Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Факторы среды прямого воздействия на организацию

  • 22 страниц
  • 2019 год
  • 34 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Теоретические основы факторов среды прямого воздействия на организацию

1.1. Внутренняя среда экономического субъекта

Распределение в функционировании организаций как субъектов рыночной экономики внутренней и внешней среды является одним из основных постулатов теории управления. В современной научной литературе, однако, предлагаются общие классификации факторов каждой среды (в зависимости от включения определенного фактора в большее или раздельное рассмотрение), однако в целом общий состав факторов в отношениях стал общепринятым ,
Внутренняя среда - это среда функционирования хозяйствующего субъекта в его пределах и присущая ему. Он оказывает постоянное и прямое влияние на функционирование организации, устанавливает условия для ее работы и является результатом управленческих решений.
Внутренняя среда организации содержит в себе такие факторы:
1) структура - организационная структура, методы управления, квалификации и правомочия высшего руководства, специальное разделение труда (вертикальное и горизонтальное), цели, задачи, миссия компании, маркетинговая политика, организация бухгалтерского учета, исследования и разработка новых продуктов;
2) кадровая структура, квалификация и количественные составы сотрудников, производительность труда и развитие труда, текучесть кадров, кадровая политика, управление карьерой;
3) объемы производства, структуры, объемы производства, ассортимент продукций, наличия сырья и материалов, уровни запасов, скорость их применения, управление материально-техническим снабжением, оборудование и степень его применения, наличия резервных мощностей, стандартизация и автоматизация производства, экологичность производственных процессов, система контроля качества, имеющиеся патенты, имидж бренда, потребление материалов, ресурсо- и энергоэффективность;
4) Финансы - предоставление собственных средств, сумма дебиторской и кредиторской задолженности, отношение долгосрочных и краткосрочных инвестиций и займов и т. Д.
Таким образом, составы и состояния элементов внутренней среды организаций является предметом особенного внимания при принятиях управленческих решений, управлении кризисом, процессах реинжиниринга бизнес-процессов, потому как он содержит основной потенциал для повышения результативности организации, роста прибыли, стабильности и благосостояния.

1.2. Внешняя среда экономического субъекта

Внешняя среда - среда функционирования хозяйствующего субъекта, которая возникает и существует независимо от ее деятельности и в то же время оказывает на нее значительное влияние.
Понимания важности оценки внешней среды в управлении компании было окончательно сформировано в конце 50-х годов, потому как внешняя среда компании стала все больше и остается источниками множества проблем менеджеров. Организация как открытая система зависит от поставки ресурсов, энергии, персонала, а также потребителей.

1.1. Внутренняя среда экономического субъекта

Распределение в функционировании организаций как субъектов рыночной экономики внутренней и внешней среды является одним из основных постулатов теории управления. В современной научной литературе, однако, предлагаются общие классификации факторов каждой среды (в зависимости от включения определенного фактора в большее или раздельное рассмотрение), однако в целом общий состав факторов в отношениях стал общепринятым ,
Внутренняя среда - это среда функционирования хозяйствующего субъекта в его пределах и присущая ему. Он оказывает постоянное и прямое влияние на функционирование организации, устанавливает условия для ее работы и является результатом управленческих решений.
...

1.2. Внешняя среда экономического субъекта

Внешняя среда - среда функционирования хозяйствующего субъекта, которая возникает и существует независимо от ее деятельности и в то же время оказывает на нее значительное влияние.
Понимания важности оценки внешней среды в управлении компании было окончательно сформировано в конце 50-х годов, потому как внешняя среда компании стала все больше и остается источниками множества проблем менеджеров. Организация как открытая система зависит от поставки ресурсов, энергии, персонала, а также потребителей.
В целом внешнюю среду компании можно охарактеризовать как совокупности факторов, которые влияют на деятельность компании, а именно: потребителей, конкурентов, государственных учреждений, поставщиков, финансовых организаций, источников трудовых ресурсов, а также науки, культуры, общества и природных явлений.
Внешняя среда современных организаций заключается из большого количества факторов.
...

1.3. Характеристики внешней среды организации

Взаимозависимость факторов окружающей среды - это уровень силы, с которым изменение одного фактора влияет на другие факторы окружающей среды. Эта характеристика вытекает из концепции системы мира. Поскольку организация является частью более сложной системы (промышленности, региона, общества, государства, всего человечества), естественно, что эта более сложная система состоит из многих взаимосвязанных элементов, которые влияют друг на друга определенным образом.
Сложность внешней среды - это количество и многообразие факторов, которые влияют на деятельность компании. Сложность внешней среды для различных компаний будет очень разной. Поэтому для небольшой компании, работающей на местном рынке, производя ограниченные количества продуктов, внешняя среда будет намного менее сложной, чем для компании, которая имеет филиалы во многих регионах страны (мира) и выпускает обширный спектр разных продуктов.
...

2.1 Характеристика Рекламного агентства «Креатив»

Рекламное агентство полного цикла «Креатив» является предприятием полного цикла, способным выполнить практически любую задачу по превращению вашей продукции или услуг в настоящий бренд и продвижению этого бренда в массы.
Рекламное агентство «Креатив» готово выполнить весь комплекс работ, от нейминга (придумывания «продающего» названия компании) и разработки логотипа, до массовых PR акций и активных продаж. Оно поможет познакомить потенциальных потребителей с предлагаемым продуктом и сформировать положительное отношение к бренду, активизировать продажи, обойти конкурентов и занять лидирующее положение на рынке выбранных товаров или услуг.
Оно состоит из нескольких отделов. Связь между рекламодателями и самим агентством осуществляют опытные менеджеры отдела по работе с клиентами. Дизайнеры и копирайтеры, создающие рекламно-информационные материалы, образуют творческий отдел агентства.
...

2.2 Анализ взаимодействия Рекламного агентства «Креатив» с внешней средой

Любая компания может внезапно столкнуться с серьезными проблемами. Естественно, принимаются определенные меры для преодоления этих проблем. Эти меры должны приниматься во внимание на этапе планирования и включать резерв ресурсов, как финансовых, так и материальных. В управлении такой процесс планирования на основе рисков называется «стратегическое планирование».
Предприятие связано с внешней средой двумя способами. Во-первых, посредством оперативных действий, когда предприятие пытается извлечь выгоду из обмена товаров и денег с окружающей средой. Для этого он стремится достичь максимальной эффективности производства, устанавливая максимально возможные цены и увеличивая свою долю на рынке.
Во-вторых, благодаря стратегическому поведению, которое должно заменить устаревшие товары услуг новыми с более высоким потенциалом прибыли в будущем.
...

Заключение

В завершении вышерассмотренной темы хочется отметить следующие определяющие моменты, которые определяют высокую степень значимости этой проблемы. На сегодняшний день внешняя среда имеет особое значение для всех без исключения организаций. В целях выживания и развития в условиях чрезвычайно динамичной и неопределенной внешней среды организациям необходимо приспосабливаться к изменениям, а также самим активно формировать свое будущее. Поэтому определяющее значение в рыночных условиях играет стратегическое управление, информационной основой которого является анализ макроокружения организации.
В данной работе были проанализированы и обоснованы теоретические и практические аспекты влияния внешней среды на деятельность организации. Рассмотрены сущность внешней среды предприятия в целом и отдельных факторов влияния. Проанализировано воздействие каждого фактора на ту или иную сферу деятельности предприятия.
...

1. Ансофф И. Стратегическое управление: Перевод с англ. М.: Экономика, 2016. 519 с.
2. Антикризисное управление: Учебник - 2е издание под редакцией Э.М.Короткова. - М: Инфра-М, 2015, 620 стр.
3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 175 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.- М.,2016.-250 с.
5. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник. - М.: «Владос», 2015 - 636 с.
6. Маккей К., Винсерт Вирс: Эффективное производство: Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля. - Минск: Гревцов Паблишер., 2015-384 стр.
7. Мэскон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента. - М.: Дело, 2016. - 704 с.
8. Сладкевич В.П. Стратегічний менеджмент організацій, - К.: Персонал, 2016.
9. Шершньова З.Е. Стратегічне управління: Навчальний посібник. - К.: КНЕУ, 2015. - 384 с.
10. Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг / Составители Л. Кроль, Е. Пуртова. — М.: Независимая фирма “Класс”, 2015. - 464 с. - (Психология и бизнес).
11. История менеджмента: учебное пособие. / Под ред. Д.В. Валового. – М.: Инфра – М, 2015. – 256 с.
12. Кореченко Р.А. Общая теория организации. – М.: Юнити., 2013., стр. 40
13. Коротков Э.М. Концепции менеджмента. – М., 2016
14. Костин В.А. Теория управления. – М; Гардарика, 2014 – 224 с.
15. Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента. – СПб., 2016
16. Лучшие идеи мастеров управления: / Пер. с англ. М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2015 - Объем: 416 с.: ил.
17. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник под ред. Русинова Ф.М., Разумеев М.Л. - М.: ФБК - Пресс, 2015. - 504 с.
18. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М.: ИНФРА-М. — 2013. — 432 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Теоретические основы факторов среды прямого воздействия на организацию

1.1. Внутренняя среда экономического субъекта

Распределение в функционировании организаций как субъектов рыночной экономики внутренней и внешней среды является одним из основных постулатов теории управления. В современной научной литературе, однако, предлагаются общие классификации факторов каждой среды (в зависимости от включения определенного фактора в большее или раздельное рассмотрение), однако в целом общий состав факторов в отношениях стал общепринятым ,
Внутренняя среда - это среда функционирования хозяйствующего субъекта в его пределах и присущая ему. Он оказывает постоянное и прямое влияние на функционирование организации, устанавливает условия для ее работы и является результатом управленческих решений.
Внутренняя среда организации содержит в себе такие факторы:
1) структура - организационная структура, методы управления, квалификации и правомочия высшего руководства, специальное разделение труда (вертикальное и горизонтальное), цели, задачи, миссия компании, маркетинговая политика, организация бухгалтерского учета, исследования и разработка новых продуктов;
2) кадровая структура, квалификация и количественные составы сотрудников, производительность труда и развитие труда, текучесть кадров, кадровая политика, управление карьерой;
3) объемы производства, структуры, объемы производства, ассортимент продукций, наличия сырья и материалов, уровни запасов, скорость их применения, управление материально-техническим снабжением, оборудование и степень его применения, наличия резервных мощностей, стандартизация и автоматизация производства, экологичность производственных процессов, система контроля качества, имеющиеся патенты, имидж бренда, потребление материалов, ресурсо- и энергоэффективность;
4) Финансы - предоставление собственных средств, сумма дебиторской и кредиторской задолженности, отношение долгосрочных и краткосрочных инвестиций и займов и т. Д.
Таким образом, составы и состояния элементов внутренней среды организаций является предметом особенного внимания при принятиях управленческих решений, управлении кризисом, процессах реинжиниринга бизнес-процессов, потому как он содержит основной потенциал для повышения результативности организации, роста прибыли, стабильности и благосостояния.

1.2. Внешняя среда экономического субъекта

Внешняя среда - среда функционирования хозяйствующего субъекта, которая возникает и существует независимо от ее деятельности и в то же время оказывает на нее значительное влияние.
Понимания важности оценки внешней среды в управлении компании было окончательно сформировано в конце 50-х годов, потому как внешняя среда компании стала все больше и остается источниками множества проблем менеджеров. Организация как открытая система зависит от поставки ресурсов, энергии, персонала, а также потребителей.

1.1. Внутренняя среда экономического субъекта

Распределение в функционировании организаций как субъектов рыночной экономики внутренней и внешней среды является одним из основных постулатов теории управления. В современной научной литературе, однако, предлагаются общие классификации факторов каждой среды (в зависимости от включения определенного фактора в большее или раздельное рассмотрение), однако в целом общий состав факторов в отношениях стал общепринятым ,
Внутренняя среда - это среда функционирования хозяйствующего субъекта в его пределах и присущая ему. Он оказывает постоянное и прямое влияние на функционирование организации, устанавливает условия для ее работы и является результатом управленческих решений.
...

1.2. Внешняя среда экономического субъекта

Внешняя среда - среда функционирования хозяйствующего субъекта, которая возникает и существует независимо от ее деятельности и в то же время оказывает на нее значительное влияние.
Понимания важности оценки внешней среды в управлении компании было окончательно сформировано в конце 50-х годов, потому как внешняя среда компании стала все больше и остается источниками множества проблем менеджеров. Организация как открытая система зависит от поставки ресурсов, энергии, персонала, а также потребителей.
В целом внешнюю среду компании можно охарактеризовать как совокупности факторов, которые влияют на деятельность компании, а именно: потребителей, конкурентов, государственных учреждений, поставщиков, финансовых организаций, источников трудовых ресурсов, а также науки, культуры, общества и природных явлений.
Внешняя среда современных организаций заключается из большого количества факторов.
...

1.3. Характеристики внешней среды организации

Взаимозависимость факторов окружающей среды - это уровень силы, с которым изменение одного фактора влияет на другие факторы окружающей среды. Эта характеристика вытекает из концепции системы мира. Поскольку организация является частью более сложной системы (промышленности, региона, общества, государства, всего человечества), естественно, что эта более сложная система состоит из многих взаимосвязанных элементов, которые влияют друг на друга определенным образом.
Сложность внешней среды - это количество и многообразие факторов, которые влияют на деятельность компании. Сложность внешней среды для различных компаний будет очень разной. Поэтому для небольшой компании, работающей на местном рынке, производя ограниченные количества продуктов, внешняя среда будет намного менее сложной, чем для компании, которая имеет филиалы во многих регионах страны (мира) и выпускает обширный спектр разных продуктов.
...

2.1 Характеристика Рекламного агентства «Креатив»

Рекламное агентство полного цикла «Креатив» является предприятием полного цикла, способным выполнить практически любую задачу по превращению вашей продукции или услуг в настоящий бренд и продвижению этого бренда в массы.
Рекламное агентство «Креатив» готово выполнить весь комплекс работ, от нейминга (придумывания «продающего» названия компании) и разработки логотипа, до массовых PR акций и активных продаж. Оно поможет познакомить потенциальных потребителей с предлагаемым продуктом и сформировать положительное отношение к бренду, активизировать продажи, обойти конкурентов и занять лидирующее положение на рынке выбранных товаров или услуг.
Оно состоит из нескольких отделов. Связь между рекламодателями и самим агентством осуществляют опытные менеджеры отдела по работе с клиентами. Дизайнеры и копирайтеры, создающие рекламно-информационные материалы, образуют творческий отдел агентства.
...

2.2 Анализ взаимодействия Рекламного агентства «Креатив» с внешней средой

Любая компания может внезапно столкнуться с серьезными проблемами. Естественно, принимаются определенные меры для преодоления этих проблем. Эти меры должны приниматься во внимание на этапе планирования и включать резерв ресурсов, как финансовых, так и материальных. В управлении такой процесс планирования на основе рисков называется «стратегическое планирование».
Предприятие связано с внешней средой двумя способами. Во-первых, посредством оперативных действий, когда предприятие пытается извлечь выгоду из обмена товаров и денег с окружающей средой. Для этого он стремится достичь максимальной эффективности производства, устанавливая максимально возможные цены и увеличивая свою долю на рынке.
Во-вторых, благодаря стратегическому поведению, которое должно заменить устаревшие товары услуг новыми с более высоким потенциалом прибыли в будущем.
...

Заключение

В завершении вышерассмотренной темы хочется отметить следующие определяющие моменты, которые определяют высокую степень значимости этой проблемы. На сегодняшний день внешняя среда имеет особое значение для всех без исключения организаций. В целях выживания и развития в условиях чрезвычайно динамичной и неопределенной внешней среды организациям необходимо приспосабливаться к изменениям, а также самим активно формировать свое будущее. Поэтому определяющее значение в рыночных условиях играет стратегическое управление, информационной основой которого является анализ макроокружения организации.
В данной работе были проанализированы и обоснованы теоретические и практические аспекты влияния внешней среды на деятельность организации. Рассмотрены сущность внешней среды предприятия в целом и отдельных факторов влияния. Проанализировано воздействие каждого фактора на ту или иную сферу деятельности предприятия.
...

1. Ансофф И. Стратегическое управление: Перевод с англ. М.: Экономика, 2016. 519 с.
2. Антикризисное управление: Учебник - 2е издание под редакцией Э.М.Короткова. - М: Инфра-М, 2015, 620 стр.
3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 175 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.- М.,2016.-250 с.
5. Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник. - М.: «Владос», 2015 - 636 с.
6. Маккей К., Винсерт Вирс: Эффективное производство: Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля. - Минск: Гревцов Паблишер., 2015-384 стр.
7. Мэскон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента. - М.: Дело, 2016. - 704 с.
8. Сладкевич В.П. Стратегічний менеджмент організацій, - К.: Персонал, 2016.
9. Шершньова З.Е. Стратегічне управління: Навчальний посібник. - К.: КНЕУ, 2015. - 384 с.
10. Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг / Составители Л. Кроль, Е. Пуртова. — М.: Независимая фирма “Класс”, 2015. - 464 с. - (Психология и бизнес).
11. История менеджмента: учебное пособие. / Под ред. Д.В. Валового. – М.: Инфра – М, 2015. – 256 с.
12. Кореченко Р.А. Общая теория организации. – М.: Юнити., 2013., стр. 40
13. Коротков Э.М. Концепции менеджмента. – М., 2016
14. Костин В.А. Теория управления. – М; Гардарика, 2014 – 224 с.
15. Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента. – СПб., 2016
16. Лучшие идеи мастеров управления: / Пер. с англ. М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2015 - Объем: 416 с.: ил.
17. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник под ред. Русинова Ф.М., Разумеев М.Л. - М.: ФБК - Пресс, 2015. - 504 с.
18. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. — М.: ИНФРА-М. — 2013. — 432 с.

Купить эту работу

Факторы среды прямого воздействия на организацию

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽