Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
3) Рыночная власть поставщиков. При помощи таких двух факторов как цена и качество поставляемых товаров и услуг поставщики оказывают влияние на конкурентную борьбу в отрасли. Рассмотрим обстоятельства, при которых влияние поставщиков на конкурентные преимущества выражается особенно сильно:
- Ограниченное количество поставщиков. При таких обстоятельствах поставщики могут определять и ужесточать условия поставок тех или иных поставок, выбирать наиболее выгодные для них предложения и даже в некоторых случаях. [4]
- Незначительное потребление продукции, производимой поставщиками. Лишь небольшая часть поставляемой продукции потребляется, следовательно изменение цен на неё незначительно сказывается на цене конечных изделий.
- Роль поставляемой продукции в конечном изделии. Поставляемая продукция является необходимой частью конечного продукта деятельности фирмы, следовательно зависимость потребителя от поставщика усиливается.
- Отсутствие субститутов поставляемой продукции. В такой ситуации уменьшается возможность выбора поставщиков и снижаются требования, предъявляемые к поставляемым изделиям.
16. Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cbr.ru/
17. Энциклопедия экономиста. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/strategii-konkurencii.html
18. Отчет в области устойчивого развития 2016г. ПАО НК «Роснефть». Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rosneft.ru/upload/site1/document_file/RN_SR_2016_RU.pdf
19. Аминов Э. Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии. Интернет-проект "Корпоративный менеджмент", 2014. - С 5.
20. Распоряжение Правительства Российской Федерации № 2602-р от 17.12.2015 г.
21. Перечень поручений президента РФ по вопросу поддержки проекта строительства Восточного нефтехимического комплекса от 29.12.2016 №Пр-2579
Приложение 1
Регионы деятельности ПАО «НК «Роснефть»
Приложение 2
Операционная структура ПАО «НК «Роснефть»
Приложение 3
Экспорт товаров Российской Федерации, млрд. долл.
...
Введение
Конкуренция между организациями и переход к рынку являются мощным фактором роста эффективности производства. Более того, в реальных условиях российской экономики увеличивается фактор неопределенности и повышается коммерческий риск, связанный с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными операциями, коммерцией. Поэтому компаниям необходимо осуществлять контроль за динамикой рынка, уровнем и спецификой конкуренции между производителями товаров-аналогов, поставщиками и потребителями.
В условиях конкурентной борьбы успех компании во многом зависит от того, удастся ли разгадать маркетинговую политику конкурента, а также предвидеть его действия на рынке. Необходимо анализировать основные аспекты деятельности конкурирующих организаций, формы и интенсивности конкуренции. Поэтому удачная разработка конкурентной стратегии компании очень важна с целью наиболее эффективной деятельности предприятия в условиях рынка.
...
1.1 Понятие, сущность и факторы, формирующие конкурентную стратегию компании.
Одним из главных регулирующих механизмов в рыночной экономике является конкуренция, которая подчиняет производителей и поставщиков диктату потребителя. Конкуренция представляет собой главный фактор, определяющий станет ли компания успешной или потерпит крах. Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько инновационный потенциал компании, разработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности.
Стратегия конкурентной борьбы, или конкурентная стратегия, - это старание компании занять выгодную рыночную позицию в отрасли в условиях конкурентной борьбы. Стратегия конкуренции направлена достижение устойчивой и выгодной позиции, позволяющей организации противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.
В классической модели конкурентной среды компании М. Портера (рис.
...
1.2 Базовые стратегии конкуренции и их основные преимущества
В современных рыночных условиях достижение конкурентных преимуществ по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке не представляется возможным ни для одной компании. Необходимо выбрать приоритеты, а также разработать конкурентную стратегию, которая будет в наибольшей степени соответствовать текущей ситуации на рынке и наилучшим образом показывать сильные стороны фирмы. Основная цель конкурентной стратегии - обеспечение конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе [1, c. 121].
Конкурентная стратегия организации включает в себя подходы компании к бизнесу, и инициативы, которые она использует для привлечения потребителей, ведения конкурентной борьбы и установления стабильных высоких позиций на рынке. Стратегия конкуренции компании предусматривает как наступательные, так и оборонительные действия, предпринимаемые в зависимости от текущей рыночной ситуации [3, c. 52].
...
1.3 Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии компании
Разработка и внедрение стратегии конкуренции компании должна проходить поэтапно. Необходимо выполнять все предписанные этапами действия для выбора конкурентной стратегии, которая будет соответствовать текущей ситуации в отрасли и отражать сильные стороны компании. Рассмотрим эти этапы:
- Первый этап включает в себя анализ конъюнктуры рынка, позволяющий охарактеризовать текущее состояние рынка и рыночных отношений в динамике, в том числе выявить объёмы производства на рынке, объёмы продаж, уровень цен на товар, количество продавцов и покупателей, определить ёмкость рынка, составить прогноз последующего развития конъюнктуры рынка.
- Вторым этапом идёт анализ конкурентной среды организации, который позволит определить, к какому типу рыночных структур принадлежит изучаемый объект, а также провести оценку степени развитости или неразвитости конкуренции на данном рынке.
...
2.1 Общая характеристика компании "НК "Роснефть"
«Роснефть» — компания, занимающая лидирующую позицию в российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира. Организация включена в перечень стратегических предприятий России. Ее главным акционером (69,50% акций) является ПАО «РОСНЕФТЕГАЗ», на 100% принадлежащее государству. Около 10% акций Компании находятся в свободном обращении. [10]
Компания "Роснефть" была основана в 1993 г. как государственная организация. В 1995 г. постановление российского Правительство преобразовало "Роснефть" в открытое акционерное общество. [14]
Основные виды деятельности компании «Роснефть» - поиск и разработка новых месторождений , добыча нефти, газа, газового конденсата, разработка проектов освоения морских месторождений, переработка сырья, продажа газа и нефтепродуктов в России и за рубежом.
...
2.2 Стратегический анализ организационный структуры компании "НК "Роснефть" и основных целей её развития
Управленческая структура компании «НК «Роснефть» определена Уставом и Кодексом корпоративного поведения организации и сформирована на основе требований российского корпоративного законодательства.
В соответствии с Уставом Компании органами управления являются:
· Общее собрание акционеров - высший орган правления;
· Совет директоров - общее руководство деятельностью компании;
· Правление - коллегиальный исполнительный орган;
· Президент - единоличный исполнительный орган .
Рисунок 3 - Организационная структура ПАО НК « Роснефть». [10]
Общее собрание акционеров ПАО "Роснефть" - высший орган управления компании. Все акционеры компании - это владельцы голосующих акций, участвующие в общем собрании акционеров организации и обладающие правом голоса по всем вопросам её компетенции.
...
2.3 Разработка и реализация конкурентной стратегии компании "НК "Роснефть"
ПАО «НК «Роснефть» - крупнейшая нефтегазовая компанией в России и крупнейшая в мире по запасам и добыче ЖУВ из числа публичных нефтегазовых корпораций. Компания демонстрирует постоянный стабильный рост объемов экономически рентабельных запасов углеводородов. Подобный эффект достигается благодаря налаженной работе по повышению эффективности действующих месторождений, а также поиску и развитию новых. Среди крупнейших публичных нефтегазовых компаний мира ПАО "Роснефть" лидирует с заметным отрывом по уровню обеспеченности доказанными запасами и коэффициенту замещения доказанных запасов в течение последних нескольких лет. Компания также является лидером по самому низкому уровню издержек на поиск и разработку запасов углеводородов. Подтверждение тому представлено на рисунке 4 и взято из годового отчета компании "Роснефть" за последний год.
Рисунок 4 - Возмещение запасов и затраты на разведку и разработку.
...
3.1 Описание проекта, его целей и преимуществ
Решением Совета Директоров ОАО «НК «Роснефть» от 08 ноября 2013 г. был утвержден новый проект об увеличении мощности переработки нефтехимического комплекса на Дальнем Востоке: Восточная нефтехимическая компания (ВНХК), до 30 млн т/год по углеводородному сырью. [5].
Это крупномасштабный комплексный проект, который открывает новые перспективы для всего Дальнего Востока и для экономики РФ в целом. Компания принимает во внимание не только текущие потребности округа в нефтехимических продуктах, но и обеспечивает прогнозируемый рост потребления в Дальневосточном районе. ВНХК также позволяет максимально соответствовать спросу экспортных рынков Азиатско-Тихоокеанского региона.
Реализация проекта обеспечит получение полимерной продукции с высокой добавленной стоимостью, а также высококачественных моторных топлив, соответствующих требованиям Технического регламента.
...
3.2 Этапы реализации проекта и его финансирование
Стратегический проект Восточной нефтехимической компании предусматривает создание самого крупного нефтехимического и нефтеперерабатывающего комплекса в ДФО. С помощью создания нефтехимического кластера проект обеспечит социально-экономическое развитие округа. К тому же Восточный нефтехимический комплекс позволит максимально использовать конъюнктуру рынка АТР. Данный проект был поддержан Президентом России, Председателем Правительства России и региональными властями. [21]
Реализация стратегического проекта будет осуществляться в 3 очереди:
• I очередь (2014–2020 гг.) — нефтепереработка мощностью 12 млн т/год нефти;
• II очередь (2014–2022 гг.) — нефтехимия мощностью по сырью 3,4 млн т/год;
• III очередь (IV кв. 2028 г.) — нефтепереработка 12 млн т/год нефти и нефтехимия мощностью по сырью 3,4 млн т/год [11]
Рассмотрим, что уже было сделано в рамках реализации данного проекта.
...
1. Алексеевa М.А. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2015. – С.112
2. Барсукова А.В. Формирование конкурентной стратегии фирмы: возможности контрактного подхода. – М.: Знание, 2009. – С.608
3. Лебедевa Н. А. Конкурентный анализ в бизнесе. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - С. 140
4. Винoкуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - С. 188
5. Годовой отчет ПАО "Роснефть" за 2013 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rosneft.ru/upload/site1/document_file/vusEXkOrF0.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
3) Рыночная власть поставщиков. При помощи таких двух факторов как цена и качество поставляемых товаров и услуг поставщики оказывают влияние на конкурентную борьбу в отрасли. Рассмотрим обстоятельства, при которых влияние поставщиков на конкурентные преимущества выражается особенно сильно:
- Ограниченное количество поставщиков. При таких обстоятельствах поставщики могут определять и ужесточать условия поставок тех или иных поставок, выбирать наиболее выгодные для них предложения и даже в некоторых случаях. [4]
- Незначительное потребление продукции, производимой поставщиками. Лишь небольшая часть поставляемой продукции потребляется, следовательно изменение цен на неё незначительно сказывается на цене конечных изделий.
- Роль поставляемой продукции в конечном изделии. Поставляемая продукция является необходимой частью конечного продукта деятельности фирмы, следовательно зависимость потребителя от поставщика усиливается.
- Отсутствие субститутов поставляемой продукции. В такой ситуации уменьшается возможность выбора поставщиков и снижаются требования, предъявляемые к поставляемым изделиям.
16. Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cbr.ru/
17. Энциклопедия экономиста. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/strategii-konkurencii.html
18. Отчет в области устойчивого развития 2016г. ПАО НК «Роснефть». Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rosneft.ru/upload/site1/document_file/RN_SR_2016_RU.pdf
19. Аминов Э. Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии. Интернет-проект "Корпоративный менеджмент", 2014. - С 5.
20. Распоряжение Правительства Российской Федерации № 2602-р от 17.12.2015 г.
21. Перечень поручений президента РФ по вопросу поддержки проекта строительства Восточного нефтехимического комплекса от 29.12.2016 №Пр-2579
Приложение 1
Регионы деятельности ПАО «НК «Роснефть»
Приложение 2
Операционная структура ПАО «НК «Роснефть»
Приложение 3
Экспорт товаров Российской Федерации, млрд. долл.
...
Введение
Конкуренция между организациями и переход к рынку являются мощным фактором роста эффективности производства. Более того, в реальных условиях российской экономики увеличивается фактор неопределенности и повышается коммерческий риск, связанный с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными операциями, коммерцией. Поэтому компаниям необходимо осуществлять контроль за динамикой рынка, уровнем и спецификой конкуренции между производителями товаров-аналогов, поставщиками и потребителями.
В условиях конкурентной борьбы успех компании во многом зависит от того, удастся ли разгадать маркетинговую политику конкурента, а также предвидеть его действия на рынке. Необходимо анализировать основные аспекты деятельности конкурирующих организаций, формы и интенсивности конкуренции. Поэтому удачная разработка конкурентной стратегии компании очень важна с целью наиболее эффективной деятельности предприятия в условиях рынка.
...
1.1 Понятие, сущность и факторы, формирующие конкурентную стратегию компании.
Одним из главных регулирующих механизмов в рыночной экономике является конкуренция, которая подчиняет производителей и поставщиков диктату потребителя. Конкуренция представляет собой главный фактор, определяющий станет ли компания успешной или потерпит крах. Именно в ходе конкуренции становится ясно, насколько инновационный потенциал компании, разработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности.
Стратегия конкурентной борьбы, или конкурентная стратегия, - это старание компании занять выгодную рыночную позицию в отрасли в условиях конкурентной борьбы. Стратегия конкуренции направлена достижение устойчивой и выгодной позиции, позволяющей организации противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.
В классической модели конкурентной среды компании М. Портера (рис.
...
1.2 Базовые стратегии конкуренции и их основные преимущества
В современных рыночных условиях достижение конкурентных преимуществ по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке не представляется возможным ни для одной компании. Необходимо выбрать приоритеты, а также разработать конкурентную стратегию, которая будет в наибольшей степени соответствовать текущей ситуации на рынке и наилучшим образом показывать сильные стороны фирмы. Основная цель конкурентной стратегии - обеспечение конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе [1, c. 121].
Конкурентная стратегия организации включает в себя подходы компании к бизнесу, и инициативы, которые она использует для привлечения потребителей, ведения конкурентной борьбы и установления стабильных высоких позиций на рынке. Стратегия конкуренции компании предусматривает как наступательные, так и оборонительные действия, предпринимаемые в зависимости от текущей рыночной ситуации [3, c. 52].
...
1.3 Этапы разработки и реализации конкурентной стратегии компании
Разработка и внедрение стратегии конкуренции компании должна проходить поэтапно. Необходимо выполнять все предписанные этапами действия для выбора конкурентной стратегии, которая будет соответствовать текущей ситуации в отрасли и отражать сильные стороны компании. Рассмотрим эти этапы:
- Первый этап включает в себя анализ конъюнктуры рынка, позволяющий охарактеризовать текущее состояние рынка и рыночных отношений в динамике, в том числе выявить объёмы производства на рынке, объёмы продаж, уровень цен на товар, количество продавцов и покупателей, определить ёмкость рынка, составить прогноз последующего развития конъюнктуры рынка.
- Вторым этапом идёт анализ конкурентной среды организации, который позволит определить, к какому типу рыночных структур принадлежит изучаемый объект, а также провести оценку степени развитости или неразвитости конкуренции на данном рынке.
...
2.1 Общая характеристика компании "НК "Роснефть"
«Роснефть» — компания, занимающая лидирующую позицию в российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира. Организация включена в перечень стратегических предприятий России. Ее главным акционером (69,50% акций) является ПАО «РОСНЕФТЕГАЗ», на 100% принадлежащее государству. Около 10% акций Компании находятся в свободном обращении. [10]
Компания "Роснефть" была основана в 1993 г. как государственная организация. В 1995 г. постановление российского Правительство преобразовало "Роснефть" в открытое акционерное общество. [14]
Основные виды деятельности компании «Роснефть» - поиск и разработка новых месторождений , добыча нефти, газа, газового конденсата, разработка проектов освоения морских месторождений, переработка сырья, продажа газа и нефтепродуктов в России и за рубежом.
...
2.2 Стратегический анализ организационный структуры компании "НК "Роснефть" и основных целей её развития
Управленческая структура компании «НК «Роснефть» определена Уставом и Кодексом корпоративного поведения организации и сформирована на основе требований российского корпоративного законодательства.
В соответствии с Уставом Компании органами управления являются:
· Общее собрание акционеров - высший орган правления;
· Совет директоров - общее руководство деятельностью компании;
· Правление - коллегиальный исполнительный орган;
· Президент - единоличный исполнительный орган .
Рисунок 3 - Организационная структура ПАО НК « Роснефть». [10]
Общее собрание акционеров ПАО "Роснефть" - высший орган управления компании. Все акционеры компании - это владельцы голосующих акций, участвующие в общем собрании акционеров организации и обладающие правом голоса по всем вопросам её компетенции.
...
2.3 Разработка и реализация конкурентной стратегии компании "НК "Роснефть"
ПАО «НК «Роснефть» - крупнейшая нефтегазовая компанией в России и крупнейшая в мире по запасам и добыче ЖУВ из числа публичных нефтегазовых корпораций. Компания демонстрирует постоянный стабильный рост объемов экономически рентабельных запасов углеводородов. Подобный эффект достигается благодаря налаженной работе по повышению эффективности действующих месторождений, а также поиску и развитию новых. Среди крупнейших публичных нефтегазовых компаний мира ПАО "Роснефть" лидирует с заметным отрывом по уровню обеспеченности доказанными запасами и коэффициенту замещения доказанных запасов в течение последних нескольких лет. Компания также является лидером по самому низкому уровню издержек на поиск и разработку запасов углеводородов. Подтверждение тому представлено на рисунке 4 и взято из годового отчета компании "Роснефть" за последний год.
Рисунок 4 - Возмещение запасов и затраты на разведку и разработку.
...
3.1 Описание проекта, его целей и преимуществ
Решением Совета Директоров ОАО «НК «Роснефть» от 08 ноября 2013 г. был утвержден новый проект об увеличении мощности переработки нефтехимического комплекса на Дальнем Востоке: Восточная нефтехимическая компания (ВНХК), до 30 млн т/год по углеводородному сырью. [5].
Это крупномасштабный комплексный проект, который открывает новые перспективы для всего Дальнего Востока и для экономики РФ в целом. Компания принимает во внимание не только текущие потребности округа в нефтехимических продуктах, но и обеспечивает прогнозируемый рост потребления в Дальневосточном районе. ВНХК также позволяет максимально соответствовать спросу экспортных рынков Азиатско-Тихоокеанского региона.
Реализация проекта обеспечит получение полимерной продукции с высокой добавленной стоимостью, а также высококачественных моторных топлив, соответствующих требованиям Технического регламента.
...
3.2 Этапы реализации проекта и его финансирование
Стратегический проект Восточной нефтехимической компании предусматривает создание самого крупного нефтехимического и нефтеперерабатывающего комплекса в ДФО. С помощью создания нефтехимического кластера проект обеспечит социально-экономическое развитие округа. К тому же Восточный нефтехимический комплекс позволит максимально использовать конъюнктуру рынка АТР. Данный проект был поддержан Президентом России, Председателем Правительства России и региональными властями. [21]
Реализация стратегического проекта будет осуществляться в 3 очереди:
• I очередь (2014–2020 гг.) — нефтепереработка мощностью 12 млн т/год нефти;
• II очередь (2014–2022 гг.) — нефтехимия мощностью по сырью 3,4 млн т/год;
• III очередь (IV кв. 2028 г.) — нефтепереработка 12 млн т/год нефти и нефтехимия мощностью по сырью 3,4 млн т/год [11]
Рассмотрим, что уже было сделано в рамках реализации данного проекта.
...
1. Алексеевa М.А. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2015. – С.112
2. Барсукова А.В. Формирование конкурентной стратегии фирмы: возможности контрактного подхода. – М.: Знание, 2009. – С.608
3. Лебедевa Н. А. Конкурентный анализ в бизнесе. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - С. 140
4. Винoкуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - С. 188
5. Годовой отчет ПАО "Роснефть" за 2013 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rosneft.ru/upload/site1/document_file/vusEXkOrF0.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую