Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА…
1.1. Понятие стратегического менеджмента……………………………………….
1.2. Классификация стратегий……………………………………………………..
1.3. Стратегические решения……………………………………………………
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………….
2.1 Характеристика предприятия ООО «***»………………..
2.2. Анализ внешней среды организации……………………………………….
2.3. Анализ внутренней среды организации……………………………………
3. SWOT -АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «***»……………
4. ВОЗМОЖНЫЙ ПЛАН СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «***»……………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….
1.1. Понятие стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент — относительно новая дисциплина, за
родившаяся в начале 1970-х и окончательно сформировавшаяся в ее современное виде лишь к середине восьмидесятых годов.
Если кратко взглянуть на историю развития планирования, то можно выделить четыре системы:
- Бюджетное планирование
• Долгосрочное планирование
• Стратегическое планирование
• Стратегический менеджмент.
Бюджетное планирование, сформировавшееся в начале 1900-х, базировалось на составлении ежегодных бюджетов и контроле над отклонениями от них в ходе реализации планов. Как правило, бюджеты составлялись на основе данных полученных на предыдущих периодах планирования. Базовое предположена состояло в том, что прошлое повторяется в неизменном виде. Следовательно, и сама компания не должна изменяться, что противоречит целям роста компании.
К началу 1950-х годов сформировалась система долгосрочной планирования.
...
1.2. Классификация стратегий
Стратегии можно классифицировать по многим основаниям. По степени сложности они делятся на простые и сложные, по направленности выделяю стратегии предпринимательского и рационалистического типа, по сфер осуществления они бывают финансовые, кадровые, производственные маркетинговые, исходя из содержания говорят о стратегиях функционирования стратегиях развития.
Каждый бизнес компании формируется вдоль отдельной цепочки создана ценности. С бизнесом связана своя ниша на рынке, конкуренты, поставщики — весь естественный круг деятельности. Все это и составляет стратегическую» единицу бизнеса (СЕБ).
Все стратегические единицы бизнеса одной компании практически независимы друг от друга и могут рассматриваться как внутреннее предприятие.
...
1.3. Стратегические решения
Стратегические решения охватывают все аспекты деятельности компании. Для простоты рассуждений представим компанию как сплав из четырех главных компонент (рис. 3):
• система бизнеса;
• структура компании;
• персонал (люди) компании;
• организационная культура.
Рисунок 3 - Компоненты деятельности компании
Система бизнеса охватывает три главных аспекта, которые соответствуют основным областям принятия управленческих решений:
• формирование политики и стратегии, контроль за их реализацией;
• инвестирование и финансирование;
• основную деятельность.
Основная деятельность здесь понимается достаточно широко и охватывает все аспекты производственной деятельности. Их финансовая составляющая относится к обеспечению эффективного использования ресурсов, эффективного поведения на рынке, включая установление правильной ценовой политики.
...
2.1 Характеристика предприятия ООО «СТРОЙСИСТЕМА»
Компания «Стройсистема» была основана в 2002 году и представляет собой достойный образец стабильной и активно развивающейся компании. Главный офис располагается по следующему адресу: ул . Запарина 75.
Во главе ООО «Стройсистема» стоит генеральный директор. Его действия регламентируются Уставом предприятия.
На сегодняшний день компания активно развивается в строительной сфере рынка. Одним из наиболее крупных наших строительных проектов является квартал малоэтажной жилой застройки «Усадьба», который располагается в районе села Нагорное Хабаровского района. В планах ООО «Стройсистема» на ближайшие два года строительство еще одного коттеджного поселка, земельный участок, под застройку которого уже получен.
Коттеджный городок «Усадьба» - это квартал закрытого типа, с развитой инфраструктурой. Он расположен в районе первого Воронежа на Южном склоне дубовой рощи (300 м от села Нагорное, 3 км от ост. Полярная конечной автобуса №8).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенного анализа деятельности ООО «СТРОЙСИСТЕМА» можно сказать, что предприятие находится на этапе развития и умеренного роста работает стабильно, поэтому нет острой потребности что-либо срочно менять.
Для улучшения положения ООО «СТРОЙСИСТЕМА» рекомендуется наступательная стратегия и увеличение своей доли в данной рыночной нише за счет отвоевания её у основных конкурентов.
При разработке стратегий необходимо помнить, что существуют типичные ошибки и опасности, которые полезно изучать на примере других компаний.
Опасность состоит в недостаточном внимании к различиям сильных и слабых сторон компаний. Компания-лидер может иметь стратегические способности, которые либо не видны при поверхностном анализе ее деятельности, либо с трудом поддаются копированию
Единожды выиграв в качестве первопроходца, возникает соблазн продолжить этот процесс и поискать еще что-нибудь новенькое. В результате можно утратить преимущества на уже завоеванном рынке.
...
1. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2017. - № 1. - С. 63 - 66.
2. Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений. Учебник; Вузовский учебник - М., 2018. - 761 c.
3. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с.
4. Глущенко И. И. Формирование инновационной политики и стратегии предприятия; АПК и ППРО - М., 2017. - 128 c.
5. Гришин, В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес стратегию фирмы. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 208 с.
6. Друкер Питер Эффективный руководитель; Манн, Иванов и Фербер - М., 2018. - 501 c.
7. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2015. - № 1. - С. 97 - 108.
8. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2015. - 376 c.
9. Капитонов, С.В. Предпосылки возникновения стратегии управления организациями (предприятиями) // Основы экономики, управления и права. - 2017. - № 2. - С. 64 - 66.
10. Попов С. А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний; Юрайт - М., 2016. - 224 c.
11. Савельева, Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 382 с.
12. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент. Учебник; Юрайт - М., 2015. - 333 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА…
1.1. Понятие стратегического менеджмента……………………………………….
1.2. Классификация стратегий……………………………………………………..
1.3. Стратегические решения……………………………………………………
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………….
2.1 Характеристика предприятия ООО «***»………………..
2.2. Анализ внешней среды организации……………………………………….
2.3. Анализ внутренней среды организации……………………………………
3. SWOT -АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «***»……………
4. ВОЗМОЖНЫЙ ПЛАН СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «***»……………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….
1.1. Понятие стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент — относительно новая дисциплина, за
родившаяся в начале 1970-х и окончательно сформировавшаяся в ее современное виде лишь к середине восьмидесятых годов.
Если кратко взглянуть на историю развития планирования, то можно выделить четыре системы:
- Бюджетное планирование
• Долгосрочное планирование
• Стратегическое планирование
• Стратегический менеджмент.
Бюджетное планирование, сформировавшееся в начале 1900-х, базировалось на составлении ежегодных бюджетов и контроле над отклонениями от них в ходе реализации планов. Как правило, бюджеты составлялись на основе данных полученных на предыдущих периодах планирования. Базовое предположена состояло в том, что прошлое повторяется в неизменном виде. Следовательно, и сама компания не должна изменяться, что противоречит целям роста компании.
К началу 1950-х годов сформировалась система долгосрочной планирования.
...
1.2. Классификация стратегий
Стратегии можно классифицировать по многим основаниям. По степени сложности они делятся на простые и сложные, по направленности выделяю стратегии предпринимательского и рационалистического типа, по сфер осуществления они бывают финансовые, кадровые, производственные маркетинговые, исходя из содержания говорят о стратегиях функционирования стратегиях развития.
Каждый бизнес компании формируется вдоль отдельной цепочки создана ценности. С бизнесом связана своя ниша на рынке, конкуренты, поставщики — весь естественный круг деятельности. Все это и составляет стратегическую» единицу бизнеса (СЕБ).
Все стратегические единицы бизнеса одной компании практически независимы друг от друга и могут рассматриваться как внутреннее предприятие.
...
1.3. Стратегические решения
Стратегические решения охватывают все аспекты деятельности компании. Для простоты рассуждений представим компанию как сплав из четырех главных компонент (рис. 3):
• система бизнеса;
• структура компании;
• персонал (люди) компании;
• организационная культура.
Рисунок 3 - Компоненты деятельности компании
Система бизнеса охватывает три главных аспекта, которые соответствуют основным областям принятия управленческих решений:
• формирование политики и стратегии, контроль за их реализацией;
• инвестирование и финансирование;
• основную деятельность.
Основная деятельность здесь понимается достаточно широко и охватывает все аспекты производственной деятельности. Их финансовая составляющая относится к обеспечению эффективного использования ресурсов, эффективного поведения на рынке, включая установление правильной ценовой политики.
...
2.1 Характеристика предприятия ООО «СТРОЙСИСТЕМА»
Компания «Стройсистема» была основана в 2002 году и представляет собой достойный образец стабильной и активно развивающейся компании. Главный офис располагается по следующему адресу: ул . Запарина 75.
Во главе ООО «Стройсистема» стоит генеральный директор. Его действия регламентируются Уставом предприятия.
На сегодняшний день компания активно развивается в строительной сфере рынка. Одним из наиболее крупных наших строительных проектов является квартал малоэтажной жилой застройки «Усадьба», который располагается в районе села Нагорное Хабаровского района. В планах ООО «Стройсистема» на ближайшие два года строительство еще одного коттеджного поселка, земельный участок, под застройку которого уже получен.
Коттеджный городок «Усадьба» - это квартал закрытого типа, с развитой инфраструктурой. Он расположен в районе первого Воронежа на Южном склоне дубовой рощи (300 м от села Нагорное, 3 км от ост. Полярная конечной автобуса №8).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенного анализа деятельности ООО «СТРОЙСИСТЕМА» можно сказать, что предприятие находится на этапе развития и умеренного роста работает стабильно, поэтому нет острой потребности что-либо срочно менять.
Для улучшения положения ООО «СТРОЙСИСТЕМА» рекомендуется наступательная стратегия и увеличение своей доли в данной рыночной нише за счет отвоевания её у основных конкурентов.
При разработке стратегий необходимо помнить, что существуют типичные ошибки и опасности, которые полезно изучать на примере других компаний.
Опасность состоит в недостаточном внимании к различиям сильных и слабых сторон компаний. Компания-лидер может иметь стратегические способности, которые либо не видны при поверхностном анализе ее деятельности, либо с трудом поддаются копированию
Единожды выиграв в качестве первопроходца, возникает соблазн продолжить этот процесс и поискать еще что-нибудь новенькое. В результате можно утратить преимущества на уже завоеванном рынке.
...
1. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2017. - № 1. - С. 63 - 66.
2. Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений. Учебник; Вузовский учебник - М., 2018. - 761 c.
3. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с.
4. Глущенко И. И. Формирование инновационной политики и стратегии предприятия; АПК и ППРО - М., 2017. - 128 c.
5. Гришин, В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес стратегию фирмы. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 208 с.
6. Друкер Питер Эффективный руководитель; Манн, Иванов и Фербер - М., 2018. - 501 c.
7. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2015. - № 1. - С. 97 - 108.
8. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2015. - 376 c.
9. Капитонов, С.В. Предпосылки возникновения стратегии управления организациями (предприятиями) // Основы экономики, управления и права. - 2017. - № 2. - С. 64 - 66.
10. Попов С. А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний; Юрайт - М., 2016. - 224 c.
11. Савельева, Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 382 с.
12. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент. Учебник; Юрайт - М., 2015. - 333 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую