Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования объясняется тем, что план развития бизнеса должен позволить любой организации видеть свою цель и идти к этой цели как могучий корабль, который идет к своей гавани через бури и штормы рыночных потрясений и политических гроз. Стратегия деятельности организации – это основа ее успеха и жизнеспособности.
Когда первое лицо организации создает стратегию развития организации, то всегда решает при этом три основных вопроса, которые связаны с положением организации на рынке:
1) какой бизнес прекратить;
2) какой бизнес продолжить;
3) в какой бизнес перейти.
Поэтому особенно сейчас, в ситуации очень жесткой конкурентной борьбы стратегия развития организации приобретает очень серьезное значение для первого лица организации. И что еще особенно важно, так это построение стратегического управления согласно принятой первое лицо стратегии.
Стратегическое управление — это совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов:
1) определение целей;
2) анализ среды;
3) выбор стратегии;
4) выполнение стратегии;
5) оценка и контроль выполнения.
В различных книгах, статьях и учебниках описываются множество различных технологий разработки, создания, построения стратегии организации. Это SWOT –анализ, матричная технология и много других. Вот здесь и встает вопрос, как первое лицо при наличии дефицита времени разобраться со всем этим многообразием методов, способов и решить:
1) во-первых, какой технологией воспользоваться;
2) во-вторых, понять насколько та стратегия, которую он разработает для организации, будет жизнеспособна и успешна.
Цель работы – рассмотреть и изучить роль и необходимость стратегии в деятельности организации.
Исходя из поставленной цели, были решены следующие задачи исследования:
1) изучить определение стратегии;
2) рассмотреть отличительные особенности стратегии организации;
3) проанализировать роль стратегии в деятельности организации;
4) выявить необходимость стратегии в деятельности организации.
Предметом исследования является стратегия, а объектом – деятельность организации.
По структуре работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованной литературы.
Содержание
Введение 3
1. Сущность стратегии организации 5
1.1 Определение стратегии 5
1.2 Виды стратегий деятельности организации 8
2. Особенности вертикальных ограничений в стратегии деятельности предприятий 14
2.1 Роль стратегии в деятельности организации 14
2.2 Необходимость стратегии в деятельности организации 27
Заключение 36
Список использованной литературы 38
1. Сущность стратегии организации
1.1 Определение стратегии
Стратегия - сложное и потенциально мощное оружие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Но это - непростое оружие. Его внедрение и использование обходятся недешево. Однако есть веские доказательства того, что внедрение стратегического управления оправдывает себя с лихвой, особенно для фирмы, оказавшейся в условиях нестабильности.
Но надо сознавать, что стратегия не дополняет естественное поведение людей, работающих в организациях, но и требует его изменения. Поэтому сотрудники организации относятся они к нему, как правило, без всякого энтузиазма.
Стратегия организации – это формально описанные способы достижения целей: какие бизнесы развивать, с какими клиентами работать, какую инфраструктуру и бизнес-процессы необходимо для этого построить, какими знаниями и навыками вооружить персонал, как его замотивировать.
Стратегический план деятельности организации должен быть взаимосвязанным. План стратегического развития отвечает на вопрос «что необходимо сделать для достижения поставленных целей» и всегда имеет очерченные сроки.
Любая организация состоит из нескольких подразделений, у неё есть акционеры со своим виденьем, топ-менеджеры со своим пониманием бизнеса, руководители подразделений и сотрудники, которые планируют и осуществляют текущую деятельность.
Основной задачей разработки стратегии является точное определение того, куда движется организация и чего ей нужно достичь.
Наличие описанной стратегии позволит сонастроить деятельность всех подразделений и сотрудников компании, позволит акционерам
Список использованной литературы
1. Алимов А.Н. Стратегический менеджмент. Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" (квалификация (степень): "Бакалавр", "Магистр") / НИУ БелГУ, Ин-т управления. — Белгород: ИД "Белгород", 2014. — 276 с.
2. Аронов А.М., Петров А.Н. Современные проблемы стратегического менеджмента. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. — 243 с.
3. Быстров В.А. Организация и управление производством и персоналом. Учебное пособие. — Сибирский государственный индустриальный университет. — Новокузнецк, 2014. — 402 с.
4. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации. Учебное пособие. — Минск: Выш. шк., 2012. — 319 с.
5. Дафт Р. Менеджмент. 9-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 864с.
6. Журавлев В.В. Основы стратегического менеджмента. Учебное пособие. — Челябинск: Изд-во Русско-британского института управления (РБИУ), 2014. — 160 с.
7. Китайгородский П.Д. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – Сыктывкар: СЛИ, 2013. – 87с.
8. Клочкова А.В. Стратегический менеджмент. Учебно-методическое пособие. – СПб.: Университет ИТМО; ИХиБТ, 2015. — 68 с.
9. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 224с.
10. Маркова Т. Неуставные цели // Менеджмент роста. – 2012. – №5. –С.17–19.
11. Петров А.Н. (ред.) и др. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. — 3-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2013. — 400 с.
12. Позубенкова Э.И. Стратегический менеджмент. Пенза: РИО ПГСХА, 2014. — 200 с.
13. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2012. – 288с.
14. Стратегии, которые работают: Подход BCG: сб. ст.: пер. с англ./ Сост. Карл Штерн и Джордж Сток-мл.. – 6-е изд. – М.: Манн и Фербер, 2012. – 496с.
15. Тысячникова Н.А., Юденков Ю.Н. Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология. Научное издание. - М.: КНОРУС, ЦИПСиР, 2013. - 312 с.
16. Виды стратегий и принципы их формирования. - http://studme.org/1580011910030/ekonomika/vidy_strategiy_printsipy_formirovaniya
17. Виды стратегий. - http://www.pragmatist.ru/upravlencheskaya-strategiya/vidy-strategij.html
18 Методы оценки успешности развития организации - http://www.elitarium.ru/metody_ocenki_uspeshnosti_razvitija_organizacii/
19. Необходимость и целесообразность стратегии. - http://www.portal-u.ru/strm1/strneobhod
20. Необходимость стратегического управления, его роль в современных условиях для организаций России. - http://strategic-man.ru/index.php?action=full_article&id=120
21. Необходимость постановки целей на всех управленческих уровнях - http://www.barmashovks.ru/page511/page534/index.html
Роль и место стратегии в деятельности предприятия. - http://www.management61.ru/index.php?do=static&page=14strateg
22. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. - http://vestnik.osu.ru/2000_3/28.pdf
23. Роль стратегии в антикризисном управлении. - http://www.crisis-manag.ru/index.php?request=full&id=334
24. Стратегия: сущность и содержание. - http://www.management61.ru/index.php?do=static&page=11strateg
25. Стратегическое управление. Стратегия организации и ее виды: http://www.zarabotu.ru/statyi/Strategicheskoe2.html
26. Стратегическое планирование. - http://www.grandars.ru/student/marketing/strategicheskoe-planirovanie.html
27. Сущность, задачи и особенности стратегического менеджмента. Стратегия и ее роль в управлении организацией. Классификация стратегий и их характеристика. Этапы разработки и реализации стратегии управления. - http://ifreestore.net/1677/87/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования объясняется тем, что план развития бизнеса должен позволить любой организации видеть свою цель и идти к этой цели как могучий корабль, который идет к своей гавани через бури и штормы рыночных потрясений и политических гроз. Стратегия деятельности организации – это основа ее успеха и жизнеспособности.
Когда первое лицо организации создает стратегию развития организации, то всегда решает при этом три основных вопроса, которые связаны с положением организации на рынке:
1) какой бизнес прекратить;
2) какой бизнес продолжить;
3) в какой бизнес перейти.
Поэтому особенно сейчас, в ситуации очень жесткой конкурентной борьбы стратегия развития организации приобретает очень серьезное значение для первого лица организации. И что еще особенно важно, так это построение стратегического управления согласно принятой первое лицо стратегии.
Стратегическое управление — это совокупность пяти взаимосвязанных управленческих процессов:
1) определение целей;
2) анализ среды;
3) выбор стратегии;
4) выполнение стратегии;
5) оценка и контроль выполнения.
В различных книгах, статьях и учебниках описываются множество различных технологий разработки, создания, построения стратегии организации. Это SWOT –анализ, матричная технология и много других. Вот здесь и встает вопрос, как первое лицо при наличии дефицита времени разобраться со всем этим многообразием методов, способов и решить:
1) во-первых, какой технологией воспользоваться;
2) во-вторых, понять насколько та стратегия, которую он разработает для организации, будет жизнеспособна и успешна.
Цель работы – рассмотреть и изучить роль и необходимость стратегии в деятельности организации.
Исходя из поставленной цели, были решены следующие задачи исследования:
1) изучить определение стратегии;
2) рассмотреть отличительные особенности стратегии организации;
3) проанализировать роль стратегии в деятельности организации;
4) выявить необходимость стратегии в деятельности организации.
Предметом исследования является стратегия, а объектом – деятельность организации.
По структуре работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованной литературы.
Содержание
Введение 3
1. Сущность стратегии организации 5
1.1 Определение стратегии 5
1.2 Виды стратегий деятельности организации 8
2. Особенности вертикальных ограничений в стратегии деятельности предприятий 14
2.1 Роль стратегии в деятельности организации 14
2.2 Необходимость стратегии в деятельности организации 27
Заключение 36
Список использованной литературы 38
1. Сущность стратегии организации
1.1 Определение стратегии
Стратегия - сложное и потенциально мощное оружие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Но это - непростое оружие. Его внедрение и использование обходятся недешево. Однако есть веские доказательства того, что внедрение стратегического управления оправдывает себя с лихвой, особенно для фирмы, оказавшейся в условиях нестабильности.
Но надо сознавать, что стратегия не дополняет естественное поведение людей, работающих в организациях, но и требует его изменения. Поэтому сотрудники организации относятся они к нему, как правило, без всякого энтузиазма.
Стратегия организации – это формально описанные способы достижения целей: какие бизнесы развивать, с какими клиентами работать, какую инфраструктуру и бизнес-процессы необходимо для этого построить, какими знаниями и навыками вооружить персонал, как его замотивировать.
Стратегический план деятельности организации должен быть взаимосвязанным. План стратегического развития отвечает на вопрос «что необходимо сделать для достижения поставленных целей» и всегда имеет очерченные сроки.
Любая организация состоит из нескольких подразделений, у неё есть акционеры со своим виденьем, топ-менеджеры со своим пониманием бизнеса, руководители подразделений и сотрудники, которые планируют и осуществляют текущую деятельность.
Основной задачей разработки стратегии является точное определение того, куда движется организация и чего ей нужно достичь.
Наличие описанной стратегии позволит сонастроить деятельность всех подразделений и сотрудников компании, позволит акционерам
Список использованной литературы
1. Алимов А.Н. Стратегический менеджмент. Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" (квалификация (степень): "Бакалавр", "Магистр") / НИУ БелГУ, Ин-т управления. — Белгород: ИД "Белгород", 2014. — 276 с.
2. Аронов А.М., Петров А.Н. Современные проблемы стратегического менеджмента. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. — 243 с.
3. Быстров В.А. Организация и управление производством и персоналом. Учебное пособие. — Сибирский государственный индустриальный университет. — Новокузнецк, 2014. — 402 с.
4. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации. Учебное пособие. — Минск: Выш. шк., 2012. — 319 с.
5. Дафт Р. Менеджмент. 9-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 864с.
6. Журавлев В.В. Основы стратегического менеджмента. Учебное пособие. — Челябинск: Изд-во Русско-британского института управления (РБИУ), 2014. — 160 с.
7. Китайгородский П.Д. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. – Сыктывкар: СЛИ, 2013. – 87с.
8. Клочкова А.В. Стратегический менеджмент. Учебно-методическое пособие. – СПб.: Университет ИТМО; ИХиБТ, 2015. — 68 с.
9. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 224с.
10. Маркова Т. Неуставные цели // Менеджмент роста. – 2012. – №5. –С.17–19.
11. Петров А.Н. (ред.) и др. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. — 3-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2013. — 400 с.
12. Позубенкова Э.И. Стратегический менеджмент. Пенза: РИО ПГСХА, 2014. — 200 с.
13. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2012. – 288с.
14. Стратегии, которые работают: Подход BCG: сб. ст.: пер. с англ./ Сост. Карл Штерн и Джордж Сток-мл.. – 6-е изд. – М.: Манн и Фербер, 2012. – 496с.
15. Тысячникова Н.А., Юденков Ю.Н. Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология. Научное издание. - М.: КНОРУС, ЦИПСиР, 2013. - 312 с.
16. Виды стратегий и принципы их формирования. - http://studme.org/1580011910030/ekonomika/vidy_strategiy_printsipy_formirovaniya
17. Виды стратегий. - http://www.pragmatist.ru/upravlencheskaya-strategiya/vidy-strategij.html
18 Методы оценки успешности развития организации - http://www.elitarium.ru/metody_ocenki_uspeshnosti_razvitija_organizacii/
19. Необходимость и целесообразность стратегии. - http://www.portal-u.ru/strm1/strneobhod
20. Необходимость стратегического управления, его роль в современных условиях для организаций России. - http://strategic-man.ru/index.php?action=full_article&id=120
21. Необходимость постановки целей на всех управленческих уровнях - http://www.barmashovks.ru/page511/page534/index.html
Роль и место стратегии в деятельности предприятия. - http://www.management61.ru/index.php?do=static&page=14strateg
22. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. - http://vestnik.osu.ru/2000_3/28.pdf
23. Роль стратегии в антикризисном управлении. - http://www.crisis-manag.ru/index.php?request=full&id=334
24. Стратегия: сущность и содержание. - http://www.management61.ru/index.php?do=static&page=11strateg
25. Стратегическое управление. Стратегия организации и ее виды: http://www.zarabotu.ru/statyi/Strategicheskoe2.html
26. Стратегическое планирование. - http://www.grandars.ru/student/marketing/strategicheskoe-planirovanie.html
27. Сущность, задачи и особенности стратегического менеджмента. Стратегия и ее роль в управлении организацией. Классификация стратегий и их характеристика. Этапы разработки и реализации стратегии управления. - http://ifreestore.net/1677/87/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую