Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Понятие стратегического планирования
Стратегическое планирование является одной из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организаций и пути их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает базу для всех управленческих решений, функции организаций, мотивации и контроля направлены на разработку стратегического плана.
Процесс стратегического планирования обеспечивает базу для управления членами компании. Стратегическое планирование становится все наиболее важнейшим для российских фирм, которые вступают в ожесточенную конкуренцию друг с другом и с иностранными корпорациями. Стратегическое планирование устанавливает, что компания должна делать в настоящем для достижения желаемой цели в будущем, исходя из того, что окружающая среда и организация будут изменяться. Можно сказать, что взгляд из будущего на настоящее осуществляется [5, 89c].
Стратегическое планирование - так именуемый комплекс управленческих функций, включающий распределение ресурсов, адаптации к внешней среде, внутренние координации, понимания организационной стратегии.
Стратегическое планирование имеет важнейшие основные моменты. При таких планированиях стратегия разрабатывается старшим руководством, стратегический план должен поддерживаться исследованиями и доказательствами, стратегические планы должны быть гибкими, чтобы иметь возможности их изменять, планирования должны быть полезными и способствовать успеху фирмы.
Хотя затраты на реализацию мероприятий должны быть ниже стоимости выгод, которые появляются в результате их реализаций. Процесс стратегического планирования в фирме заключается из нескольких этапов: определение миссии и целей компании. Анализ окружающей среды, включая сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирм, а также ее потенциал на базе существующих внешних и внутренних информаций.
Выбор стратегии.
Реализация стратегии.
Оценка и контроль выполнения.
Определение миссии и целей организации.
Целевая функция начинается с установления миссии компании, которая выражает философию и смысл его существования.
Миссия — это главная цель организации. Обычно в ней уточняется статус компании, описываются главные принципы его работы, действительные намерения руководства, а также дается установление самых важнейших хозяйственных характеристик компании [11, 51c].
Миссия выражает свою приверженность будущему, показывает, на что будут устремлены усилия компании, какие ценности будут в то же время приоритетными. Поэтому миссия не должна зависеть от текущего положения компании, на него не должны воздействовать финансовые проблемы и т. д.
Миссия не должна указывать прибыль в качестве главной цели основания компании, несмотря на то, что прибыль является более важным фактором в деятельности компании. Цель заключается в том, чтобы конкретизировать миссию в компании в форме, доступной для управления процессом их реализаций.
2.Стратегическое планирование городов
Основы системы стратегического планирования в Российской Федерации изложены в Указе Президента РФ от 12.05.2009 № 536 «Об основах стратегического планирования в Российской Федерации». Установленная Указом система стратегического планирования предусматривает закрепление стратегических целей РФ в следующих базовых документах: Стратегия национальной безопасности до 2020 года (утв. Указом Президента РФ от 12.05.2009 № 537) и Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р), а также в Военной доктрине РФ (утв. Указом Президента РФ от 05.02.2010 № 146), Морской доктрине РФ (утв. Президентом РФ 27.07.2001) и Концепции внешней политики Российской Федерации (утв. 12.07.2008 № Пр-1440).
...
3. Стратегическое планирование как особая форма плановой деятельности на современном этапе развития общества
Стратегическое планирование имеет ряд особенностей. Во-первых, он рассматривает как национальную экономику, так и ее отдельные элементы в целом. Во-вторых, стратегическое планирование фокусируется на долгосрочной перспективе. В-третьих, стратегический план определяет основные направления развития любого элемента национальной экономики, он отражает определенные «ниши» для экономической деятельности, которые должны быть заполнены посредством оперативного планирования. В-четвертых, главная задача стратегического планирования - обеспечить потенциал для успешного успешного развития любого элемента национальной экономики.
Стратегическое планирование является неотъемлемой частью стратегического управления, которое представляет собой процесс, который осуществляется на трех основных этапах.
...
Заключение
Некоторые организации, как и индивиды, могут достичь определенного уровня успеха, на затрачивая большого труда на планирование. Более того, стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха. Так же как автомобиль с великолепной конструкцией двигателя не сможет двигаться, если он заправлен бензином низкого качества, так и организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и чисто существенных благоприятных факторов для организации.
Стратегическое планирование, являющееся систематическим и логичным процессом, основанным на эффективном мышлении, искусстве прогнозирования, исследования и выбора необходимых альтернатив.
Стратегический план позволяет определить реальные возможности развития с учетом ограничений ресурсов.
...
1. Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016.
3. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2010.
5. Дой Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2012.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2012.
7. Стратегическое планирование: Учебное пособие / Под ред. проф. А.Н. Петрова. СПб.: Знание, ГУЭФ, 2013.
8. Круглый стол «ЭКО» Стратегический менеджмент: повторение забытого и открытие нового. // ЭКО. – 2011. – №11.
9. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 2.
10. Шрайэг Г. Тенденции и перспективы развития стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - №5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Понятие стратегического планирования
Стратегическое планирование является одной из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организаций и пути их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает базу для всех управленческих решений, функции организаций, мотивации и контроля направлены на разработку стратегического плана.
Процесс стратегического планирования обеспечивает базу для управления членами компании. Стратегическое планирование становится все наиболее важнейшим для российских фирм, которые вступают в ожесточенную конкуренцию друг с другом и с иностранными корпорациями. Стратегическое планирование устанавливает, что компания должна делать в настоящем для достижения желаемой цели в будущем, исходя из того, что окружающая среда и организация будут изменяться. Можно сказать, что взгляд из будущего на настоящее осуществляется [5, 89c].
Стратегическое планирование - так именуемый комплекс управленческих функций, включающий распределение ресурсов, адаптации к внешней среде, внутренние координации, понимания организационной стратегии.
Стратегическое планирование имеет важнейшие основные моменты. При таких планированиях стратегия разрабатывается старшим руководством, стратегический план должен поддерживаться исследованиями и доказательствами, стратегические планы должны быть гибкими, чтобы иметь возможности их изменять, планирования должны быть полезными и способствовать успеху фирмы.
Хотя затраты на реализацию мероприятий должны быть ниже стоимости выгод, которые появляются в результате их реализаций. Процесс стратегического планирования в фирме заключается из нескольких этапов: определение миссии и целей компании. Анализ окружающей среды, включая сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирм, а также ее потенциал на базе существующих внешних и внутренних информаций.
Выбор стратегии.
Реализация стратегии.
Оценка и контроль выполнения.
Определение миссии и целей организации.
Целевая функция начинается с установления миссии компании, которая выражает философию и смысл его существования.
Миссия — это главная цель организации. Обычно в ней уточняется статус компании, описываются главные принципы его работы, действительные намерения руководства, а также дается установление самых важнейших хозяйственных характеристик компании [11, 51c].
Миссия выражает свою приверженность будущему, показывает, на что будут устремлены усилия компании, какие ценности будут в то же время приоритетными. Поэтому миссия не должна зависеть от текущего положения компании, на него не должны воздействовать финансовые проблемы и т. д.
Миссия не должна указывать прибыль в качестве главной цели основания компании, несмотря на то, что прибыль является более важным фактором в деятельности компании. Цель заключается в том, чтобы конкретизировать миссию в компании в форме, доступной для управления процессом их реализаций.
2.Стратегическое планирование городов
Основы системы стратегического планирования в Российской Федерации изложены в Указе Президента РФ от 12.05.2009 № 536 «Об основах стратегического планирования в Российской Федерации». Установленная Указом система стратегического планирования предусматривает закрепление стратегических целей РФ в следующих базовых документах: Стратегия национальной безопасности до 2020 года (утв. Указом Президента РФ от 12.05.2009 № 537) и Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р), а также в Военной доктрине РФ (утв. Указом Президента РФ от 05.02.2010 № 146), Морской доктрине РФ (утв. Президентом РФ 27.07.2001) и Концепции внешней политики Российской Федерации (утв. 12.07.2008 № Пр-1440).
...
3. Стратегическое планирование как особая форма плановой деятельности на современном этапе развития общества
Стратегическое планирование имеет ряд особенностей. Во-первых, он рассматривает как национальную экономику, так и ее отдельные элементы в целом. Во-вторых, стратегическое планирование фокусируется на долгосрочной перспективе. В-третьих, стратегический план определяет основные направления развития любого элемента национальной экономики, он отражает определенные «ниши» для экономической деятельности, которые должны быть заполнены посредством оперативного планирования. В-четвертых, главная задача стратегического планирования - обеспечить потенциал для успешного успешного развития любого элемента национальной экономики.
Стратегическое планирование является неотъемлемой частью стратегического управления, которое представляет собой процесс, который осуществляется на трех основных этапах.
...
Заключение
Некоторые организации, как и индивиды, могут достичь определенного уровня успеха, на затрачивая большого труда на планирование. Более того, стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха. Так же как автомобиль с великолепной конструкцией двигателя не сможет двигаться, если он заправлен бензином низкого качества, так и организация, создающая стратегические планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и чисто существенных благоприятных факторов для организации.
Стратегическое планирование, являющееся систематическим и логичным процессом, основанным на эффективном мышлении, искусстве прогнозирования, исследования и выбора необходимых альтернатив.
Стратегический план позволяет определить реальные возможности развития с учетом ограничений ресурсов.
...
1. Аткина Н.А., Ханжина В.Л., Попов Е.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2
2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016.
3. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2010.
5. Дой Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2012.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2012.
7. Стратегическое планирование: Учебное пособие / Под ред. проф. А.Н. Петрова. СПб.: Знание, ГУЭФ, 2013.
8. Круглый стол «ЭКО» Стратегический менеджмент: повторение забытого и открытие нового. // ЭКО. – 2011. – №11.
9. Кузнецов В.С. О стратегической альтернативности. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 2.
10. Шрайэг Г. Тенденции и перспективы развития стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - №5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую