Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Организация коммерческой фешн-выставки для студентов
Перед началом рассмотрения проекта по организации фешн-выставки для студентов, уместно выявить те причины, которые повлекли за собой необходимость в принятии данных мер. Главной причиной стало то, что спустя год с момента основания компании текущая прибыль предприятия-организатора не достигала запланированных показателей, хотя в целом стратегия фирмы реализовывалась. К работе привлекались новые клиенты, налаживались более тесные контакты с партнерами, оптимизировались бизнес-процессы внутри фирмы, были сделаны некоторые кадровые перестановки – всё это соответствовало стратегическим целям компании. Тем не менее, руководители предприятия были обеспокоены тем, что получаемой прибыли было не достаточно для финансовой стабильности предприятия.
Нужно быть уверенными, что будет достаточно денежных поступлений для поддержания финансовой стабильности предприятия. Для этого ниже в таблице 1. приведён приблизительный расчёт затрат на проведение фешн-выставки для студентов.
Компания компенсирует 50% расходов своих сотрудников на еду, вторая половина вычитается из зарплат сотрудников. Поэтому из общей суммы зарплат, посчитанной исходя из данных приведённых в таблице 1, вычтено 3750 рублей, так как в среднем предприятие платит 7 000 рублей в за еду. Еда заказывается в кафе, которое расположено недалеко от места проведения фешн-выставки для студентов. Это кафе предоставляет компании скидку на своё меню в размере 40%.
Всего получилось, что постоянные ежемесячные расходы составляют около 800 тысяч рублей. Это без учёта переменных затрат, к которым отнесены задолженность поставщикам, налог на прибыль, НДС, премии сотрудникам и другие траты. Переменные затраты покрываются в компании за счёт входящих платежей клиентов.
Таким образом, можно сосчитать, что более или менее регулярные, прогнозируемые прибыли компании (приблизительно 850 тысяч рублей в месяц) чуть-чуть покрывают постоянные текущие затраты.
Поэтому руководство компании решило, что необходимо каким-то образом привлечь новых покупателей, за счёт которых увеличилась бы среднемесячная прибыль, чтобы её было достаточно для покрытия текущих затрат. Для этого надо было определиться со следующими вопросами: что продавать, кому продавать и как продавать. Было понятно, что предприятие будет продавать одежду, так как сотрудничество с большим количеством поставщиков позволяет ответить на высокий спрос. Этот вопрос не вызывал сомнения: у предприятия были деньги, была возможность организовать выставку. Оставалось определить участников фешн-выставки для студентов, рекламное агентство, спонсоров и ПР-методы фешн-выставки для студентов.
Заключение
Экономическая деятельность - процесс, а именно, сочетание действий, осуществляемых той или иной определенной организацией, результатом которого является конкретный вид продукта (товаров или услуг). Признаками такой деятельности являются:
а) вложение ресурсов;
в) производственный процесс
с) получение продукта.
Принято считать, что под одним видом деятельности понимается процесс, результатом которого является однородный вид продуктов. Общепризнано, что один вид деятельности может состоять из одного простого процесса или может включать широкий спектр подчиненных процессов, каждый из которых может классифицироваться в различных категориях видов деятельности. Для статистических целей хозяйствующий субъект, осуществляющий данный вид деятельности, может считаться простым или сложным.
...
1. Аверков А.М. Методика разработки конкурентной стратегии предприятия малого бизнеса // Вестник Академии. 2010. № 3. С. 16-19.
2. Ахмедов Н.А. Методологические основы разработки стратегии перспективной инвестиционной политики экономического роста промышленных предприятий // Транспортное дело России. 2009. № 3. С. 31-36.
3. Васина И.С. Система улучшающих инноваций в компании // Журнал экономической теории. 2010. № 3. С. 187-190.
4. Гриднев Е.С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия // Вестник Камчатского государственного технического университета. 2010. № 10. С. 61-64.
5. Гришин В.В. Методические аспекты разработки инновационной стратегии предприятия в современных условиях // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2010. № 1. С. 68-72.
6. Деменев И.В. Этапы разработки экономической стратегии воспроизводства основных фондов на предприятиях электроэнергетики // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2009. Т. 32. № 5. С. 268-271.
7. Зубов Я.О. Формирование и обоснование инвестиционного портфеля при разработке хозяйственной стратегии предприятия // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. 2011. № 12. С. 29-32.
8. Кайгородов А.Г., Хомякова А.А. Методические аспекты разработки стратегии финансового оздоровления предприятия // Аудит и финансовый анализ. 2009. № 5. С. 302-306.
9. Караев Р.А. Когнитивное моделирование хозяйственных стратегий предприятий: опыт разработки и тестирования в Азербайджане // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 1. С. 122-126.
10. Коноваленко Н.П. Проблемная диагностика в механизме разработки стратегии газодобывающего предприятия // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2009. № 04. С. 154-157.
11. Методология поэтапного комплексного бизнес-планирования для разработки стратегии развития предприятия горнодобывающей промышленности / Назаров С.Г., Фридман А.Я., Цукерман В.А. // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) Mining informational and analytical bulletin (scientific and technical journal). 2010. № 1. С. 304-313.
12. Михневич А.В., Витебская Е.Б. Принципы разработки стратегии управления строительными предприятиями // Экономика и управление. 2009. № 7. С. 38-41.
13. Моргания О.Л. Подходы и методы разработки стратегии инновационного развития предприятия // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). 2010. Т. 3. С. 39-43.
14. Морозова Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2010/04/21/jetapy_reklamnojj_kampanii.html.
15. Набиев Р.Г.О. Стратегия разработки и управления брендом предприятия // Транспортное дело России. 2009. № 10. С. 53-55.
16. Никешина Е.В. Принципы и методы разработки стратегий развития промышленных предприятий // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. 2009. № 1. С. 86-89.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Организация коммерческой фешн-выставки для студентов
Перед началом рассмотрения проекта по организации фешн-выставки для студентов, уместно выявить те причины, которые повлекли за собой необходимость в принятии данных мер. Главной причиной стало то, что спустя год с момента основания компании текущая прибыль предприятия-организатора не достигала запланированных показателей, хотя в целом стратегия фирмы реализовывалась. К работе привлекались новые клиенты, налаживались более тесные контакты с партнерами, оптимизировались бизнес-процессы внутри фирмы, были сделаны некоторые кадровые перестановки – всё это соответствовало стратегическим целям компании. Тем не менее, руководители предприятия были обеспокоены тем, что получаемой прибыли было не достаточно для финансовой стабильности предприятия.
Нужно быть уверенными, что будет достаточно денежных поступлений для поддержания финансовой стабильности предприятия. Для этого ниже в таблице 1. приведён приблизительный расчёт затрат на проведение фешн-выставки для студентов.
Компания компенсирует 50% расходов своих сотрудников на еду, вторая половина вычитается из зарплат сотрудников. Поэтому из общей суммы зарплат, посчитанной исходя из данных приведённых в таблице 1, вычтено 3750 рублей, так как в среднем предприятие платит 7 000 рублей в за еду. Еда заказывается в кафе, которое расположено недалеко от места проведения фешн-выставки для студентов. Это кафе предоставляет компании скидку на своё меню в размере 40%.
Всего получилось, что постоянные ежемесячные расходы составляют около 800 тысяч рублей. Это без учёта переменных затрат, к которым отнесены задолженность поставщикам, налог на прибыль, НДС, премии сотрудникам и другие траты. Переменные затраты покрываются в компании за счёт входящих платежей клиентов.
Таким образом, можно сосчитать, что более или менее регулярные, прогнозируемые прибыли компании (приблизительно 850 тысяч рублей в месяц) чуть-чуть покрывают постоянные текущие затраты.
Поэтому руководство компании решило, что необходимо каким-то образом привлечь новых покупателей, за счёт которых увеличилась бы среднемесячная прибыль, чтобы её было достаточно для покрытия текущих затрат. Для этого надо было определиться со следующими вопросами: что продавать, кому продавать и как продавать. Было понятно, что предприятие будет продавать одежду, так как сотрудничество с большим количеством поставщиков позволяет ответить на высокий спрос. Этот вопрос не вызывал сомнения: у предприятия были деньги, была возможность организовать выставку. Оставалось определить участников фешн-выставки для студентов, рекламное агентство, спонсоров и ПР-методы фешн-выставки для студентов.
Заключение
Экономическая деятельность - процесс, а именно, сочетание действий, осуществляемых той или иной определенной организацией, результатом которого является конкретный вид продукта (товаров или услуг). Признаками такой деятельности являются:
а) вложение ресурсов;
в) производственный процесс
с) получение продукта.
Принято считать, что под одним видом деятельности понимается процесс, результатом которого является однородный вид продуктов. Общепризнано, что один вид деятельности может состоять из одного простого процесса или может включать широкий спектр подчиненных процессов, каждый из которых может классифицироваться в различных категориях видов деятельности. Для статистических целей хозяйствующий субъект, осуществляющий данный вид деятельности, может считаться простым или сложным.
...
1. Аверков А.М. Методика разработки конкурентной стратегии предприятия малого бизнеса // Вестник Академии. 2010. № 3. С. 16-19.
2. Ахмедов Н.А. Методологические основы разработки стратегии перспективной инвестиционной политики экономического роста промышленных предприятий // Транспортное дело России. 2009. № 3. С. 31-36.
3. Васина И.С. Система улучшающих инноваций в компании // Журнал экономической теории. 2010. № 3. С. 187-190.
4. Гриднев Е.С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия // Вестник Камчатского государственного технического университета. 2010. № 10. С. 61-64.
5. Гришин В.В. Методические аспекты разработки инновационной стратегии предприятия в современных условиях // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2010. № 1. С. 68-72.
6. Деменев И.В. Этапы разработки экономической стратегии воспроизводства основных фондов на предприятиях электроэнергетики // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2009. Т. 32. № 5. С. 268-271.
7. Зубов Я.О. Формирование и обоснование инвестиционного портфеля при разработке хозяйственной стратегии предприятия // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. 2011. № 12. С. 29-32.
8. Кайгородов А.Г., Хомякова А.А. Методические аспекты разработки стратегии финансового оздоровления предприятия // Аудит и финансовый анализ. 2009. № 5. С. 302-306.
9. Караев Р.А. Когнитивное моделирование хозяйственных стратегий предприятий: опыт разработки и тестирования в Азербайджане // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 1. С. 122-126.
10. Коноваленко Н.П. Проблемная диагностика в механизме разработки стратегии газодобывающего предприятия // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2009. № 04. С. 154-157.
11. Методология поэтапного комплексного бизнес-планирования для разработки стратегии развития предприятия горнодобывающей промышленности / Назаров С.Г., Фридман А.Я., Цукерман В.А. // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) Mining informational and analytical bulletin (scientific and technical journal). 2010. № 1. С. 304-313.
12. Михневич А.В., Витебская Е.Б. Принципы разработки стратегии управления строительными предприятиями // Экономика и управление. 2009. № 7. С. 38-41.
13. Моргания О.Л. Подходы и методы разработки стратегии инновационного развития предприятия // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). 2010. Т. 3. С. 39-43.
14. Морозова Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2010/04/21/jetapy_reklamnojj_kampanii.html.
15. Набиев Р.Г.О. Стратегия разработки и управления брендом предприятия // Транспортное дело России. 2009. № 10. С. 53-55.
16. Никешина Е.В. Принципы и методы разработки стратегий развития промышленных предприятий // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. 2009. № 1. С. 86-89.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую