Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический анализ и обоснование стратегии развития компании

  • 28 страниц
  • 2018 год
  • 140 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

kamikmania

Всегда качественно и в срок!

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ В ОТРАСЛИ
РАЗДЕЛ 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ
3.1. Модель BCG
3.2. Модель МcKinscy
3.3. SWOT анализ
3.4. PEST-анализ
РАЗДЕЛ 4. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ И МИССИИ КОМПАНИИ
4.1. Стратегическое видение
4.2. Миссия
РАЗДЕЛ 5. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
РАЗДЕЛ 6. ПРОДУКТОВО–МАРКЕТИНГОВАЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ, ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИИ И СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
6.1. Продуктово - маркетинговая стратегия
6.2. Производственная стратегия
6.3. Стратегия управления персоналом
6.4. Финансовая стратегия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

3.1. Модель BCG

Таблица 1. Текущие показатели основных видов продукции.
Вид продукции
Выручка от реализации, тыс. руб.
Доля рынка (%)

2015
2016
фирмы
конкур.
1. Телевизоры
526
574
34
27
2. Стиральные машины
512
525
40
34
3. Пылесосы
430
436
35
29
4. Компьютеры
640
650
37
32
5. Фотоаппараты
375
352
47
38
6. Холодильники
399
473
42
36
ИТОГО:
2 882
3 010
-
-

 Рассчитаем показатель рост рынка:
РР1 =574/526= 1.091
РР2=525/512=1.025
РР3=436/430=1.014
РР4=650/640=1.015
РР5=352/375=0.93
РР6=473/399=1.185
Относительная доля рынка :
ОДР1=34/27=1.45
ОДР2=40/34=1.17
ОДР3=35/29=1.2
ОДР4=37/32=1.15
ОДР5=47/38=1.23
ОДР6=42/36=1.16

Диаметр круга:
ДК1=574/3010=0.19
ДК2=525/3010=0.17
ДК3=436/3010=0.14
ДК4=650/3010=0.21
ДК5=352/3010=0.11
ДК6=473/3010=0.15

Таблица 2. Положение продукции компании Эльдорадо на матрице BCG.
Вид продукции
ОДР
РР
Диаметр
Квадрант
1.Телевизоры
1.45
1.091
0.19
Звезды
2.Стиральные машины
1.17
1.025
0.17
Звезды
3.Пылесосы
1.2
1.014
0.14
Дойные коровы
4.Компьютеры
1.15

3.2. Модель МcKinscy

Таблица 3.
...

3.3. SWOT анализ

Таблица 6. SWOT-анализ
Возможности
Угрозы
• Расширение сфер продаж
• Увеличение сбыта продукции
• Увеличение ассортимента
• Конкуренция со стороны магазинов занимающихся реализацией той же продукции
• Налогооблагаемая база
• Высокая зависимость от снижения спроса
Сильные стороны
Слабые стороны
• Большой спрос на продукцию;
• Низкие цены;
• Большой ассортимент;
• Репутация;
• Качество поставляемой продукции;
• Качество обслуживания;
• Проходимость.

Исходя из SWOT - анализа, можно сделать следующие выводы:

Потенциальные возможности.
В будущем сеть магазинов «Эльдорадо» может расширяться сфер продаж. Это вполне возможно, в связи с тем, что на данный момент сеть магазинов расширяется на всей территории России. В соответствии с этим вполне возможна тот вариант, что Эльдорадо будет расширять сферы продаж.
В случае если расширится сферы продаж, то и возрастёт сбыт продукции.
...

3.4. PEST-анализ

Таблица 7. PEST-анализ
Политико-правовая среда
• Изменение законодательства РФ
• Государственное регулирование конкуренции
• Европейское/международное законодательство
• Финансирование, гранты и инициативы
• Международные группы давления

Экономическая среда
• Динамика курса рубля
• Экономическая ситуация и тенденции
• Уровень инфляции
• Инвестиционный климат в обществе
• Основные внешние издержки (энергоносители, транспорт, коммуникации, сырье и комплектующие)
Технологическая среда
• Развитие конкурентных технологий
• Замещающие технологии
• Информация и коммуникации, влияние интернета
• Доступ к технологиям, лицензирование, патенты
• Новые продукты
Социокультурная среда
• Изменения в базовых ценностях
• Изменения в стиле и уровне жизни
• Структура доходов и расходов
• Тенденции образа жизни
• Мода и образцы для подражания

РАЗДЕЛ 4.
...

4.1. Стратегическое видение

ООО «Эльдорадо» продолжает развиваться превращаясь в стабильную и эффективную организацию способную конкурировать на рынке в области продажи бытовой техники и электроники ориентированную на требования клиентов и высокое качество продукции. За все время работы дистрибьюторская компания ООО «Эльдорадо» зарекомендовало себя как надежный партнер стабильная в финансовом отношении фирма.
Безусловно для обеспечения прибыльной работы ООО «Эльдорадо» необходимо иметь объективную информацию о формировании финансовых результатов и влиянии различных факторов на них.
Из краткого анализа приведенных в работе данных следует что данное предприятие работает в целом эффективно.
В условиях продолжающегося финансово-экономического кризиса целесообразно оценить варианты развития отказавшись от недостижимых и маловероятных.
...

6.1. Продуктово - маркетинговая стратегия

В магазинах ООО "Эльдорадо" представлен широкий ассортимент продукции: телевизоры, аудио-видео техника, компьютеры и ноутбуки, фотоаппараты, плееры, различная крупная и мелкая бытовая техника.
Эффективное функционирование предприятия в основном зависит от величины прибыли, стабильности ее поступления и рациональном ее распределении. От того насколько эффективно будет работать предприятие, будет зависеть состояние экономики страны в целом. Поэтому очень важно сохранять стабильность работы предприятий.
Сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:
1) Преуспевающие клиенты
2) Клиенты со средним доходом
3) Клиенты с низким доходом
 По возрастным категориям:
1) 16-19 лет
2) 20-25 лет
3) 26-50 лет
Эльдорадо много лет сотрудничает с ведущими производителями бытовой электроники.
...

6.2. Производственная стратегия

Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия. Существует несколько типов целевых аудиторий:
1. Потребитель: он, безусловно, обладает наибольшей значимостью, и вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя.
Широкий спектр приемов стимулирования продаж был создан с единственной целью - самым эффективным образом привлечь потребителя и удовлетворить его запросы. Потребителю отдан приоритет, так как все прочие объекты являются лишь посредниками и воздействие на них оказывается для усиления воздействия на потребителя. Цели стимулирования, обращенного к потребителю, сводятся к следующему:
- увеличить число покупателей;
- увеличить количество товара, купленного одним и тем же покупателем.
2. Продавец: способность и умение продавца продать товар не должны быть оставлены без внимания со стороны производителя.
...

6.3. Стратегия управления персоналом

Исторически в сети «Эльдорадо» для управления персоналом использовалось две системы: собственная разработка Trade Service, в которой учитывалось отработанное время, количество продавцов, велись отчёты о реализации и подсчитывался оборот компании, а также система 1С, в которой производился расчёт заработной платы и хранилась кадровая информация. Две системы и свыше 40 баз данных приводили к трудностям и временным затратам при консолидации данных.
Специфика управления персоналом в торговой сети заключается, во-первых, в большом количестве объектов и, во-вторых, в большой скорости движения персонала. До кризиса текучесть персонала в розничных сетях составляла более 100 %, во время и после кризиса она несколько приостановилась, сегодня норма будет от 50 до 70 %. Однако, безотносительно специфики торговой компании, ситуация в «Эльдорадо» до кризиса не соответствовала никаким ожиданиям бизнеса.
...

6.4. Финансовая стратегия


Таблица 8. Финансовые показатели
Финансовый показатель
31.12.2015
31.12.2016
Чистые активы (без учета задолженности учредителей по взносам в уставный капитал)
10
10
Коэффициент автономии (норма: 0,5 и более)
0.04
0.26
Коэффициент текущей ликвидности (норма: 1,5-2 и выше)
1
1.3

Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках
Наименование показателя
Код
2016
2015
Выручка
2110
1 056
2 021
Себестоимость продаж
2120
(983)
(1 943)
Валовая прибыль (убыток)
2100
73
78
Прибыль (убыток) от продаж
2200
73
78
Прочие расходы
2350
(0)
(11)
Прибыль (убыток) до налогообложения
2300
73
67
Прочее
2460
(8)
0
Чистая прибыль (убыток)
2400
65
67
СПРАВОЧНО
Совокупный финансовый результат периода
2500
65
67

Таблица 10. Краткий анализ финансовых результатов
Финансовый показатель
2015
2016
EBIT
67
73
Рентабельность продаж (прибыли от продаж в каждом рубле выручки)
3.9%
6.9%
Рентабельность собственного капитала (ROE)
670%
650%
Рентабельность активов (ROA)
26.2%
49.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении можно сделать вывод, что ООО «Эльдорадо» продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать на рынке в области продажи бытовой техники и электроники, ориентированную на требования клиентов и высокое качество продукции. За все время работы дистрибьюторская компания ООО «Эльдорадо» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма.
В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги.
...

1) Бухгалтерская отчетность и финансовый анализ [Электронный ресурс] – (https://www.audit-it.ru/buh_otchet/2317074453_ooo-eldorado (дата обращения 23.05.2018)
2) Сайт магазина «Эльдорадо» [Электронный ресурс] –(http://www.eldorado.ru/(дата обращения 21.05.2018))

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ В ОТРАСЛИ
РАЗДЕЛ 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ
3.1. Модель BCG
3.2. Модель МcKinscy
3.3. SWOT анализ
3.4. PEST-анализ
РАЗДЕЛ 4. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ВИДЕНИЯ И МИССИИ КОМПАНИИ
4.1. Стратегическое видение
4.2. Миссия
РАЗДЕЛ 5. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
РАЗДЕЛ 6. ПРОДУКТОВО–МАРКЕТИНГОВАЯ, ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ, ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИИ И СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
6.1. Продуктово - маркетинговая стратегия
6.2. Производственная стратегия
6.3. Стратегия управления персоналом
6.4. Финансовая стратегия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

3.1. Модель BCG

Таблица 1. Текущие показатели основных видов продукции.
Вид продукции
Выручка от реализации, тыс. руб.
Доля рынка (%)

2015
2016
фирмы
конкур.
1. Телевизоры
526
574
34
27
2. Стиральные машины
512
525
40
34
3. Пылесосы
430
436
35
29
4. Компьютеры
640
650
37
32
5. Фотоаппараты
375
352
47
38
6. Холодильники
399
473
42
36
ИТОГО:
2 882
3 010
-
-

 Рассчитаем показатель рост рынка:
РР1 =574/526= 1.091
РР2=525/512=1.025
РР3=436/430=1.014
РР4=650/640=1.015
РР5=352/375=0.93
РР6=473/399=1.185
Относительная доля рынка :
ОДР1=34/27=1.45
ОДР2=40/34=1.17
ОДР3=35/29=1.2
ОДР4=37/32=1.15
ОДР5=47/38=1.23
ОДР6=42/36=1.16

Диаметр круга:
ДК1=574/3010=0.19
ДК2=525/3010=0.17
ДК3=436/3010=0.14
ДК4=650/3010=0.21
ДК5=352/3010=0.11
ДК6=473/3010=0.15

Таблица 2. Положение продукции компании Эльдорадо на матрице BCG.
Вид продукции
ОДР
РР
Диаметр
Квадрант
1.Телевизоры
1.45
1.091
0.19
Звезды
2.Стиральные машины
1.17
1.025
0.17
Звезды
3.Пылесосы
1.2
1.014
0.14
Дойные коровы
4.Компьютеры
1.15

3.2. Модель МcKinscy

Таблица 3.
...

3.3. SWOT анализ

Таблица 6. SWOT-анализ
Возможности
Угрозы
• Расширение сфер продаж
• Увеличение сбыта продукции
• Увеличение ассортимента
• Конкуренция со стороны магазинов занимающихся реализацией той же продукции
• Налогооблагаемая база
• Высокая зависимость от снижения спроса
Сильные стороны
Слабые стороны
• Большой спрос на продукцию;
• Низкие цены;
• Большой ассортимент;
• Репутация;
• Качество поставляемой продукции;
• Качество обслуживания;
• Проходимость.

Исходя из SWOT - анализа, можно сделать следующие выводы:

Потенциальные возможности.
В будущем сеть магазинов «Эльдорадо» может расширяться сфер продаж. Это вполне возможно, в связи с тем, что на данный момент сеть магазинов расширяется на всей территории России. В соответствии с этим вполне возможна тот вариант, что Эльдорадо будет расширять сферы продаж.
В случае если расширится сферы продаж, то и возрастёт сбыт продукции.
...

3.4. PEST-анализ

Таблица 7. PEST-анализ
Политико-правовая среда
• Изменение законодательства РФ
• Государственное регулирование конкуренции
• Европейское/международное законодательство
• Финансирование, гранты и инициативы
• Международные группы давления

Экономическая среда
• Динамика курса рубля
• Экономическая ситуация и тенденции
• Уровень инфляции
• Инвестиционный климат в обществе
• Основные внешние издержки (энергоносители, транспорт, коммуникации, сырье и комплектующие)
Технологическая среда
• Развитие конкурентных технологий
• Замещающие технологии
• Информация и коммуникации, влияние интернета
• Доступ к технологиям, лицензирование, патенты
• Новые продукты
Социокультурная среда
• Изменения в базовых ценностях
• Изменения в стиле и уровне жизни
• Структура доходов и расходов
• Тенденции образа жизни
• Мода и образцы для подражания

РАЗДЕЛ 4.
...

4.1. Стратегическое видение

ООО «Эльдорадо» продолжает развиваться превращаясь в стабильную и эффективную организацию способную конкурировать на рынке в области продажи бытовой техники и электроники ориентированную на требования клиентов и высокое качество продукции. За все время работы дистрибьюторская компания ООО «Эльдорадо» зарекомендовало себя как надежный партнер стабильная в финансовом отношении фирма.
Безусловно для обеспечения прибыльной работы ООО «Эльдорадо» необходимо иметь объективную информацию о формировании финансовых результатов и влиянии различных факторов на них.
Из краткого анализа приведенных в работе данных следует что данное предприятие работает в целом эффективно.
В условиях продолжающегося финансово-экономического кризиса целесообразно оценить варианты развития отказавшись от недостижимых и маловероятных.
...

6.1. Продуктово - маркетинговая стратегия

В магазинах ООО "Эльдорадо" представлен широкий ассортимент продукции: телевизоры, аудио-видео техника, компьютеры и ноутбуки, фотоаппараты, плееры, различная крупная и мелкая бытовая техника.
Эффективное функционирование предприятия в основном зависит от величины прибыли, стабильности ее поступления и рациональном ее распределении. От того насколько эффективно будет работать предприятие, будет зависеть состояние экономики страны в целом. Поэтому очень важно сохранять стабильность работы предприятий.
Сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:
1) Преуспевающие клиенты
2) Клиенты со средним доходом
3) Клиенты с низким доходом
 По возрастным категориям:
1) 16-19 лет
2) 20-25 лет
3) 26-50 лет
Эльдорадо много лет сотрудничает с ведущими производителями бытовой электроники.
...

6.2. Производственная стратегия

Стимулирование продаж имеет многоцелевую направленность. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия. Существует несколько типов целевых аудиторий:
1. Потребитель: он, безусловно, обладает наибольшей значимостью, и вся политика маркетинга сводится к воздействию именно на потребителя.
Широкий спектр приемов стимулирования продаж был создан с единственной целью - самым эффективным образом привлечь потребителя и удовлетворить его запросы. Потребителю отдан приоритет, так как все прочие объекты являются лишь посредниками и воздействие на них оказывается для усиления воздействия на потребителя. Цели стимулирования, обращенного к потребителю, сводятся к следующему:
- увеличить число покупателей;
- увеличить количество товара, купленного одним и тем же покупателем.
2. Продавец: способность и умение продавца продать товар не должны быть оставлены без внимания со стороны производителя.
...

6.3. Стратегия управления персоналом

Исторически в сети «Эльдорадо» для управления персоналом использовалось две системы: собственная разработка Trade Service, в которой учитывалось отработанное время, количество продавцов, велись отчёты о реализации и подсчитывался оборот компании, а также система 1С, в которой производился расчёт заработной платы и хранилась кадровая информация. Две системы и свыше 40 баз данных приводили к трудностям и временным затратам при консолидации данных.
Специфика управления персоналом в торговой сети заключается, во-первых, в большом количестве объектов и, во-вторых, в большой скорости движения персонала. До кризиса текучесть персонала в розничных сетях составляла более 100 %, во время и после кризиса она несколько приостановилась, сегодня норма будет от 50 до 70 %. Однако, безотносительно специфики торговой компании, ситуация в «Эльдорадо» до кризиса не соответствовала никаким ожиданиям бизнеса.
...

6.4. Финансовая стратегия


Таблица 8. Финансовые показатели
Финансовый показатель
31.12.2015
31.12.2016
Чистые активы (без учета задолженности учредителей по взносам в уставный капитал)
10
10
Коэффициент автономии (норма: 0,5 и более)
0.04
0.26
Коэффициент текущей ликвидности (норма: 1,5-2 и выше)
1
1.3

Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках
Наименование показателя
Код
2016
2015
Выручка
2110
1 056
2 021
Себестоимость продаж
2120
(983)
(1 943)
Валовая прибыль (убыток)
2100
73
78
Прибыль (убыток) от продаж
2200
73
78
Прочие расходы
2350
(0)
(11)
Прибыль (убыток) до налогообложения
2300
73
67
Прочее
2460
(8)
0
Чистая прибыль (убыток)
2400
65
67
СПРАВОЧНО
Совокупный финансовый результат периода
2500
65
67

Таблица 10. Краткий анализ финансовых результатов
Финансовый показатель
2015
2016
EBIT
67
73
Рентабельность продаж (прибыли от продаж в каждом рубле выручки)
3.9%
6.9%
Рентабельность собственного капитала (ROE)
670%
650%
Рентабельность активов (ROA)
26.2%
49.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении можно сделать вывод, что ООО «Эльдорадо» продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать на рынке в области продажи бытовой техники и электроники, ориентированную на требования клиентов и высокое качество продукции. За все время работы дистрибьюторская компания ООО «Эльдорадо» зарекомендовало себя как надежный партнер, стабильная в финансовом отношении фирма.
В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги.
...

1) Бухгалтерская отчетность и финансовый анализ [Электронный ресурс] – (https://www.audit-it.ru/buh_otchet/2317074453_ooo-eldorado (дата обращения 23.05.2018)
2) Сайт магазина «Эльдорадо» [Электронный ресурс] –(http://www.eldorado.ru/(дата обращения 21.05.2018))

Купить эту работу

Стратегический анализ и обоснование стратегии развития компании

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kamikmania
4.6
Всегда качественно и в срок!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе kamikmania 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе kamikmania 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе kamikmania 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе kamikmania 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽