Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Стратегия продуктовой дифференциации
1.1 Основные принципы и особенности стратегий конкуренции
Майкл Портер, основоположник теории конкуренции, писал, что стратегии минимизации издержек, концентрации и дифференциации - это основные, базовые, стратегии, и чтобы достичь успеха, нужно держаться одной из них, иначе компания « застрянет посередине» и не будет иметь конкурентного преимущества. [6, С.48]
Стратегия минимизации издержек и удержание лидерства за счет наименьшей цены товара особенно хороша в условиях, когда рынок становится чувствительным к цене, т.е. все большое число покупателей хочет приобрести товар за самую выгодную цену. В таких условиях компания, избравшая эту стратегию, испытывает огромную конкуренцию, и должна стараться имеющиеся ресурсы использовать эффективнее, чем конкуренты, а также, при возможности, удалить из компании некоторые затратные элементы.
Выбирая стратегию минимизации затрат, компания предоставляет такие предметы, как:
- возможность наступления ценовой конкуренции, когда низкие издержки обеспечивают защиту в ценовой конкуренции;
- внутренняя эффективность компании будет хорошей защитой от диктата основных поставщиков;
- способность диктовать цены является дополнительным барьером для конкурентов, желающих войти в отрасль;
- низкие цены препятствуют рынку от заменителей. [9, с. 16]
Таким образом, если компания сможет удерживать нижний предел цен при сохранении адекватной прибыли, она становится лидером.
Стратегия концентрации - это ограниченный выбор некоторых параметров деятельности и узкого сегмента рынка. Компания выбирает «нишу» или отрасль, будь то географическую или по отношению к запросу пользователя, благодаря уникальным характеристикам, присущим только этой «нише». Например, в производстве мыла в Карловах используется уникальная минеральная вода, которая привлекает более ста лет, отдыхающих, для производства мыла ручной работы, который пользуется огромным спросом.
Выбор такой стратегии может быть вызван высоким барьером для выхода на рынок, когда продукт компании требует дополнительной дифференциации, развивая уникальные возможности.
Стратегия дифференциации отличается от стратегии минимизации противоположного подхода. Важным здесь является продукт, который вложен в верхний продукт, предназначенный для клиентов, не удовлетворяемый стандартными продуктами. Например, органическая пища, выращенная на сертифицированном сайте. Покупатель, который рассматривает определенные качества продукта, является важным и ценным, был бы готов заплатить за них.
В случае успеха стратегия дифференциации дает возможность:
- дополнительные цены на продукцию;
- увеличить продажи в связи с ростом спроса на интересные продукты;
- иметь постоянных клиентов, привлекаемых уникальными свойствами продуктов.
Если дополнительные затраты превышают дополнительные затраты на обеспечение дифференциации, стратегия является прибыльной.
1.1 Основные принципы и особенности стратегий конкуренции
Майкл Портер, основоположник теории конкуренции, писал, что стратегии минимизации издержек, концентрации и дифференциации - это основные, базовые, стратегии, и чтобы достичь успеха, нужно держаться одной из них, иначе компания « застрянет посередине» и не будет иметь конкурентного преимущества. [6, С.48]
Стратегия минимизации издержек и удержание лидерства за счет наименьшей цены товара особенно хороша в условиях, когда рынок становится чувствительным к цене, т.е. все большое число покупателей хочет приобрести товар за самую выгодную цену. В таких условиях компания, избравшая эту стратегию, испытывает огромную конкуренцию, и должна стараться имеющиеся ресурсы использовать эффективнее, чем конкуренты, а также, при возможности, удалить из компании некоторые затратные элементы.
...
1.Стратегия продуктовой дифференциации
1.1 Основные принципы и особенности стратегий конкуренции
Майкл Портер, основоположник теории конкуренции, писал, что стратегии минимизации издержек, концентрации и дифференциации - это основные, базовые, стратегии, и чтобы достичь успеха, нужно держаться одной из них, иначе компания « застрянет посередине» и не будет иметь конкурентного преимущества. [6, С.48]
Стратегия минимизации издержек и удержание лидерства за счет наименьшей цены товара особенно хороша в условиях, когда рынок становится чувствительным к цене, т.е. все большое число покупателей хочет приобрести товар за самую выгодную цену. В таких условиях компания, избравшая эту стратегию, испытывает огромную конкуренцию, и должна стараться имеющиеся ресурсы использовать эффективнее, чем конкуренты, а также, при возможности, удалить из компании некоторые затратные элементы.
...
2.1 Анализ дошкольного и общего начального образования в РФ
В России по признанию мирового педагогического сообщества в прошлом, XX веке, сложилась уникальная система дошкольного образования, которая обеспечивала всестороннее полноценное воспитание и развитие детей от рождения до 7 лет.
Социально-экономические преобразования, произошедшие в Российском обществе, привели к серьезным изменениям в системе образования в целом и в дошкольном его звене, в частности.
Эти изменения коснулись как организационного, так и содержательного аспектов дошкольного образования. Система дошкольного образования стала представлять собой многофункциональную сеть дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), ориентированную на потребности общества и предоставляющую разнообразный спектр образовательных услуг с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка.
...
2.2 Стратегия дифференциации в дошкольном и начальном общем образовании на современном этапе на примере трех организаций
В настоящее время особые перспективы получают программы дополнительного образования при профессиональной переподготовке и повышении квалификации кадров, что позволит НОУ «Перекресток» укрепить свою нишу на рынке образовательных услуг.
Однако высокий уровень конкуренции на рынке образовательных услуг требует профессиональной постановки маркетинга как одной из важнейших функций управления образовательным процессом. В основу этой функции следует поставить решение проблемы узнаваемости среди клиентов программ дополнительного профессионального образования за счет широкого использования положительного имиджа образовательного учреждения, разработки и реализации понятий торговых марок и брэндов.
1.Школа Золотая бусина
Школа «Золотая бусина» основана по стандартам AMI - единственной в мире организация, которая создана в 1929 г.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев особенности такой рыночной стратегии, как продуктовая дифференциация, а также применение ее в такой важной для развития общества сфере, как дошкольное и начальное общее образование.
Раз уже речь идет о дифференциации, то нелишне упомянуть о
дифференциации обучения, т.е. учета индивидуально-типологических особенностей личности в форме группирования учащихся и различного построения процесса обучения в выделенных группах.
Как в индивидуализации, так и в дифференциации учитываются индивидуальные особенности детей. Различие данных понятий заключается в следующем: при индивидуализации учитываются особенности каждого ребёнка, а при дифференциации - групп детей. Можно сказать, что индивидуализация является наивысшей степенью дифференциации.
Что касается области дошкольного образования, то здесь вопрос индивидуализации и дифференциации обучения является недостаточным.
...
1. Батурина И., Непринцева Е. Производство и предложение. Издержки и прибыль. \ Жур. «Российский экономический журнал», №3, 2014, с.119-130.
2. Борисов Е.Ф. Основы экономики. Учебник для студентов. – М.: Юристъ, 2012.
3. Иохин В.Я. Экономическая теория. Учебник. - М., 2014.
4. Макконел К.Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. Т. 2.
5. Мамедов О.Ю. Современная экономика. Лекционный курс. Учебное пособие. - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2014.
6. Радаев В.В. Политическая экономия. - М.: Изд-во МГУ, 2013.
7. Чечевицина Л.Н. Микроэкономика. Учебное пособие. – Ростов н/Д, 2014.
8. Шишкин А.Ф. Экономическая теория. Учебник. – М., 2013.
9. Губенко А.В., Государственный контроль экономической концентрации в Российской Федерации // Южноуральский юридический вестник, апрель, 2011.
10. Хэй Д., Моррис Д. Теория организации промышленности.- М.: СПб., 2013. Т.2.
11. Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков.- М., Наука, 2011.- Гл. 12. С. 440-482.
12.Ансофф И. Стратегический менеджмент: классическое издание. М.: Бизнеском, 2015. 342 с.
13.Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2016.
14.Друкер, Питер, Ф., Макьярелло, Джозеф А. Менеджмент.: Пер. с англ. -- М.: ООО “И.Д. Вильямс", 2015. --704 с
15.Котлер Ф, Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы: пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2012. -143 с.
16.Монтессори М «Впитывающий разум ребенка» --Благотворительный фонд «ВОЛОНТЕРЫ», 2012.
17.Портер М. Конкурентная стратегия, пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2015. -132 с.
18.Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации[Текст]/ В.П. Пугачёв. - М.: Аспект Пресс, 2014 конкуренция образование лошкольный фрейбель
19.Самыгин С. И., Зайналабидов М. С., Макиев З. Г., Обухов Д. В. Основы управления персоналом. - Ростов н/Д: «Феникс», 2016.
20.Томпсон А.А., Стрикленд Дж.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд.: пер. с англ. М.: Вильямс, 2012. - 928 с.
21.Тренев И.Н. Стратегическое управление - М: «Издательство ПРИОР», 2015
22.Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. М.:Экономика. 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Стратегия продуктовой дифференциации
1.1 Основные принципы и особенности стратегий конкуренции
Майкл Портер, основоположник теории конкуренции, писал, что стратегии минимизации издержек, концентрации и дифференциации - это основные, базовые, стратегии, и чтобы достичь успеха, нужно держаться одной из них, иначе компания « застрянет посередине» и не будет иметь конкурентного преимущества. [6, С.48]
Стратегия минимизации издержек и удержание лидерства за счет наименьшей цены товара особенно хороша в условиях, когда рынок становится чувствительным к цене, т.е. все большое число покупателей хочет приобрести товар за самую выгодную цену. В таких условиях компания, избравшая эту стратегию, испытывает огромную конкуренцию, и должна стараться имеющиеся ресурсы использовать эффективнее, чем конкуренты, а также, при возможности, удалить из компании некоторые затратные элементы.
Выбирая стратегию минимизации затрат, компания предоставляет такие предметы, как:
- возможность наступления ценовой конкуренции, когда низкие издержки обеспечивают защиту в ценовой конкуренции;
- внутренняя эффективность компании будет хорошей защитой от диктата основных поставщиков;
- способность диктовать цены является дополнительным барьером для конкурентов, желающих войти в отрасль;
- низкие цены препятствуют рынку от заменителей. [9, с. 16]
Таким образом, если компания сможет удерживать нижний предел цен при сохранении адекватной прибыли, она становится лидером.
Стратегия концентрации - это ограниченный выбор некоторых параметров деятельности и узкого сегмента рынка. Компания выбирает «нишу» или отрасль, будь то географическую или по отношению к запросу пользователя, благодаря уникальным характеристикам, присущим только этой «нише». Например, в производстве мыла в Карловах используется уникальная минеральная вода, которая привлекает более ста лет, отдыхающих, для производства мыла ручной работы, который пользуется огромным спросом.
Выбор такой стратегии может быть вызван высоким барьером для выхода на рынок, когда продукт компании требует дополнительной дифференциации, развивая уникальные возможности.
Стратегия дифференциации отличается от стратегии минимизации противоположного подхода. Важным здесь является продукт, который вложен в верхний продукт, предназначенный для клиентов, не удовлетворяемый стандартными продуктами. Например, органическая пища, выращенная на сертифицированном сайте. Покупатель, который рассматривает определенные качества продукта, является важным и ценным, был бы готов заплатить за них.
В случае успеха стратегия дифференциации дает возможность:
- дополнительные цены на продукцию;
- увеличить продажи в связи с ростом спроса на интересные продукты;
- иметь постоянных клиентов, привлекаемых уникальными свойствами продуктов.
Если дополнительные затраты превышают дополнительные затраты на обеспечение дифференциации, стратегия является прибыльной.
1.1 Основные принципы и особенности стратегий конкуренции
Майкл Портер, основоположник теории конкуренции, писал, что стратегии минимизации издержек, концентрации и дифференциации - это основные, базовые, стратегии, и чтобы достичь успеха, нужно держаться одной из них, иначе компания « застрянет посередине» и не будет иметь конкурентного преимущества. [6, С.48]
Стратегия минимизации издержек и удержание лидерства за счет наименьшей цены товара особенно хороша в условиях, когда рынок становится чувствительным к цене, т.е. все большое число покупателей хочет приобрести товар за самую выгодную цену. В таких условиях компания, избравшая эту стратегию, испытывает огромную конкуренцию, и должна стараться имеющиеся ресурсы использовать эффективнее, чем конкуренты, а также, при возможности, удалить из компании некоторые затратные элементы.
...
1.Стратегия продуктовой дифференциации
1.1 Основные принципы и особенности стратегий конкуренции
Майкл Портер, основоположник теории конкуренции, писал, что стратегии минимизации издержек, концентрации и дифференциации - это основные, базовые, стратегии, и чтобы достичь успеха, нужно держаться одной из них, иначе компания « застрянет посередине» и не будет иметь конкурентного преимущества. [6, С.48]
Стратегия минимизации издержек и удержание лидерства за счет наименьшей цены товара особенно хороша в условиях, когда рынок становится чувствительным к цене, т.е. все большое число покупателей хочет приобрести товар за самую выгодную цену. В таких условиях компания, избравшая эту стратегию, испытывает огромную конкуренцию, и должна стараться имеющиеся ресурсы использовать эффективнее, чем конкуренты, а также, при возможности, удалить из компании некоторые затратные элементы.
...
2.1 Анализ дошкольного и общего начального образования в РФ
В России по признанию мирового педагогического сообщества в прошлом, XX веке, сложилась уникальная система дошкольного образования, которая обеспечивала всестороннее полноценное воспитание и развитие детей от рождения до 7 лет.
Социально-экономические преобразования, произошедшие в Российском обществе, привели к серьезным изменениям в системе образования в целом и в дошкольном его звене, в частности.
Эти изменения коснулись как организационного, так и содержательного аспектов дошкольного образования. Система дошкольного образования стала представлять собой многофункциональную сеть дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), ориентированную на потребности общества и предоставляющую разнообразный спектр образовательных услуг с учетом возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка.
...
2.2 Стратегия дифференциации в дошкольном и начальном общем образовании на современном этапе на примере трех организаций
В настоящее время особые перспективы получают программы дополнительного образования при профессиональной переподготовке и повышении квалификации кадров, что позволит НОУ «Перекресток» укрепить свою нишу на рынке образовательных услуг.
Однако высокий уровень конкуренции на рынке образовательных услуг требует профессиональной постановки маркетинга как одной из важнейших функций управления образовательным процессом. В основу этой функции следует поставить решение проблемы узнаваемости среди клиентов программ дополнительного профессионального образования за счет широкого использования положительного имиджа образовательного учреждения, разработки и реализации понятий торговых марок и брэндов.
1.Школа Золотая бусина
Школа «Золотая бусина» основана по стандартам AMI - единственной в мире организация, которая создана в 1929 г.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рассмотрев особенности такой рыночной стратегии, как продуктовая дифференциация, а также применение ее в такой важной для развития общества сфере, как дошкольное и начальное общее образование.
Раз уже речь идет о дифференциации, то нелишне упомянуть о
дифференциации обучения, т.е. учета индивидуально-типологических особенностей личности в форме группирования учащихся и различного построения процесса обучения в выделенных группах.
Как в индивидуализации, так и в дифференциации учитываются индивидуальные особенности детей. Различие данных понятий заключается в следующем: при индивидуализации учитываются особенности каждого ребёнка, а при дифференциации - групп детей. Можно сказать, что индивидуализация является наивысшей степенью дифференциации.
Что касается области дошкольного образования, то здесь вопрос индивидуализации и дифференциации обучения является недостаточным.
...
1. Батурина И., Непринцева Е. Производство и предложение. Издержки и прибыль. \ Жур. «Российский экономический журнал», №3, 2014, с.119-130.
2. Борисов Е.Ф. Основы экономики. Учебник для студентов. – М.: Юристъ, 2012.
3. Иохин В.Я. Экономическая теория. Учебник. - М., 2014.
4. Макконел К.Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. Т. 2.
5. Мамедов О.Ю. Современная экономика. Лекционный курс. Учебное пособие. - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2014.
6. Радаев В.В. Политическая экономия. - М.: Изд-во МГУ, 2013.
7. Чечевицина Л.Н. Микроэкономика. Учебное пособие. – Ростов н/Д, 2014.
8. Шишкин А.Ф. Экономическая теория. Учебник. – М., 2013.
9. Губенко А.В., Государственный контроль экономической концентрации в Российской Федерации // Южноуральский юридический вестник, апрель, 2011.
10. Хэй Д., Моррис Д. Теория организации промышленности.- М.: СПб., 2013. Т.2.
11. Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков.- М., Наука, 2011.- Гл. 12. С. 440-482.
12.Ансофф И. Стратегический менеджмент: классическое издание. М.: Бизнеском, 2015. 342 с.
13.Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2016.
14.Друкер, Питер, Ф., Макьярелло, Джозеф А. Менеджмент.: Пер. с англ. -- М.: ООО “И.Д. Вильямс", 2015. --704 с
15.Котлер Ф, Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы: пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2012. -143 с.
16.Монтессори М «Впитывающий разум ребенка» --Благотворительный фонд «ВОЛОНТЕРЫ», 2012.
17.Портер М. Конкурентная стратегия, пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2015. -132 с.
18.Пугачев, В.П. Руководство персоналом организации[Текст]/ В.П. Пугачёв. - М.: Аспект Пресс, 2014 конкуренция образование лошкольный фрейбель
19.Самыгин С. И., Зайналабидов М. С., Макиев З. Г., Обухов Д. В. Основы управления персоналом. - Ростов н/Д: «Феникс», 2016.
20.Томпсон А.А., Стрикленд Дж.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е изд.: пер. с англ. М.: Вильямс, 2012. - 928 с.
21.Тренев И.Н. Стратегическое управление - М: «Издательство ПРИОР», 2015
22.Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. М.:Экономика. 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую