Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Фирма как объект стратегического управления
Введение
1 Теоретические основы стратегического менеджмента
1.1 Сущность и функции стратегического менеджмента
1.2 Процесс выработки стратегии фирмы
2 Аналитические основы стратегического менеджмента организаций малого бизнеса
2.1 Характеристика предприятия ЗАО «FLYING»
2.2 Анализ внешней среды
2.3 Анализ внутренней среды ЗАО «FLYING»
3 Совершенствование управления продвижением продукции компании
3.1 Стратегический анализ малого бизнеса на примере ЗАО «FLYING»
3.1.1 Стратегии ЗАО «FLYING»
3.1.2 Конкурентные преимущества ЗАО «FLYING»
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Учебники, монографии, брошюры
1.Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. - М.: Экономист, 2006.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс MBA.
- 3-е изд. - М.: Эксмо, 2008.-501 с.
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - Изд. 4-е, перераб., доп. - М.: Финпресс, 2008.- 199 с.
4.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421 с.
5.Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. - 2-е изд.
- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.- 399 с.
6.Душкина М.Р. Маркетинг. - М.: РГСУ, 2006.- 402 с.
7.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг. Москва: «Астрель-М».-2007.- 319 с.
8.Карлик А.Е., Шухгальтера М.Л. Экономика предприятия. – Москва: Инфра-М.- 2009.- 375 с.
9.Кобец Е. А. Планирование на предприятии. Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.-539 с.
10.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент.:12-е изд.. - СПб.: Питер, 2008. – 816 с.
11.Маркетинг: учебник для студентов /А.Н. Панкрухин-5-е изд.- М. Омега Л, 2009.-289 с.
12.Маркетинг: Общий курс.учеб.пособие для студентов вузов, обучающих по направлению «Экономика»/Под ред. Н.Я.Ламажковой, А.Я.Якобсона-3-е изд. «Омега»-2009,- 467 с.
13.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 702 с.
14.Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-600 с.
15.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М.,.-2010.-602 с.
16.Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.:
Эксмо, 2006.- 199 с.
17.Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008.- 729 c.
18.Яковенко, Н.Н. Маркетинг.: Учеб. пособие для вузов. – М., 2009. - 144 с.
Периодические издания
19.Давыденко Е.А. Проблемы организации финансового планирования и контроля на отечественных предприятия // Финансовый менеджмент.-2007.- №2
20.Мамин С.Д. Экономический кризис // Перспектива.- 2009.- 5 марта.- №26
21.Тропова Е. Малый бизнес после большой отставки // BFM.- 2010.- 4 октября
22.Лебедева Р. «Легковесный рынок» сулит хорошие доходы // Российская газета.- 2008.- 13 января
23.Скобелев П. Кабинет министров одобрил три сценария развития экономики на ближайшие три года // Российская газета - Центральный выпуск.- 2009.- 14 июля.- №4951 (127)
Электронные ресурсы
24.Официальный сайт он-лайн словаря: www.wikipedia.ru (дата обращения 17.09.2011 г.)
25.Официальный сайт:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/account/# (дата обращения 17.09.2011 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Фирма как объект стратегического управления
Введение
1 Теоретические основы стратегического менеджмента
1.1 Сущность и функции стратегического менеджмента
1.2 Процесс выработки стратегии фирмы
2 Аналитические основы стратегического менеджмента организаций малого бизнеса
2.1 Характеристика предприятия ЗАО «FLYING»
2.2 Анализ внешней среды
2.3 Анализ внутренней среды ЗАО «FLYING»
3 Совершенствование управления продвижением продукции компании
3.1 Стратегический анализ малого бизнеса на примере ЗАО «FLYING»
3.1.1 Стратегии ЗАО «FLYING»
3.1.2 Конкурентные преимущества ЗАО «FLYING»
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Учебники, монографии, брошюры
1.Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. - М.: Экономист, 2006.
2.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс MBA.
- 3-е изд. - М.: Эксмо, 2008.-501 с.
3.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - Изд. 4-е, перераб., доп. - М.: Финпресс, 2008.- 199 с.
4.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421 с.
5.Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. - 2-е изд.
- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.- 399 с.
6.Душкина М.Р. Маркетинг. - М.: РГСУ, 2006.- 402 с.
7.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг. Москва: «Астрель-М».-2007.- 319 с.
8.Карлик А.Е., Шухгальтера М.Л. Экономика предприятия. – Москва: Инфра-М.- 2009.- 375 с.
9.Кобец Е. А. Планирование на предприятии. Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.-539 с.
10.Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент.:12-е изд.. - СПб.: Питер, 2008. – 816 с.
11.Маркетинг: учебник для студентов /А.Н. Панкрухин-5-е изд.- М. Омега Л, 2009.-289 с.
12.Маркетинг: Общий курс.учеб.пособие для студентов вузов, обучающих по направлению «Экономика»/Под ред. Н.Я.Ламажковой, А.Я.Якобсона-3-е изд. «Омега»-2009,- 467 с.
13.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2008.- 702 с.
14.Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.-600 с.
15.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М.,.-2010.-602 с.
16.Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.:
Эксмо, 2006.- 199 с.
17.Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008.- 729 c.
18.Яковенко, Н.Н. Маркетинг.: Учеб. пособие для вузов. – М., 2009. - 144 с.
Периодические издания
19.Давыденко Е.А. Проблемы организации финансового планирования и контроля на отечественных предприятия // Финансовый менеджмент.-2007.- №2
20.Мамин С.Д. Экономический кризис // Перспектива.- 2009.- 5 марта.- №26
21.Тропова Е. Малый бизнес после большой отставки // BFM.- 2010.- 4 октября
22.Лебедева Р. «Легковесный рынок» сулит хорошие доходы // Российская газета.- 2008.- 13 января
23.Скобелев П. Кабинет министров одобрил три сценария развития экономики на ближайшие три года // Российская газета - Центральный выпуск.- 2009.- 14 июля.- №4951 (127)
Электронные ресурсы
24.Официальный сайт он-лайн словаря: www.wikipedia.ru (дата обращения 17.09.2011 г.)
25.Официальный сайт:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/account/# (дата обращения 17.09.2011 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую