Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Управление развитием - процесс целенаправленных, систематических и непрерывных воздействий на изменения направлений деятельности исполняемых функций, структур организации, уровней результативности и качества организации. Управление развитием выражается в разных формах. Главной формой, в которой осуществляется менеджмент развития, является стратегическое управление.
Стратегическое управление - процессы формирований стратегий, их реализаций и контроля соответствий достигнутого результата запланированной цели. Установление стратегии для компании принципиально зависит от конкретных ситуаций, в которых она находится (позиции организации на рынках, динамики ее развития, ее потенциалов, поведения конкурентов, характеристики производимых товаров или оказываемых услуг, состояния экономики и иных факторов). Фактически можно сказать что, сколько имеется компаний, столько же имеется конкретных стратегий.
Непрерывно повышается число материалов по этой тематике: вырабатываются и выпускаются современные учебники, публикуются статьи. Помимо этого, актуальные вопросы управлений обсуждаются на конференции, форуме. Несмотря на это, исследование способов стратегических управлений будут продолжаться. Новые способы управления, которые разработаны в зарубежных странах с активно развивающейся экономикой, будут адаптироваться и использоваться в российской практике, с учетами специфик ведений бизнеса в России, именно это определяет актуальность избранной темы.
Информационную базу курсовой работы составляют: устав ООО «Рондо», должностные инструкции, данные бухгалтерского учета.
Целью курсовой работы является выработка стратегии развития фирмы.
Для достижений цели в работе были поставлены такие задачи:
1. Анализ способов и подходов к исследованию процессов стратегического управления организацией:
2. Анализ внешней среды:
3. Анализ внутренней среды:
4. Разработка стратегии развития, на основах полученных данных, рекомендаций и мероприятий по её улучшению.
Объектом исследования является ООО «Рондо».
Предметом исследования является процесс стратегического управления организацией ООО «Рондо».
Практическая значимость исследования заключается в возможностях применять полученные данные для увеличения результативности деятельности компании и ее последующего развития.
1. Теоретико-методологические основы современной концепции стратегического развития организации
1.1. Понятие управления развитием компании
Развитие компании может реализовывать по различным устремлениям. Одни планируют выработать и организовать производства новых продукций, иные приобрести новые технологические оборудования и тем самым уменьшить производственные издержки, третьи основывают новую структуру сбыта продукций и сеть собственных магазинов. Несмотря на различия пути развития, общим для всех является то, что сегодня почти любая компания представляет собой инвестиционный проект или их совокупность. Для того, чтобы проект был выгодным и результативно формировался, нужно выработать стратегии развития и управления фирмой.
Стратегическое управление в существенной степени представляет собой управления развитием. Управление любым объектом можно представить, как управления функционированиями и управления развитием. Чтобы выделить специфики управлений развитием, нужно уточнить, что такое развитие и что такое функционирование объекта управлений.
Развитие - это движения вперед, формирования новых черт, становления новой структурной характеристики объекта. Развитие значит его эволюцию, совершенствование, улучшение, прогресс, а также рост и расширения. Применительно к организациям развитие означает устойчивое изменение направлений деятельностей исполняемых функций, структуры организации, уровня результативности и качества организаций.
Функционирование - это обыкновенная работа, деятельность, исполнение функций, которые обязательны для продолжений существования. Функционировать - значит действовать, быть в действиях, исполнять обязанности. Функционирование - это исполнение стандартных операций в относительно неизменном условии.
Функционирование и развитие - две стороны одного процесса. Порой сложно провести границы между ними, в то же время они являются относительно независимыми сторонами бытия объектов.
Управление - процессы целенаправленных, систематических и непрерывных воздействий управляющей подсистемы на управляемую при помощи так именуемых общих функций управлений для достижений поставленной цели. [14, С. 27]
1.2. Элементы процесса развития компании
При управлениях развитием в непременных порядках учитываются изменяющиеся внешние условия, непрерывно ориентируются на цели формирования и имеют стратегические характеры.
Удобно управлять развитием компании, выделив такие фазы формирования структуры:
1. Фаза набора массы.
Цель развития - применяя уже имеющуюся структуру, повысить охват рынка сбыта продукций и услуг. Достижения данной цели позволяют исследовать специфики, наработать опыт в новых сегментах рынков и перейти к наиболее глубоким освоениям уже имеющихся рынков (задачи интенсивного развертывания вглубь, элементы вертикальных интеграций и горизонтальных диверсификаций без принципиального изменения в структуре компании).
2. Фаза дублирований структуры компании.
В работе рассматривается выработка стратегии развития фирмы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2013. - 416 с.
2. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учеб. Пособие/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко. -М.: Инфра-М, 2015. -237с.
3. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. - М.: Проспект, 2014. -328 с.
4. Винокурова В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия: Учебное пособие. - М. Проспект, 2014. - 324 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2010. - 296 с.
6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА; Принципы управлен. Решений и рос. Практика/ Т.А. Гайденко. -М.: ЭКСМО, 2015. - 480 с.
7. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2014. - 472 с.
8. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование: Анализ моделей управления; Конкуретн. Политика; Контроль над качеством/ А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб.: Питер, 2012. - 352 с.
9. Иванов А.С. Менеджмент: понятие, особенности развития в России: учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2014. -241 с.
10. Киреева Н.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательский дом "Социальные отношения", 2014. -512 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Пер. с англ. - 11-е изд. - СПб.: Питер, 2013. -800с.
12. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок/ Перев. С англ. Под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2015. - 800с.
13. Лапыгин Ю.Н. Стратегическое развитие организации: Учебное пособие Ю. - М.: КРОНУС, 2015.-288 с.
14. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. -285с.
15. Пригожин А.И. Методы развития организации. М.: МЦФЭР, 2013
16. Попов С.А. Стратегическое управление: Модульная программа для менеджеров в 17-ти модулях. Модуль 4./ Науч. Ред. А.И. Наумов; Гос. Ун-т управления; Национальный фонд подготовки кадров. -М.: Инфра-М.2014. - 344с.
17. Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент: учеб. Для вузов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2014. -511с.
18. Синяева И.М. Управление маркетингом: учеб. Пособие для вузов. - М.: Вузовский учебник, 2013. -224с.
19. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб. Для студ. Вузов/ А.М. Томпсон, А. Дж. Стрикленд; Пер. с англ. Л.Г. Зайцева и М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи - ЮНИТИ, 2013. -576с.
20. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учеб. для вузов. - М.: ЭКМОС. Ассоциация авторов и изд. ТАНДЕМ, 2012. - 440 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Управление развитием - процесс целенаправленных, систематических и непрерывных воздействий на изменения направлений деятельности исполняемых функций, структур организации, уровней результативности и качества организации. Управление развитием выражается в разных формах. Главной формой, в которой осуществляется менеджмент развития, является стратегическое управление.
Стратегическое управление - процессы формирований стратегий, их реализаций и контроля соответствий достигнутого результата запланированной цели. Установление стратегии для компании принципиально зависит от конкретных ситуаций, в которых она находится (позиции организации на рынках, динамики ее развития, ее потенциалов, поведения конкурентов, характеристики производимых товаров или оказываемых услуг, состояния экономики и иных факторов). Фактически можно сказать что, сколько имеется компаний, столько же имеется конкретных стратегий.
Непрерывно повышается число материалов по этой тематике: вырабатываются и выпускаются современные учебники, публикуются статьи. Помимо этого, актуальные вопросы управлений обсуждаются на конференции, форуме. Несмотря на это, исследование способов стратегических управлений будут продолжаться. Новые способы управления, которые разработаны в зарубежных странах с активно развивающейся экономикой, будут адаптироваться и использоваться в российской практике, с учетами специфик ведений бизнеса в России, именно это определяет актуальность избранной темы.
Информационную базу курсовой работы составляют: устав ООО «Рондо», должностные инструкции, данные бухгалтерского учета.
Целью курсовой работы является выработка стратегии развития фирмы.
Для достижений цели в работе были поставлены такие задачи:
1. Анализ способов и подходов к исследованию процессов стратегического управления организацией:
2. Анализ внешней среды:
3. Анализ внутренней среды:
4. Разработка стратегии развития, на основах полученных данных, рекомендаций и мероприятий по её улучшению.
Объектом исследования является ООО «Рондо».
Предметом исследования является процесс стратегического управления организацией ООО «Рондо».
Практическая значимость исследования заключается в возможностях применять полученные данные для увеличения результативности деятельности компании и ее последующего развития.
1. Теоретико-методологические основы современной концепции стратегического развития организации
1.1. Понятие управления развитием компании
Развитие компании может реализовывать по различным устремлениям. Одни планируют выработать и организовать производства новых продукций, иные приобрести новые технологические оборудования и тем самым уменьшить производственные издержки, третьи основывают новую структуру сбыта продукций и сеть собственных магазинов. Несмотря на различия пути развития, общим для всех является то, что сегодня почти любая компания представляет собой инвестиционный проект или их совокупность. Для того, чтобы проект был выгодным и результативно формировался, нужно выработать стратегии развития и управления фирмой.
Стратегическое управление в существенной степени представляет собой управления развитием. Управление любым объектом можно представить, как управления функционированиями и управления развитием. Чтобы выделить специфики управлений развитием, нужно уточнить, что такое развитие и что такое функционирование объекта управлений.
Развитие - это движения вперед, формирования новых черт, становления новой структурной характеристики объекта. Развитие значит его эволюцию, совершенствование, улучшение, прогресс, а также рост и расширения. Применительно к организациям развитие означает устойчивое изменение направлений деятельностей исполняемых функций, структуры организации, уровня результативности и качества организаций.
Функционирование - это обыкновенная работа, деятельность, исполнение функций, которые обязательны для продолжений существования. Функционировать - значит действовать, быть в действиях, исполнять обязанности. Функционирование - это исполнение стандартных операций в относительно неизменном условии.
Функционирование и развитие - две стороны одного процесса. Порой сложно провести границы между ними, в то же время они являются относительно независимыми сторонами бытия объектов.
Управление - процессы целенаправленных, систематических и непрерывных воздействий управляющей подсистемы на управляемую при помощи так именуемых общих функций управлений для достижений поставленной цели. [14, С. 27]
1.2. Элементы процесса развития компании
При управлениях развитием в непременных порядках учитываются изменяющиеся внешние условия, непрерывно ориентируются на цели формирования и имеют стратегические характеры.
Удобно управлять развитием компании, выделив такие фазы формирования структуры:
1. Фаза набора массы.
Цель развития - применяя уже имеющуюся структуру, повысить охват рынка сбыта продукций и услуг. Достижения данной цели позволяют исследовать специфики, наработать опыт в новых сегментах рынков и перейти к наиболее глубоким освоениям уже имеющихся рынков (задачи интенсивного развертывания вглубь, элементы вертикальных интеграций и горизонтальных диверсификаций без принципиального изменения в структуре компании).
2. Фаза дублирований структуры компании.
В работе рассматривается выработка стратегии развития фирмы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2013. - 416 с.
2. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учеб. Пособие/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко. -М.: Инфра-М, 2015. -237с.
3. Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. - М.: Проспект, 2014. -328 с.
4. Винокурова В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия: Учебное пособие. - М. Проспект, 2014. - 324 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2010. - 296 с.
6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА; Принципы управлен. Решений и рос. Практика/ Т.А. Гайденко. -М.: ЭКСМО, 2015. - 480 с.
7. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Омега-Л, 2014. - 472 с.
8. Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование: Анализ моделей управления; Конкуретн. Политика; Контроль над качеством/ А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб.: Питер, 2012. - 352 с.
9. Иванов А.С. Менеджмент: понятие, особенности развития в России: учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2014. -241 с.
10. Киреева Н.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательский дом "Социальные отношения", 2014. -512 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Пер. с англ. - 11-е изд. - СПб.: Питер, 2013. -800с.
12. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок/ Перев. С англ. Под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2015. - 800с.
13. Лапыгин Ю.Н. Стратегическое развитие организации: Учебное пособие Ю. - М.: КРОНУС, 2015.-288 с.
14. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. -285с.
15. Пригожин А.И. Методы развития организации. М.: МЦФЭР, 2013
16. Попов С.А. Стратегическое управление: Модульная программа для менеджеров в 17-ти модулях. Модуль 4./ Науч. Ред. А.И. Наумов; Гос. Ун-т управления; Национальный фонд подготовки кадров. -М.: Инфра-М.2014. - 344с.
17. Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент: учеб. Для вузов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2014. -511с.
18. Синяева И.М. Управление маркетингом: учеб. Пособие для вузов. - М.: Вузовский учебник, 2013. -224с.
19. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб. Для студ. Вузов/ А.М. Томпсон, А. Дж. Стрикленд; Пер. с англ. Л.Г. Зайцева и М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи - ЮНИТИ, 2013. -576с.
20. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учеб. для вузов. - М.: ЭКМОС. Ассоциация авторов и изд. ТАНДЕМ, 2012. - 440 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую