Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегический менеджмент ОАО "Казанский жировой комбинат"
Введение
Глава 1 Теоретические основы разработки стратегии
1.1Понятие и классификация стратегий
1.2Этапы разработки стратегий
1.3 Анализ «внешней» и «внутренней» среды организации
Глава 2. Анализ среды предпирятия на примере «Казанский жировой комбинат»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешней среды предприятия
2.3Анализ внутренней среды предприятия
Глава 3. Основные направления разработки стратегии предприятия
3.1Разработка сбалансированной системы показателей
3.2Контуры стратегии предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложение………………………………………………………………….…..58
1.Алексеева М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2005.- 356 с.
2.Афанасьев Мст., Кузнецов П., Фоминых А. Корпоративное управление глазами директора (по материалам обследований 2001-2004 гг.) // Вопросы экономики, 2005, № 5.
3.Винокуров В.А. Организация стратегического планирования на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003- 315 с.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: МГУ, 2002- 268 с.
5.Глинн Дж., Маркова В., Перкинс Д. Учебные материалы по курсу «Стратегия бизнеса». – Новосибирск: Российская академия наук. Сибирское отделение, 2003- 368 с.
6.Горохов Б. Стратегия и гибкость управления предприятием: трудный баланс // Проблемы теории и практики управления, 2003, № 4.
7.Гриценко В.Н., Демидова Л.Г. Петров А.Н. Теоретические основы прогнозирования и планирования. – СПб: Изд-во СпбУЭФ, 1995- 268 с.
8.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия. – СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2006 – 315 с.
9.Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике: экономические проблемы и поведение. – М.: Дело, 1995- 215 с.
10.Дункан Дж. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики: Пер. с англ. – М.: Дело, 2002- 315 с.
11.Евенко Л. Стратегия в акционерном обществе // Журнал для акционеров, 2003, № 7.
12.Идрисов А.Б., Картышев С.Б., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Филинъ, 2001.- 320 с.
13.Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. – М.: Экономика, 2002- 352 с.
14.Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л. Предприятие в условиях неопределенности. // Человек и труд, 2004, № 2.
15.Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2003- 278 с.
16.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб., 2005- 250 с.
17.Лившиц В, Лившиц С. Оптимизация структуры акционерного капитала // Журнал для акционеровъ, 2003, № 4.
18.Мельник А.Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях рыночных отношений. – Казань, 2006- 312 с.
19.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2003- 698 с.
20.Михалева Е.П. Маркетинг. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 320 с..
21.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2005- 217 с.
22.Нарзыкулов В. Планирование развития в условиях рыночной экономики (мировой опыт и проблема выбора модели для России) // Вопросы экономики, 2004, № 4.
23.Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент – М.: Юнити-Дана, 2004. – 368 с..
24.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006- 415 с.
25.Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. – СПб.: СПбУЭФ, 2001- 290 с.
26.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2003- 415 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегический менеджмент ОАО "Казанский жировой комбинат"
Введение
Глава 1 Теоретические основы разработки стратегии
1.1Понятие и классификация стратегий
1.2Этапы разработки стратегий
1.3 Анализ «внешней» и «внутренней» среды организации
Глава 2. Анализ среды предпирятия на примере «Казанский жировой комбинат»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешней среды предприятия
2.3Анализ внутренней среды предприятия
Глава 3. Основные направления разработки стратегии предприятия
3.1Разработка сбалансированной системы показателей
3.2Контуры стратегии предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложение………………………………………………………………….…..58
1.Алексеева М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2005.- 356 с.
2.Афанасьев Мст., Кузнецов П., Фоминых А. Корпоративное управление глазами директора (по материалам обследований 2001-2004 гг.) // Вопросы экономики, 2005, № 5.
3.Винокуров В.А. Организация стратегического планирования на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003- 315 с.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: МГУ, 2002- 268 с.
5.Глинн Дж., Маркова В., Перкинс Д. Учебные материалы по курсу «Стратегия бизнеса». – Новосибирск: Российская академия наук. Сибирское отделение, 2003- 368 с.
6.Горохов Б. Стратегия и гибкость управления предприятием: трудный баланс // Проблемы теории и практики управления, 2003, № 4.
7.Гриценко В.Н., Демидова Л.Г. Петров А.Н. Теоретические основы прогнозирования и планирования. – СПб: Изд-во СпбУЭФ, 1995- 268 с.
8.Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия. – СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2006 – 315 с.
9.Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике: экономические проблемы и поведение. – М.: Дело, 1995- 215 с.
10.Дункан Дж. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики: Пер. с англ. – М.: Дело, 2002- 315 с.
11.Евенко Л. Стратегия в акционерном обществе // Журнал для акционеров, 2003, № 7.
12.Идрисов А.Б., Картышев С.Б., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Филинъ, 2001.- 320 с.
13.Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. – М.: Экономика, 2002- 352 с.
14.Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л. Предприятие в условиях неопределенности. // Человек и труд, 2004, № 2.
15.Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2003- 278 с.
16.Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. – СПб., 2005- 250 с.
17.Лившиц В, Лившиц С. Оптимизация структуры акционерного капитала // Журнал для акционеровъ, 2003, № 4.
18.Мельник А.Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях рыночных отношений. – Казань, 2006- 312 с.
19.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2003- 698 с.
20.Михалева Е.П. Маркетинг. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 320 с..
21.Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 2005- 217 с.
22.Нарзыкулов В. Планирование развития в условиях рыночной экономики (мировой опыт и проблема выбора модели для России) // Вопросы экономики, 2004, № 4.
23.Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент – М.: Юнити-Дана, 2004. – 368 с..
24.Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006- 415 с.
25.Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. – СПб.: СПбУЭФ, 2001- 290 с.
26.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2003- 415 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150418 Курсовых работ — поможем найти подходящую