Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экономическое положение устанавливает конкурентоспособность компании, ее потенциалы в деловом сотрудничестве, оценивает, в каких степенях гарантирован экономический интерес самой компании и ее партнера по финансовым и иным отношениям. Лучшим методом объективных достоверных оценок финансового положения компании является ее анализ, позволяющий отследить тенденцию формирования компании, дать комплексные оценки выполнений планов по поступлениям финансового ресурса и их использованиям с позиций улучшений финансового положения компании на базе исследования причинно-следственных взаимосвязей между различными показателями производственной, коммерческой и финансовой деятельности. Данные экономического анализа применяются для прогнозирований возможного финансового результата, экономической рентабельности, исходя из реального условия хозяйственной деятельности и наличий собственного и заемного ресурса, разработок модели финансовых состояний при многообразных вариантах применения ресурса; разработка конкретных мероприятий, которые направлены на наиболее результативное применение финансового ресурса и укреплений финансового положения компании.
Объектом исследования являются предприятия нефтегазовой отрасли.
Предметом исследования является оценка эффективности деятельности компании нефтегазового комплекса.
Целью этой работы является анализ инструментов для оценки деятельности предприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть теоретические основы анализа эффективности деятельности организации;
2) проанализировать модели оценки эффективности деятельности предприятия
3) рассмотреть наиболее подходящие модели оценки эффективности предприятий нефтегазовой отрасли.
Теоретической и методологической основой для исследования этой работы явились разработки отечественных экономистов по анализируемому кругу проблем таких, как Алексеев П.Д., Баканов М.И., Бернстайн Л.А., Быкадоров В.Л., Донцова Л.В., Друри К., Едронова В.Н., Ефимова О.В., Ковалев В.В., Павлова Л.Н., Стоянова Е.С., Шеремет А.Д., и законодательные акты РФ, а также материалы периодической печати.
1 Понятие эффективной деятельности предприятия
Понятие «экономический эффект» и «экономическая эффективность» относят к числу самых важных категорий рыночной экономики. Данные понятия тесным образом взаимосвязаны между собой.
Экономический результат предполагает какие-то полезные результаты, выраженные в стоимостных оценках. Обыкновенно в качестве полезных результатов выступает прибыль или экономия затрат и ресурсов. Экономический эффект - величины абсолютные, зависящие от масштаба производства и экономий затрат.
Экономическая результативность - это соотношения между итогом хозяйственной деятельности и затратой живых и овеществленных трудов, ресурсами. Экономическая результативность зависит от экономических результатов, а также от затрат и ресурсов, вызвавших этот результат. Так, экономическая результативность - величины относительные, получаемые в результатах сопоставлений результата с затратами и ресурсами.
Обыкновенно рассматриваются оба показателя, которые характеризуют успешность экономической деятельности компании, так как по отдельности показатели результата и результативности не могут дать полных и всеобъемлющих оценок деятельности компании. К примеру, в компании могут быть такие ситуации, когда достигнут существенные экономический результат, который выражен в полученных прибылях при относительно низкой экономической результативности. И напротив, производство может характеризоваться высокими уровнями результативности при небольших величинах экономического результата.
Оценки деятельностей компании и ее экономической результативности невозможно произвести одним каким-то показателем. Разнообразие свойств и признаков разных видов производственно-хозяйственных и коммерческих деятельностей компании обусловливают и многообразия показателей. При этом проблемы их использований состоят в том, что ни один из них не исполняет ролей универсальных показателей, по которым однозначно можно было бы судить об успехе или неудачах в бизнесе. Поэтому на практике всегда применяют системы показателей, связанных между собой и оценивают или показывают разные стороны деятельности компании.
Показатель - это признак, который характеризует какую-то одну сторону явлений, действий, их количественные или качественные характеристики (стороны) или степени выполнений установленных задач. В нашей стране наукой и практикой были сформированы системы экономических, финансовых и статистических показателей, выработаны способы их расчетов и учетов, но они были рассчитаны на централизованно-плановые системы хозяйствований. С переходами к рыночным отношениям данная система показателей как в части их расчетов и учетов, так и ролей в обоснованиях решения претерпели и претерпевают установленное изменение.
В работе проводится анализ инструментов для оценки деятельности предприятий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1) Конституция РФ от 12.12.1993 с измен. от 21.07.2014 // Российская газета, 1993, 25 декабря, №237 // Информационная система «Консультант плюс».
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 23.06.2015 г.) // Информационная система «Консультант плюс».
3) Абчук В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук – СПб. : Союз, 2013. – 463 с.
4) Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. – М. : Международные отношения, 2014. – 416 с.
5) Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф; пер. с англ.С. Жильцова; под ред. Ю.Н. Каптуревского. М. и др.. – СПб. : Питер, 2014. – 414 с.
6) Андреева Е.Л. Организационные структуры фирмы в условиях глобализации: Учебное пособие / Е.Л. Андреева. – Екатеринбург : Изд–во Уральского гос. экон. ун–та, 2014. – 242 с.
7) Архипова Н.И., Кульба В.В. и др. Исследование систем управления / Н.И. Архипова. – М.: ПРИОР–издат, 2013. – 487 с.
8) Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. – Ростов–н/Д. : Феникс, 2014. – 329 с.
9) Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика / А.С. Большаков. – СПб. : Питер, 2011. – 411 с.
10) Бондарь Н.П., Васюхин О.В. и др. Эффективное управление фирмой / Н.П. Бондарь, О.В. Васюхин. – СПб. : Бизнес–Пресса, 2014. – 380 с.
11) Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие для сред. спец. учебных заведений экономического профиля / Е.Е. Вершигора. – М. : Инфра–М, 2014. – 256 с.
12) Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала / В.Р. Веснин. – М. : Юристъ, 2014. – 238 с.
13) Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект / И.Г. Владимирова. – М. : Инфра–М, 2014. – 87 с.
14) Витковская Л.К., Пономарев И.П. Диагностическое обследование работы предприятия / Л.К. Витковская. – М. : Ассоциация развития управления, 2013. – 328 с.
15) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 3–е изд. – М. : Гардарики, 2013. – 298 с.
16) Виссема Х. Управление бизнес–единицами: децентрализация управления / Х. Виссема // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. – № 3. – С. 34–48.
17) Волкова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К.А. Волкова. – М. : НОРМА, 2014. – 526 с.
18) Генкин Б.М. Экономика и социология труда / Б.М. Генкин. – М.: НОРМА–ИНФРА, 2013. – 298 с.
19) Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитбург и др. Менеджмент в организациях / А. Герберт. – М. : Экономика, 2013. – 388 с.
20) Герчикова И.М. Менеджмент. Учебник, 2–е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 418с.
21) Горелкин В.А., Горелкин И.П. Планирование на предприятии: Учебное пособие / В.А. Горелкин, И.П. Горелкин. – М. : Норма, 2013. – 417 с.
22) Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства: Учебное пособие / В.П. Грузинов. – М. : СОФИТ, 2013. – 517 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экономическое положение устанавливает конкурентоспособность компании, ее потенциалы в деловом сотрудничестве, оценивает, в каких степенях гарантирован экономический интерес самой компании и ее партнера по финансовым и иным отношениям. Лучшим методом объективных достоверных оценок финансового положения компании является ее анализ, позволяющий отследить тенденцию формирования компании, дать комплексные оценки выполнений планов по поступлениям финансового ресурса и их использованиям с позиций улучшений финансового положения компании на базе исследования причинно-следственных взаимосвязей между различными показателями производственной, коммерческой и финансовой деятельности. Данные экономического анализа применяются для прогнозирований возможного финансового результата, экономической рентабельности, исходя из реального условия хозяйственной деятельности и наличий собственного и заемного ресурса, разработок модели финансовых состояний при многообразных вариантах применения ресурса; разработка конкретных мероприятий, которые направлены на наиболее результативное применение финансового ресурса и укреплений финансового положения компании.
Объектом исследования являются предприятия нефтегазовой отрасли.
Предметом исследования является оценка эффективности деятельности компании нефтегазового комплекса.
Целью этой работы является анализ инструментов для оценки деятельности предприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) раскрыть теоретические основы анализа эффективности деятельности организации;
2) проанализировать модели оценки эффективности деятельности предприятия
3) рассмотреть наиболее подходящие модели оценки эффективности предприятий нефтегазовой отрасли.
Теоретической и методологической основой для исследования этой работы явились разработки отечественных экономистов по анализируемому кругу проблем таких, как Алексеев П.Д., Баканов М.И., Бернстайн Л.А., Быкадоров В.Л., Донцова Л.В., Друри К., Едронова В.Н., Ефимова О.В., Ковалев В.В., Павлова Л.Н., Стоянова Е.С., Шеремет А.Д., и законодательные акты РФ, а также материалы периодической печати.
1 Понятие эффективной деятельности предприятия
Понятие «экономический эффект» и «экономическая эффективность» относят к числу самых важных категорий рыночной экономики. Данные понятия тесным образом взаимосвязаны между собой.
Экономический результат предполагает какие-то полезные результаты, выраженные в стоимостных оценках. Обыкновенно в качестве полезных результатов выступает прибыль или экономия затрат и ресурсов. Экономический эффект - величины абсолютные, зависящие от масштаба производства и экономий затрат.
Экономическая результативность - это соотношения между итогом хозяйственной деятельности и затратой живых и овеществленных трудов, ресурсами. Экономическая результативность зависит от экономических результатов, а также от затрат и ресурсов, вызвавших этот результат. Так, экономическая результативность - величины относительные, получаемые в результатах сопоставлений результата с затратами и ресурсами.
Обыкновенно рассматриваются оба показателя, которые характеризуют успешность экономической деятельности компании, так как по отдельности показатели результата и результативности не могут дать полных и всеобъемлющих оценок деятельности компании. К примеру, в компании могут быть такие ситуации, когда достигнут существенные экономический результат, который выражен в полученных прибылях при относительно низкой экономической результативности. И напротив, производство может характеризоваться высокими уровнями результативности при небольших величинах экономического результата.
Оценки деятельностей компании и ее экономической результативности невозможно произвести одним каким-то показателем. Разнообразие свойств и признаков разных видов производственно-хозяйственных и коммерческих деятельностей компании обусловливают и многообразия показателей. При этом проблемы их использований состоят в том, что ни один из них не исполняет ролей универсальных показателей, по которым однозначно можно было бы судить об успехе или неудачах в бизнесе. Поэтому на практике всегда применяют системы показателей, связанных между собой и оценивают или показывают разные стороны деятельности компании.
Показатель - это признак, который характеризует какую-то одну сторону явлений, действий, их количественные или качественные характеристики (стороны) или степени выполнений установленных задач. В нашей стране наукой и практикой были сформированы системы экономических, финансовых и статистических показателей, выработаны способы их расчетов и учетов, но они были рассчитаны на централизованно-плановые системы хозяйствований. С переходами к рыночным отношениям данная система показателей как в части их расчетов и учетов, так и ролей в обоснованиях решения претерпели и претерпевают установленное изменение.
В работе проводится анализ инструментов для оценки деятельности предприятий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1) Конституция РФ от 12.12.1993 с измен. от 21.07.2014 // Российская газета, 1993, 25 декабря, №237 // Информационная система «Консультант плюс».
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 23.06.2015 г.) // Информационная система «Консультант плюс».
3) Абчук В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук – СПб. : Союз, 2013. – 463 с.
4) Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. – М. : Международные отношения, 2014. – 416 с.
5) Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф; пер. с англ.С. Жильцова; под ред. Ю.Н. Каптуревского. М. и др.. – СПб. : Питер, 2014. – 414 с.
6) Андреева Е.Л. Организационные структуры фирмы в условиях глобализации: Учебное пособие / Е.Л. Андреева. – Екатеринбург : Изд–во Уральского гос. экон. ун–та, 2014. – 242 с.
7) Архипова Н.И., Кульба В.В. и др. Исследование систем управления / Н.И. Архипова. – М.: ПРИОР–издат, 2013. – 487 с.
8) Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. – Ростов–н/Д. : Феникс, 2014. – 329 с.
9) Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика / А.С. Большаков. – СПб. : Питер, 2011. – 411 с.
10) Бондарь Н.П., Васюхин О.В. и др. Эффективное управление фирмой / Н.П. Бондарь, О.В. Васюхин. – СПб. : Бизнес–Пресса, 2014. – 380 с.
11) Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие для сред. спец. учебных заведений экономического профиля / Е.Е. Вершигора. – М. : Инфра–М, 2014. – 256 с.
12) Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала / В.Р. Веснин. – М. : Юристъ, 2014. – 238 с.
13) Владимирова И.Г. Компании будущего: организационный аспект / И.Г. Владимирова. – М. : Инфра–М, 2014. – 87 с.
14) Витковская Л.К., Пономарев И.П. Диагностическое обследование работы предприятия / Л.К. Витковская. – М. : Ассоциация развития управления, 2013. – 328 с.
15) Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 3–е изд. – М. : Гардарики, 2013. – 298 с.
16) Виссема Х. Управление бизнес–единицами: децентрализация управления / Х. Виссема // Менеджмент в России и за рубежом, 2013. – № 3. – С. 34–48.
17) Волкова К.А. и др. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / К.А. Волкова. – М. : НОРМА, 2014. – 526 с.
18) Генкин Б.М. Экономика и социология труда / Б.М. Генкин. – М.: НОРМА–ИНФРА, 2013. – 298 с.
19) Герберт А. Саймон, Дональд У. Смитбург и др. Менеджмент в организациях / А. Герберт. – М. : Экономика, 2013. – 388 с.
20) Герчикова И.М. Менеджмент. Учебник, 2–е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 418с.
21) Горелкин В.А., Горелкин И.П. Планирование на предприятии: Учебное пособие / В.А. Горелкин, И.П. Горелкин. – М. : Норма, 2013. – 417 с.
22) Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства: Учебное пособие / В.П. Грузинов. – М. : СОФИТ, 2013. – 517 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую