Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 50 страниц
  • 2018 год
  • 162 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы «стратегический анализ предприятия» обусловлена тем, что в условиях финансового кризиса предприятия имеют возможность сохранить стабильность и предотвратить ухудшение финансово-экономических результатов своей деятельности, а также необходимостью умения проведения стратегического анализа на предприятии.
Успех стратегии компании заключается во взаимно сбалансированной теории и практики экономической политики со стратегическими целями, что установлены компанией.
Организация процесса отбора требует точной технологии, которая обеспечивает изучение окружающей среды, разработки, принятия и реализации стратегии. Основной задачей любой компании является сохранение, развитие и укрепление позиций собственных предприятий в сложных рыночных и политических условиях и повышения их потенциала. Именно поэтому разработка стратегии наиболее оптимальный вариант.
Стратегическое развитие компании – это завоевание, удержание и укрепление конкурентных позиций предприятия на рынке в долгосрочной перспективе. Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы.

Введение 3
1 Теоретические аспекты стратегического анализа деятельности современных предприятий 5
1.1 Роль стратегии и стратегического анализа в деятельности организации 5
1.2 Содержание стратегического анализа 9
1.3 Методы реализации стратегического анализа 14
2 Стратегический анализ деятельности ООО «Энергия» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Энергия» 19
2.2 Анализ отрасли и конкуренции в отрасли 26
2.3 Диагностика внешней среды ООО «Энергия» 29
2.4 Анализ конкурентоспособности ООО «Энергия» 30
2.5 SWOT-анализ и проблемы стратегической деятельности ООО «Энергия» 32
3 Разработка мероприятий по совершенствованию стратегического управления в ООО «Энергия» 36
Заключение 43
Список использованных источников 45

Курсовая работа "Стратегический анализ" по предмету "Стратегический менеджмент" была сделана для Тюменского государственного университета в мае 2018 года.
Объект работы - транспортная компания ООО «Энергия» ( г. Тюмень).
ООО «Энергия» специализируется на автомобильных грузоперевозках по России, странам СНГ и ближайшего зарубежья большегрузным транспортом.
В работе проведен подробный анализ конкурентоспособности ООО «Энергия» с другими региональными транспортными компаниями («АлтайАвтотранс», «Лидеравтоплюс», « ЛогистикАвто»).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.03.2019 г. составила 74%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.

1. Алексеева, Е.А. К вопросу роли стратегического анализа в повышении конкурентоспособности предприятий / Е.А. Алексеева // Управление организацией, бухгалтерский учет и экономический анализ: вопросы, проблемы и перспективы развития. Материалы II Всероссийской научно - практической конференции. - Магнитогорск, 2017. - C. 85 - 89.
2. Алексеева, Е.А. Методы стратегического анализа: опыт применения метода стратегических карт в практике современных предприятий / Е.А. Алексеева// Современный менеджмент: теория и практика. Материалы II Всероссийской научно - практической конференции. - Магнитогорск, 2017. - С. 51 - 56.
3. Бондарева, Н.Г. Пути повышения финансовой устойчивости предприятий транспортной отрасли в системе антикризисного финансового управления /Н.Г. Бондарева// Сборник статей III Международного научно-практического конкурса. – 2017. – С. 84-89.
4. Витина, Ю.А. Отдельные методические подходы к стратегическому анализу для малого и среднего бизнеса / Ю.А. Витина// СМАЛЬТА. – 2015. - № 3. – С. 87-91.
5. Вэй, В.Ю. Учет факторов конкурентоспособности при стратегическом анализе деятельности предприятия / В.Ю. Вэй//
В сборнике: экономическое развитие общества в современных кризисных условиях. Сборник статей международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 107-112.
6. Голлай, И.Н. Эволюция подходов к раскрытию сущности и содержания понятия «стратегия развития предприятия» /И.Н. Голай // В сборнике: Наука ЮУрГУ 67-я научная конференция. – 2015. – С. 590-598.
7. Гребнев, Г.Д. Подходы к стратегическому анализу / Г.Д. Гребнев// Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита. – 2014. – С. 192-197.
8. Землянская, С.В. Конкурентоспособность транспортного сектора России на мировом рынке /С.В. Землянская//
В сборнике: Актуальные концепции развития гуманитарных и естественных наук: экономические, социальные, философские, политические, правовые, аспекты материалы международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 54-60.
9. Каравайцева, А.А. Стратегическое управление. Основные понятия и определения /А.А. Каравайцева// В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития Сборник материалов III международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 176-177.
10. Ковалева, Т.В. Изучение факторов внешней и внутренней среды /Т.В. Ковалева// Молодой ученый. – 2016. - № 12 (116). – С. 1293-1296.
11. Коробов, Н. А. Общая характеристика российской отрасли автомобильных грузовых перевозок / Н. А. Коробов // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф.: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 171–175.
12. Кравченко, Е.Ю. Современные подходы к стратегическому анализу в менеджменте / Е.Ю. Кравченко//Белгородский экономический вестник. – 2016. - № 4 (84). – С. 97-102.
13. Кузнецова, Н.В. Методы стратегического анализа: выбор оптимального метода в контексте обеспечения конкурентоспособности предприятия / Н.В. Кузнецова// В сборнике: теоретические и практические аспекты развития научной мысли. В 4-х частях. – 2017. – С. 148-153.
14. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 236 c.
15. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
16. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело АНХ, 2013. - 488 c.
17. Маракулина, И.В. Применение методов стратегического анализа при обосновании конкурентной стратегии / И.В. Маракулина//Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2013. - № 8. – С. 26-30.
18. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 2014. - № 5. – С. 87-91.
19. Миронова, В.Е. Анализ внутренних и внешних факторов /В.Е. Миронова//В сборнике: Перспективы развития науки в стране материалы XXXI Международной научно-практической конференции. – 2013. – С. 101-102.
20. Молодцов, М.В. Методы анализа внешней среды / М.В. Молодцов//Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2017. – Т. 1. - № 2. – С. 166-168.
21. Обзор рынка: автомобильные грузоперевозки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-avtomobilnye-gruzoperevozki/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 17.11.2017).
22. Порошина, Д.Г. Анализ внутренней и внешней среды управления /Д.Г. Порошина // В сборнике: инновационные технологии в управлении Сборник научных статей. Москва. – 2015. – С. 88-93.
23. Романец, Я.В. Обзор методов проведения стратегического анализа / Я.В. Романец//В сборнике: инновационные технологии научного развития. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 5 частях . – 2017. – С. 55-57.
24. Романов, Е.В. Новый подход к стратегическому анализу / Е.В. Романов// В сборнике: управление организацией, экономический анализ. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 99-103.
25. Современный стратегический анализ: учебное пособие / Е. Ю. Кузнецова [и др.]; под общей ред. проф., д - ра экон. наук Е. Ю. Кузнецова. – Екатеринбург: Изд - во Урал. ун - та, 2016. – 131с.
26. Старшинова, Т.А. Концептуальные подходы к понятию стратегия /Т.А. Старшинова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2015. - № 3. – С. 105-110.
27. Тимофеева, М.Н. Оценка внешней и внутренней среды компании: методология и практика / М.Н. Тимофеева, Г.С. Ферару //
Экономика и социум. – 2017. - № 4 (35). – С. 1353-1357.
28. Тимошенко, А.Н. Обзор методов анализа внешней среды предприятия / А.Н. Тимошенко // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. - № 12-12. – С. 102-105.
29. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. - № 6 (10). – С. 1771-1774.
30. Фудина, Е.В. Методология стратегического анализа внешней и внутренней среды организации / Е.В. Фудина// Сборник статей XI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.И. Алтухова, Л.П. Силаевой. Л.Б. Винничек. – 2014. – С. 204-208.
31. Фуртатова, А. Ю. Теоретические аспекты стратегического планирования деятельности организации /А.Ю. Фуртатова// Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2014.- №33. –С. 31-38.
32. Хисаева, А.И., Рахманкулов И.Ш. Новые подходы к стратегическому анализу в менеджменте / А.И. Хисаева// Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1-1. – С. 620.
33. Чермит, З. Ш. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии /З.Ш. Чермит// Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2012. -№3. – С.21-25.
34. Чумаченко, Е.А. Основные мероприятия по повышению финансовой устойчивости автотранспортных организаций /Е.А. Чумаченко// Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции. Агентство международных исследований. – 2016. – С. 60.
35. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
36. Штапова, И.С. Генезис основных этапов и подходов стратегического цуправления: /И.С. Штапова// Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2014. -№14. – С.131-136.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы «стратегический анализ предприятия» обусловлена тем, что в условиях финансового кризиса предприятия имеют возможность сохранить стабильность и предотвратить ухудшение финансово-экономических результатов своей деятельности, а также необходимостью умения проведения стратегического анализа на предприятии.
Успех стратегии компании заключается во взаимно сбалансированной теории и практики экономической политики со стратегическими целями, что установлены компанией.
Организация процесса отбора требует точной технологии, которая обеспечивает изучение окружающей среды, разработки, принятия и реализации стратегии. Основной задачей любой компании является сохранение, развитие и укрепление позиций собственных предприятий в сложных рыночных и политических условиях и повышения их потенциала. Именно поэтому разработка стратегии наиболее оптимальный вариант.
Стратегическое развитие компании – это завоевание, удержание и укрепление конкурентных позиций предприятия на рынке в долгосрочной перспективе. Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы.

Введение 3
1 Теоретические аспекты стратегического анализа деятельности современных предприятий 5
1.1 Роль стратегии и стратегического анализа в деятельности организации 5
1.2 Содержание стратегического анализа 9
1.3 Методы реализации стратегического анализа 14
2 Стратегический анализ деятельности ООО «Энергия» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Энергия» 19
2.2 Анализ отрасли и конкуренции в отрасли 26
2.3 Диагностика внешней среды ООО «Энергия» 29
2.4 Анализ конкурентоспособности ООО «Энергия» 30
2.5 SWOT-анализ и проблемы стратегической деятельности ООО «Энергия» 32
3 Разработка мероприятий по совершенствованию стратегического управления в ООО «Энергия» 36
Заключение 43
Список использованных источников 45

Курсовая работа "Стратегический анализ" по предмету "Стратегический менеджмент" была сделана для Тюменского государственного университета в мае 2018 года.
Объект работы - транспортная компания ООО «Энергия» ( г. Тюмень).
ООО «Энергия» специализируется на автомобильных грузоперевозках по России, странам СНГ и ближайшего зарубежья большегрузным транспортом.
В работе проведен подробный анализ конкурентоспособности ООО «Энергия» с другими региональными транспортными компаниями («АлтайАвтотранс», «Лидеравтоплюс», « ЛогистикАвто»).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 27.03.2019 г. составила 74%.
Если хотите получить дополнительную информацию, то выберите меня исполнителем этого заказа и я Вам её предоставлю.

1. Алексеева, Е.А. К вопросу роли стратегического анализа в повышении конкурентоспособности предприятий / Е.А. Алексеева // Управление организацией, бухгалтерский учет и экономический анализ: вопросы, проблемы и перспективы развития. Материалы II Всероссийской научно - практической конференции. - Магнитогорск, 2017. - C. 85 - 89.
2. Алексеева, Е.А. Методы стратегического анализа: опыт применения метода стратегических карт в практике современных предприятий / Е.А. Алексеева// Современный менеджмент: теория и практика. Материалы II Всероссийской научно - практической конференции. - Магнитогорск, 2017. - С. 51 - 56.
3. Бондарева, Н.Г. Пути повышения финансовой устойчивости предприятий транспортной отрасли в системе антикризисного финансового управления /Н.Г. Бондарева// Сборник статей III Международного научно-практического конкурса. – 2017. – С. 84-89.
4. Витина, Ю.А. Отдельные методические подходы к стратегическому анализу для малого и среднего бизнеса / Ю.А. Витина// СМАЛЬТА. – 2015. - № 3. – С. 87-91.
5. Вэй, В.Ю. Учет факторов конкурентоспособности при стратегическом анализе деятельности предприятия / В.Ю. Вэй//
В сборнике: экономическое развитие общества в современных кризисных условиях. Сборник статей международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 107-112.
6. Голлай, И.Н. Эволюция подходов к раскрытию сущности и содержания понятия «стратегия развития предприятия» /И.Н. Голай // В сборнике: Наука ЮУрГУ 67-я научная конференция. – 2015. – С. 590-598.
7. Гребнев, Г.Д. Подходы к стратегическому анализу / Г.Д. Гребнев// Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита. – 2014. – С. 192-197.
8. Землянская, С.В. Конкурентоспособность транспортного сектора России на мировом рынке /С.В. Землянская//
В сборнике: Актуальные концепции развития гуманитарных и естественных наук: экономические, социальные, философские, политические, правовые, аспекты материалы международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 54-60.
9. Каравайцева, А.А. Стратегическое управление. Основные понятия и определения /А.А. Каравайцева// В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития Сборник материалов III международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 176-177.
10. Ковалева, Т.В. Изучение факторов внешней и внутренней среды /Т.В. Ковалева// Молодой ученый. – 2016. - № 12 (116). – С. 1293-1296.
11. Коробов, Н. А. Общая характеристика российской отрасли автомобильных грузовых перевозок / Н. А. Коробов // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф.: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 171–175.
12. Кравченко, Е.Ю. Современные подходы к стратегическому анализу в менеджменте / Е.Ю. Кравченко//Белгородский экономический вестник. – 2016. - № 4 (84). – С. 97-102.
13. Кузнецова, Н.В. Методы стратегического анализа: выбор оптимального метода в контексте обеспечения конкурентоспособности предприятия / Н.В. Кузнецова// В сборнике: теоретические и практические аспекты развития научной мысли. В 4-х частях. – 2017. – С. 148-153.
14. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 236 c.
15. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
16. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело АНХ, 2013. - 488 c.
17. Маракулина, И.В. Применение методов стратегического анализа при обосновании конкурентной стратегии / И.В. Маракулина//Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2013. - № 8. – С. 26-30.
18. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 2014. - № 5. – С. 87-91.
19. Миронова, В.Е. Анализ внутренних и внешних факторов /В.Е. Миронова//В сборнике: Перспективы развития науки в стране материалы XXXI Международной научно-практической конференции. – 2013. – С. 101-102.
20. Молодцов, М.В. Методы анализа внешней среды / М.В. Молодцов//Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2017. – Т. 1. - № 2. – С. 166-168.
21. Обзор рынка: автомобильные грузоперевозки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-avtomobilnye-gruzoperevozki/ свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 17.11.2017).
22. Порошина, Д.Г. Анализ внутренней и внешней среды управления /Д.Г. Порошина // В сборнике: инновационные технологии в управлении Сборник научных статей. Москва. – 2015. – С. 88-93.
23. Романец, Я.В. Обзор методов проведения стратегического анализа / Я.В. Романец//В сборнике: инновационные технологии научного развития. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 5 частях . – 2017. – С. 55-57.
24. Романов, Е.В. Новый подход к стратегическому анализу / Е.В. Романов// В сборнике: управление организацией, экономический анализ. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 99-103.
25. Современный стратегический анализ: учебное пособие / Е. Ю. Кузнецова [и др.]; под общей ред. проф., д - ра экон. наук Е. Ю. Кузнецова. – Екатеринбург: Изд - во Урал. ун - та, 2016. – 131с.
26. Старшинова, Т.А. Концептуальные подходы к понятию стратегия /Т.А. Старшинова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2015. - № 3. – С. 105-110.
27. Тимофеева, М.Н. Оценка внешней и внутренней среды компании: методология и практика / М.Н. Тимофеева, Г.С. Ферару //
Экономика и социум. – 2017. - № 4 (35). – С. 1353-1357.
28. Тимошенко, А.Н. Обзор методов анализа внешней среды предприятия / А.Н. Тимошенко // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. - № 12-12. – С. 102-105.
29. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. - № 6 (10). – С. 1771-1774.
30. Фудина, Е.В. Методология стратегического анализа внешней и внутренней среды организации / Е.В. Фудина// Сборник статей XI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.И. Алтухова, Л.П. Силаевой. Л.Б. Винничек. – 2014. – С. 204-208.
31. Фуртатова, А. Ю. Теоретические аспекты стратегического планирования деятельности организации /А.Ю. Фуртатова// Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2014.- №33. –С. 31-38.
32. Хисаева, А.И., Рахманкулов И.Ш. Новые подходы к стратегическому анализу в менеджменте / А.И. Хисаева// Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 1-1. – С. 620.
33. Чермит, З. Ш. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии /З.Ш. Чермит// Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2012. -№3. – С.21-25.
34. Чумаченко, Е.А. Основные мероприятия по повышению финансовой устойчивости автотранспортных организаций /Е.А. Чумаченко// Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции. Агентство международных исследований. – 2016. – С. 60.
35. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
36. Штапова, И.С. Генезис основных этапов и подходов стратегического цуправления: /И.С. Штапова// Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2014. -№14. – С.131-136.

Купить эту работу

Стратегический анализ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе mic94 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе mic94 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе mic94 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе mic94 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽