Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы. Данная работа посвящена очень важной теме для любого предприятия – стратегия и тактика предприятия. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Для того чтобы не потерять заданного направления в повседневной работе, необходимы долгосрочные планы, учитывающие все изменения внешних факторов, и выявляющие все те шансы, которые при помощи имеющихся средств и с достаточной рентабельностью могут быть использованы .
Анализ стратегии предприятия охватывает все функции и подразделения: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Каждому определена определенная роль в этом анализе. Новые действия и подходы покажут возможные пути изменения и преобразования текущей стратегии.
Цель курсовой работы - закрепить и систематизировать знания, полученные при изучении стратегического менеджмента, научиться применять знания для анализа, определения тенденций развития, формулированию выводов и разработке решений по конкретным проблемам организации.
Задачи курсовой работы:
• поиск и обработка первичной информации о деятельности организации «Adidas Group»;
• описание внешней среды предприятия (ближнее и дальнее окружение);
• анализ внутренней среды предприятия (построить матрицу БКГ, оценить финансовое состояние компании, кадровую, сбытовую политику и т.д);
• СВОТ - анализ;
• дать краткое описание предлагаемых стратегических альтернатив, укрупненный расчет затрат каждой из них, эффективности и рисков их реализации;
• выбор самой предпочтительной стратегии и разработка плана по ее реализации.
Объект исследования -«Adidas Group»;
«Adidas Group » выбрана как объект исследования, так как это очень интересная компания с большой историей становления и развития. Так же по данной компании имеются достаточное количество данных в свободном доступе для выполнения данной курсовой работы.
Глава 1. Характеристика объекта анализа
1.1 полное название фирмы
Полное название: ООО«Adidas Group ».
1.2 Направления деятельности компании
Направление деятельности - Направление компании adidas Sport Heritage (более известное как Originals). Originals - это направление, вобравшее в себя все самые модные и стильные тренды из мира спортивной одежды, которые существуют на момент выхода коллекции. Как правило, в Originals отсутствуют или крайне мало представлены спортивные разработки компании Adidas, так как направление предназначено для повседневного ношения, а не для спорта и занятий фитнесом.
Помимо них, портфель продукции включает в себя другие продукты, а именно:
• Одежда кэжуал
• Спортивный инвентарь
1.3 Характер собственности
Характер собственности: частная собственность.
Организационно-правовая форма: «Adidas Group» - общество с ограниченной ответственностью. В соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. Учредительным документом общества является устав. Устав представляет собой учредительный документ, то есть документ, на основании которого действует юридическое лицо (ст.52 Гражданского Кодекса России). Он утверждается его учредителями (участниками). Как и в любом другом учредительном документе, в Уставе определяется наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида.
1.4 Правовое положение
Правовое положение компании определяется в соответствие с законодательством страны, в которой расположен данный филиал. Устав «Адидас» по структуре соответствует типовому уставу общества с ограниченной ответственностью .ООО «Адидас» осуществляет свою деятельность в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами РФ:
- Конституция РФ от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 №6-ФКЗ и от 30.12.2008 №7-ФКЗ). Она регулирует общественные отношения, которые формируются в процессе осуществления основоположных мероприятий организации общества и государства;
- Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 06.12.2011 №65-ФЗ). В части I ГК РФ приводятся положения об организационно-правовых формах, видах договоров при коммерческих взаимоотношениях. В части II ГК РФ подробно описываются виды обязательств и договоров. В части IV ГК РФ закрепляются права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации;
- Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 №197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) с изм. от 30.11.2011 №353-ФЗ). Целью ТК является установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.
В работе рассматривается разработка стратегии развития предприятия на примере Adidas Group. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1 Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2 Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
3 Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
4 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: ИД «Вильямс», 2007. - 656 с.
5 Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г.Б. Клейнер; Акад. Нар. Хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. Экон.-мат. Ин-т. – М.: Дело, 2008. – 568 с.
6 Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.
7 Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
8 Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
9 Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
Интернет-источники:
• http://www.adidasgroup.ru/ - официальный сайт международной компании «Adidas Group».
• http://www.adidas.ru/ - официальный сайт «Adidas » в России.
• http://www.the-village.ru/village/ - официальный сайт о работе «Адидас»
• http://www.mraketing.ru/ - практический маркетинг. - СПб.: Питер,2009
• http://pidruchniki.com/ - этапы и особенности стратегического планирования на промышленном рынке
• http://www.brandreport.ru/adidas/ - История бренда Adidas
• http://www.marketing.spb.ru/ - история конкурентных противостояний
• http://www.mevriz.ru/ - официальный сайт журнала «Менеджмент в России и за рубежом».
• http://historybrands.jimdo.com/ - История товарных знаков, логотипы. История создания брендов, энциклопедия брендов, лучшая оригинальная реклама со всего мира.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы. Данная работа посвящена очень важной теме для любого предприятия – стратегия и тактика предприятия. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Для того чтобы не потерять заданного направления в повседневной работе, необходимы долгосрочные планы, учитывающие все изменения внешних факторов, и выявляющие все те шансы, которые при помощи имеющихся средств и с достаточной рентабельностью могут быть использованы .
Анализ стратегии предприятия охватывает все функции и подразделения: снабжение, производство, финансы, маркетинг, кадры, научные исследования и разработки. Каждому определена определенная роль в этом анализе. Новые действия и подходы покажут возможные пути изменения и преобразования текущей стратегии.
Цель курсовой работы - закрепить и систематизировать знания, полученные при изучении стратегического менеджмента, научиться применять знания для анализа, определения тенденций развития, формулированию выводов и разработке решений по конкретным проблемам организации.
Задачи курсовой работы:
• поиск и обработка первичной информации о деятельности организации «Adidas Group»;
• описание внешней среды предприятия (ближнее и дальнее окружение);
• анализ внутренней среды предприятия (построить матрицу БКГ, оценить финансовое состояние компании, кадровую, сбытовую политику и т.д);
• СВОТ - анализ;
• дать краткое описание предлагаемых стратегических альтернатив, укрупненный расчет затрат каждой из них, эффективности и рисков их реализации;
• выбор самой предпочтительной стратегии и разработка плана по ее реализации.
Объект исследования -«Adidas Group»;
«Adidas Group » выбрана как объект исследования, так как это очень интересная компания с большой историей становления и развития. Так же по данной компании имеются достаточное количество данных в свободном доступе для выполнения данной курсовой работы.
Глава 1. Характеристика объекта анализа
1.1 полное название фирмы
Полное название: ООО«Adidas Group ».
1.2 Направления деятельности компании
Направление деятельности - Направление компании adidas Sport Heritage (более известное как Originals). Originals - это направление, вобравшее в себя все самые модные и стильные тренды из мира спортивной одежды, которые существуют на момент выхода коллекции. Как правило, в Originals отсутствуют или крайне мало представлены спортивные разработки компании Adidas, так как направление предназначено для повседневного ношения, а не для спорта и занятий фитнесом.
Помимо них, портфель продукции включает в себя другие продукты, а именно:
• Одежда кэжуал
• Спортивный инвентарь
1.3 Характер собственности
Характер собственности: частная собственность.
Организационно-правовая форма: «Adidas Group» - общество с ограниченной ответственностью. В соответствии с Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. Учредительным документом общества является устав. Устав представляет собой учредительный документ, то есть документ, на основании которого действует юридическое лицо (ст.52 Гражданского Кодекса России). Он утверждается его учредителями (участниками). Как и в любом другом учредительном документе, в Уставе определяется наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида.
1.4 Правовое положение
Правовое положение компании определяется в соответствие с законодательством страны, в которой расположен данный филиал. Устав «Адидас» по структуре соответствует типовому уставу общества с ограниченной ответственностью .ООО «Адидас» осуществляет свою деятельность в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами РФ:
- Конституция РФ от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 №6-ФКЗ и от 30.12.2008 №7-ФКЗ). Она регулирует общественные отношения, которые формируются в процессе осуществления основоположных мероприятий организации общества и государства;
- Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 №51-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 06.12.2011 №65-ФЗ). В части I ГК РФ приводятся положения об организационно-правовых формах, видах договоров при коммерческих взаимоотношениях. В части II ГК РФ подробно описываются виды обязательств и договоров. В части IV ГК РФ закрепляются права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации;
- Трудовой кодекс РФ (ТК РФ) от 30.12.2001 №197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) с изм. от 30.11.2011 №353-ФЗ). Целью ТК является установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.
В работе рассматривается разработка стратегии развития предприятия на примере Adidas Group. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1 Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2 Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
3 Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
4 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: ИД «Вильямс», 2007. - 656 с.
5 Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г.Б. Клейнер; Акад. Нар. Хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. Экон.-мат. Ин-т. – М.: Дело, 2008. – 568 с.
6 Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.
7 Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
8 Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
9 Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
Интернет-источники:
• http://www.adidasgroup.ru/ - официальный сайт международной компании «Adidas Group».
• http://www.adidas.ru/ - официальный сайт «Adidas » в России.
• http://www.the-village.ru/village/ - официальный сайт о работе «Адидас»
• http://www.mraketing.ru/ - практический маркетинг. - СПб.: Питер,2009
• http://pidruchniki.com/ - этапы и особенности стратегического планирования на промышленном рынке
• http://www.brandreport.ru/adidas/ - История бренда Adidas
• http://www.marketing.spb.ru/ - история конкурентных противостояний
• http://www.mevriz.ru/ - официальный сайт журнала «Менеджмент в России и за рубежом».
• http://historybrands.jimdo.com/ - История товарных знаков, логотипы. История создания брендов, энциклопедия брендов, лучшая оригинальная реклама со всего мира.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую