Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях постоянных изменений на рынке, усиления конкуренции объективный анализ положения организации, ее конкурентных преимуществ, выявление факторов внешней и внутренней среды помогают в принятии управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности организации.
Актуальность исследования вопросов анализа среды в стратегическом управлении обусловлена тем, что в текущих рыночных условиях управление производством и продвижение продукции представляет собой определенную сложность из-за высокой конкуренции. Недостаток внимания к вопросу факторов изменения внутренней и внешней среды в условиях современной экономики приводит к нестабильности в развитии экономического механизма функционирования, повышенной зависимости к кризисным ситуациям, ослаблению рыночных позиций.
В рыночной экономике могут функционировать только те организации, которые способны гибко маневрировать и использовать передовые механизмы управления. Одной из важнейших в данном случае становится задача оценки изменений внутренней и внешней среды организации, а также разработка мероприятий, позволяющих ею управлять.
Введение 3
1 Анализ среды в системе стратегического управления 5
1.1 Понятие и элементы среды, в которой функционирует предприятие 5
1.2 Методы анализа среды, применяемые в стратегическом управлении 9
2 Стратегический анализ деятельности ООО «Богородицкий альянс» 15
2.1 Краткая характеристика организации 15
2.2 Характеристика организационной структуры и управления 15
2.3 Характеристика продукции 18
2.4 Экономика организации 19
2.5 Анализ сильных и слабых сторон на основе SNW-анализа 21
2.6 PEST-анализ внешней среды предприятия 23
2.7 Описание конкурентной среды 26
2.8 Разработка элементов стратегии развития предприятия 27
Заключение 31
Список использованных источников 33
Курсовая работа "Анализ среды в системе стратегического управления" по предмету "Стратегический менеджмент" была сделана в апреле 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета.
Объектом исследования данной работы является ООО «Богородицкий Альянс (Тульская область). Это одно из крупнейших хозяйств Группы компаний «Малино», занимающееся выращиванием высококачественных элитных семян картофеля.
Проведен анализ за 2015-2017 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 18.10.2019 г. составила 85%...
1. Бородин В. А. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В. А. Бородин, В. А. Любицкая ; Изд-во АГТУ, 2014. – 126 с.
2. Воронов Н.А. Анализ факторов внутренней среды в деятельности предприятия/ Н.А. Воронов, Н.А. Ягунова, И.Ю. Канаева// Сборник статей VI Международной научно–практической конференции. – 2014. – С. 39–44.
3. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 290 с.
4. Горев В.П. Факторы формирования конкурентного преимущества на макро- и микроуровне. - Иркутск: Издательство ИГЭА, 2016. - 164 с.
5. Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. – М.: Альфа–М, ИНФРА–М, 2015. – 192 c.
6. Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2016. - №2. – С. 15-20.
7. Клушина Н.П. Технологии оценки внешней и внутренней среды организации // Символ науки. – 2015. - № 11-2. – С. 240-245.
8. Ковалева Т.В. Изучение факторов внешней и внутренней среды /Т.В. Ковалева// Молодой ученый. – 2016. – № 12 (116). – С. 1293–1296.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
10. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие / Лапыгин Ю.Н. – М.: «Инфра–М», 2016. – 242 с.
11. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 507 c.
12. Неверо Д.В., Колосов Г.В. Анализ пяти сил Портера для оценки конкурентной среды // В сборнике: Современная наука. Новые перспективы Cборник научных докладов. Sp. z o.o. «Diamond trading tour». – 2014. – С. 15-16.
13. Порошина Д.Г. Анализ внутренней и внешней среды управления // В сборнике: инновационные технологии в управлении Сборник научных статей. Москва. – 2015. – С. 88-93.
14. Портер М. Э. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2016. – 456 с.: ил.
15. Прядко С.Н. SWOT и PEST-анализ как инструмент принятия грамотных управленческих решений / С.Н. Прядко, М.С. Курилова//
Экономика и социум. – 2017. - № 1-2 (32). – С. 408-411.
16. Сидорин А.В. Методический подход к анализу внешней и внутренней среды организации с целью разработки ее адаптивной стратегии // Теория. Практика. Инновации. – 2016. – № 2 (2). – С. 44–48
17. Тимофеева М.Н. Оценка внешней и внутренней среды компании: методология и практика / М.Н. Тимофеева, Г.С. Ферару // Экономика и социум. – 2017. – № 4 (35). – С. 1353–1357.
18. Тимошенко А.Н. Обзор методов анализа внешней среды предприятия / А.Н. Тимошенко // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 12–12. – С. 102–105.
19. Филонова А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. – № 6 (10). – С. 1771–1774.
20. Фудина Е.В. Методология стратегического анализа внешней и внутренней среды организации: / Е.В. Фудина// Сборник статей XI Международной научно–практической конференции. – 2014. – С. 204–208.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях постоянных изменений на рынке, усиления конкуренции объективный анализ положения организации, ее конкурентных преимуществ, выявление факторов внешней и внутренней среды помогают в принятии управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности организации.
Актуальность исследования вопросов анализа среды в стратегическом управлении обусловлена тем, что в текущих рыночных условиях управление производством и продвижение продукции представляет собой определенную сложность из-за высокой конкуренции. Недостаток внимания к вопросу факторов изменения внутренней и внешней среды в условиях современной экономики приводит к нестабильности в развитии экономического механизма функционирования, повышенной зависимости к кризисным ситуациям, ослаблению рыночных позиций.
В рыночной экономике могут функционировать только те организации, которые способны гибко маневрировать и использовать передовые механизмы управления. Одной из важнейших в данном случае становится задача оценки изменений внутренней и внешней среды организации, а также разработка мероприятий, позволяющих ею управлять.
Введение 3
1 Анализ среды в системе стратегического управления 5
1.1 Понятие и элементы среды, в которой функционирует предприятие 5
1.2 Методы анализа среды, применяемые в стратегическом управлении 9
2 Стратегический анализ деятельности ООО «Богородицкий альянс» 15
2.1 Краткая характеристика организации 15
2.2 Характеристика организационной структуры и управления 15
2.3 Характеристика продукции 18
2.4 Экономика организации 19
2.5 Анализ сильных и слабых сторон на основе SNW-анализа 21
2.6 PEST-анализ внешней среды предприятия 23
2.7 Описание конкурентной среды 26
2.8 Разработка элементов стратегии развития предприятия 27
Заключение 31
Список использованных источников 33
Курсовая работа "Анализ среды в системе стратегического управления" по предмету "Стратегический менеджмент" была сделана в апреле 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета.
Объектом исследования данной работы является ООО «Богородицкий Альянс (Тульская область). Это одно из крупнейших хозяйств Группы компаний «Малино», занимающееся выращиванием высококачественных элитных семян картофеля.
Проведен анализ за 2015-2017 годы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 18.10.2019 г. составила 85%...
1. Бородин В. А. Стратегический менеджмент : учебное пособие / В. А. Бородин, В. А. Любицкая ; Изд-во АГТУ, 2014. – 126 с.
2. Воронов Н.А. Анализ факторов внутренней среды в деятельности предприятия/ Н.А. Воронов, Н.А. Ягунова, И.Ю. Канаева// Сборник статей VI Международной научно–практической конференции. – 2014. – С. 39–44.
3. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 290 с.
4. Горев В.П. Факторы формирования конкурентного преимущества на макро- и микроуровне. - Иркутск: Издательство ИГЭА, 2016. - 164 с.
5. Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. – М.: Альфа–М, ИНФРА–М, 2015. – 192 c.
6. Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2016. - №2. – С. 15-20.
7. Клушина Н.П. Технологии оценки внешней и внутренней среды организации // Символ науки. – 2015. - № 11-2. – С. 240-245.
8. Ковалева Т.В. Изучение факторов внешней и внутренней среды /Т.В. Ковалева// Молодой ученый. – 2016. – № 12 (116). – С. 1293–1296.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
10. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие / Лапыгин Ю.Н. – М.: «Инфра–М», 2016. – 242 с.
11. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 507 c.
12. Неверо Д.В., Колосов Г.В. Анализ пяти сил Портера для оценки конкурентной среды // В сборнике: Современная наука. Новые перспективы Cборник научных докладов. Sp. z o.o. «Diamond trading tour». – 2014. – С. 15-16.
13. Порошина Д.Г. Анализ внутренней и внешней среды управления // В сборнике: инновационные технологии в управлении Сборник научных статей. Москва. – 2015. – С. 88-93.
14. Портер М. Э. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2016. – 456 с.: ил.
15. Прядко С.Н. SWOT и PEST-анализ как инструмент принятия грамотных управленческих решений / С.Н. Прядко, М.С. Курилова//
Экономика и социум. – 2017. - № 1-2 (32). – С. 408-411.
16. Сидорин А.В. Методический подход к анализу внешней и внутренней среды организации с целью разработки ее адаптивной стратегии // Теория. Практика. Инновации. – 2016. – № 2 (2). – С. 44–48
17. Тимофеева М.Н. Оценка внешней и внутренней среды компании: методология и практика / М.Н. Тимофеева, Г.С. Ферару // Экономика и социум. – 2017. – № 4 (35). – С. 1353–1357.
18. Тимошенко А.Н. Обзор методов анализа внешней среды предприятия / А.Н. Тимошенко // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 12–12. – С. 102–105.
19. Филонова А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. – № 6 (10). – С. 1771–1774.
20. Фудина Е.В. Методология стратегического анализа внешней и внутренней среды организации: / Е.В. Фудина// Сборник статей XI Международной научно–практической конференции. – 2014. – С. 204–208.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую