Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия АО «Таркетт».
Для достижения поставленной цели в рамках работы следует последовательно решить следующие задачи:
1 Изучить теоретические основы конкурентоспособности организации.
2 Провести анализ и оценку уровня конкурентоспособности исследуемого предприятия:
3 Разработать комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
4 Обосновать экономическую целесообразность предложенных мероприятий.
Объектом исследования данной работы является АО «Таркетт».
Предмет – конкурентоспособность рассматриваемого предприятия.
Основными методами исследования стали: статистический, графический, табличный, метод экспертных оценок, сравнение, диагностика, системный подход, а также личный опыт.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Методика оценки конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Методы повышения конкурентоспособности предприятия 9
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ТАРКЕТТ» 9
2.1. Организационная характеристика предприятия 14
2.2. Оценка конкурентоспособности АО «Таркетт» 15
2.3. Повышение конкурентоспособности АО «Таркетт» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Андронов, Д. А. Управление стратегической конкурентоспособностью компании / А.А. Андронов// Экономика, предпринимательство и право. 2011. № 5 (5). - C. 16–21
2. Аристов, Д. В. Квалиметрический анализ конкурентоспособности предприятия /Д.В. Аристов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - N 1. - С. 90 - 94.
3. Архипова Л. С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции /Л. С. Архипова, Г. Ю. Гагарина, А. М. Архипов. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 102 с
4. Бутко, Г.П. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе маркетингового подхода /Г.П. Бутко, Я.А. Матвеев, К.А. Машков, П.П. Корсунов// Фундаментальные исследования. – 2015. – № 5-1. – С. 180-184.
5. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: учебник для магистров / под ред. Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 447 с.
6. Макарова Л.В., Тарасов Р.В., Акжигитова О.Ф. Методика оценки конкурентоспособности предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 2 [Электронный ресурс]. Режим доступа: [http://web.snauka.ru/issues/2014/02/31616]
7. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов/ М. Портер – М.: Альпина Паблишер,2015.-453 с.
8. Салихов, В. А. Конкурентоспособность предприятий: учебное пособие / В. А. Салихов. - Новокузнецк: НФИ КемГУ, 2011. – 161 с.
9. Стародубцева Е. А. К вопросу о трактовке понятия «конкурентоспособность предприятия» / Е. А. Стародубцева // Известия ИГЭА. - 2011. - №4. – С. 132-135.
10. Фасхиев, Х. А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг /Х.А. Фасхиев// Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 3. С. 67–81.
11. Фасхиев, Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия /Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - N 4. - С. 75 - 83.
12. Феронова, А. В. Методические подходы конкурентоспособности продукции / А. В. Феронова, В. И. Бородаенко // Молодой ученый. — 2011. — №10. Т.1. — С. 170-175.
13. Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью предприятия: учеб. пособие. /Н.Ю. Четрыкина– СПб: Издательство СПбГУЭФ, 2009. – 185 с.
14. Шихкеримова, И. А. Ключевые показатели конкурентоспособности: методика оценки конкурентоспособности компаний на основе сбалансированной системы показателей /И.А. Шихкеремова // Российское предпринимательство. – 2010. - № 1, вып. 2. - С. 62 - 68.
15. Бандурин, А.В. Стратегический менеджмент организации /А.В. Бандурин// [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: http://www.cfin.ru
16. Мухтаров, Э.Р. Модель управления конкурентоспособностью предприятия /Э.Р. Мухтаров// [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: www.fa.ru/projects
17. Тотальная экономия на крупных расходах [Электронный ресурс] /Режим доступа: [http://romir.ru/studies/653_1427922000/]
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия АО «Таркетт».
Для достижения поставленной цели в рамках работы следует последовательно решить следующие задачи:
1 Изучить теоретические основы конкурентоспособности организации.
2 Провести анализ и оценку уровня конкурентоспособности исследуемого предприятия:
3 Разработать комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия.
4 Обосновать экономическую целесообразность предложенных мероприятий.
Объектом исследования данной работы является АО «Таркетт».
Предмет – конкурентоспособность рассматриваемого предприятия.
Основными методами исследования стали: статистический, графический, табличный, метод экспертных оценок, сравнение, диагностика, системный подход, а также личный опыт.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Методика оценки конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Методы повышения конкурентоспособности предприятия 9
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ТАРКЕТТ» 9
2.1. Организационная характеристика предприятия 14
2.2. Оценка конкурентоспособности АО «Таркетт» 15
2.3. Повышение конкурентоспособности АО «Таркетт» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Андронов, Д. А. Управление стратегической конкурентоспособностью компании / А.А. Андронов// Экономика, предпринимательство и право. 2011. № 5 (5). - C. 16–21
2. Аристов, Д. В. Квалиметрический анализ конкурентоспособности предприятия /Д.В. Аристов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - N 1. - С. 90 - 94.
3. Архипова Л. С. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции /Л. С. Архипова, Г. Ю. Гагарина, А. М. Архипов. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 102 с
4. Бутко, Г.П. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе маркетингового подхода /Г.П. Бутко, Я.А. Матвеев, К.А. Машков, П.П. Корсунов// Фундаментальные исследования. – 2015. – № 5-1. – С. 180-184.
5. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: учебник для магистров / под ред. Е.А. Горбашко, И.А. Максимцева. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 447 с.
6. Макарова Л.В., Тарасов Р.В., Акжигитова О.Ф. Методика оценки конкурентоспособности предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 2 [Электронный ресурс]. Режим доступа: [http://web.snauka.ru/issues/2014/02/31616]
7. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов/ М. Портер – М.: Альпина Паблишер,2015.-453 с.
8. Салихов, В. А. Конкурентоспособность предприятий: учебное пособие / В. А. Салихов. - Новокузнецк: НФИ КемГУ, 2011. – 161 с.
9. Стародубцева Е. А. К вопросу о трактовке понятия «конкурентоспособность предприятия» / Е. А. Стародубцева // Известия ИГЭА. - 2011. - №4. – С. 132-135.
10. Фасхиев, Х. А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг /Х.А. Фасхиев// Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 3. С. 67–81.
11. Фасхиев, Х. А. Определение конкурентоспособности предприятия /Х.А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - N 4. - С. 75 - 83.
12. Феронова, А. В. Методические подходы конкурентоспособности продукции / А. В. Феронова, В. И. Бородаенко // Молодой ученый. — 2011. — №10. Т.1. — С. 170-175.
13. Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью предприятия: учеб. пособие. /Н.Ю. Четрыкина– СПб: Издательство СПбГУЭФ, 2009. – 185 с.
14. Шихкеримова, И. А. Ключевые показатели конкурентоспособности: методика оценки конкурентоспособности компаний на основе сбалансированной системы показателей /И.А. Шихкеремова // Российское предпринимательство. – 2010. - № 1, вып. 2. - С. 62 - 68.
15. Бандурин, А.В. Стратегический менеджмент организации /А.В. Бандурин// [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: http://www.cfin.ru
16. Мухтаров, Э.Р. Модель управления конкурентоспособностью предприятия /Э.Р. Мухтаров// [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: www.fa.ru/projects
17. Тотальная экономия на крупных расходах [Электронный ресурс] /Режим доступа: [http://romir.ru/studies/653_1427922000/]
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую