Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Анализ стратегического положения предприятия и оценка действий
1.1. Анализ внутренних и внешних факторов и оценка действий предприятия
1.2. Анализ на основе матрицы БКГ
1.3 Анализ стратегического положения на основе SPACE анализа
2. Рекомендации по усилению стратегического положения Росгосстрах и оценке его действий
Заключение
Список использованных источников
1. Анализ стратегического положения предприятия и оценка действий
Группа компаний «Росгосстрах» — это огромный холдинг, в который входят несколько компаний.
В группу компаний входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь», занимающаяся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию.
Головной компанией группы является ОАО «Росгосстрах».
Наряду с Общим собранием акционеров, составной частью системы управления является Совет директоров, избираемый ежегодно решением годового Общего собрания акционеров.
Единоличный исполнительный орган — генеральный директор, избираемый решением Общего собрания акционеров
Внешняя среда предприятия складывается из нескольких факторов непосредственно воздействующих на его функционирование.
...
1.1. Анализ внутренних и внешних факторов и оценка действий предприятия
Страховой рынок - это сфера экономических отношений, опосредующая покупку и продажу страховых продуктов.
Как часть финансового рынка страховой рынок является местом встречи покупателя (страхователя) и продавца (страховщика), где предметом сделки является страховая услуга. Основой возникновения страховки является наличие риска, а объективная потребность людей в страховой защите от риска привела к появлению страхового рынка.
Структурно страховой рынок представлен следующими участниками и элементами:
- страховой продукт;
- производители страховых услуг (страховые компании, перестраховочные компании);
- потребители страховых услуг (страхователи, застрахованные лица, выгодоприобретатели);
- посредники (агенты, брокеры);
- профессиональные ассоциации (страховщики, страховщики);
- страховая инфраструктура (профессиональные оценщики, актуарии, сюрвейеры, аудиторы и т. д.));
- контрольно-надзорные органы и организации.
...
1.2. Анализ на основе матрицы БКГ
Удобным инструментом для оценки внутренней среды организации, является разработанная Бостонской консультативной группой (БКГ) матрица. Матрица БKГ - инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге.
Матрица БКГ позволяет компании:
• классифицировать каждое из направлений по его доле на рынке относительно основных конкурентов и темпам годового роста в отрасли;
• определить, какое из направлений компания занимает ведущие позиции по сравнению с конкурентами, какова динамика его рынков;
• произвести предварительное распределение стратегических финансовых ресурсов между направлениями.
Таблица 1 - Исходные данных для БКГ анализа
Наименование
Объем премий, тыс. руб. в 2012г.
Объем премий, тыс. руб. в 2013г.
Темп роста, %
Доля, %
1.ОСАГО
12354,92
162711,03
131,9
3,79
2.Страхование имущества
62767,14
73437,23
117
3,36
3.КАСКО
1025,80
1642,67
160,14
4,61
4.Зеленая карта
31968,01
56140,72
175,62
5,05
5.
...
1.3 Анализ стратегического положения на основе SPACE анализа
Используя SPASE-анализ, можно сделать выводы , что наиболее подходящая стратегия - это стратегия – консервативная позиция.
Факторы, определяющие конкурентные преимущество фирмы
Доля рынка
4
Качество продукции
4
Стадия жцп
3
Цикл замены продукта
3
Приверженность потребителей
5
Использование произв.
...
2. Рекомендации по усилению стратегического положения Росгосстрах и оценке его действий
РОСГОССТРАХ, безусловно, ключевой актив финансовой группы «Открытие» и с точки зрения размеров компании, бренда, позиций на российском рынке, и с точки зрения коллектива, накопленных знаний. Компания обладает огромным потенциалом, и мы должны этот потенциал реализовать.
По его словам, утвержденная Советом директоров РОСГОССТРАХа бизнес-стратегия должна вернуть компании лидирующие позиции на рынке на горизонте трех лет. «Стратегия, безусловно, амбициозна, но у компании с названием РОСГОССТРАХ не может не быть неамбициозной стратегии», — подчеркнул Михаил Задорнов.
Реализация антикризисной программы, запущенной новым высшим руководством год назад для преодоления потерь в ОСАГО, позволила Росгосстраху радикально переломить ситуацию и получить первую квартальную прибыль за 3 года - 1 квартал 2018 года, завершила компания с символическим «плюсом» в 1,2 млрд руб.
...
1. Воблый К.Г. Основы экономики страхования., М.: Издательский центр “Анкил”, 2017 г.
2. Жилкина М., Государственное регулирование страхового рынка в зарубежных странах, Финансовый бизнес, №1, 2015 г.
3. Шахов В.В., Страхование, М: ЮНИТИ, 2017 г.
4. Юрченко Л. А., Финансовый менеджмент страховщика, М.: ЮНИТИ, 2015г
5. Авдашева С.Б., Руденский П.О., Эффект масштаба в деятельности страховых компаний,Финансы, 2012 г., № 3
6. Глисип Ф.Ф.,Китрар Л. А.,Деловая активность на рынке страховых услуг, Вопросы статистики, №4, 2015 г.
7. Алекринский А.Л., Архангельская Т.А., Асабина С.Н. и др., Аудит страховых компаний: Практическое пособие для страховых аудиторов и страховых организаций, М.: АО "Финстатинформ", 2015 г.
8. Дубровина Т.А., Сухов В.А., Шеремет А.Д., Аудиторская деятельность в страховании. М: ИНФРА-М: 2012 г.
9. Кириллова Н., Финансовая устойчивость страховой компании // Финансовая газета "ЭКСПО - СТРАХОВАНИЕ", № 12 (34), Декабрь 2014 г.
10. Приказ Росстрахнадзора от 14.03.95 - №02-02\06 “О введении в действие Правил размещения страховых резервов”
11. ФЗ от 27.11.92 №4015-1 “Об организации страхового дела” (с ред.) Условия лицензирования страховой деятельности на территории Российской Федерации. №03-02 08 от 19.05.97.
12. Про страхование — информационный ресурс посвященный страхованию. Рейтинг страховых компаний, подбор страховой компании по виду страхования, статьи, Народный рейтинг - Рейтинг надежности - Каско www.prostrahovanie.ru
13. Российская государственная страховая компания (РОСГОССТРАХ) 25 дек 2015 . Словарь страховых терминов. Правила страхования. Страховое законодательство.www.rgs.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Анализ стратегического положения предприятия и оценка действий
1.1. Анализ внутренних и внешних факторов и оценка действий предприятия
1.2. Анализ на основе матрицы БКГ
1.3 Анализ стратегического положения на основе SPACE анализа
2. Рекомендации по усилению стратегического положения Росгосстрах и оценке его действий
Заключение
Список использованных источников
1. Анализ стратегического положения предприятия и оценка действий
Группа компаний «Росгосстрах» — это огромный холдинг, в который входят несколько компаний.
В группу компаний входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь», занимающаяся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющая операции по обязательному медицинскому страхованию.
Головной компанией группы является ОАО «Росгосстрах».
Наряду с Общим собранием акционеров, составной частью системы управления является Совет директоров, избираемый ежегодно решением годового Общего собрания акционеров.
Единоличный исполнительный орган — генеральный директор, избираемый решением Общего собрания акционеров
Внешняя среда предприятия складывается из нескольких факторов непосредственно воздействующих на его функционирование.
...
1.1. Анализ внутренних и внешних факторов и оценка действий предприятия
Страховой рынок - это сфера экономических отношений, опосредующая покупку и продажу страховых продуктов.
Как часть финансового рынка страховой рынок является местом встречи покупателя (страхователя) и продавца (страховщика), где предметом сделки является страховая услуга. Основой возникновения страховки является наличие риска, а объективная потребность людей в страховой защите от риска привела к появлению страхового рынка.
Структурно страховой рынок представлен следующими участниками и элементами:
- страховой продукт;
- производители страховых услуг (страховые компании, перестраховочные компании);
- потребители страховых услуг (страхователи, застрахованные лица, выгодоприобретатели);
- посредники (агенты, брокеры);
- профессиональные ассоциации (страховщики, страховщики);
- страховая инфраструктура (профессиональные оценщики, актуарии, сюрвейеры, аудиторы и т. д.));
- контрольно-надзорные органы и организации.
...
1.2. Анализ на основе матрицы БКГ
Удобным инструментом для оценки внутренней среды организации, является разработанная Бостонской консультативной группой (БКГ) матрица. Матрица БKГ - инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге.
Матрица БКГ позволяет компании:
• классифицировать каждое из направлений по его доле на рынке относительно основных конкурентов и темпам годового роста в отрасли;
• определить, какое из направлений компания занимает ведущие позиции по сравнению с конкурентами, какова динамика его рынков;
• произвести предварительное распределение стратегических финансовых ресурсов между направлениями.
Таблица 1 - Исходные данных для БКГ анализа
Наименование
Объем премий, тыс. руб. в 2012г.
Объем премий, тыс. руб. в 2013г.
Темп роста, %
Доля, %
1.ОСАГО
12354,92
162711,03
131,9
3,79
2.Страхование имущества
62767,14
73437,23
117
3,36
3.КАСКО
1025,80
1642,67
160,14
4,61
4.Зеленая карта
31968,01
56140,72
175,62
5,05
5.
...
1.3 Анализ стратегического положения на основе SPACE анализа
Используя SPASE-анализ, можно сделать выводы , что наиболее подходящая стратегия - это стратегия – консервативная позиция.
Факторы, определяющие конкурентные преимущество фирмы
Доля рынка
4
Качество продукции
4
Стадия жцп
3
Цикл замены продукта
3
Приверженность потребителей
5
Использование произв.
...
2. Рекомендации по усилению стратегического положения Росгосстрах и оценке его действий
РОСГОССТРАХ, безусловно, ключевой актив финансовой группы «Открытие» и с точки зрения размеров компании, бренда, позиций на российском рынке, и с точки зрения коллектива, накопленных знаний. Компания обладает огромным потенциалом, и мы должны этот потенциал реализовать.
По его словам, утвержденная Советом директоров РОСГОССТРАХа бизнес-стратегия должна вернуть компании лидирующие позиции на рынке на горизонте трех лет. «Стратегия, безусловно, амбициозна, но у компании с названием РОСГОССТРАХ не может не быть неамбициозной стратегии», — подчеркнул Михаил Задорнов.
Реализация антикризисной программы, запущенной новым высшим руководством год назад для преодоления потерь в ОСАГО, позволила Росгосстраху радикально переломить ситуацию и получить первую квартальную прибыль за 3 года - 1 квартал 2018 года, завершила компания с символическим «плюсом» в 1,2 млрд руб.
...
1. Воблый К.Г. Основы экономики страхования., М.: Издательский центр “Анкил”, 2017 г.
2. Жилкина М., Государственное регулирование страхового рынка в зарубежных странах, Финансовый бизнес, №1, 2015 г.
3. Шахов В.В., Страхование, М: ЮНИТИ, 2017 г.
4. Юрченко Л. А., Финансовый менеджмент страховщика, М.: ЮНИТИ, 2015г
5. Авдашева С.Б., Руденский П.О., Эффект масштаба в деятельности страховых компаний,Финансы, 2012 г., № 3
6. Глисип Ф.Ф.,Китрар Л. А.,Деловая активность на рынке страховых услуг, Вопросы статистики, №4, 2015 г.
7. Алекринский А.Л., Архангельская Т.А., Асабина С.Н. и др., Аудит страховых компаний: Практическое пособие для страховых аудиторов и страховых организаций, М.: АО "Финстатинформ", 2015 г.
8. Дубровина Т.А., Сухов В.А., Шеремет А.Д., Аудиторская деятельность в страховании. М: ИНФРА-М: 2012 г.
9. Кириллова Н., Финансовая устойчивость страховой компании // Финансовая газета "ЭКСПО - СТРАХОВАНИЕ", № 12 (34), Декабрь 2014 г.
10. Приказ Росстрахнадзора от 14.03.95 - №02-02\06 “О введении в действие Правил размещения страховых резервов”
11. ФЗ от 27.11.92 №4015-1 “Об организации страхового дела” (с ред.) Условия лицензирования страховой деятельности на территории Российской Федерации. №03-02 08 от 19.05.97.
12. Про страхование — информационный ресурс посвященный страхованию. Рейтинг страховых компаний, подбор страховой компании по виду страхования, статьи, Народный рейтинг - Рейтинг надежности - Каско www.prostrahovanie.ru
13. Российская государственная страховая компания (РОСГОССТРАХ) 25 дек 2015 . Словарь страховых терминов. Правила страхования. Страховое законодательство.www.rgs.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую