Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существующие и грядущие изменения на рынке полиграфических работ выдвигают перед его участниками задачу выработки новой стратегии развития полиграфического бизнеса вообще и каждого сегмента, в частности. Это, связано с тем, что, несмотря на снижение в общественном потреблении спроса на информационно-познавательную печатную продукцию и усиливающуюся конкуренцию печатным изданиям со стороны электронных средств распространения информации, полиграфическое производство сохраняет свой потенциал и свою нишу.
За последние годы процессы полиграфического производства претерпели кардинальные изменения на базе широкомасштабного внедрения и развития компьютеризации, электрографии, лазерной и цифровой технологий. Практически все допечатные процессы выведены из сферы деятельности современных типографий и стали неотъемлемой частью редакционно-издательских процессов. Возникли новые способы печати, многие, ранее известные, получили широкое промышленное применение, а отдельные способы утратили свое доминирующее положение в современной полиграфии.
Потеряло свое практическое значение, ранее превалирующее, административно – организационное определение общности предприятий и вертикально интегрированный принцип организации полиграфической промышленности. Устарели и многие определения основных категорий полиграфической деятельности, прежде широко распространенные в профессиональной литературе и практике.
Несмотря на быстро меняющиеся формы, способы получения и потребления информации в современном мире, а также возрастающую роль Интернета, традиционные, печатные СМИ все еще остаются жизнеспособными на рынке. По данным Всемирной газетной и новостной ассоциации, большая часть населения планеты по-прежнему получает новости из выпусков телевидения и газет.
СОДЕРЖАНИЕ 2
Введение 2
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИСТОРИЯ ГАЗЕТНОГО ПРОИЗВОДСТВА. 5
§ 1.1. Классификация газетных изданий: виды, типы, жанры. 5
§ 1.2. Традиционные виды газетной продукции. Особенность газет. 11
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ СОСТОЯНИЕ ГАЗЕТНОГО ПЕЧАТНОГО РЫНКА. 17
§ 2.1. Экономически перспективные направления развития газетного дела. 17
§ 2.2. Общие проблемы, стоящие перед современным издательским газетным рынком, перспективы его развития и прогнозы. 20
Заключение 28
Список литературы 31
Я не считаю себя обязанным читать газеты и я едва-едва успеваю оглянуться на то, что делается вокруг меня. Как хорошо жить где-нибудь в Париже или Лондоне, – там, говорят, выходит до шестидесяти газет в день... Эти города прекрасны, там всюду идут часы.
Неизвестный автор
Актуальность темы исследования. Печать никогда не стоит на месте. С момента своего появления и по сей день она постоянно развивается и модернизируется. Регулярно появляются новые технологии, формы, материалы, краски, чернила и многое другое. Эти средства, в свою очередь, способствуют возникновению множества видов печати с помощью разнообразных технологий.
В начале XX века многие государства приступили к стратегическому планированию развития национальной информационной инфраструктуры, так как информация стала играть особую, первостепенную роль в жизни современного общества. Одним из основных понятий современной рыночной экономики является информационный рынок, функционирование которого оказывает существенное влияние на развитие производства и предпринимательства.
Список литературы
1. Акопов А.И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов-журналистов / А.И. Акопов. Под ред. В.В. Тулупова. Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2004.
2. Витковская Н.Г. Тенденции развития корпоративных СМИ: от многотиражек до конвергентных корпоративных медиа // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2017. Т. 1. № 2. С. 117-124.
3. Газизов Р.Р. Современные подходы к медиадизайну массового издания // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 5 (5). С. 137-138.
4. Градюшко А.А. Трансформация работы белорусских журналистов в цифровой среде // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: в 2-х частях. Министерство науки и высшего образования РФ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина; Уральский гуманитарный институт, Департамент «Факультет журналистики». 2019. С. 28-31.
5. Григорьев А.В. «Северный край» и судьба российских газет. заметки по поводу кризиса российской печати // Современные медиа: процессы и контексты. Материалы III международной научно-практической конференции. 2016. С. 89-99.
6. Деева И.В., Клеменова Е.Н. Трансформация типологических характеристик локального издания на современном этапе // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2020. Т. 1. № 1. С. 110-115.
7. Дербенёва Ю.Д. Проблемы реализации жанра журналистского расследования в современных СМИ // Студенческая наука и XXI век. 2020. Т. 17. № 2-2 (20). С. 31-33.
8. Дроздов Д.Н. Технологии эффективного менеджмента современного районного издания (на примере редакции газеты "Навiны камянеччыны") // Рэгіянальныя СМІ Рэспублікі Беларусь у лічбавую эпоху: стан, праблемы і перспектывы. Матэрыялы Рэспубліканскай навукова-практычнай канферэнцыі. Рэдкалегія: В.М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. 2019. С. 66-72.
9. Зыкун Н.И. Местные газеты и будущее печатной журналистики // В сборнике: Рэгіянальныя СМІ Рэспублікі Беларусь у лічбавую эпоху: ад лакальнай праблематыкі да інфармацыйнай бяспекі дзяржавы. Матэрыялы Рэспубліканскай навукова-практычнай канферэнцыі. 2020. С. 132-137.
10. Капустина Г.Л. Современная детская газета как тип издания. Диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Воронежский государственный университет. Тамбов, 2014.
11. Карпухина В.Н. Аксиологические приоритеты современного медиадискурса // Межкультурная коммуникация и СМИ. 2017. № 8. С. 33-36.
12. Князева Т.П., Шилова О.С. Иллюстрация как компонент контента современного корпоративного издания // Коммуникационные технологии: социально-экономические и информационные аспекты. Материалы Международной студенческой научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», Факультет сервиса и рекламы. 2017. С. 25-27.
13. Комарова И.А. Электронные издания в парадигме современных СМИ // Писатели-орловцы в контексте отечественной культуры, истории, литературы. Материалы Всероссийской научной конференции. Редакционная коллегия: Алешина Л.В., Романов Д.А., Пегина Т.П., Фролова И.Ю., 2015. С. 256-259.
14. Муродов М. Некоторые размышления о современном состоянии местной печати и её перспективах // Вестник культуры. 2019. № 1 (45). С. 86-96.
15. Муродов М., Кудбуддинов А. Некоторые факторы развития местной печати // Вестник культуры. 2018. № 1 (41). С. 91-100.
16. Мясников Ю.Н., Мясников И.Ю. Матричное комплексное проектирование газет и журналов как специализированная методика управления проектами // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2013. № 3 (23). С. 107-115.
17. Никонович Д.О. Адаптация газетного контента к размещению на онлайн-платформе // Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия. Материалы II Международной научно-практической конференции. 2019. С. 28-31.
18. Носаев Д.А. Влияние элементов графической модели периодического издания на его успешность // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2013. № 3 (126). С. 207-212.
19. Носаев Д.А. Современные тенденции развития графических моделей региональных периодических печатных изданий. Автореферат дис. ... кандидата филологических наук / Кубан. гос. ун-т. Краснодар, 2014.
20. Пэн Я. Инновации в работе городской газеты в Китае // Идеи и новации. 2019. Т. 7. № 4. С. 70-83.
21. Рычкова Т.А. Пути развития региональной прессы // Ориентир и путь. сборник научных статей. Научные редакторы: В.М. Воронов, К.Я. Коткин. 2017. С. 153-158.
22. Современное отечественное и зарубежное издательское дело : учебно-методическое пособие к лекционным и практическим занятиям / Сост. А.В. Зарубин ; под ред. Т. В. Поповой. Екатеринбург : УГТУ—УПИ, 2008. 112 с.
23. Стрельчук В.Г. Языковая игра на газетной полосе // Вестник МГУП имени Ивана Федорова. 2015. № 2. С. 144-148.
24. Ташпулатова Н.К. Адаптация региональной прессы под интерактивно-коммуникативные процессы в медиапространстве Узбекистана // Массмедиа России и зарубежных стран: глобальное и национальное. сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 517-524.
25. Тумилович Н.В. Основные типологические характеристики современной региональной прессы Беларуси // Веснік БДУ. Серыя 4: Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. 2013. № 1. С. 63-68.
26. Харитонова С.В. Визуальные признаки таблоидизации городских газет // Вестник Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Серия 3. Филология. Педагогика. Психология. 2018. Т. 8. № 2. С. 43-48.
27. Чарочкина С.А. Особенности функционирования корпоративных вузовских изданий в условиях современного медиарынка // Первые научные штудии. Под редакцией Е.Г. Николаевой. 2017. С. 182-187.
28. Шинкарева А.П. Корпоративные СМИ (от истоков к перспективам) // Учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет», Факультет филологии и журналистики. Иркутск, 2014.
29. Шишкина Н.И. Издательская активность республики Беларусь в ХХI веке // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2013. № 4. С. 113-117.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существующие и грядущие изменения на рынке полиграфических работ выдвигают перед его участниками задачу выработки новой стратегии развития полиграфического бизнеса вообще и каждого сегмента, в частности. Это, связано с тем, что, несмотря на снижение в общественном потреблении спроса на информационно-познавательную печатную продукцию и усиливающуюся конкуренцию печатным изданиям со стороны электронных средств распространения информации, полиграфическое производство сохраняет свой потенциал и свою нишу.
За последние годы процессы полиграфического производства претерпели кардинальные изменения на базе широкомасштабного внедрения и развития компьютеризации, электрографии, лазерной и цифровой технологий. Практически все допечатные процессы выведены из сферы деятельности современных типографий и стали неотъемлемой частью редакционно-издательских процессов. Возникли новые способы печати, многие, ранее известные, получили широкое промышленное применение, а отдельные способы утратили свое доминирующее положение в современной полиграфии.
Потеряло свое практическое значение, ранее превалирующее, административно – организационное определение общности предприятий и вертикально интегрированный принцип организации полиграфической промышленности. Устарели и многие определения основных категорий полиграфической деятельности, прежде широко распространенные в профессиональной литературе и практике.
Несмотря на быстро меняющиеся формы, способы получения и потребления информации в современном мире, а также возрастающую роль Интернета, традиционные, печатные СМИ все еще остаются жизнеспособными на рынке. По данным Всемирной газетной и новостной ассоциации, большая часть населения планеты по-прежнему получает новости из выпусков телевидения и газет.
СОДЕРЖАНИЕ 2
Введение 2
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИСТОРИЯ ГАЗЕТНОГО ПРОИЗВОДСТВА. 5
§ 1.1. Классификация газетных изданий: виды, типы, жанры. 5
§ 1.2. Традиционные виды газетной продукции. Особенность газет. 11
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ СОСТОЯНИЕ ГАЗЕТНОГО ПЕЧАТНОГО РЫНКА. 17
§ 2.1. Экономически перспективные направления развития газетного дела. 17
§ 2.2. Общие проблемы, стоящие перед современным издательским газетным рынком, перспективы его развития и прогнозы. 20
Заключение 28
Список литературы 31
Я не считаю себя обязанным читать газеты и я едва-едва успеваю оглянуться на то, что делается вокруг меня. Как хорошо жить где-нибудь в Париже или Лондоне, – там, говорят, выходит до шестидесяти газет в день... Эти города прекрасны, там всюду идут часы.
Неизвестный автор
Актуальность темы исследования. Печать никогда не стоит на месте. С момента своего появления и по сей день она постоянно развивается и модернизируется. Регулярно появляются новые технологии, формы, материалы, краски, чернила и многое другое. Эти средства, в свою очередь, способствуют возникновению множества видов печати с помощью разнообразных технологий.
В начале XX века многие государства приступили к стратегическому планированию развития национальной информационной инфраструктуры, так как информация стала играть особую, первостепенную роль в жизни современного общества. Одним из основных понятий современной рыночной экономики является информационный рынок, функционирование которого оказывает существенное влияние на развитие производства и предпринимательства.
Список литературы
1. Акопов А.И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов-журналистов / А.И. Акопов. Под ред. В.В. Тулупова. Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2004.
2. Витковская Н.Г. Тенденции развития корпоративных СМИ: от многотиражек до конвергентных корпоративных медиа // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2017. Т. 1. № 2. С. 117-124.
3. Газизов Р.Р. Современные подходы к медиадизайну массового издания // Евразийское Научное Объединение. 2015. Т. 2. № 5 (5). С. 137-138.
4. Градюшко А.А. Трансформация работы белорусских журналистов в цифровой среде // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: в 2-х частях. Министерство науки и высшего образования РФ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина; Уральский гуманитарный институт, Департамент «Факультет журналистики». 2019. С. 28-31.
5. Григорьев А.В. «Северный край» и судьба российских газет. заметки по поводу кризиса российской печати // Современные медиа: процессы и контексты. Материалы III международной научно-практической конференции. 2016. С. 89-99.
6. Деева И.В., Клеменова Е.Н. Трансформация типологических характеристик локального издания на современном этапе // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2020. Т. 1. № 1. С. 110-115.
7. Дербенёва Ю.Д. Проблемы реализации жанра журналистского расследования в современных СМИ // Студенческая наука и XXI век. 2020. Т. 17. № 2-2 (20). С. 31-33.
8. Дроздов Д.Н. Технологии эффективного менеджмента современного районного издания (на примере редакции газеты "Навiны камянеччыны") // Рэгіянальныя СМІ Рэспублікі Беларусь у лічбавую эпоху: стан, праблемы і перспектывы. Матэрыялы Рэспубліканскай навукова-практычнай канферэнцыі. Рэдкалегія: В.М. Самусевіч (адк. рэд.) [і інш.]. 2019. С. 66-72.
9. Зыкун Н.И. Местные газеты и будущее печатной журналистики // В сборнике: Рэгіянальныя СМІ Рэспублікі Беларусь у лічбавую эпоху: ад лакальнай праблематыкі да інфармацыйнай бяспекі дзяржавы. Матэрыялы Рэспубліканскай навукова-практычнай канферэнцыі. 2020. С. 132-137.
10. Капустина Г.Л. Современная детская газета как тип издания. Диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Воронежский государственный университет. Тамбов, 2014.
11. Карпухина В.Н. Аксиологические приоритеты современного медиадискурса // Межкультурная коммуникация и СМИ. 2017. № 8. С. 33-36.
12. Князева Т.П., Шилова О.С. Иллюстрация как компонент контента современного корпоративного издания // Коммуникационные технологии: социально-экономические и информационные аспекты. Материалы Международной студенческой научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет», Факультет сервиса и рекламы. 2017. С. 25-27.
13. Комарова И.А. Электронные издания в парадигме современных СМИ // Писатели-орловцы в контексте отечественной культуры, истории, литературы. Материалы Всероссийской научной конференции. Редакционная коллегия: Алешина Л.В., Романов Д.А., Пегина Т.П., Фролова И.Ю., 2015. С. 256-259.
14. Муродов М. Некоторые размышления о современном состоянии местной печати и её перспективах // Вестник культуры. 2019. № 1 (45). С. 86-96.
15. Муродов М., Кудбуддинов А. Некоторые факторы развития местной печати // Вестник культуры. 2018. № 1 (41). С. 91-100.
16. Мясников Ю.Н., Мясников И.Ю. Матричное комплексное проектирование газет и журналов как специализированная методика управления проектами // Вестник Томского государственного университета. Филология. 2013. № 3 (23). С. 107-115.
17. Никонович Д.О. Адаптация газетного контента к размещению на онлайн-платформе // Мультимедийная журналистика: медиакоммуникации и медиаиндустрия. Материалы II Международной научно-практической конференции. 2019. С. 28-31.
18. Носаев Д.А. Влияние элементов графической модели периодического издания на его успешность // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2013. № 3 (126). С. 207-212.
19. Носаев Д.А. Современные тенденции развития графических моделей региональных периодических печатных изданий. Автореферат дис. ... кандидата филологических наук / Кубан. гос. ун-т. Краснодар, 2014.
20. Пэн Я. Инновации в работе городской газеты в Китае // Идеи и новации. 2019. Т. 7. № 4. С. 70-83.
21. Рычкова Т.А. Пути развития региональной прессы // Ориентир и путь. сборник научных статей. Научные редакторы: В.М. Воронов, К.Я. Коткин. 2017. С. 153-158.
22. Современное отечественное и зарубежное издательское дело : учебно-методическое пособие к лекционным и практическим занятиям / Сост. А.В. Зарубин ; под ред. Т. В. Поповой. Екатеринбург : УГТУ—УПИ, 2008. 112 с.
23. Стрельчук В.Г. Языковая игра на газетной полосе // Вестник МГУП имени Ивана Федорова. 2015. № 2. С. 144-148.
24. Ташпулатова Н.К. Адаптация региональной прессы под интерактивно-коммуникативные процессы в медиапространстве Узбекистана // Массмедиа России и зарубежных стран: глобальное и национальное. сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 517-524.
25. Тумилович Н.В. Основные типологические характеристики современной региональной прессы Беларуси // Веснік БДУ. Серыя 4: Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. 2013. № 1. С. 63-68.
26. Харитонова С.В. Визуальные признаки таблоидизации городских газет // Вестник Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Серия 3. Филология. Педагогика. Психология. 2018. Т. 8. № 2. С. 43-48.
27. Чарочкина С.А. Особенности функционирования корпоративных вузовских изданий в условиях современного медиарынка // Первые научные штудии. Под редакцией Е.Г. Николаевой. 2017. С. 182-187.
28. Шинкарева А.П. Корпоративные СМИ (от истоков к перспективам) // Учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет», Факультет филологии и журналистики. Иркутск, 2014.
29. Шишкина Н.И. Издательская активность республики Беларусь в ХХI веке // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2013. № 4. С. 113-117.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую