Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной стратегии компании

  • 31 страниц
  • 2017 год
  • 43 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

noisyGuest83

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ…………………………………………………..….
1.1. Рекламная стратегия: понятие и основные виды………………………..
1.2. Этапы разработки рекламной стратегии компании…………………….
1.3. Оценка рекламной стратегии ……………………………………………
ГЛАВА 2. ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ И ВЫБОР СТРАТЕГИЙ……………………………………………………………………..
2.1. Расчет и построение матрицы БКГ………………………………….…..
2.2. Выбор стратегий роста и развития предприятий……………………....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………

Этапы разработки рекламной стратегии компании представлены на рисунке 3:

Рисунок 3 – Этапы разработки рекламной стратегии
1. Анализ рынка состоит из последующих частей:
• определение границ рынка; 
• оценка емкости рынка; 
• определение рыночной толики компании; 
• первичная оценка уровня конкуренции на рынке; 
• тенденции развития рынка. 
2.
...

1.3. Оценка рекламной стратегии
Рекламная стратегия должна соответствовать нескольким условиям, она должна быть:
▪ выполнима, т.е. цели, стоящие в ней должны быть достижимы исходя из текущей ситуации, имеющихся ресурсов и определенного времени
• интерактивна, должна завесить от высших по отношению к ней целей и стратегий, и обуславливать низшие по отношению к ней цели и стратегии, т.е. реализовывать свой участок достижения главной цели циклична , т.е. она должна постоянно корректироваться и дополняться при получении результатов ее реализации и изменении (или его прогнозировании) текущей ситуации (например, рыночной или макроситуации с законодательством), а так же целей и стратегий более высшего уровня.
При планировании и расчете эффективности рекламной стратегии по данной схеме важно оценить степень перехода между стадиями покупательского поведения у тех, на кого воздействует реклама, т.е.
...

2.1. Расчет и построение матрицы БКГ
Вариант 3
Бизнес-портфель компании «Улёт & компани» представлен четырьмя бизнес-направлениями. Объёмы продаж по каждому бизнес-направлению, продажи основных конкурентов и темпы роста товарооборота приведены в таблице.
Учитывая, что темпы роста розничной торговли в 2015 году составляли 3,9%, провести диагноз состояния бизнес-портфеля компании «Улёт & компани» с помощью метода БКГ.
Сделать выводы относительно состояния портфеля и дать рекомендации топ-менеджменту компании «Улёт & компани» по использованию стратегий развития, роста и конкурентных стратегий по КАЖДОМУ из бизнес-направлений.
Таблица 1.
Компании
Объём продаж, 2015г., тыс. руб.
...

2.2 Выбор стратегий роста и развития предприятий
«Улёт & компани»
Стратегия роста
Для направления «Строительные материалы», находящегося в категории «Звезды» выбираем стратегию интенсивного роста – стратегия развития рынков.
Для направлений «Продуктовая розница», «Продажа мягкой мебели» и «Продажа бытовой техники» которые находятся в категории «Хромые утки» выбираем стратегию роста через диверсификацию (стратегия концентрической диверсификации).
Стратегия развития
Для направления «Строительные материалы», находящегося в категории «Звезды» выбираем стратегию дифференциации.
Для направлений «Продуктовая розница», «Продажа мягкой мебели» и «Продажа строительных материалов», находящихся в категории «Хромые утки» выбираем стратегию концентрации.
Конкурент 1
Стратегия роста
Для направлений «Мебель» и «Продуктовая розница», находящегося в категории «Дойные коровы» выбираем стратегию интенсивного роста – стратегия глубокого проникновения на рынок.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стратегический менеджмент как тип управления не существует в чистом виде, он тесно связан с другими типами, и главным образом с такими, как креативное, инновационное управление, управление проектами и антикризисное управление. Конечно, невозможно представить себе стратегическое управление без маркетингового анализа и без маркетинга как типа управления. Стратегическое управление - это управление, в котором отдается приоритет стратегии над тактикой, в котором стратегия оказывает определяющее влияние на все характеристики управления: структуру, функции, планирование, контроль, работу с персоналом, информационные технологии и пр.; это управление, имеющее достаточно определенную цель, стратегические ориентиры и стратегические приоритеты в разработке и выборе стратегии. Стратегия не может быть результатом лишь пожеланий или субъективного предвидения.
...

1. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник,- СПб.: Питер, 2013.- С. 163.
2. Ромат Е.В. Реклама: Учебник, - СПб.: Питер, 2013.- С. 425.
3. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 312 с.
4. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - С. 109
5. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2013. - №8.- С. 3.
6. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебн. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - С. 167.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., «Прогресс»; 2012. – 726 с.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: «Банки и биржи» «ЮНИТИ»,2015
9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: АОЗТ «Центр экономики и маркетинга», 2016
10. О.С. Виханский. Стратегическое управление. Учебник – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Гардарика, 2010.
11. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2013
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. теория и практика. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс,2012
13. В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. Стратегический менеджмент: М 25 Курс лекций. – М: ИНФРА-М, Новосибирск, Сибирское соглашение, 2015
14. Рой О.М., Зараева А.М. Менеджмент современной фирмы: организация, стратегия, финансы. Конспект лекций. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2013
15. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ…………………………………………………..….
1.1. Рекламная стратегия: понятие и основные виды………………………..
1.2. Этапы разработки рекламной стратегии компании…………………….
1.3. Оценка рекламной стратегии ……………………………………………
ГЛАВА 2. ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ И ВЫБОР СТРАТЕГИЙ……………………………………………………………………..
2.1. Расчет и построение матрицы БКГ………………………………….…..
2.2. Выбор стратегий роста и развития предприятий……………………....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………

Этапы разработки рекламной стратегии компании представлены на рисунке 3:

Рисунок 3 – Этапы разработки рекламной стратегии
1. Анализ рынка состоит из последующих частей:
• определение границ рынка; 
• оценка емкости рынка; 
• определение рыночной толики компании; 
• первичная оценка уровня конкуренции на рынке; 
• тенденции развития рынка. 
2.
...

1.3. Оценка рекламной стратегии
Рекламная стратегия должна соответствовать нескольким условиям, она должна быть:
▪ выполнима, т.е. цели, стоящие в ней должны быть достижимы исходя из текущей ситуации, имеющихся ресурсов и определенного времени
• интерактивна, должна завесить от высших по отношению к ней целей и стратегий, и обуславливать низшие по отношению к ней цели и стратегии, т.е. реализовывать свой участок достижения главной цели циклична , т.е. она должна постоянно корректироваться и дополняться при получении результатов ее реализации и изменении (или его прогнозировании) текущей ситуации (например, рыночной или макроситуации с законодательством), а так же целей и стратегий более высшего уровня.
При планировании и расчете эффективности рекламной стратегии по данной схеме важно оценить степень перехода между стадиями покупательского поведения у тех, на кого воздействует реклама, т.е.
...

2.1. Расчет и построение матрицы БКГ
Вариант 3
Бизнес-портфель компании «Улёт & компани» представлен четырьмя бизнес-направлениями. Объёмы продаж по каждому бизнес-направлению, продажи основных конкурентов и темпы роста товарооборота приведены в таблице.
Учитывая, что темпы роста розничной торговли в 2015 году составляли 3,9%, провести диагноз состояния бизнес-портфеля компании «Улёт & компани» с помощью метода БКГ.
Сделать выводы относительно состояния портфеля и дать рекомендации топ-менеджменту компании «Улёт & компани» по использованию стратегий развития, роста и конкурентных стратегий по КАЖДОМУ из бизнес-направлений.
Таблица 1.
Компании
Объём продаж, 2015г., тыс. руб.
...

2.2 Выбор стратегий роста и развития предприятий
«Улёт & компани»
Стратегия роста
Для направления «Строительные материалы», находящегося в категории «Звезды» выбираем стратегию интенсивного роста – стратегия развития рынков.
Для направлений «Продуктовая розница», «Продажа мягкой мебели» и «Продажа бытовой техники» которые находятся в категории «Хромые утки» выбираем стратегию роста через диверсификацию (стратегия концентрической диверсификации).
Стратегия развития
Для направления «Строительные материалы», находящегося в категории «Звезды» выбираем стратегию дифференциации.
Для направлений «Продуктовая розница», «Продажа мягкой мебели» и «Продажа строительных материалов», находящихся в категории «Хромые утки» выбираем стратегию концентрации.
Конкурент 1
Стратегия роста
Для направлений «Мебель» и «Продуктовая розница», находящегося в категории «Дойные коровы» выбираем стратегию интенсивного роста – стратегия глубокого проникновения на рынок.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стратегический менеджмент как тип управления не существует в чистом виде, он тесно связан с другими типами, и главным образом с такими, как креативное, инновационное управление, управление проектами и антикризисное управление. Конечно, невозможно представить себе стратегическое управление без маркетингового анализа и без маркетинга как типа управления. Стратегическое управление - это управление, в котором отдается приоритет стратегии над тактикой, в котором стратегия оказывает определяющее влияние на все характеристики управления: структуру, функции, планирование, контроль, работу с персоналом, информационные технологии и пр.; это управление, имеющее достаточно определенную цель, стратегические ориентиры и стратегические приоритеты в разработке и выборе стратегии. Стратегия не может быть результатом лишь пожеланий или субъективного предвидения.
...

1. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник,- СПб.: Питер, 2013.- С. 163.
2. Ромат Е.В. Реклама: Учебник, - СПб.: Питер, 2013.- С. 425.
3. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 312 с.
4. Смит П. Коммуникации стратегического маркетинга: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - С. 109
5. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2013. - №8.- С. 3.
6. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебн. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - С. 167.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., «Прогресс»; 2012. – 726 с.
8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: «Банки и биржи» «ЮНИТИ»,2015
9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: АОЗТ «Центр экономики и маркетинга», 2016
10. О.С. Виханский. Стратегическое управление. Учебник – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Гардарика, 2010.
11. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. – Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2013
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. теория и практика. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс,2012
13. В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. Стратегический менеджмент: М 25 Курс лекций. – М: ИНФРА-М, Новосибирск, Сибирское соглашение, 2015
14. Рой О.М., Зараева А.М. Менеджмент современной фирмы: организация, стратегия, финансы. Конспект лекций. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2013
15. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер 2012.

Купить эту работу

Разработка рекламной стратегии компании

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
noisyGuest83
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе noisyGuest83 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе noisyGuest83 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе noisyGuest83 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе noisyGuest83 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽