Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Секреты стратегий глобальных компаний

  • 38 страниц
  • 2019 год
  • 65 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Raspberry1234

Привет. Буду рада сотрудничеству. Готова помочь каждому с заданиями.

440 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В наше время все больше компаний стремится выйти на международный рынок, поэтому им необходимо выбирать успешные пути повышения эффективности их деятельности.
В условиях сильной конкуренции предприятие должно ориентироваться не только на повышение качества предлагаемых товаров и услуг, но и уделять внимание вопросам, связанных с выбором и разработкой стратегии по снижению потенциальных рисков и повышению вероятности успеха компании при выходе на международный рынок.
Сейчас существует множество стратегий, которые могут выбрать предприятия для продвижения своих товаров и услуг для включения в экономические международные отношения. В зависимости от выбранной стратегии компания будет определять ряд мероприятий по достижению цели. Они могут быть ориентированы на усиление позиций на рынке; расширение сегмента; повышение конкурентоспособности; минимизацию издержек производства и др.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что глобальные компании стремительно развиваются и охватывают значительную долю рынка. Самое важное для того, чтобы компания стала крупной и вышла за территорию своей страны — это ее развитие. Данный процесс должен присутствовать на протяжении всей деятельности организации. На прямую успех и развитие предприятия зависят от эффективной выбранной стратегии, которой они будут придерживаться.
Целью данной курсовой работы является выявление секретов стратегий глобальных компаний. Для достижения данной цели в курсовой работе были решены следующие задачи:
 Рассмотрение теоретических основ стратегий международного продвижения товаров и услуг;
 Изучение основных понятий и определений стратегии;
 Общая характеристика компании ПАО «Газпром»;
 Изучение секретов стратегии компании ПАО «Газпром».
Объектом исследования являются стратегии по выходу на международный рынок.
Предметом исследования являются секреты стратегий компании ПАО «Газпром».
Методы исследований, используемые в работе: теоретический анализ, синтез изучаемого материала, метод формализации, метод сравнения, метод наблюдения.
Данная курсовая работа была выполнена на базе материалов учебников, учебных пособий и статей, а также материалов компании ПАО «Газпром».

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 4
1.1. Основные понятия и определения стратегии 4
1.2. Сущность и отличительные признаки глобальных компании 6
1.3. Стратегии выхода предприятия на международный рынок 7
1.4. Сущность и компоненты стратегии продвижения товара на международном рынке 13
1.5. Цели стратегий 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСПЕШНОЙ СТРАТЕГИИ ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ» 21
2.1. Характеристика организации 21
2.2. SWOT– анализ 24
2.3. Финансовые показатели компании ПАО «Газпром» 25
2.4. Детальное рассмотрение стратегии глобальной компании на примере ПАО «Газпром» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Работа написанная лично мною. Защищалась в 2019 году, есть презентация, при защите получила оценку "Отлично" . Антиплагиат вузовский показал оригинальность 87%. В работе рассмотрены стратегии, применяемые в компании, во второй части рассматриваю компанию "газпром" и ей стратегии.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О стратегическом планировании в Российской Федерации"
3. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ.
4. Справочник, «Газпром в цифрах 2013-2017», 2018г – С. 75
5. Витлинский В.В., Наконечный С.И., Шарапов А.Д. Экономический риск и методы его измерения: Учебник. - М.: ИЗМН, 2015, С.305
6. Градобитова Л.Д., Исаченко Т.М. Транснациональные корпорации в современных международных экономических отношениях. М., «Анкил», 2014.C. 56
7. А.Г. Грязновой, М.: «Финансы и статистика», 2004, С. 56
8. Гончаров В.И.-Менеджмент: Учеб. пособие. —Мн.: Мисанта, 2010. C. 510
9. Ивасенко А.Г. Менеджмент, Учебное пособие, Новосибирск -2001. с.39
10. М.А. Коебет, Годовая бухгалтерская (финансовая) отчётность ПАО «Газпром» за 2018 год – 2019г, С.35
11. Киреев А.П. Международная экономика: учебное пособие: в 2 ч. Ч. 1: Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства. М., Международные отношения: Юрайт-Издат, 2015, с.263.
12. Матвейчук Л.И., редактор: Ильин А.А., международный маркетинг (учебное пособие), 2010, С.6
13. Лебедева О.А., Городенская А.Г. Подходы к выбору стратегии развития компании // Таврический научный обозреватель. 2015, С.18
14. В. М. Попов, С. И. Ляпунов, С. Ю. Муртузалиева; Ред. В. М. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2015 – C.120
15. Смаржинская Б. К. Состав прямых иностранных инвестиций и защита прав интеллектуальной собственности в странах с переходной экономикой // Всемирный банк исследований в области развития Торговля. - февраль 2002 г., С.8-15
16. Щербак В.Г., Лозенко А.П. Проблемы проникновения отечественных предприятий на внешние рынки / / Финансы Украины - 1999. - № 4., С.89
17. Якушева В. В. Разработка стратегии развития организации // Молодой ученый. — 2017. — №51. — С. 201-204. — URL https://moluch.ru/archive/185/47425/
18. http://www.gazprom.ru/about/ - «о Газпроме»
19. http://www.gazpromexport.ru/statistics/ - Статистика поставок
20. https://www.cfin.ru/finanalysis/reports/ratios_system.shtml - Анализ финансовых показателей и коэффициентов
21. EU-RussiaEnergy Dialogue – EnergyForecastsandScenarios 2009-2010
22. http://sdengami.ru/franchajzing/katalog/azs/gazpromneft.html - Франшиза АЗС Газпромнефть: крупный бизнес заправок
23. https://www.vestifinance.ru/articles/97638- Газпром создаст международное подразделение по сбыту
24. https://ria.ru/20190114/1549340625.html - Петербург и "Газпром" подписали договор о сотрудничестве на 2019-2021 годы, электронный источник

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В наше время все больше компаний стремится выйти на международный рынок, поэтому им необходимо выбирать успешные пути повышения эффективности их деятельности.
В условиях сильной конкуренции предприятие должно ориентироваться не только на повышение качества предлагаемых товаров и услуг, но и уделять внимание вопросам, связанных с выбором и разработкой стратегии по снижению потенциальных рисков и повышению вероятности успеха компании при выходе на международный рынок.
Сейчас существует множество стратегий, которые могут выбрать предприятия для продвижения своих товаров и услуг для включения в экономические международные отношения. В зависимости от выбранной стратегии компания будет определять ряд мероприятий по достижению цели. Они могут быть ориентированы на усиление позиций на рынке; расширение сегмента; повышение конкурентоспособности; минимизацию издержек производства и др.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что глобальные компании стремительно развиваются и охватывают значительную долю рынка. Самое важное для того, чтобы компания стала крупной и вышла за территорию своей страны — это ее развитие. Данный процесс должен присутствовать на протяжении всей деятельности организации. На прямую успех и развитие предприятия зависят от эффективной выбранной стратегии, которой они будут придерживаться.
Целью данной курсовой работы является выявление секретов стратегий глобальных компаний. Для достижения данной цели в курсовой работе были решены следующие задачи:
 Рассмотрение теоретических основ стратегий международного продвижения товаров и услуг;
 Изучение основных понятий и определений стратегии;
 Общая характеристика компании ПАО «Газпром»;
 Изучение секретов стратегии компании ПАО «Газпром».
Объектом исследования являются стратегии по выходу на международный рынок.
Предметом исследования являются секреты стратегий компании ПАО «Газпром».
Методы исследований, используемые в работе: теоретический анализ, синтез изучаемого материала, метод формализации, метод сравнения, метод наблюдения.
Данная курсовая работа была выполнена на базе материалов учебников, учебных пособий и статей, а также материалов компании ПАО «Газпром».

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 4
1.1. Основные понятия и определения стратегии 4
1.2. Сущность и отличительные признаки глобальных компании 6
1.3. Стратегии выхода предприятия на международный рынок 7
1.4. Сущность и компоненты стратегии продвижения товара на международном рынке 13
1.5. Цели стратегий 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСПЕШНОЙ СТРАТЕГИИ ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ» 21
2.1. Характеристика организации 21
2.2. SWOT– анализ 24
2.3. Финансовые показатели компании ПАО «Газпром» 25
2.4. Детальное рассмотрение стратегии глобальной компании на примере ПАО «Газпром» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Работа написанная лично мною. Защищалась в 2019 году, есть презентация, при защите получила оценку "Отлично" . Антиплагиат вузовский показал оригинальность 87%. В работе рассмотрены стратегии, применяемые в компании, во второй части рассматриваю компанию "газпром" и ей стратегии.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О стратегическом планировании в Российской Федерации"
3. Федеральный Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ.
4. Справочник, «Газпром в цифрах 2013-2017», 2018г – С. 75
5. Витлинский В.В., Наконечный С.И., Шарапов А.Д. Экономический риск и методы его измерения: Учебник. - М.: ИЗМН, 2015, С.305
6. Градобитова Л.Д., Исаченко Т.М. Транснациональные корпорации в современных международных экономических отношениях. М., «Анкил», 2014.C. 56
7. А.Г. Грязновой, М.: «Финансы и статистика», 2004, С. 56
8. Гончаров В.И.-Менеджмент: Учеб. пособие. —Мн.: Мисанта, 2010. C. 510
9. Ивасенко А.Г. Менеджмент, Учебное пособие, Новосибирск -2001. с.39
10. М.А. Коебет, Годовая бухгалтерская (финансовая) отчётность ПАО «Газпром» за 2018 год – 2019г, С.35
11. Киреев А.П. Международная экономика: учебное пособие: в 2 ч. Ч. 1: Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства. М., Международные отношения: Юрайт-Издат, 2015, с.263.
12. Матвейчук Л.И., редактор: Ильин А.А., международный маркетинг (учебное пособие), 2010, С.6
13. Лебедева О.А., Городенская А.Г. Подходы к выбору стратегии развития компании // Таврический научный обозреватель. 2015, С.18
14. В. М. Попов, С. И. Ляпунов, С. Ю. Муртузалиева; Ред. В. М. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2015 – C.120
15. Смаржинская Б. К. Состав прямых иностранных инвестиций и защита прав интеллектуальной собственности в странах с переходной экономикой // Всемирный банк исследований в области развития Торговля. - февраль 2002 г., С.8-15
16. Щербак В.Г., Лозенко А.П. Проблемы проникновения отечественных предприятий на внешние рынки / / Финансы Украины - 1999. - № 4., С.89
17. Якушева В. В. Разработка стратегии развития организации // Молодой ученый. — 2017. — №51. — С. 201-204. — URL https://moluch.ru/archive/185/47425/
18. http://www.gazprom.ru/about/ - «о Газпроме»
19. http://www.gazpromexport.ru/statistics/ - Статистика поставок
20. https://www.cfin.ru/finanalysis/reports/ratios_system.shtml - Анализ финансовых показателей и коэффициентов
21. EU-RussiaEnergy Dialogue – EnergyForecastsandScenarios 2009-2010
22. http://sdengami.ru/franchajzing/katalog/azs/gazpromneft.html - Франшиза АЗС Газпромнефть: крупный бизнес заправок
23. https://www.vestifinance.ru/articles/97638- Газпром создаст международное подразделение по сбыту
24. https://ria.ru/20190114/1549340625.html - Петербург и "Газпром" подписали договор о сотрудничестве на 2019-2021 годы, электронный источник

Купить эту работу

Секреты стратегий глобальных компаний

440 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Raspberry1234
4.9
Привет. Буду рада сотрудничеству. Готова помочь каждому с заданиями.
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
440 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе Raspberry1234 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе Raspberry1234 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе Raspberry1234 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе Raspberry1234 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽