Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Структуры управления компаниями
Основные факторы, влияющие на успешную реализацию выбранной стратегии компании, показаны на рис. 1 .
Многочисленные аналитические исследования и изучение опыта работы компаний по реализации стратегий развития позволили сформулировать некоторые правила, позволяющие объективно оценивать результативность как самой стратегии, так и шагов по ее реализации, а также эффективность планирования, компетентность сотрудников и многое другое. Эти же правила помогают заранее обнаруживать проблемы и избегать многих ошибок, а кроме того, они способны трансформировать и саму стратегию компании.
Вот некоторые из них:
Правило 1. Ставьте простые и конкретные задачи. Стратегия не должна быть абстрактной концепцией, видением или стремлением. Ее необходимо переводить на язык конкретных действий. Это делает стратегию доступной для понимания работниками нижнего уровня организации, позволяет разрабатывать реализуемые планы и делает более эффективным распределение обязанностей в коллективе.
Правило 2. Сочетайте краткосрочные и долгосрочные планы. Стратегические бизнес-планы должны охватывать все горизонты планирования и опираться на маркетинговые и финансовые прогнозы. При этом коррекция краткосрочных планов, происходящая естественным образом в процессе их выполнения, не должна кардинально менять долгосрочные, привязанные к стратегии.
Правило 3. Говорите с работниками на простом языке. Для того чтобы быть продуктивным, диалог между топ-менеджментом и руководителями среднего звена, а также рядовыми сотрудниками должен вестись на простом языке, обеспечивающем общее понимание прогнозов и финансовых результатов.
Правило 4. Как можно раньше обсуждайте распределение и использование ресурсов. Компании смогут составлять более реалистичные прогнозы и более реальные планы, если они сразу обсудят уровень и сроки распределения и использования важных ресурсов с разбиением вплоть до подразделений. Что еще важнее: ранняя оценка требующихся ресурсов также дает информацию о тенденциях и движущих силах рынков, улучшает качество стратегического планирования и делает его реализацию более вероятной.
Правило 5. Четко определяйте приоритеты. Чтобы успешно реализовать любую стратегию, менеджерам приходится принимать и исполнять тысячи тактических решений. Но не все эти решения одинаково важны. В большинстве случаев нужно предпринять несколько ключевых шагов, и, если их предпринять правильно и вовремя, окажется, что запланированных результатов вполне возможно достичь. Лучшие компании четко артикулируют свои приоритеты, так что каждый руководитель знает, куда направить свои усилия.
Правило 6: Постоянно отслеживайте результаты. Опытные руководители почти инстинктивно знают, когда бизнес просит слишком много, слишком мало или достаточно ресурсов. Эта способность развивается у них со временем, путем проб и ошибок.
1. Структуры управления компаниями
Основные факторы, влияющие на успешную реализацию выбранной стратегии компании, показаны на рис. 11.
Многочисленные аналитические исследования и изучение опыта работы компаний по реализации стратегий развития позволили сформулировать некоторые правила, позволяющие объективно оценивать результативность как самой стратегии, так и шагов по ее реализации, а также эффективность планирования, компетентность сотрудников и многое другое. Эти же правила помогают заранее обнаруживать проблемы и избегать многих ошибок, а кроме того, они способны трансформировать и саму стратегию компании.
Рис. 1 – Организационная структура
Вот некоторые из них:
Правило 1. Ставьте простые и конкретные задачи. Стратегия не должна быть абстрактной концепцией, видением или стремлением. Ее необходимо переводить на язык конкретных действий.
...
2. Дивизионная структура управления
В крупных компаниях и международных корпорациях на смену функциональным пришли дивизионные структуры управления (рис. 6), где распределение работ, бюджетирование и управление происходит по подразделениям-дивизионам (от англ. «division»), образованным по видам выпускаемой продукции, либо по регионам, в которых компания ведет свою деятельность. Дивизионные структуры используются такими компаниями, как ABB, General Motors, Siemens, и многими другими. Нередко «продуктовый» и «региональный» принципы управления применяются одновременно, что вносит в структуру управления свою специфику.
Рис. 5- Дивизионная структура
В дивизионах, в свою очередь, создаются собственные подразделения по производству, логистике, сбыту. Эти подразделения могут иметь любую из перечисленных выше структур.
...
3. Особенности дивизионной структуры
Отделение (дивизион) – это организационная товарно-рыночная единица, имеющая внутри все необходимые собственные функциональные подразделения. На отделение (дивизион) возлагается ответственность за производство и сбыт определенной продукции и получение прибыли, в результате чего управленческий персонал верхнего эшелона компании высвобождается для решения стратегических задач. Оперативный уровень управления в этом случае отделен от стратегического, отвечающего за рост и развитие компании в целом. Высший руководящий орган оставляет за собой право контроля по общефирменным вопросам.
Следовательно, для дивизионных структур характерно сочетание централизованного стратегического планирования в верхнем уровне власти и децентрализованной деятельности отделений. Данный подход обеспечивает более тесную связь производства с потребителями.
...
Заключение
Мы кратко охарактеризовали дивизионные структуры на уровне компаний, внутри же них управление строится, как правило, на основе линейно-функционального признака.
Подводя итог рассмотрения дивизионных структур, отметим их достоинства, недостатки условия наиболее эффективного применения. В качестве преимуществ данного вида структур можно назвать следующие:
- использование дивизионных структур позволяет компании уделять отдельному продукту, потребителю или географическому региону столько же внимания, сколько уделяет небольшая специализированная компания, в результате чего возможно быстрое реагирование на изменения внешней среды;
- данный вид структур ориентирует компании на достижение конкретных результатов их деятельности, уменьшая сложность управления, отделяя оперативное управление от стратегического, усиливая ответственность дивизионов за получение прибыли.
...
1. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М., 2013.
2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент - теория и практика. - М, 2011.
3. Касьянова Г.Ю. Круговорот ресурсов в организации, или очень краткий курс теории экономики. // Элитариум: центр дистанционного образования, 8 февраля 2007, www.elitarium.ru
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Издательство "Дело", 2012.
5. Словарь экономических терминов и понятий/ сост. Сидоров А.Ф. и др. - Краснодар: КГАУ, 2012.
6. Касьянова Г.Ю. Круговорот ресурсов в организации, или очень краткий курс теории экономики.// Элитариум: центр дистанционного образования, 8 февраля 2007, www.elitarium.ru
7. Словарь экономических терминов и понятий/ сост. Сидоров А.Ф. и др. – Краснодар: КГАУ, 2012. с. 58.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Издательство «Дело», 2012. с. 52.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Структуры управления компаниями
Основные факторы, влияющие на успешную реализацию выбранной стратегии компании, показаны на рис. 1 .
Многочисленные аналитические исследования и изучение опыта работы компаний по реализации стратегий развития позволили сформулировать некоторые правила, позволяющие объективно оценивать результативность как самой стратегии, так и шагов по ее реализации, а также эффективность планирования, компетентность сотрудников и многое другое. Эти же правила помогают заранее обнаруживать проблемы и избегать многих ошибок, а кроме того, они способны трансформировать и саму стратегию компании.
Вот некоторые из них:
Правило 1. Ставьте простые и конкретные задачи. Стратегия не должна быть абстрактной концепцией, видением или стремлением. Ее необходимо переводить на язык конкретных действий. Это делает стратегию доступной для понимания работниками нижнего уровня организации, позволяет разрабатывать реализуемые планы и делает более эффективным распределение обязанностей в коллективе.
Правило 2. Сочетайте краткосрочные и долгосрочные планы. Стратегические бизнес-планы должны охватывать все горизонты планирования и опираться на маркетинговые и финансовые прогнозы. При этом коррекция краткосрочных планов, происходящая естественным образом в процессе их выполнения, не должна кардинально менять долгосрочные, привязанные к стратегии.
Правило 3. Говорите с работниками на простом языке. Для того чтобы быть продуктивным, диалог между топ-менеджментом и руководителями среднего звена, а также рядовыми сотрудниками должен вестись на простом языке, обеспечивающем общее понимание прогнозов и финансовых результатов.
Правило 4. Как можно раньше обсуждайте распределение и использование ресурсов. Компании смогут составлять более реалистичные прогнозы и более реальные планы, если они сразу обсудят уровень и сроки распределения и использования важных ресурсов с разбиением вплоть до подразделений. Что еще важнее: ранняя оценка требующихся ресурсов также дает информацию о тенденциях и движущих силах рынков, улучшает качество стратегического планирования и делает его реализацию более вероятной.
Правило 5. Четко определяйте приоритеты. Чтобы успешно реализовать любую стратегию, менеджерам приходится принимать и исполнять тысячи тактических решений. Но не все эти решения одинаково важны. В большинстве случаев нужно предпринять несколько ключевых шагов, и, если их предпринять правильно и вовремя, окажется, что запланированных результатов вполне возможно достичь. Лучшие компании четко артикулируют свои приоритеты, так что каждый руководитель знает, куда направить свои усилия.
Правило 6: Постоянно отслеживайте результаты. Опытные руководители почти инстинктивно знают, когда бизнес просит слишком много, слишком мало или достаточно ресурсов. Эта способность развивается у них со временем, путем проб и ошибок.
1. Структуры управления компаниями
Основные факторы, влияющие на успешную реализацию выбранной стратегии компании, показаны на рис. 11.
Многочисленные аналитические исследования и изучение опыта работы компаний по реализации стратегий развития позволили сформулировать некоторые правила, позволяющие объективно оценивать результативность как самой стратегии, так и шагов по ее реализации, а также эффективность планирования, компетентность сотрудников и многое другое. Эти же правила помогают заранее обнаруживать проблемы и избегать многих ошибок, а кроме того, они способны трансформировать и саму стратегию компании.
Рис. 1 – Организационная структура
Вот некоторые из них:
Правило 1. Ставьте простые и конкретные задачи. Стратегия не должна быть абстрактной концепцией, видением или стремлением. Ее необходимо переводить на язык конкретных действий.
...
2. Дивизионная структура управления
В крупных компаниях и международных корпорациях на смену функциональным пришли дивизионные структуры управления (рис. 6), где распределение работ, бюджетирование и управление происходит по подразделениям-дивизионам (от англ. «division»), образованным по видам выпускаемой продукции, либо по регионам, в которых компания ведет свою деятельность. Дивизионные структуры используются такими компаниями, как ABB, General Motors, Siemens, и многими другими. Нередко «продуктовый» и «региональный» принципы управления применяются одновременно, что вносит в структуру управления свою специфику.
Рис. 5- Дивизионная структура
В дивизионах, в свою очередь, создаются собственные подразделения по производству, логистике, сбыту. Эти подразделения могут иметь любую из перечисленных выше структур.
...
3. Особенности дивизионной структуры
Отделение (дивизион) – это организационная товарно-рыночная единица, имеющая внутри все необходимые собственные функциональные подразделения. На отделение (дивизион) возлагается ответственность за производство и сбыт определенной продукции и получение прибыли, в результате чего управленческий персонал верхнего эшелона компании высвобождается для решения стратегических задач. Оперативный уровень управления в этом случае отделен от стратегического, отвечающего за рост и развитие компании в целом. Высший руководящий орган оставляет за собой право контроля по общефирменным вопросам.
Следовательно, для дивизионных структур характерно сочетание централизованного стратегического планирования в верхнем уровне власти и децентрализованной деятельности отделений. Данный подход обеспечивает более тесную связь производства с потребителями.
...
Заключение
Мы кратко охарактеризовали дивизионные структуры на уровне компаний, внутри же них управление строится, как правило, на основе линейно-функционального признака.
Подводя итог рассмотрения дивизионных структур, отметим их достоинства, недостатки условия наиболее эффективного применения. В качестве преимуществ данного вида структур можно назвать следующие:
- использование дивизионных структур позволяет компании уделять отдельному продукту, потребителю или географическому региону столько же внимания, сколько уделяет небольшая специализированная компания, в результате чего возможно быстрое реагирование на изменения внешней среды;
- данный вид структур ориентирует компании на достижение конкретных результатов их деятельности, уменьшая сложность управления, отделяя оперативное управление от стратегического, усиливая ответственность дивизионов за получение прибыли.
...
1. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М., 2013.
2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент - теория и практика. - М, 2011.
3. Касьянова Г.Ю. Круговорот ресурсов в организации, или очень краткий курс теории экономики. // Элитариум: центр дистанционного образования, 8 февраля 2007, www.elitarium.ru
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Издательство "Дело", 2012.
5. Словарь экономических терминов и понятий/ сост. Сидоров А.Ф. и др. - Краснодар: КГАУ, 2012.
6. Касьянова Г.Ю. Круговорот ресурсов в организации, или очень краткий курс теории экономики.// Элитариум: центр дистанционного образования, 8 февраля 2007, www.elitarium.ru
7. Словарь экономических терминов и понятий/ сост. Сидоров А.Ф. и др. – Краснодар: КГАУ, 2012. с. 58.
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Издательство «Дело», 2012. с. 52.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую