Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегический менеджмент в малом бизнесе

  • 34 страниц
  • 2018 год
  • 39 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Сущность стратегического менеджмента 5
1.2 Особенности организации малого бизнеса 10
1.3 Особенности стратегического менеджмента в малом бизнесе 15
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ИП ЕРЕМИНА Н.Ю СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН «ОВОЩИ. ФРУКТЫ» 19
2.1 Общая характеристика ИП Еремина Н.Ю. специализированный магазин «Овощи. Фрукты» 19
2.2 Стратегический анализ ИП Еремина Н.Ю. специализированный магазин «Овощи. Фрукты» 22
2.3 Совершенствование стратегического менеджмента ИП Еремина Н.Ю. специализированный магазин «Овощи. Фрукты» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

1.1 Сущность стратегического менеджмента

Стратегический менеджмент является областью науки и практикой управления предприятием, чье предназначение заключается в обеспечении развитии организации в постоянно изменяющихся условиях внешней среды. Непосредственно теория стратегического управления и планирования была сформирована американскими исследователями, после эта методика вошла в арсенал методов планирования внутри фирмы в развитых странах, а в настоящее время становится все более востребованным и российским бизнесом.
Стратегический менеджмент это методика управления фирмой, которая заключается в постановке долгосрочных целей и действий компании. Формулирование стратегии (каждого действия) и её чёткий инструментарий являются базой управления компании и важным показателем хорошего менеджмента организации.
Существует несколько определений стратегического менеджмента.
...

1.2 Особенности организации малого бизнеса

В современной отечественной экономической литературе понятия «малый бизнес» и «малое предпринимательство» почти всегда используются как синонимы. Это отражено, в частности, в экономическом словаре. Так, универсальный бизнес–словарь, определяя понятие «бизнес» сообщает, что «бизнес – это инициативная, самостоятельная экономическая деятельность, осуществляемая за счѐт собственных или заѐмных средств на свой риск и под свою имущественную ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела».
Рассматривая понятие малого предпринимательства, необходимо проследить, как вообще развивалось предпринимательство в России.
Начиная с 1993 – 1994гг.
...

1.3 Особенности стратегического менеджмента в малом бизнесе

Деятельностью малых и средних предприятий руководят, как правило, их владельцы, которые часто не имеют профессиональной подготовки в области менеджмента, важнейшей частью которого, является стратегический менеджмент. Разработка концепции стратегического менеджмента на малых предприятиях во многом обусловлена важностью вклада этого сектора в поддержании благосостояния населения и экономики большинства стран мира.
К сожалению, малые предприятия обычно не используют стратегический менеджмент, хотя установлено, что использующие стратегический менеджмент МСП действуют более эффективно. Основным сдерживающим фактором здесь является неподготовленность самих предпринимателей к профессиональной деятельности в бизнесе.
...

2.1 Общая характеристика ИП Еремина Н.Ю. специализированный магазин «Овощи. Фрукты»

Индивидуальный предприниматель Еремина Нина Яковлевна действует с 01.04.2004.
Основной вид деятельности – Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах, осуществляется в Омская обл., с.Привальное. 
Также работает еще по 36 направлениям.
Основной целью деятельности ИП Еремина Н.Ю. является получение прибыли.
Представим далее на рис. 2.1 организационную структуру ИП Еремина Н.Ю. специализированный магазин «Овощи. Фрукты».

Рисунок 2.1 – Организационная структура ИП Еремина Н.Ю.

Исходя из данной схемы, структура управления ИП Еремина Н.Ю. имеет линейный тип, когда все работники находятся в подчинении у директора.
Отметим, что общая численность сотрудников составляет 6 человек.
Далее представим непосредственно анализ динамики финансовых результатов (табл. 2.1).
Таблица 2.1
Анализ финансовых результатов ИП Еремина Н.А. за 2014–2016 г.г., тыс. руб.
...

2.2 Стратегический анализ ИП Еремина Н.Ю. специализированный магазин «Овощи. Фрукты»

В рамках исследования стратегического менеджмента ИП Еремина Н.Ю. проведем, в первую очередь, анализ внешней среды.
Анализ внешней среды представляет собой инструмент, с помощью которого разрабатывается стратегия контроля внешних факторов предприятия для предвидения потенциальных угроз и открывающихся возможностей.
Грамотный анализ внешней среды позволяет:
• прогнозирование угроз и своевременное обнаружение возможностей;
• превращение угроз в потенциальные возможности;
• разработка плана действия на случай непредвиденной ситуации;
• улучшение показателей хозяйственной деятельности в долгосрочной перспективе.
Считается, что анализ нужно начинать с ближайшего окружения, а именно с потребителей. На первом этапе нам необходимо выявить целевую группу и удовлетворить ее потребности лучше, чем это делает наш ближайший конкурент.
...

2.3 Совершенствование стратегического менеджмента ИП Еремина Н.Ю. специализированный магазин «Овощи. Фрукты»

В первую очередь разработаем миссию ИП Еремина Н.Ю.
Миссия рассматривается как утверждение относительно того, какую пользу приносит предприятие и по какой причине существует организация, т. е. она понимается как раскрывающий смысл существования организации, что показывает, чем отличается организация от себе подобных.
Для определения миссии предприятия необходимо:
1) выявить область активных действий организации и отсечь пути развития, которые ведут в никуда;
2) определится, каким образом она будет конкурировать с другими;
3) выявить общую базу для достижения целей;
4) придумать какую либо концепцию для стимулирования кадров к хорошей и добросовестной работе.
Цели миссии – определение того, что будет собой представлять организация, и для чего конкурировать с другими предприятиям.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, деятельность стратегического менеджмента и управления направлена на постановку ряда целей и соответствующих задач компании, связанных с поддержкой цепочки взаимоотношений между организацией и внешними агентами, которые участвуют в ее деятельности и участвуют в процессе достижения целей, соответствующих внутренним возможностям и позволяющих оставаться восприимчивой к требованиям внешней среды.
Как было отмечено, субъекты малого предпринимательства представляют собою хозяйствующие субъекты, отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям».
...

1. Гражданский Кодекс РФ 30 ноября 1994 года № 51–ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ Компания «Консультант Плюс». (Дата обращения 12.02.2018).
2. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» ( посл.ред.) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ Компания «Консультант Плюс». (Дата обращения 12.02.2018).
3. Акчурина. О.Л. Стратегический менеджмент в малом и среднем бизнесе / О.Л. Акчурина // Известия Иссык–Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. – 2017. – № 1–2 (16). – С. 24–27.
4. Алексеева, Г.М. О роли малого и среднего предпринимательства в инновационной экономике / Г.М. Алексеева // Альманах современной науки и образования. – 2014. – № 10 (88). – С. 11–12.
5. Витина, Ю.А. Отдельные методические подходы к стратегическому анализу для малого и среднего бизнеса / Ю.А. Витина// СМАЛЬТА. – 2015. – № 3. – С. 87–91.
6. Голлай, И.Н. Эволюция подходов к раскрытию сущности и содержания понятия «стратегия развития предприятия» /И.Н. Голай // В сборнике: Наука ЮУрГУ 67–я научная конференция. – 2015. – С. 590–598.
7. Ефимцева, Т.В. К вопросу об определении понятия субъектов малого и среднего предпринимательства / Т.В. Ефимцева // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. – 2016. – № 29. – С. 73–79.
8. Зелинская, Л.Ю. Понятие и категории субъектов малого и среднего предпринимательства / Л.Ю. Зелинская// В сборнике: Права человека как фундаментальная цель политики и управления Научно–практическая конференция студентов, магистров, аспирантов. – 2016. – С. 47–53.
9. Ильяди, М.Д. Стратегический менеджмент: сущность, задачи, этапы / М.Д. Ильяди // Сборник статей Международной научно–практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 70–72.
10. Клещёв, С.E. К вопросу о проблемах малого и среднего предпринимательства и путях их решений / С.Е. Клещев // В сборнике: правовая система в Российской Федерации: история, содержание, применение норм, проблемы, пути решений материалы Международной научно–практической конференции. – 2016. – С. 90–93.
11. Кравченко, Е.Ю., Лахнова В.В. Современные подходы к стратегическому анализу в менеджменте / Е.Ю. Кравченко // Белгородский экономический вестник. – 2016. – № 4 (84). – С. 97–102.
12. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА–М, 2011. – 236 c.
13. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2013. – 507 c.
14. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. – М.: ИД Дело АНХ, 2013. – 488 c.
15. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 2014. – № 5. – С. 87–91.
16. Миронова, В.Е. Анализ внутренних и внешних факторов /В.Е. Миронова//В сборнике: Перспективы развития науки в стране материалы XXXI Международной научно–практической конференции. – 2013. – С. 101–102.
17. Сидоренко, А.А. Понятие и сущность стратегического менеджмента / А.А. Сидоренко // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей VIII Международной научно–практической конференции : в 3 ч.. – 2017. – С. 211–213.
18. Старшинова, Т.А. Концептуальные подходы к понятию стратегия /Т.А. Старшинова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2015. – № 3. – С. 105–110.
19. Тимофеев, В.И. Роль малых и средних предприятий в Российской экономике // ВУЗ. XXI век. – 2015. – № 1 (47). – С. 99–112.
20. Трусенева, Е.А. Особенности организации малого и среднего бизнеса: зарубежный опыт и возможности его использования / Е.А. Трусенева // В сборнике: Актуальные вопросы экономических наук Сборник материалов LVI Международной научно–практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. – 2017. – С. 226–230.
21. Фатеева, С.В. Особенности технологий стратегического менеджмента для предприятий малого и среднего бизнеса /С.В. Фатеева, Н.И. Баркар // Сборник статей по итогам Международной научно–практической конференции. – 2017. – С. 158–160.
22. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. – № 6 (10). – С. 1771–1774.
23. Фудина, Е.В. Методология стратегического анализа внешней и внутренней среды организации / Е.В. Фудина// Сборник статей XI Международной научно–практической конференции. Под общей редакцией А.И. Алтухова, Л.П. Силаевой. Л.Б. Винничек. – 2014. – С. 204–208.
24. Фуртатова, А. Ю. Теоретические аспекты стратегического планирования деятельности организации /А.Ю. Фуртатова// Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2014.– №33. –С. 31–38.
25. Хазеев, Д.Р. Сущность и значение стратегического менеджмента / Д.Р. Хазеев // В сборнике: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерациисборник научных трудов Всероссийской научно–практической конференции. – 2017. – С. 161–164.
26. Хисаева, А.И. Новые подходы к стратегическому анализу в менеджменте / А.И. Хисаева// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1–1. – С. 620.
27. Чермит, З. Ш. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии /З.Ш. Чермит// Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2012. –№3. – С.21–25.
28. Шебукова, А.С. К вопросу о региональных особенностях организации развития малого и среднего бизнеса / А.С. Шебукова // Сборник научных статей по материалам научно–практической конференции школьников, студентов и преподавателей с международным участием. – 2017. – С. 312–320.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Сущность стратегического менеджмента 5
1.2 Особенности организации малого бизнеса 10
1.3 Особенности стратегического менеджмента в малом бизнесе 15
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ИП ЕРЕМИНА Н.Ю СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН «ОВОЩИ. ФРУКТЫ» 19
2.1 Общая характеристика ИП Еремина Н.Ю. специализированный магазин «Овощи. Фрукты» 19
2.2 Стратегический анализ ИП Еремина Н.Ю. специализированный магазин «Овощи. Фрукты» 22
2.3 Совершенствование стратегического менеджмента ИП Еремина Н.Ю. специализированный магазин «Овощи. Фрукты» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

1.1 Сущность стратегического менеджмента

Стратегический менеджмент является областью науки и практикой управления предприятием, чье предназначение заключается в обеспечении развитии организации в постоянно изменяющихся условиях внешней среды. Непосредственно теория стратегического управления и планирования была сформирована американскими исследователями, после эта методика вошла в арсенал методов планирования внутри фирмы в развитых странах, а в настоящее время становится все более востребованным и российским бизнесом.
Стратегический менеджмент это методика управления фирмой, которая заключается в постановке долгосрочных целей и действий компании. Формулирование стратегии (каждого действия) и её чёткий инструментарий являются базой управления компании и важным показателем хорошего менеджмента организации.
Существует несколько определений стратегического менеджмента.
...

1.2 Особенности организации малого бизнеса

В современной отечественной экономической литературе понятия «малый бизнес» и «малое предпринимательство» почти всегда используются как синонимы. Это отражено, в частности, в экономическом словаре. Так, универсальный бизнес–словарь, определяя понятие «бизнес» сообщает, что «бизнес – это инициативная, самостоятельная экономическая деятельность, осуществляемая за счѐт собственных или заѐмных средств на свой риск и под свою имущественную ответственность, ставящая главными целями получение прибыли и развитие собственного дела».
Рассматривая понятие малого предпринимательства, необходимо проследить, как вообще развивалось предпринимательство в России.
Начиная с 1993 – 1994гг.
...

1.3 Особенности стратегического менеджмента в малом бизнесе

Деятельностью малых и средних предприятий руководят, как правило, их владельцы, которые часто не имеют профессиональной подготовки в области менеджмента, важнейшей частью которого, является стратегический менеджмент. Разработка концепции стратегического менеджмента на малых предприятиях во многом обусловлена важностью вклада этого сектора в поддержании благосостояния населения и экономики большинства стран мира.
К сожалению, малые предприятия обычно не используют стратегический менеджмент, хотя установлено, что использующие стратегический менеджмент МСП действуют более эффективно. Основным сдерживающим фактором здесь является неподготовленность самих предпринимателей к профессиональной деятельности в бизнесе.
...

2.1 Общая характеристика ИП Еремина Н.Ю. специализированный магазин «Овощи. Фрукты»

Индивидуальный предприниматель Еремина Нина Яковлевна действует с 01.04.2004.
Основной вид деятельности – Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах, осуществляется в Омская обл., с.Привальное. 
Также работает еще по 36 направлениям.
Основной целью деятельности ИП Еремина Н.Ю. является получение прибыли.
Представим далее на рис. 2.1 организационную структуру ИП Еремина Н.Ю. специализированный магазин «Овощи. Фрукты».

Рисунок 2.1 – Организационная структура ИП Еремина Н.Ю.

Исходя из данной схемы, структура управления ИП Еремина Н.Ю. имеет линейный тип, когда все работники находятся в подчинении у директора.
Отметим, что общая численность сотрудников составляет 6 человек.
Далее представим непосредственно анализ динамики финансовых результатов (табл. 2.1).
Таблица 2.1
Анализ финансовых результатов ИП Еремина Н.А. за 2014–2016 г.г., тыс. руб.
...

2.2 Стратегический анализ ИП Еремина Н.Ю. специализированный магазин «Овощи. Фрукты»

В рамках исследования стратегического менеджмента ИП Еремина Н.Ю. проведем, в первую очередь, анализ внешней среды.
Анализ внешней среды представляет собой инструмент, с помощью которого разрабатывается стратегия контроля внешних факторов предприятия для предвидения потенциальных угроз и открывающихся возможностей.
Грамотный анализ внешней среды позволяет:
• прогнозирование угроз и своевременное обнаружение возможностей;
• превращение угроз в потенциальные возможности;
• разработка плана действия на случай непредвиденной ситуации;
• улучшение показателей хозяйственной деятельности в долгосрочной перспективе.
Считается, что анализ нужно начинать с ближайшего окружения, а именно с потребителей. На первом этапе нам необходимо выявить целевую группу и удовлетворить ее потребности лучше, чем это делает наш ближайший конкурент.
...

2.3 Совершенствование стратегического менеджмента ИП Еремина Н.Ю. специализированный магазин «Овощи. Фрукты»

В первую очередь разработаем миссию ИП Еремина Н.Ю.
Миссия рассматривается как утверждение относительно того, какую пользу приносит предприятие и по какой причине существует организация, т. е. она понимается как раскрывающий смысл существования организации, что показывает, чем отличается организация от себе подобных.
Для определения миссии предприятия необходимо:
1) выявить область активных действий организации и отсечь пути развития, которые ведут в никуда;
2) определится, каким образом она будет конкурировать с другими;
3) выявить общую базу для достижения целей;
4) придумать какую либо концепцию для стимулирования кадров к хорошей и добросовестной работе.
Цели миссии – определение того, что будет собой представлять организация, и для чего конкурировать с другими предприятиям.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, деятельность стратегического менеджмента и управления направлена на постановку ряда целей и соответствующих задач компании, связанных с поддержкой цепочки взаимоотношений между организацией и внешними агентами, которые участвуют в ее деятельности и участвуют в процессе достижения целей, соответствующих внутренним возможностям и позволяющих оставаться восприимчивой к требованиям внешней среды.
Как было отмечено, субъекты малого предпринимательства представляют собою хозяйствующие субъекты, отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям».
...

1. Гражданский Кодекс РФ 30 ноября 1994 года № 51–ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ Компания «Консультант Плюс». (Дата обращения 12.02.2018).
2. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209–ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» ( посл.ред.) // Справочно–правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ Компания «Консультант Плюс». (Дата обращения 12.02.2018).
3. Акчурина. О.Л. Стратегический менеджмент в малом и среднем бизнесе / О.Л. Акчурина // Известия Иссык–Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. – 2017. – № 1–2 (16). – С. 24–27.
4. Алексеева, Г.М. О роли малого и среднего предпринимательства в инновационной экономике / Г.М. Алексеева // Альманах современной науки и образования. – 2014. – № 10 (88). – С. 11–12.
5. Витина, Ю.А. Отдельные методические подходы к стратегическому анализу для малого и среднего бизнеса / Ю.А. Витина// СМАЛЬТА. – 2015. – № 3. – С. 87–91.
6. Голлай, И.Н. Эволюция подходов к раскрытию сущности и содержания понятия «стратегия развития предприятия» /И.Н. Голай // В сборнике: Наука ЮУрГУ 67–я научная конференция. – 2015. – С. 590–598.
7. Ефимцева, Т.В. К вопросу об определении понятия субъектов малого и среднего предпринимательства / Т.В. Ефимцева // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. – 2016. – № 29. – С. 73–79.
8. Зелинская, Л.Ю. Понятие и категории субъектов малого и среднего предпринимательства / Л.Ю. Зелинская// В сборнике: Права человека как фундаментальная цель политики и управления Научно–практическая конференция студентов, магистров, аспирантов. – 2016. – С. 47–53.
9. Ильяди, М.Д. Стратегический менеджмент: сущность, задачи, этапы / М.Д. Ильяди // Сборник статей Международной научно–практической конференции: в 3 частях. – 2017. – С. 70–72.
10. Клещёв, С.E. К вопросу о проблемах малого и среднего предпринимательства и путях их решений / С.Е. Клещев // В сборнике: правовая система в Российской Федерации: история, содержание, применение норм, проблемы, пути решений материалы Международной научно–практической конференции. – 2016. – С. 90–93.
11. Кравченко, Е.Ю., Лахнова В.В. Современные подходы к стратегическому анализу в менеджменте / Е.Ю. Кравченко // Белгородский экономический вестник. – 2016. – № 4 (84). – С. 97–102.
12. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: ИНФРА–М, 2011. – 236 c.
13. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. – М.: Юрайт, 2013. – 507 c.
14. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. – М.: ИД Дело АНХ, 2013. – 488 c.
15. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 2014. – № 5. – С. 87–91.
16. Миронова, В.Е. Анализ внутренних и внешних факторов /В.Е. Миронова//В сборнике: Перспективы развития науки в стране материалы XXXI Международной научно–практической конференции. – 2013. – С. 101–102.
17. Сидоренко, А.А. Понятие и сущность стратегического менеджмента / А.А. Сидоренко // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления сборник статей VIII Международной научно–практической конференции : в 3 ч.. – 2017. – С. 211–213.
18. Старшинова, Т.А. Концептуальные подходы к понятию стратегия /Т.А. Старшинова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2015. – № 3. – С. 105–110.
19. Тимофеев, В.И. Роль малых и средних предприятий в Российской экономике // ВУЗ. XXI век. – 2015. – № 1 (47). – С. 99–112.
20. Трусенева, Е.А. Особенности организации малого и среднего бизнеса: зарубежный опыт и возможности его использования / Е.А. Трусенева // В сборнике: Актуальные вопросы экономических наук Сборник материалов LVI Международной научно–практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. – 2017. – С. 226–230.
21. Фатеева, С.В. Особенности технологий стратегического менеджмента для предприятий малого и среднего бизнеса /С.В. Фатеева, Н.И. Баркар // Сборник статей по итогам Международной научно–практической конференции. – 2017. – С. 158–160.
22. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. – № 6 (10). – С. 1771–1774.
23. Фудина, Е.В. Методология стратегического анализа внешней и внутренней среды организации / Е.В. Фудина// Сборник статей XI Международной научно–практической конференции. Под общей редакцией А.И. Алтухова, Л.П. Силаевой. Л.Б. Винничек. – 2014. – С. 204–208.
24. Фуртатова, А. Ю. Теоретические аспекты стратегического планирования деятельности организации /А.Ю. Фуртатова// Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2014.– №33. –С. 31–38.
25. Хазеев, Д.Р. Сущность и значение стратегического менеджмента / Д.Р. Хазеев // В сборнике: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерациисборник научных трудов Всероссийской научно–практической конференции. – 2017. – С. 161–164.
26. Хисаева, А.И. Новые подходы к стратегическому анализу в менеджменте / А.И. Хисаева// Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1–1. – С. 620.
27. Чермит, З. Ш. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии /З.Ш. Чермит// Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2012. –№3. – С.21–25.
28. Шебукова, А.С. К вопросу о региональных особенностях организации развития малого и среднего бизнеса / А.С. Шебукова // Сборник научных статей по материалам научно–практической конференции школьников, студентов и преподавателей с международным участием. – 2017. – С. 312–320.

Купить эту работу

Стратегический менеджмент в малом бизнесе

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе mic94 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе mic94 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе mic94 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе mic94 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽