Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изменения, обусловленные российскими экономическими реформами, также побуждают руководителей разрабатывать рыночную стратегию в условиях развития и осуществлять проработку вопросов, связанных с внесением стратегических изменений.
Стратегии организации формируются исходя из ее миссии и целей на основе анализа окружения, потенциала фирмы, динамики жизни продукта и ряда других факторов. Системно решая стратегические задачи, можно своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся возможности. Это обеспечивает стратегическую выживаемость, повышает гибкость и неуязвимость организации, которая характеризуется способностью предприятия успешно противостоять натиску конкурентов. Она достигается за счет внедрения последних достижений научно-технического прогресса, диверсификации производства и технологий, комбинирования прибыльных и рисковых операций с безрисковыми, но малоприбыльными, сбалансированностью производства товаров и услуг с разным жизненным циклом.
При этом стратегические процессы в социально-хозяйственных системах являются сложным сочетанием обеспечения готовности к масштабным переменам и факторов стабильности. В самом деле, в стратегически ориентиро¬ванной системе высшему руководству надо уметь поддерживать равновесие и порядок, обеспечивать общую эффективность структуры и при этом одновременно необходимо быть новаторами, реформировать организационную структуру, адаптироваться, реагировать, обучаться.
Таким образом, одним из важнейших условий достижения экономической стабильности любого современного предприятия можно назвать формирование, реализацию и оценку стратегий как целого комплекса мер, обеспечивающих достижение конкретных намеченных компанией результатов.
Введение 5
1 Теоретические основы разработки стратегий сокращения на современном предприятии 7
1.1 Сущность стратегического управления 7
1.2 Содержание и типология стратегий сокращения в деятельности предприятия 12
2 Стратегический анализ деятельности ООО «Карс-М» 16
2.1 Краткая характеристика организации 16
2.2 Характеристика организационной структуры и управления 17
2.3 Характеристика продукции 20
2.4 Экономика организации 21
2.5 Анализ сильных и слабых сторон на основе SNW-анализа 25
2.6 PEST-анализ внешней среды предприятия 27
2.7 Описание конкурентной среды 30
2.8 Разработка элементов стратегии развития предприятия 34
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложение А 43
Приложение Б 44
Курсовая работа "Реализация стратегий сокращения " по предмету "Стратегический менеджмент" была сделана в мае 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета.
Объектом исследования является ООО «Карс-М» (г. Барнаул). Её специализация - разработка, производство и реализация мебели .
Есть приложения.
Текст работы имеет одинарный интервал (требование заказчика)
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.02.2019 г. составила 73%.
1. Аакер, Д. Создание сильных брендов [Текст]. – М. : Издатательский дом Гребенникова, 2015. – 340 с.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : сокр. пер. с англ.; науч. ред. и авт. предисловия Л.И. Евенко. – М. : Академия, 2014. – 519 с.
3. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганро : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2015. – 122 с.
4. Бутко, Г.П. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Г.П. Бутко, А.Б. Бессонов. – Екатеринбург, 2015. – 138с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст] : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М. : Инфра-М, 2014. – 186 с.
6. В каких случаях компании выгодно сокращение? [Электронный ресурс] // Индивидуальный предприниматель. – Режим доступа: http://ipshnik.com/razvitie-biznesa/strategii-razvitiya-biznesa/v-kakih-sluchayah-kompanii-vyigodno-sokrashhenie.html (дата обращения: 07.06.2017).
7. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст] : учебное пособие / Л.П. Владимирова. - М. : Дашков и К, 2014. – 400 с.
8. Гусева, Е.П. Менеджмент [Текст] : учебно-методический комплекс / Е.П. Гусева. – М. : Изд. центр ЕАОИ. 2014. – 416 с.
9. Зуб А.Т. Системный стратегический менеджмент: методология и практика [Текст] / А.Т. Зуб, М.В. Локтионов. – М. : Генезис, 2013. – 752 с.
10. Исакова, Д.В. Система управления по целям [Электронный ресурс] / Д.В. Исакова // Научные записки НГУЭУ. – 2013. – Режим доступа: http://nsuem.ru/science/publications/science_notes/2010_1/4.pdf (дата обращения: 10.04.2016).
11. Карлофф, Б. Деловая стратегия [Текст] : учебник / Науч. ред. В.А. Приписнов. – М. : Экономика, 2014. – 239 с.
12. Кузык, Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование [Текст] : учебник / Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М. : Экономика, 2013. – 575 с.
13. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М. : Высшее образование, 2013. – 175 с.
14. Литвинов, Н.Н. Стратегии продвижения продукции авиационно-промышленных предприятий России в Азиатско-тихоокеанском регионе [Текст] / Н.Н. Литвинов // Научный Вестник МГТУ ГА. – 2013. - № 181 (7). – С. 77-83.
15. Лубков, В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации [Текст] / В.А. Лубков // Российское предпринимательство. – 2013. – № 8 (230). – С. 46-51
16. Новиков, А.В. Миссия фирмы как «связующее звено» управления [Текст] / А.В. Новиков // Российское предпринимательство. – 2014. – № 3 (201). – С. 46-51
17. Плиско, Т.Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учебно-методический комплекс / Т. Н. Плиско. – Новополоцк : ПГУ, 2014. – 284 с.
18. Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст] : Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2014. - 453 с.
19. Раздорожный, А.А. Управление организацией (предприятием) [Текст] : учебное пособие / А.А. Раздорожный. – М. : Экзамен, 2015. - 637 с.
20. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика [Текст] : учебник / З.В. Румянцева. – М. : Инфра-М, 2014. – 308 с.
21. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учебник для средних специальных учебных заведений / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2015. – 536 с.
22. Семенов, А.К. Основы менеджмента [Текст] : учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М. : Дашков и Ко, 2013. – 556 с.
23. Учитель, Ю.Г. Разработка управленческих решений [Текст] : учебник / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. – М. : Юнити-Дана, 2013. – 383 с.
24. Чернышов, С.А. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / С.А. Чернышов. – Ростов н/Д : Феникс, 2015. – 265 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изменения, обусловленные российскими экономическими реформами, также побуждают руководителей разрабатывать рыночную стратегию в условиях развития и осуществлять проработку вопросов, связанных с внесением стратегических изменений.
Стратегии организации формируются исходя из ее миссии и целей на основе анализа окружения, потенциала фирмы, динамики жизни продукта и ряда других факторов. Системно решая стратегические задачи, можно своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся возможности. Это обеспечивает стратегическую выживаемость, повышает гибкость и неуязвимость организации, которая характеризуется способностью предприятия успешно противостоять натиску конкурентов. Она достигается за счет внедрения последних достижений научно-технического прогресса, диверсификации производства и технологий, комбинирования прибыльных и рисковых операций с безрисковыми, но малоприбыльными, сбалансированностью производства товаров и услуг с разным жизненным циклом.
При этом стратегические процессы в социально-хозяйственных системах являются сложным сочетанием обеспечения готовности к масштабным переменам и факторов стабильности. В самом деле, в стратегически ориентиро¬ванной системе высшему руководству надо уметь поддерживать равновесие и порядок, обеспечивать общую эффективность структуры и при этом одновременно необходимо быть новаторами, реформировать организационную структуру, адаптироваться, реагировать, обучаться.
Таким образом, одним из важнейших условий достижения экономической стабильности любого современного предприятия можно назвать формирование, реализацию и оценку стратегий как целого комплекса мер, обеспечивающих достижение конкретных намеченных компанией результатов.
Введение 5
1 Теоретические основы разработки стратегий сокращения на современном предприятии 7
1.1 Сущность стратегического управления 7
1.2 Содержание и типология стратегий сокращения в деятельности предприятия 12
2 Стратегический анализ деятельности ООО «Карс-М» 16
2.1 Краткая характеристика организации 16
2.2 Характеристика организационной структуры и управления 17
2.3 Характеристика продукции 20
2.4 Экономика организации 21
2.5 Анализ сильных и слабых сторон на основе SNW-анализа 25
2.6 PEST-анализ внешней среды предприятия 27
2.7 Описание конкурентной среды 30
2.8 Разработка элементов стратегии развития предприятия 34
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложение А 43
Приложение Б 44
Курсовая работа "Реализация стратегий сокращения " по предмету "Стратегический менеджмент" была сделана в мае 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета.
Объектом исследования является ООО «Карс-М» (г. Барнаул). Её специализация - разработка, производство и реализация мебели .
Есть приложения.
Текст работы имеет одинарный интервал (требование заказчика)
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.02.2019 г. составила 73%.
1. Аакер, Д. Создание сильных брендов [Текст]. – М. : Издатательский дом Гребенникова, 2015. – 340 с.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : сокр. пер. с англ.; науч. ред. и авт. предисловия Л.И. Евенко. – М. : Академия, 2014. – 519 с.
3. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганро : Изд-во ТТИ ЮФУ, 2015. – 122 с.
4. Бутко, Г.П. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Г.П. Бутко, А.Б. Бессонов. – Екатеринбург, 2015. – 138с.
5. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст] : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М. : Инфра-М, 2014. – 186 с.
6. В каких случаях компании выгодно сокращение? [Электронный ресурс] // Индивидуальный предприниматель. – Режим доступа: http://ipshnik.com/razvitie-biznesa/strategii-razvitiya-biznesa/v-kakih-sluchayah-kompanii-vyigodno-sokrashhenie.html (дата обращения: 07.06.2017).
7. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст] : учебное пособие / Л.П. Владимирова. - М. : Дашков и К, 2014. – 400 с.
8. Гусева, Е.П. Менеджмент [Текст] : учебно-методический комплекс / Е.П. Гусева. – М. : Изд. центр ЕАОИ. 2014. – 416 с.
9. Зуб А.Т. Системный стратегический менеджмент: методология и практика [Текст] / А.Т. Зуб, М.В. Локтионов. – М. : Генезис, 2013. – 752 с.
10. Исакова, Д.В. Система управления по целям [Электронный ресурс] / Д.В. Исакова // Научные записки НГУЭУ. – 2013. – Режим доступа: http://nsuem.ru/science/publications/science_notes/2010_1/4.pdf (дата обращения: 10.04.2016).
11. Карлофф, Б. Деловая стратегия [Текст] : учебник / Науч. ред. В.А. Приписнов. – М. : Экономика, 2014. – 239 с.
12. Кузык, Б.Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование [Текст] : учебник / Б.Н. Кузык, Ю.В. Яковец. – М. : Экономика, 2013. – 575 с.
13. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М. : Высшее образование, 2013. – 175 с.
14. Литвинов, Н.Н. Стратегии продвижения продукции авиационно-промышленных предприятий России в Азиатско-тихоокеанском регионе [Текст] / Н.Н. Литвинов // Научный Вестник МГТУ ГА. – 2013. - № 181 (7). – С. 77-83.
15. Лубков, В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации [Текст] / В.А. Лубков // Российское предпринимательство. – 2013. – № 8 (230). – С. 46-51
16. Новиков, А.В. Миссия фирмы как «связующее звено» управления [Текст] / А.В. Новиков // Российское предпринимательство. – 2014. – № 3 (201). – С. 46-51
17. Плиско, Т.Н. Стратегический менеджмент [Текст] : учебно-методический комплекс / Т. Н. Плиско. – Новополоцк : ПГУ, 2014. – 284 с.
18. Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст] : Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2014. - 453 с.
19. Раздорожный, А.А. Управление организацией (предприятием) [Текст] : учебное пособие / А.А. Раздорожный. – М. : Экзамен, 2015. - 637 с.
20. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика [Текст] : учебник / З.В. Румянцева. – М. : Инфра-М, 2014. – 308 с.
21. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учебник для средних специальных учебных заведений / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2015. – 536 с.
22. Семенов, А.К. Основы менеджмента [Текст] : учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М. : Дашков и Ко, 2013. – 556 с.
23. Учитель, Ю.Г. Разработка управленческих решений [Текст] : учебник / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. – М. : Юнити-Дана, 2013. – 383 с.
24. Чернышов, С.А. Стратегический менеджмент [Текст] : учебное пособие / С.А. Чернышов. – Ростов н/Д : Феникс, 2015. – 265 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую