Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Классификация стратегий: подходы зарубежных и российских специалистов.
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ И ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИЙ
1.1Понятие стратегии предприятия
1.2Школы стратегического управления и подходы к разработке стратегии
2.КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЙ
2.1 Подходы зарубежных специалистов
2.2 Подходы отечественных специалистов
2.3 Обобщение классификации стратегий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2006. – 239 с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 115 с.
3.Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
4.Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
5.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
6.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие. - М.:ГУВШЭ,2006.-183 с.
7.Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан¬сы и статистика, 2007. - 225 с.
8. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник.– М.: ИКФ Омега-Л, 2005. – 656 с.
9.Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент. - М.:Экзамен,2007.-128 с.
10.Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова. - СПб.: Питер,2005.-496 с.
11.Электронная версия журнала «Справочник экономиста»,№4,2010- http://www.profiz.ru/se/4_10/strategia_v_ros_komp/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Классификация стратегий: подходы зарубежных и российских специалистов.
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ И ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИЙ
1.1Понятие стратегии предприятия
1.2Школы стратегического управления и подходы к разработке стратегии
2.КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЙ
2.1 Подходы зарубежных специалистов
2.2 Подходы отечественных специалистов
2.3 Обобщение классификации стратегий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Цент экономики и маркетинга, 2006. – 239 с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 115 с.
3.Егоршин А.П.Стратегический менеджмент. - М.:Экономика,2010.-192 с.
4.Зайцев В.А.Маркетинг. Учебник. - М.:МГИУ,2008.-696 с.
5.Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.:Инфра-М,2007.-235 с.
6.Липсиц И.В.Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учебное пособие. - М.:ГУВШЭ,2006.-183 с.
7.Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. — М.: Финан¬сы и статистика, 2007. - 225 с.
8. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник.– М.: ИКФ Омега-Л, 2005. – 656 с.
9.Скрынченко Б.Л.Стратегический менеджмент. - М.:Экзамен,2007.-128 с.
10.Стратегический менеджмент под ред.А.Н.Петрова. - СПб.: Питер,2005.-496 с.
11.Электронная версия журнала «Справочник экономиста»,№4,2010- http://www.profiz.ru/se/4_10/strategia_v_ros_komp/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую