Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы заключается в том, что кинокартина представляет собой достаточно необычное произведение искусства, создание которого принадлежит огромному коллективу творческих людей, и до того, как кинокартина попадет в прокат, она проходит долгий, сложный и интересный путь своего создания.
Кинокартина – особенное искусство и в силу того, что требует огромного внимания к тысячам «мелочей», которые, казалось бы, не имеют значения в процессе творческой реализации всех людей, задействованных в съемках, однако именно этими мелочами в итоге и определяется будущая окупаемость картины.
Можно отметить также и тот факт, что именно в силу своей специфики кинематограф никогда не был индивидуальным искусством, которое было бы полностью свободно от коммерции – задействование в творческом процессе огромного количества людей всегда предполагало необходимость изыскания определенных средств, на которые будет сниматься кинофильм, в силу чего ориентированность кино на адекватную реальность, потребности и запросы аудитории было неотъемлемой его частью, чем определялась также и принадлежность кинопроцесса к понятию индустрия, нежели искусство, хотя, можно отметить, что в определенной мере умение вычленить в реальности самое важное, самое востребованное, самое интересное на сегодняшний момент – учитывая динамизм развития человечества – это тоже в определенной мере искусство.
Сегодня кинобизнес является одним из наиболее выгодных способов инвестирования денег, а следовательно, требует разработки специальных инновационных финансовых институтов и методологий, позволяющих получать максимальную прибыль, при оптимальных затратах на само кинопроизводство.
На сегодняшний день можно отметить, что этот аспект кинопроизводства становится все более востребованным и у самих инвесторов, которые перестали рассматривать спонсорскую помощь как благотворительность, а задачи PR переросли в корпоративные, и кино стало определенным инструментом для достижения непосредственно корпоративных целей.
Однако можно отметить, что процесс финансово-организационного обеспечения каждого отдельного фильма является также «творческим» - важно понять, каким образом и на основе чего будет происходить финансирование, кому и в связи с чем можно предложить сотрудничество, в каких рамках оно будет осуществляться.
Исходя из вышесказанного, можно определить цель данного исследования: выявить принципы финансового обеспечения производства фильма.
Исходя из поставленной цели, можно определить основные задачи данного исследования:
- рассмотреть инновационные формы бизнес-сотрудничества в процессе фильмопроизводства;
- проанализировать особенности современных перспектив жанровых направлений кинопроизводства;
- рассмотреть особенности современных методик взаимодействия с инвесторами на уровне контекстуального PR;
- разработать финансовое обеспечение производства художественного фильма.
Теоретические аспекты инновационной деятельности предприятия
1.1 Понятие, сущность и классификация инноваций
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.
Термин "инновация" стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: "инновационная деятельность", "инновационный процесс", "инновационное решение" и т. п. Для уточнения понятия "инновации" познакомим читателей с различными взглядами на ее сущность.
В литературе насчитываются сотни определений. Например, по признаку содержания или внутренней структуры выделяют инновации технические, экономические, организационные, управленческие и др.
Выделяются такие признаки, как масштаб инноваций (глобальные и локальные); параметры жизненного цикла (выделение и анализ всех стадий и подстадий), закономерности процесса внедрения и т. п. Различные авторы, в основном зарубежные (Н. Мончев, И. Перлаки, Хартман В.Д., Мэнсфилд Э., Фостер Р., Твист Б., И. Шумпетер, Роджерс Э. и др.) трактуют это понятие в зависимости от объекта и предмета своего исследования.
Например, Б. Твист определяет инновацию как процесс, в котором изобретение или идея приобретают экономическое содержание. Ф. Никсон считает, что инновация – это совокупность технических, производственных и коммерческих мероприятий, приводящих к появлению на рынке новых и улучшенных промышленных процессов и оборудования. Б. Санто считает, что инновация – это такой общественный - технический - экономический процесс, который через практическое использование идей и изобретений приводит к созданию лучших по своим свойствам изделий, технологий, и в случае, если она ориентируется на экономическую выгоду, прибыль, появление инновации на рынке может привести добавочный доход. И. Шумпетер трактует инновацию как новую научно-организационную комбинацию производственных факторов, мотивированную предпринимательским духом. Во внутренней логике нововведений – новый момент динамизации экономического развития.
В настоящее время применительно к технологическим инновациям действуют понятия, установленные Руководством Осло и нашедшие отражение в Международных стандартах в статистике науки, техники и инноваций [5, 45c].
Международные стандарты в статистике науки, техники и инноваций – рекомендации международных организаций в области статистики науки и инноваций, обеспечивающие их системное описание в условиях рыночной экономики.
В работе рассматриваются инновационные формы бизнес-сотрудничества в процессе фильмопроизводства. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Под ред. Иванова Г.П., Огурчикова П.К., Сидоренко В.И. «Основы продюсерства», М., ЮНИТИ, 2003 г.
2. Фомин И.Е. PR в кино. Белый и черный. Сборник статей Реклама и PR в современной России. Ростов, изд-во Триада, 2006.
3. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации сферы услуг. Фасхиев Х.А. Гараев И.М. КГПИ, 2005.
4. http://www.my-market.ru/marketolog.html Исследовательская компания Май-маркет. Советы маркетологам
5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М., Изд-во София, 2004.
6. Сотникова Т.В. Гендерные аспекты современной экономики. Журнал Бизнес для бизнеса. М., №6 2005.
7. http://os.bishelp.ru
8. Котова Л.В. Реклама в политике. М., АРРИ, 2003.
9. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. СПб., Изд-во Питер, 2004.
10. Синехин Р.Н. Механизмы власти. М., Изд-во Цинтра, 2003. – с. 259.
11. Шиммер В.Дж. Анализ сектора малого предпринимательства в России. Экономический форум. М., 2005.
12. А. Кива. Бизнес и власть.//Новая политика.//www.novopol.ru
13. Управление в сфере торговли.//под ред. Акимова С.О. М., Инфра-М, 2003.
14. Михайлов И.П. Реклама и PR. Технологии настоящего и будущего., М., Рояль-пресс, 2005.
15. Данько Т.П. «Управление маркетингом», М.; ИНФРА-М., 2003г.
16. Атанесян А.А. «Краткая инструкция для начинающего продюсера», М., УНЦ ДО, 2004г.
17. Мелкумов Я.С. «Инвестиции», М., ИНФРА, 2003г.
18. Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента», М., Финансы и статистика, 2003г.
19. Журнал «Action!», №11(13), декабрь 2005.
20. Журнал «Кинобизнес сегодня», №24(95), декабрь 2005
21. Журнал «Менеджер кино», №1(3), январь 2005
22. Журнал «Менеджер кино», №01(16), январь 2006
23. Журнал «Весь прокат+», №3, 2005
24. Материалы Американской Ассоциации Художественных Фильмов (www.mpaa.com)
25. Материалы электронной энциклопедии www.wikipedia.com
26. Материалы электронного информационного киноресурса Российское агентство «Информкино» (www.ra-informkino.ru)
27. Материалы электронной энциклопедии международной базы данных художественных фильмов (www.imdb.com)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы заключается в том, что кинокартина представляет собой достаточно необычное произведение искусства, создание которого принадлежит огромному коллективу творческих людей, и до того, как кинокартина попадет в прокат, она проходит долгий, сложный и интересный путь своего создания.
Кинокартина – особенное искусство и в силу того, что требует огромного внимания к тысячам «мелочей», которые, казалось бы, не имеют значения в процессе творческой реализации всех людей, задействованных в съемках, однако именно этими мелочами в итоге и определяется будущая окупаемость картины.
Можно отметить также и тот факт, что именно в силу своей специфики кинематограф никогда не был индивидуальным искусством, которое было бы полностью свободно от коммерции – задействование в творческом процессе огромного количества людей всегда предполагало необходимость изыскания определенных средств, на которые будет сниматься кинофильм, в силу чего ориентированность кино на адекватную реальность, потребности и запросы аудитории было неотъемлемой его частью, чем определялась также и принадлежность кинопроцесса к понятию индустрия, нежели искусство, хотя, можно отметить, что в определенной мере умение вычленить в реальности самое важное, самое востребованное, самое интересное на сегодняшний момент – учитывая динамизм развития человечества – это тоже в определенной мере искусство.
Сегодня кинобизнес является одним из наиболее выгодных способов инвестирования денег, а следовательно, требует разработки специальных инновационных финансовых институтов и методологий, позволяющих получать максимальную прибыль, при оптимальных затратах на само кинопроизводство.
На сегодняшний день можно отметить, что этот аспект кинопроизводства становится все более востребованным и у самих инвесторов, которые перестали рассматривать спонсорскую помощь как благотворительность, а задачи PR переросли в корпоративные, и кино стало определенным инструментом для достижения непосредственно корпоративных целей.
Однако можно отметить, что процесс финансово-организационного обеспечения каждого отдельного фильма является также «творческим» - важно понять, каким образом и на основе чего будет происходить финансирование, кому и в связи с чем можно предложить сотрудничество, в каких рамках оно будет осуществляться.
Исходя из вышесказанного, можно определить цель данного исследования: выявить принципы финансового обеспечения производства фильма.
Исходя из поставленной цели, можно определить основные задачи данного исследования:
- рассмотреть инновационные формы бизнес-сотрудничества в процессе фильмопроизводства;
- проанализировать особенности современных перспектив жанровых направлений кинопроизводства;
- рассмотреть особенности современных методик взаимодействия с инвесторами на уровне контекстуального PR;
- разработать финансовое обеспечение производства художественного фильма.
Теоретические аспекты инновационной деятельности предприятия
1.1 Понятие, сущность и классификация инноваций
В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.
Термин "инновация" стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: "инновационная деятельность", "инновационный процесс", "инновационное решение" и т. п. Для уточнения понятия "инновации" познакомим читателей с различными взглядами на ее сущность.
В литературе насчитываются сотни определений. Например, по признаку содержания или внутренней структуры выделяют инновации технические, экономические, организационные, управленческие и др.
Выделяются такие признаки, как масштаб инноваций (глобальные и локальные); параметры жизненного цикла (выделение и анализ всех стадий и подстадий), закономерности процесса внедрения и т. п. Различные авторы, в основном зарубежные (Н. Мончев, И. Перлаки, Хартман В.Д., Мэнсфилд Э., Фостер Р., Твист Б., И. Шумпетер, Роджерс Э. и др.) трактуют это понятие в зависимости от объекта и предмета своего исследования.
Например, Б. Твист определяет инновацию как процесс, в котором изобретение или идея приобретают экономическое содержание. Ф. Никсон считает, что инновация – это совокупность технических, производственных и коммерческих мероприятий, приводящих к появлению на рынке новых и улучшенных промышленных процессов и оборудования. Б. Санто считает, что инновация – это такой общественный - технический - экономический процесс, который через практическое использование идей и изобретений приводит к созданию лучших по своим свойствам изделий, технологий, и в случае, если она ориентируется на экономическую выгоду, прибыль, появление инновации на рынке может привести добавочный доход. И. Шумпетер трактует инновацию как новую научно-организационную комбинацию производственных факторов, мотивированную предпринимательским духом. Во внутренней логике нововведений – новый момент динамизации экономического развития.
В настоящее время применительно к технологическим инновациям действуют понятия, установленные Руководством Осло и нашедшие отражение в Международных стандартах в статистике науки, техники и инноваций [5, 45c].
Международные стандарты в статистике науки, техники и инноваций – рекомендации международных организаций в области статистики науки и инноваций, обеспечивающие их системное описание в условиях рыночной экономики.
В работе рассматриваются инновационные формы бизнес-сотрудничества в процессе фильмопроизводства. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Под ред. Иванова Г.П., Огурчикова П.К., Сидоренко В.И. «Основы продюсерства», М., ЮНИТИ, 2003 г.
2. Фомин И.Е. PR в кино. Белый и черный. Сборник статей Реклама и PR в современной России. Ростов, изд-во Триада, 2006.
3. Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации сферы услуг. Фасхиев Х.А. Гараев И.М. КГПИ, 2005.
4. http://www.my-market.ru/marketolog.html Исследовательская компания Май-маркет. Советы маркетологам
5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. М., Изд-во София, 2004.
6. Сотникова Т.В. Гендерные аспекты современной экономики. Журнал Бизнес для бизнеса. М., №6 2005.
7. http://os.bishelp.ru
8. Котова Л.В. Реклама в политике. М., АРРИ, 2003.
9. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. СПб., Изд-во Питер, 2004.
10. Синехин Р.Н. Механизмы власти. М., Изд-во Цинтра, 2003. – с. 259.
11. Шиммер В.Дж. Анализ сектора малого предпринимательства в России. Экономический форум. М., 2005.
12. А. Кива. Бизнес и власть.//Новая политика.//www.novopol.ru
13. Управление в сфере торговли.//под ред. Акимова С.О. М., Инфра-М, 2003.
14. Михайлов И.П. Реклама и PR. Технологии настоящего и будущего., М., Рояль-пресс, 2005.
15. Данько Т.П. «Управление маркетингом», М.; ИНФРА-М., 2003г.
16. Атанесян А.А. «Краткая инструкция для начинающего продюсера», М., УНЦ ДО, 2004г.
17. Мелкумов Я.С. «Инвестиции», М., ИНФРА, 2003г.
18. Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента», М., Финансы и статистика, 2003г.
19. Журнал «Action!», №11(13), декабрь 2005.
20. Журнал «Кинобизнес сегодня», №24(95), декабрь 2005
21. Журнал «Менеджер кино», №1(3), январь 2005
22. Журнал «Менеджер кино», №01(16), январь 2006
23. Журнал «Весь прокат+», №3, 2005
24. Материалы Американской Ассоциации Художественных Фильмов (www.mpaa.com)
25. Материалы электронной энциклопедии www.wikipedia.com
26. Материалы электронного информационного киноресурса Российское агентство «Информкино» (www.ra-informkino.ru)
27. Материалы электронной энциклопедии международной базы данных художественных фильмов (www.imdb.com)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую