вузов / О. С. Виханский. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2016. 293 с.
4. Виханский О. С. Менеджмент / О. С. Виханский А. И. Наумов // М.: Гардарика. 2016. 528 с.
5. Гапоненко А. Л. Общий и специальный менеджмент: Учеб. Пособие / А. Л. Гапоненко // М.: РАГС. 2016. 580 с.
6. Герчикова И.Н. Менеждмент: Учебник. / И. Н. Герчикова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. 584с.
7. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие / В. В. Глухов. // С.-Пб.: Специальная литература. 2016. 483 с.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. М.: Финпресс. 2015. 794 с.
9. Горностаева А.Н. Современные проблемы управления российскими предприятиями: Учеб.-практ. пособие: Менеджмент / А.Н. Горностаева; БГТУ. Брянск: Изд-во БГТУ, 2015.
10. Горфинкель В. Я. Экономика предприятий / В. Я. Горфинкель и др. // М.: Банки и биржи. 2014. 503 с.
11. Доиль П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Доиль // СПб.: Питер. 2016. 512 с.
12. Дощицын Ю.Ф. Состояние и перспективы развития отечественного приборостроения: тезисный доклад Управления Минпромнауки России. Москва, 2016. 381с.
13. Забелин П.В. Основы стратегического управления: Учебное пособие / П.В. Забелин П.В., Н.К. Моисеева. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. 345с.
14. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. М.: Олимп Бизнес, 2015. 278с.
15. Кокинз Г. Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами. М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. 315 с.
16. Константинов Г.Н. Современная конкуренция и новые задачи менеджмента. М.: Человек, 2016. 478 с.
17. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособ. М.: Инфа-М, 2016. - 275 с.
18. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. М.: Юрайт, 2015. 512 с.
19. Попов С.А. Стратегический менеджмент. М.: Дело, 2016. 345с.
20. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. 715 с.
21. Саломатин Н.А. Оперативное управление производством / Н. А. Саломатин, А. В. Фель, Е. Л.Шишкин // М.: ГАУ. 2016. 492 с.
22. Санталайнен Т. Управление по результатам/ Т. Санталайнен, Э. Воутилайнен, П. Поренне, Х. Ниссинен, Я. А. Лейманн // М.: Прогресс. 2015. 473с.
23. Соловьев Б. А. Основы теории и практики маркетинга / Б. А. Соловьев // М: МИНХ им. Г.В. Плеханова. 2016. 405 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую