Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы заключается и в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от стратегии ведения конкуренции фирмы, т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других фирмами.
Конкуренция является необходимым элементом рыночного механизма.
Цель данной работы заключается в изучении теоретических аспектов стратегической конкурентоспособности предприятия. Провести стратегический анализ организации ОА РУСАЛ.
Задачи курсовой работы:
1. рассмотреть теоретические основы стратегической конкурентоспособности предприятия;
2. провести стратегический анализ корпорации АО «РУСАЛ»:
Анализ внутренней среды;
Анализ внешней среды;
Комплексный анализ внешней и внутренней среды;
Обоснование выбора типовой бизнес-стратегии.
Введение
1. Теоретические основы стратегической конкурентоспособности предприятия
1.1 Эволюция взглядов на экономическое содержание понятия «конкурентоспособность» организации в стратегии и управлении
1.2 Анализ конкурентной среды в стратегическом менеджменте: понятия, инструменты и задачи
1.3 Основные факторы стратегической конкурентной среды организации
1.4 Роль стратегии и методы анализа факторов конкурентной среды для долгосрочного развития организации
2. Стратегический анализ организации АО РУСАЛ
2.1. Общие сведения организации
2.2. Анализ внутренней среды
2.3. Анализ внешней среды
2.4. Комплексный анализ внешней и внутренней среды
2.5. Обоснование выбора типовой бизнес-стратегии
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 История корпорации АО РУСАЛа
Цель данной работы заключается в изучении теоретических аспектов стратегической конкурентоспособности предприятия. Провести стратегический анализ организации ОА РУСАЛ
Защита работы была в декабре 2021 года, оценка 5. Уникальность данной работы более 70%. СибГТУ им Решетнева.
1. Марксистская трактовка конкуренции [Электронный ресурс] –Режим доступа: https://econ.wikireading.ru/427336836
2. Содержание понятия конкуренции [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://websurveys.ru/estop/sheles29.htm
3. Конкуренция: сущность, формы, значение в рыночной экономике. Методы конкуренции [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://econ.bobrodobro.ru/48853
4. Полусмакова Н. С. Развитие концепций конкуренции: эволюционный подход [Текст] / Полусмакова Н. С // Экономическая теория.– Волгоград, 2015 – 19с
5. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность [Текст]/ Мокронов А. Г. Маврина И. Н. // Министерство образования и науки Российской Федерации Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. Екатеринбург – 2015 – 198 с.
6. Карлоф Б. Деловая стратегия. / Б.Карлоф. М.: Экономика.
7. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
8. Логунцова, И. В. Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов / И. В. Логунцова, И. В. Малькова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 163 с.
9. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст]/ Портер М. 2015. – 453с
10. Селиверстов А. С. Конкуренция на экономических рынках [Текст] / Селиверстов А. С., Митрофанов Д. Е., Буцкая А. А., Евстратов А. Д., Николаева К. А.// Молодой ученый. — 2017 — №6. — С. 291-293.
11. Соловьева, Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг : учебное пособие для вузов / Ю. Н. Соловьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 139 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11498-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. с. 13
12. Денисова, Т.А. Методические аспекты разработки конкурентной стратегии предприятия [Текст] / Т.А. Денисова // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. — 2020. — № 19 (35). — С. 100-106.
13. РУСАЛ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rusal.ru/about/facts/
14. КонсультантПлюс, 1992-2021 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/review/lawmaking/cal11/
15. Устойчивое развитие Русал [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rusal.ru/sustainability/
16. Долина особого назначения [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4770948
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы заключается и в том, что конечная цель любого предприятия - победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от стратегии ведения конкуренции фирмы, т.е. от того, насколько оно лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других фирмами.
Конкуренция является необходимым элементом рыночного механизма.
Цель данной работы заключается в изучении теоретических аспектов стратегической конкурентоспособности предприятия. Провести стратегический анализ организации ОА РУСАЛ.
Задачи курсовой работы:
1. рассмотреть теоретические основы стратегической конкурентоспособности предприятия;
2. провести стратегический анализ корпорации АО «РУСАЛ»:
Анализ внутренней среды;
Анализ внешней среды;
Комплексный анализ внешней и внутренней среды;
Обоснование выбора типовой бизнес-стратегии.
Введение
1. Теоретические основы стратегической конкурентоспособности предприятия
1.1 Эволюция взглядов на экономическое содержание понятия «конкурентоспособность» организации в стратегии и управлении
1.2 Анализ конкурентной среды в стратегическом менеджменте: понятия, инструменты и задачи
1.3 Основные факторы стратегической конкурентной среды организации
1.4 Роль стратегии и методы анализа факторов конкурентной среды для долгосрочного развития организации
2. Стратегический анализ организации АО РУСАЛ
2.1. Общие сведения организации
2.2. Анализ внутренней среды
2.3. Анализ внешней среды
2.4. Комплексный анализ внешней и внутренней среды
2.5. Обоснование выбора типовой бизнес-стратегии
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1 История корпорации АО РУСАЛа
Цель данной работы заключается в изучении теоретических аспектов стратегической конкурентоспособности предприятия. Провести стратегический анализ организации ОА РУСАЛ
Защита работы была в декабре 2021 года, оценка 5. Уникальность данной работы более 70%. СибГТУ им Решетнева.
1. Марксистская трактовка конкуренции [Электронный ресурс] –Режим доступа: https://econ.wikireading.ru/427336836
2. Содержание понятия конкуренции [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://websurveys.ru/estop/sheles29.htm
3. Конкуренция: сущность, формы, значение в рыночной экономике. Методы конкуренции [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://econ.bobrodobro.ru/48853
4. Полусмакова Н. С. Развитие концепций конкуренции: эволюционный подход [Текст] / Полусмакова Н. С // Экономическая теория.– Волгоград, 2015 – 19с
5. Мокроносов А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность [Текст]/ Мокронов А. Г. Маврина И. Н. // Министерство образования и науки Российской Федерации Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. Екатеринбург – 2015 – 198 с.
6. Карлоф Б. Деловая стратегия. / Б.Карлоф. М.: Экономика.
7. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с.
8. Логунцова, И. В. Маркетинг территорий : учебник и практикум для вузов / И. В. Логунцова, И. В. Малькова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 163 с.
9. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст]/ Портер М. 2015. – 453с
10. Селиверстов А. С. Конкуренция на экономических рынках [Текст] / Селиверстов А. С., Митрофанов Д. Е., Буцкая А. А., Евстратов А. Д., Николаева К. А.// Молодой ученый. — 2017 — №6. — С. 291-293.
11. Соловьева, Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг : учебное пособие для вузов / Ю. Н. Соловьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 139 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11498-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. с. 13
12. Денисова, Т.А. Методические аспекты разработки конкурентной стратегии предприятия [Текст] / Т.А. Денисова // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. — 2020. — № 19 (35). — С. 100-106.
13. РУСАЛ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rusal.ru/about/facts/
14. КонсультантПлюс, 1992-2021 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/review/lawmaking/cal11/
15. Устойчивое развитие Русал [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://rusal.ru/sustainability/
16. Долина особого назначения [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4770948
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую