Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любое предприятие, существующее в рыночных условиях, для получения стратегических преимуществ должно осуществлять инновационную деятельность.
Инновационная деятельность – усовершенствование продукции или технологического процесса, а также создание нового продукта или технологического процесса, реализуемого в экономическом обороте с использованием научных исследований, разработок, опытно конструкторских работ либо других научно технических достижений.
Практическая значимость данной курсовой работы состоит в выявлении и устранении причин отсутствия инновационной деятельности на существующем предприятии, а также выработке рекомендаций по её улучшению, что позволит получить конкурентные преимущества на рынке.
Инновационной политикой в любой организации занимаются управленцы высших ступеней управления или специальный отдел, подчиняющейся им. Прямая связь между инновационной политикой организации и менеджером рассматривается инновационным менеджментом, а также смежными дисциплинами.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по улучшению существующей инновационной деятельности в коммерческой организации.
Объектом исследования является система управленческой деятельности предприятия, результат которой отражён в документах бухгалтерской отчётности.
Задачами для достижения цели являются:
– изучить и обобщить различный материал по данной теме;
– рассмотреть особенности государственного регулирования инновационного процесса в РФ;
– проанализировать внутренние условия инновационной деятельности;
– дать характеристику существующему предприятию;
– оценить действующую систему создания условий нововведений в организации.
На основании чего дать рекомендации по усовершенствованию системы инновационной деятельности на предприятии.
Основу работы составляет теоретический и практический материал. В качестве теоретических источников используются учебники и методические пособия российских и зарубежных авторов. Это «Инновационный менеджмент» (Фатхудинов Р.А), «Разработка управленческих решений» (Смирнов Э.А.), «Менеджмент» (Наумов А.И.). В качестве теоретических источников используются также журнальные статьи последних лет. Это «Концептуальные установки менеджмента» (Маслов В.И.) и «Особенности управления российскими социально – трудовыми отношениями на современном этапе» (Юрасов И.А.) В качестве практического источника используются материалы деятельности предприятия ООО «Амбер» за 2014–2015 гг.
1 Теоретические аспекты инновационной деятельности предприятий в РФ
1.1 Понятие и сущность инновационной деятельности
Инновационная деятельность – это практическое использование инновационно-научного и интеллектуального потенциала в массовом производстве с целью получения нового продукта, удовлетворяющего потребительский спрос в конкурентоспособных товарах и услугах [9, с. 23]. Результатом инновационной деятельности являются инновации.
Термин «инновация» был введён в оборот в начале двадцатого века американским экономистом Йозефом Шумпетером, известным своими работами в области истории экономических учений. Он рассматривал инновации как посредника между изобретением и его внедрением в экономику.
Понятие «инновации» применяется ко всем новшествам в производственной, а также в организационной, научно-исследовательской, учебной и управленческой сфере.
В настоящее время в научной литературе нет общепринятого определения инновации (нововведений). Поскольку она может быть как материальна (предмет, вещь), так и нематериальна (процесс, идея), наиболее абстрактное, но точное определение инновации – это нечто совершенно – качественно новое применительно к конкретной ситуации, что можно использовать, когда это будет осознано.
Несмотря на его абстрактность, это определение включает три важных момента.
1. Инновация – это новое явление для людей;
2. Инновация – осознанное людьми новое явление;
3. Инновация – такое новое явление, которое можно использовать.
Т.о. инновация – конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно – технического или другого вида эффекта [9 с. 16]
Инновация представляет результат комплексного процесса, состоящего из создания, разработки, коммерческого использования и распространения новшества, удовлетворяющего конкретную общественную потребность. В ходе этого процесса изобретение или идея приобретают экономическое содержание, новшество становится товаром и выступает в качестве товара на рынке.
Таким образом, инновации – это усовершенствования, обеспечивающие экономию затрат, которые создают условия для увеличения прибыли или снижения цены и создающие дополнительный потребительский спрос.
Инновационная деятельность предприятия направлена на использование результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок (НИОКР) для получения прибыли на основе расширения и обновления номенклатуры выпускаемой продукции (товаров, услуг) и улучшения ее качества, совершенствования технологии их изготовления и организации их производства.
Важной характеристикой этой деятельности является инновационная активность – целенаправленная поддержка высокой восприимчивости персонала предприятия к нововведениям посредством целенаправленных структур и методов управления [6, с. 105].
Разработка рекомендаций по улучшению существующей инновационной деятельности в коммерческой организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосование 12.12.93. (в ред. от 29.12.06. №258-ФЗ) // Российская газета, – 2006, – 25 декабря.
2. Федеральный Закон «О науке государственной научно-технической политике» от 23 августа 1996 (с дополнениями 2000 г.).
3. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова, – М.: ИТИ Технологии, 2012. – 944 с.
4. Балдин К.В. Управленческие решения / К.В. Балдин, С.Н. Воробьёв, В.Б. Уткин, – М.: Дашков и Ко, 2014. – 496 с.
5. Медынский В.Г. Менеджмент / В.Г. Медынский, – М.: ИНФРА – М, 2013. – 295 с.
6. Наумов А.И. Менеджмент / А.И. Наумов, О.С. Вихайнский, – М.: Экономистъ, 2015. – 670 с.
7. Никонова Т.В. Организационное поведение / Т.В. Никонова, Л.В. Карпатова, – М.: ИНФРА-М, 2011. – 220 с.
8. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений / Э.А. Смирнов, – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 271 с.
9. Фатхудинов Р.А. Инновационный менеджмент / Р.А. Фатхудинов, – СПб.: ПИТЕР, 2012. – 448 с.
10. Никонова Т.В. Организационное поведение / Т.В. Никонова, Л.В. Карпатова, – М.: ИНФРА-М, 2011. – 220 с.
11. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхудинов, – М.: Интел-Синтез, 2014. – 416 с.
12. Маслов В.И. Концептуальные установки менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом, – 2014, – №1, – С. 3 – 19.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любое предприятие, существующее в рыночных условиях, для получения стратегических преимуществ должно осуществлять инновационную деятельность.
Инновационная деятельность – усовершенствование продукции или технологического процесса, а также создание нового продукта или технологического процесса, реализуемого в экономическом обороте с использованием научных исследований, разработок, опытно конструкторских работ либо других научно технических достижений.
Практическая значимость данной курсовой работы состоит в выявлении и устранении причин отсутствия инновационной деятельности на существующем предприятии, а также выработке рекомендаций по её улучшению, что позволит получить конкурентные преимущества на рынке.
Инновационной политикой в любой организации занимаются управленцы высших ступеней управления или специальный отдел, подчиняющейся им. Прямая связь между инновационной политикой организации и менеджером рассматривается инновационным менеджментом, а также смежными дисциплинами.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по улучшению существующей инновационной деятельности в коммерческой организации.
Объектом исследования является система управленческой деятельности предприятия, результат которой отражён в документах бухгалтерской отчётности.
Задачами для достижения цели являются:
– изучить и обобщить различный материал по данной теме;
– рассмотреть особенности государственного регулирования инновационного процесса в РФ;
– проанализировать внутренние условия инновационной деятельности;
– дать характеристику существующему предприятию;
– оценить действующую систему создания условий нововведений в организации.
На основании чего дать рекомендации по усовершенствованию системы инновационной деятельности на предприятии.
Основу работы составляет теоретический и практический материал. В качестве теоретических источников используются учебники и методические пособия российских и зарубежных авторов. Это «Инновационный менеджмент» (Фатхудинов Р.А), «Разработка управленческих решений» (Смирнов Э.А.), «Менеджмент» (Наумов А.И.). В качестве теоретических источников используются также журнальные статьи последних лет. Это «Концептуальные установки менеджмента» (Маслов В.И.) и «Особенности управления российскими социально – трудовыми отношениями на современном этапе» (Юрасов И.А.) В качестве практического источника используются материалы деятельности предприятия ООО «Амбер» за 2014–2015 гг.
1 Теоретические аспекты инновационной деятельности предприятий в РФ
1.1 Понятие и сущность инновационной деятельности
Инновационная деятельность – это практическое использование инновационно-научного и интеллектуального потенциала в массовом производстве с целью получения нового продукта, удовлетворяющего потребительский спрос в конкурентоспособных товарах и услугах [9, с. 23]. Результатом инновационной деятельности являются инновации.
Термин «инновация» был введён в оборот в начале двадцатого века американским экономистом Йозефом Шумпетером, известным своими работами в области истории экономических учений. Он рассматривал инновации как посредника между изобретением и его внедрением в экономику.
Понятие «инновации» применяется ко всем новшествам в производственной, а также в организационной, научно-исследовательской, учебной и управленческой сфере.
В настоящее время в научной литературе нет общепринятого определения инновации (нововведений). Поскольку она может быть как материальна (предмет, вещь), так и нематериальна (процесс, идея), наиболее абстрактное, но точное определение инновации – это нечто совершенно – качественно новое применительно к конкретной ситуации, что можно использовать, когда это будет осознано.
Несмотря на его абстрактность, это определение включает три важных момента.
1. Инновация – это новое явление для людей;
2. Инновация – осознанное людьми новое явление;
3. Инновация – такое новое явление, которое можно использовать.
Т.о. инновация – конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно – технического или другого вида эффекта [9 с. 16]
Инновация представляет результат комплексного процесса, состоящего из создания, разработки, коммерческого использования и распространения новшества, удовлетворяющего конкретную общественную потребность. В ходе этого процесса изобретение или идея приобретают экономическое содержание, новшество становится товаром и выступает в качестве товара на рынке.
Таким образом, инновации – это усовершенствования, обеспечивающие экономию затрат, которые создают условия для увеличения прибыли или снижения цены и создающие дополнительный потребительский спрос.
Инновационная деятельность предприятия направлена на использование результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок (НИОКР) для получения прибыли на основе расширения и обновления номенклатуры выпускаемой продукции (товаров, услуг) и улучшения ее качества, совершенствования технологии их изготовления и организации их производства.
Важной характеристикой этой деятельности является инновационная активность – целенаправленная поддержка высокой восприимчивости персонала предприятия к нововведениям посредством целенаправленных структур и методов управления [6, с. 105].
Разработка рекомендаций по улучшению существующей инновационной деятельности в коммерческой организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосование 12.12.93. (в ред. от 29.12.06. №258-ФЗ) // Российская газета, – 2006, – 25 декабря.
2. Федеральный Закон «О науке государственной научно-технической политике» от 23 августа 1996 (с дополнениями 2000 г.).
3. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова, – М.: ИТИ Технологии, 2012. – 944 с.
4. Балдин К.В. Управленческие решения / К.В. Балдин, С.Н. Воробьёв, В.Б. Уткин, – М.: Дашков и Ко, 2014. – 496 с.
5. Медынский В.Г. Менеджмент / В.Г. Медынский, – М.: ИНФРА – М, 2013. – 295 с.
6. Наумов А.И. Менеджмент / А.И. Наумов, О.С. Вихайнский, – М.: Экономистъ, 2015. – 670 с.
7. Никонова Т.В. Организационное поведение / Т.В. Никонова, Л.В. Карпатова, – М.: ИНФРА-М, 2011. – 220 с.
8. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений / Э.А. Смирнов, – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 271 с.
9. Фатхудинов Р.А. Инновационный менеджмент / Р.А. Фатхудинов, – СПб.: ПИТЕР, 2012. – 448 с.
10. Никонова Т.В. Организационное поведение / Т.В. Никонова, Л.В. Карпатова, – М.: ИНФРА-М, 2011. – 220 с.
11. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхудинов, – М.: Интел-Синтез, 2014. – 416 с.
12. Маслов В.И. Концептуальные установки менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом, – 2014, – №1, – С. 3 – 19.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую