Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение и анализ факторов внешней макро и микросреды

  • 26 страниц
  • 2018 год
  • 18 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговая деятельность компании - это творческая управленческая деятельность, задачи которой заключаются в развитии рынков товаров, услуг и рабочей силы посредством оценок потребности потребителей, а также практических мероприятий для удовлетворений данной потребности.
Важным элементом маркетинговой деятельности является анализ маркетинговой среды компании.
Маркетинговая среда компании - это совокупности всех факторов и условий, которые могут воздействовать на состояние рынка, на котором работает фирма, а также о деятельности компании.
Маркетинговая среда заключается из микросреды и макросреды. Микросреда - это совокупность различных терминов, относящихся к компании и ее возможности обслуживания клиентов по.
Компания и ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты находятся в рамках микросреды предприятия и связаны с этими условиями, которые или открывают новую возможность, либо создают новые препятствия на предприятии.
Макросреда представлена более обширным социальным планом, который оказывает воздействие на микросреду такими факторами, как факторы демографические, экономические, технические, политические, культурные.
Основными целями любой организации или предприятия являются усилия по изменению в нужном направлении, управляемые факторы и адаптации к неразрешимыми, неконтролируемые факторы.
Так, актуальность темы курсовой работы не вызывает сомнений.
Цель данной работы - раскрыть сущность маркетинговой среды организации, оценку существующей маркетинговой среды в конкретной торговой организации ОАО "Хлебозавод №3», а также для определения путей ее совершенствования.
Цели операции таковы:
- Определить сущность и содержание маркетинговой среды предприятия;
- Экономические и организационные характеристики ОАО "Хлебозавод №3»;
- Провести исследование маркетинговой среды предприятия;
- Определить приоритетные направления развития предприятия и вычислить затраты.
В процессе написания работы экономического анализа были использованы следующие методы: таблицы, графики, сравнения, систематизации.

1.Теоретические аспекты исследования микро- и макросреды функционирования предприятия

1.1 Понятие маркетинговой среды предприятия

Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных факторов за пределами компании, которые влияют на ее стратегию. Маркетинговая среда заключается из микро- и макроэлементов.
Микросреда представлена факторами, которые имеют непосредственные отношения к компании.
Макрофакторы окружающей среды представлены в более широком социальном плане.
Основными факторами микросреды компании являются:
1) подрядчики - независимые фирмы и частные лица, занимающиеся поставками сырья, оборудований, комплектующих изделий и т.д., для этого предприятия.
2) посредники - это компании, помогающие фирме в продвижениях, маркетинге и распространении продуктов.
3) конкуренты - компании, группы людей, участвующих в производстве и продаже подобных продуктов.
4) клиенты - непосредственные потребители товара. Это может быть индивидуальный потребитель, семьи, представители промышленных и коммерческих предприятий, государственных и общественных институтов и т.д.
5) контактная аудитория (социальные медиа) - любые группы, которые показывают реальные или потенциальные интересы к деятельностям компании и влияют на ее работу. Контакты аудитории можно разделить на: финансовое сообщество; СМИ; Правительственные агентства; гражданская инициативная группа (группа защитников окружающей среды); местные; люди с влиянием на широкую общественность; внутренний контакт аудитории [5, 48с].
Основными факторами макросреды компании являются:
1. Демографические факторы - они характеризуются такими показателями, как: общей численностью населения, его возраст и пол составов; данные о миграции, роста и снижения общей численности населения, рождаемостей и смертностей, продолжительностей жизни, жизненные циклы семьи, уровня здоровья.
2. Экономический фактор - они характеризуются такими показателями, как: уровень покупательной способности и причин, лежащих в основе его; текущие доходы и расходы, уровень цен, уровень сбережений, доступность кредита.
3. Природный фактор - они характеризуются такими показателями, как: положение окружающей среды, наличия природного и энергетического ресурса и оптимальных цен на них.
4. Научно-технический фактор, охарактеризовывающие их работы, такие как: ускорения научно-технических прогрессов, рост ассигнования на НИОКР; ужесточения государственного контроля за качеством продукции.
5. Политические и правовые факторы, они характеризуются такими показателями, как: законодательные акты, которые регулируют предпринимательскую деятельность; контроли за исполнением законов; существование разных общественных организаций по защитам интереса потребителей.
6. Фактор в развитии культуры - они характеризуются такими факторами, как: соблюдение традиционных культурных ценностей, отношения людей друг к другу, отношение людей к себе, в государственные учреждения, общества и природы.

В работе рассмотрена сущность маркетинговой среды организации, оценка маркетинговой среды в конкретной торговой организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Академия рынка: Пер. с англ. - М.: ОАО «Изд-во» Экономика,2013-с.249.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Изд-во «Питер»,2014-с.269.
3.Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2013-с.427.
4.Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2013-с.253.
5.Басовский Л.Е., Маркетинг: курс лекций, Москва- 2012-с.321.
6.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2012-с.368.
7.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Изд-во «Финпресс», 2013-с.216.
8.Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014-с.174.
9.Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: ЗАО «Изд-во «БИНОМ», 2013-с.296.
10.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Пер. с нем. - М.: Высш. шк., 2010-с.257.
11.Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М., 2010-с.531.
12.Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС,2013-с.291.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2014-с.475.
14.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 2013-с296.
15.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2012-с173.
16.Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
17.Основы предпринимательской деятельности (экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент) / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистка, 2014-с.365.
18.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2012-с.153.
19.Рябова Л.П. Работа маркетинговой службы. Санкт-Петербург, 2014-с.243.
20.Привалова А.С. М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2014-с.37.
21.Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг, Основы маркетинга, 2-е европейское издание, - Москва; 2014-с.523.
22.Ф. Котлер, Маркетинг менеджмент, 9-е международное издание, М., 2012-с.285.
23.Экономика предприятий / Под ред. Грузинова В.П. - М., 2010-с.462.
24.Хейне П. Экономический образ мышления: Пер. с англ. - М.: Изд-во «Новости», 2010 - с.152.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинговая деятельность компании - это творческая управленческая деятельность, задачи которой заключаются в развитии рынков товаров, услуг и рабочей силы посредством оценок потребности потребителей, а также практических мероприятий для удовлетворений данной потребности.
Важным элементом маркетинговой деятельности является анализ маркетинговой среды компании.
Маркетинговая среда компании - это совокупности всех факторов и условий, которые могут воздействовать на состояние рынка, на котором работает фирма, а также о деятельности компании.
Маркетинговая среда заключается из микросреды и макросреды. Микросреда - это совокупность различных терминов, относящихся к компании и ее возможности обслуживания клиентов по.
Компания и ее поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты находятся в рамках микросреды предприятия и связаны с этими условиями, которые или открывают новую возможность, либо создают новые препятствия на предприятии.
Макросреда представлена более обширным социальным планом, который оказывает воздействие на микросреду такими факторами, как факторы демографические, экономические, технические, политические, культурные.
Основными целями любой организации или предприятия являются усилия по изменению в нужном направлении, управляемые факторы и адаптации к неразрешимыми, неконтролируемые факторы.
Так, актуальность темы курсовой работы не вызывает сомнений.
Цель данной работы - раскрыть сущность маркетинговой среды организации, оценку существующей маркетинговой среды в конкретной торговой организации ОАО "Хлебозавод №3», а также для определения путей ее совершенствования.
Цели операции таковы:
- Определить сущность и содержание маркетинговой среды предприятия;
- Экономические и организационные характеристики ОАО "Хлебозавод №3»;
- Провести исследование маркетинговой среды предприятия;
- Определить приоритетные направления развития предприятия и вычислить затраты.
В процессе написания работы экономического анализа были использованы следующие методы: таблицы, графики, сравнения, систематизации.

1.Теоретические аспекты исследования микро- и макросреды функционирования предприятия

1.1 Понятие маркетинговой среды предприятия

Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных факторов за пределами компании, которые влияют на ее стратегию. Маркетинговая среда заключается из микро- и макроэлементов.
Микросреда представлена факторами, которые имеют непосредственные отношения к компании.
Макрофакторы окружающей среды представлены в более широком социальном плане.
Основными факторами микросреды компании являются:
1) подрядчики - независимые фирмы и частные лица, занимающиеся поставками сырья, оборудований, комплектующих изделий и т.д., для этого предприятия.
2) посредники - это компании, помогающие фирме в продвижениях, маркетинге и распространении продуктов.
3) конкуренты - компании, группы людей, участвующих в производстве и продаже подобных продуктов.
4) клиенты - непосредственные потребители товара. Это может быть индивидуальный потребитель, семьи, представители промышленных и коммерческих предприятий, государственных и общественных институтов и т.д.
5) контактная аудитория (социальные медиа) - любые группы, которые показывают реальные или потенциальные интересы к деятельностям компании и влияют на ее работу. Контакты аудитории можно разделить на: финансовое сообщество; СМИ; Правительственные агентства; гражданская инициативная группа (группа защитников окружающей среды); местные; люди с влиянием на широкую общественность; внутренний контакт аудитории [5, 48с].
Основными факторами макросреды компании являются:
1. Демографические факторы - они характеризуются такими показателями, как: общей численностью населения, его возраст и пол составов; данные о миграции, роста и снижения общей численности населения, рождаемостей и смертностей, продолжительностей жизни, жизненные циклы семьи, уровня здоровья.
2. Экономический фактор - они характеризуются такими показателями, как: уровень покупательной способности и причин, лежащих в основе его; текущие доходы и расходы, уровень цен, уровень сбережений, доступность кредита.
3. Природный фактор - они характеризуются такими показателями, как: положение окружающей среды, наличия природного и энергетического ресурса и оптимальных цен на них.
4. Научно-технический фактор, охарактеризовывающие их работы, такие как: ускорения научно-технических прогрессов, рост ассигнования на НИОКР; ужесточения государственного контроля за качеством продукции.
5. Политические и правовые факторы, они характеризуются такими показателями, как: законодательные акты, которые регулируют предпринимательскую деятельность; контроли за исполнением законов; существование разных общественных организаций по защитам интереса потребителей.
6. Фактор в развитии культуры - они характеризуются такими факторами, как: соблюдение традиционных культурных ценностей, отношения людей друг к другу, отношение людей к себе, в государственные учреждения, общества и природы.

В работе рассмотрена сущность маркетинговой среды организации, оценка маркетинговой среды в конкретной торговой организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1.Академия рынка: Пер. с англ. - М.: ОАО «Изд-во» Экономика,2013-с.249.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Изд-во «Питер»,2014-с.269.
3.Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2013-с.427.
4.Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2013-с.253.
5.Басовский Л.Е., Маркетинг: курс лекций, Москва- 2012-с.321.
6.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2012-с.368.
7.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Изд-во «Финпресс», 2013-с.216.
8.Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014-с.174.
9.Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: ЗАО «Изд-во «БИНОМ», 2013-с.296.
10.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Пер. с нем. - М.: Высш. шк., 2010-с.257.
11.Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М., 2010-с.531.
12.Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС,2013-с.291.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2014-с.475.
14.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 2013-с296.
15.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2012-с173.
16.Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.
17.Основы предпринимательской деятельности (экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент) / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистка, 2014-с.365.
18.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2012-с.153.
19.Рябова Л.П. Работа маркетинговой службы. Санкт-Петербург, 2014-с.243.
20.Привалова А.С. М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2014-с.37.
21.Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг, Основы маркетинга, 2-е европейское издание, - Москва; 2014-с.523.
22.Ф. Котлер, Маркетинг менеджмент, 9-е международное издание, М., 2012-с.285.
23.Экономика предприятий / Под ред. Грузинова В.П. - М., 2010-с.462.
24.Хейне П. Экономический образ мышления: Пер. с англ. - М.: Изд-во «Новости», 2010 - с.152.

Купить эту работу

Изучение и анализ факторов внешней макро и микросреды

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽