Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность и практическая значимость выбранной темы курсовой работы объясняется тем, в современных условиях хозяйствования не существует единой для всех компаний стратегии, так же как и единого стратегического управления., поэтому Процесс формирования стратегии и тактики для каждой фирмы уникален, так как каждая фирма уникальна в своем роде. Он может зависеть от позиции фирмы на рынке, ее потенциала, динамики ее развития, стратегии конкурентов, характеристик производимой продукции, культурной среды, состояния экономики страны и региона, а также многих других факторов.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятия должны концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, а также вырабатывать долгосрочную стратегию ведения бизнеса, для того чтобы грамотно и своевременно реагировать на изменения, которые происходят в их окружении. Если раньше многие фирмы могли успешно функционировать, концентрируя свое внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то в настоящее время предприятиям очень важно адаптироваться к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Существует множество факторов, которые привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. К таким факторам относятся: ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов со стороны потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых неожиданных возможностей для открытия и ведения бизнеса благодаря достижениям науки и техники, интернационализация бизнеса, развитие информационных систем и сетей, дающим возможность мгновенного распространения и получения информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а так же ряд других факторов.
Целью курсовой работы является исследование процесса стратегического управления предприятиями.
Поставленная цель определила логику и структурное построение теоретической части контрольной работы, которое сводится к решению следующих задач:
– рассмотреть понятие стратегического управленческого решения в системе управления организацией;
– изучить методы принятия стратегических управленческих решений;
– показать основные принципы стратегического управления;
– рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия;
– провести анализ методов принятия стратегических решений и дать рекомендации по совершенствованию методов принятия управленческих решений
Объектом исследования данной курсовой работы является процесс управления предприятием.
Предметом исследования курсовой работы является стартегическое управление на предприятии, его методы и принципы.
Теоретико-методологическую основу и информационную базу теоретической части работы составляют научные труды российских и зарубежных авторов в области стратегического менеджмента А.А. Алексеенко, В.А. Баринова, Д. Пирса II, Б.Т. Кузнецова, В.В. Евфимова.
Структура и объем курсовой работы определены целью и задачами исследования и состоят из введения, 2 глав, заключения, списка литературы, включающего 20 наименований. Текст курсовой работы изложен на 42 страницах, содержит 2 рисунка.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ» 5
1.1 Стратегическое управленческое решение в системе управления организацией 5
1.2 Методы принятия стратегических управленческих решений 12
1.3 Основные принципы стратегического управления 17
1.4 Методика процесса принятия стратегических управленческих решений 21
2.АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика 27
2.2 Анализ методов принятия стратегических решений 29
2.3 Рекомендации по совершенствованию методов принятия управленческих решений 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 41
Целью курсовой работы является исследование процесса стратегического управления предприятиями.
Поставленная цель определила логику и структурное построение теоретической части контрольной работы, которое сводится к решению следующих задач:
– рассмотреть понятие стратегического управленческого решения в системе управления организацией;
– изучить методы принятия стратегических управленческих решений;
– показать основные принципы стратегического управления;
– рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия;
– провести анализ методов принятия стратегических решений и дать рекомендации по совершенствованию методов принятия управленческих решений
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению [Текст] / Д.С. Анжахова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2013. – № 19. – С. 16-18
2. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа [Текст] / А.А. Алексеенко // Социальные науки. – 2015. – № 1. – С. 63-66.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 285 c.
4. Веснин, В.Р. Стратегическое управление [Текст] / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. – СПб. : Питер, 2015. – 256 с.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М. : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 256 c.
6. Ефимов, В.В. Стратегический менеджмент [Текст] / В.В. Ефимов. – М. : КноРус, 2012. – 256 c.
7. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М. : Магистр, 2013. – 528 c.
8. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М. : Юрайт, 2013. – 375 c.
9. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. – М. : ЮНИТИ, 2015. – 623 c.
10. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент [Текст] / М.М. Купцов. – М. : Инфра-М, 2013. – 184 с.
11. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник / Б.Г. Литвак. – Люберцы : Юрайт, 2016. – 507 c.
12. Лясников, Н.В. Стратегический менеджмент [Текст] / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин. – М. : Кнорус, 2014. – 256 с.
13. Нехланова, А.М. Стратегический менеджмент в АПК [Текст] : Учебник / А.М. Нехланова, М.Б. Туманова. – М. : КолосС, 2012. – 312 c.
14. Пирс II, Д. Стратегический менеджмент [Текст] / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. – СПб. : Питер, 2013. – 560 c.
15. Потапова, А.А Стратегический менеджмент (для бакалавров) [Текст] / А.А Потапова. – М. : КноРус, 2013. – 320 c.
16. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. – Люберцы : Юрайт, 2016. – 145 c.
17. Стратегия бизнеса [Текст] / В. В. Портных. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 276 с.
18. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент [Текст] / А.В. Тебекин. – М. : Юрайт, 2014. – 320 с.
19. Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник для вузов / А. Н. Фомичев. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 468 с.
20. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент [Текст] / М.Б. Шифрин – СПб. : Питер, 2014. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность и практическая значимость выбранной темы курсовой работы объясняется тем, в современных условиях хозяйствования не существует единой для всех компаний стратегии, так же как и единого стратегического управления., поэтому Процесс формирования стратегии и тактики для каждой фирмы уникален, так как каждая фирма уникальна в своем роде. Он может зависеть от позиции фирмы на рынке, ее потенциала, динамики ее развития, стратегии конкурентов, характеристик производимой продукции, культурной среды, состояния экономики страны и региона, а также многих других факторов.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации предприятия должны концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, а также вырабатывать долгосрочную стратегию ведения бизнеса, для того чтобы грамотно и своевременно реагировать на изменения, которые происходят в их окружении. Если раньше многие фирмы могли успешно функционировать, концентрируя свое внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то в настоящее время предприятиям очень важно адаптироваться к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Существует множество факторов, которые привели к резкому возрастанию значения стратегического управления. К таким факторам относятся: ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов со стороны потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых неожиданных возможностей для открытия и ведения бизнеса благодаря достижениям науки и техники, интернационализация бизнеса, развитие информационных систем и сетей, дающим возможность мгновенного распространения и получения информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а так же ряд других факторов.
Целью курсовой работы является исследование процесса стратегического управления предприятиями.
Поставленная цель определила логику и структурное построение теоретической части контрольной работы, которое сводится к решению следующих задач:
– рассмотреть понятие стратегического управленческого решения в системе управления организацией;
– изучить методы принятия стратегических управленческих решений;
– показать основные принципы стратегического управления;
– рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия;
– провести анализ методов принятия стратегических решений и дать рекомендации по совершенствованию методов принятия управленческих решений
Объектом исследования данной курсовой работы является процесс управления предприятием.
Предметом исследования курсовой работы является стартегическое управление на предприятии, его методы и принципы.
Теоретико-методологическую основу и информационную базу теоретической части работы составляют научные труды российских и зарубежных авторов в области стратегического менеджмента А.А. Алексеенко, В.А. Баринова, Д. Пирса II, Б.Т. Кузнецова, В.В. Евфимова.
Структура и объем курсовой работы определены целью и задачами исследования и состоят из введения, 2 глав, заключения, списка литературы, включающего 20 наименований. Текст курсовой работы изложен на 42 страницах, содержит 2 рисунка.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ» 5
1.1 Стратегическое управленческое решение в системе управления организацией 5
1.2 Методы принятия стратегических управленческих решений 12
1.3 Основные принципы стратегического управления 17
1.4 Методика процесса принятия стратегических управленческих решений 21
2.АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика 27
2.2 Анализ методов принятия стратегических решений 29
2.3 Рекомендации по совершенствованию методов принятия управленческих решений 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 41
Целью курсовой работы является исследование процесса стратегического управления предприятиями.
Поставленная цель определила логику и структурное построение теоретической части контрольной работы, которое сводится к решению следующих задач:
– рассмотреть понятие стратегического управленческого решения в системе управления организацией;
– изучить методы принятия стратегических управленческих решений;
– показать основные принципы стратегического управления;
– рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия;
– провести анализ методов принятия стратегических решений и дать рекомендации по совершенствованию методов принятия управленческих решений
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению [Текст] / Д.С. Анжахова // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2013. – № 19. – С. 16-18
2. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа [Текст] / А.А. Алексеенко // Социальные науки. – 2015. – № 1. – С. 63-66.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 285 c.
4. Веснин, В.Р. Стратегическое управление [Текст] / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. – СПб. : Питер, 2015. – 256 с.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. – М. : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 256 c.
6. Ефимов, В.В. Стратегический менеджмент [Текст] / В.В. Ефимов. – М. : КноРус, 2012. – 256 c.
7. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. – М. : Магистр, 2013. – 528 c.
8. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. – М. : Юрайт, 2013. – 375 c.
9. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. – М. : ЮНИТИ, 2015. – 623 c.
10. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент [Текст] / М.М. Купцов. – М. : Инфра-М, 2013. – 184 с.
11. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник / Б.Г. Литвак. – Люберцы : Юрайт, 2016. – 507 c.
12. Лясников, Н.В. Стратегический менеджмент [Текст] / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин. – М. : Кнорус, 2014. – 256 с.
13. Нехланова, А.М. Стратегический менеджмент в АПК [Текст] : Учебник / А.М. Нехланова, М.Б. Туманова. – М. : КолосС, 2012. – 312 c.
14. Пирс II, Д. Стратегический менеджмент [Текст] / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. – СПб. : Питер, 2013. – 560 c.
15. Потапова, А.А Стратегический менеджмент (для бакалавров) [Текст] / А.А Потапова. – М. : КноРус, 2013. – 320 c.
16. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. – Люберцы : Юрайт, 2016. – 145 c.
17. Стратегия бизнеса [Текст] / В. В. Портных. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 276 с.
18. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент [Текст] / А.В. Тебекин. – М. : Юрайт, 2014. – 320 с.
19. Фомичев, А. Н. Стратегический менеджмент [Текст] : Учебник для вузов / А. Н. Фомичев. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. – 468 с.
20. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент [Текст] / М.Б. Шифрин – СПб. : Питер, 2014. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую