Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия выхода предприятия на внешние рынки

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 10 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

lukosh

Опыт в написании студенческих работ более 10 лет.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность стратегического планирования внешнеэкономической дея-тельности в настоящее время вызвана быстрыми изменениями структуры гло-бальных рынков, что делает необходимым для российских производственных и торговых предприятий, стремящихся выйти на международный уровень, разра-батывать адекватные внешнеторговой конъюнктуре стратегии и бизнес-планы, гарантирующие предотвращение или минимизацию финансовых убытков в ре-зультате неизбежных в практической работе, особенно в начальный период, ошибок, или изначально несовершенных представлений о перспективах разви-тия бизнеса на том или ином зарубежном рынке.
Международный обмен продукцией и услугами будет целесообразным для любой страны, если на производство экспортных продуктов она затрачивает меньше ресурсов, чем требуется, в среднем, затратить на производство необхо-димых ей продуктов, заменяющих импортируемые, на средства, вырученные от экспорта. Поэтому международный товарообмен может быть выгоден любой стране только при условии оптимальной структуры её экспорта и импорта. При этом экспорт для национальной экономики более важен, так как в масштабах страны валютная выручка, полученная за экспортную продукцию, должна обес-печивать возможность импорта другой необходимой продукции, которую по тем или иным причинам, невыгодно или невозможно производить в своей стране.
Для достижения максимального макроэкономического эффекта от уча-стия в международном разделении труда следует стремиться развивать произ-водство такой экспортной продукции, которая позволяет получить наибольшую валютную выручку на единицу собственных реальных затрат, и импортировать такую зарубежную продукцию, собственное производство которой потребовало бы наибольших затрат на единицу имеющихся валютных средств. Оптимальный эффект достигается при экспорте наукоемкой готовой продукции, в которой до-ля добавленной производителем стоимости максимальна, и при импорте, наобо-рот, сырьевых товаров из стран, где они дёшевы, с тем, чтобы использовать им-портируемую продукцию для производства собственных товаров с высокой до-бавленной стоимостью.
В мировой торговой практике на сегодня сложилось такое соотношение: в среднем только 40 % международного товарооборота приходится на сырьевую продукцию, а на готовую промышленную продукцию - 60% товарооборота.
К сожалению, в структуре российского экспорта на сегодня сложилось, в лучшем случае, обратное соотношение - 70% всей экспортной продукции в де-нежном эквиваленте составляют сырьевые товары (главным образом, сырые нефтепродукты, зерно и, отчасти, металлопрокат) и только 25-30% даёт экспорт готовых изделий (преимущественно, военной техники). Такая роль в мировом разделении труда является для России чрезвычайно невыгодной, поскольку:
• во-первых, фактически лишает экономику страны значительной доли добавленной стоимости, а следовательно и упущенной прибыли;
• во-вторых, истощает её невозобновляемые природные ресурсы без до-статочной финансовой компенсации;
• в-третьих, препятствует её научно-техническому развитию, приводя к отставанию от передовых в экономическом отношении зарубежных стран.
Поэтому задача совершенствования внешнеэкономической деятельности является одной из первоочередных не только для предприятий - потенциальных экспортёров, но и для российской экономики в целом.
Целью настоящей работы является исследование стратегии развития внешнеэкономического направления предприятия, способов и параметров пла-нирования его деятельности.
Задачи исследования: разработка плана стратегических мероприятий.
Объект и предмет исследования: стратегия выхода предприятия «Кедро-вый мир» на зарубежные рынки.


Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического управления внешнеэкономической деятельностью 5
1.1 Понятие, содержание и задачи внешнеэкономической деятельности предприятий 5
1.2 Особенности стратегического планирования внешнеэкономической деятельности предприятий 11
1.3 Характеристика алгоритма стратегического планирования внешнеэкономической деятельности предприятий 13
2. Стратегический анализ ООО «Кедровый мир» 19
2.1 Характеристика деятельности компании и жизненного цикла 19
2.2 SWOT-анализ и критические факторы 20
3. Разработка стратегии ООО «Кедровый мир» 23
3.1 Формирование видения и целей развития компании 23
3.2 Разработка стратегического плана для компании «Кедровый мир» 23
Заключение 32
Список использованных источников 33

Актуальность стратегического планирования внешнеэкономической дея-тельности в настоящее время вызвана быстрыми изменениями структуры гло-бальных рынков, что делает необходимым для российских производственных и торговых предприятий, стремящихся выйти на международный уровень, разра-батывать адекватные внешнеторговой конъюнктуре стратегии и бизнес-планы, гарантирующие предотвращение или минимизацию финансовых убытков в ре-зультате неизбежных в практической работе, особенно в начальный период, ошибок, или изначально несовершенных представлений о перспективах разви-тия бизнеса на том или ином зарубежном рынке.

1. Буглай, В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отно-шения: Учеб. пособие/ Под ред. Н.Н. Ливенцева. - М.: Финансы и статистика, 2016.-160с.
2. Вавилова, Е.В., Бородулина Л.П. Международная торговля: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2015. – 287с.
3. Габрусева, К.О. Внешнеэкономические аспекты интеграции в миро-вое хозяйство. // «Вопросы экономики». – СПб, 2013. – 321с.
4. Гончаров, А.А. Международная торговля. Мн.: БИП-С, 2014.-587с.
5. Дюмулен, И.И. Международная торговля услугами. М.: Экономика, 2015.-412с.
6. Жихарева, И.Н. Способы поставки услуг при экспортных и импорт-ных операциях». Международные экономические отношения: состояние, проблемы, перспективы. Сборник научных статей. В 2-х ч./ Под ред. д.э.н., проф. В.М.Кутового / Ч 2. – М.: Научная книга, 2016 г.- 351с.
7. Завдокушин, Е.Ф. Международные экономические отношения: Учеб-ник. - М.: Юристъ, 2014. ‒ 368 с.
8. Киреев, А.П. Международная экономика: Учеб. пособие.-М.: Между-народные отношения, 2015.-416с.
9. Кругман, П., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика: Учебник/ Пер с англ. -М.:ЮНИТИ, 2013.-799с.
10. Международные экономические отношения: Учебник / А.И. Евдо-кимов и др. .- М.: ТК Велби, 2015.-552с.
11. Мировая экономика: Учебник / Под ред. В.П. Колесова, М.Н. Ось-мовой. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2015. - 480 с.
12. Мировая экономика: учебник для студентов вузов / Под ред. Ю.А. Щербанина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 415 с.
13. Мировая экономика: Учебное пособие для вузов / Под ред. И.П. Ни-колаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 510 с.
14. Морозова, О.В. Экономический рост и (или) развитие? Современная парадигма. Региональный аспект / О.В. Морозова // Региональная наука : сб. науч. тр. VIII междунар. науч. конф. молодых ученых, Москва, 2 нояб. 2012 г. / Совет по изучению производит. сил Минэкономразвития России и РАН, Междунар. акад. регион. развития и сотрудничества ; редкол.: Т.Н. Зайцева (отв. ред.) [и др.]. — М., 2017. — С. 331—341.
15. Морозова, О.В. Подходы к мониторингу устойчивого развития / О.В. Морозова // Инновационные технологии в бизнес-образовании : сб. науч. ст. междунар. весеннего форума, Гомель, 22—25 апр. 2013 г. : в 2 ч. / Белорус. торг.-экон. ун-т потреб. кооперации ; редкол.: С.Н. Лебедева [и др.]. — Го-мель, 2013. — Ч. 2. — С. 178—181.
16. Почекина, В.В. Финансы в мировой экономике. Ориентиры инте-грации Беларуси в мировую финансовую систему / В.В. Почекина, Е.А. Ми-лашевич; под науч. ред. члена-корр. НАН Беларуси, д.э.н. В.Ф. Медведева / Мн.: Право и экономика, 2015. – 360 с.
17. Рудый, К.В. Финансы внешнеэкономической деятельности: сущ-ность и содержание / Н.Е. Заяц, Е.В. Верба, К.В. Рудый // Финансы, учет, аудит. — 2016. — № 4. — С. 13—16.
18. Рудый, К.В. Глобализация экономики / К.В. Рудый // Банк. вестн. — 2016. — № 13. — С. 30—35
19. Рудый, К.В. Валютная политика государства: сущность, регулиро-вание / К.В. Рудый // Весн. Беларус. дзярж. экан. ун-та. — 2015. — № 3. — С. 60—64.
20. Себостьянов, П.В.Финансовая политика государства: теоретические аспекты, приоритеты реализации / П.В. Себостьянов // Финансы, учет, аудит. — 2015. — № 5. — С. 28—30.
21. Семенов, К.А. Международные экономические отношения: Курс лекций. - М.: Гардарики, 2014. - 336 с.
22. Семенов, К.А. Мировая экономика и международные экономиче-ские отношения: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 544 с.
23. Симонов, Ю.Ф. Мировая экономика и международные экономиче-ские отношения. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 504 с.
24. Тур, А.В. Финансы внешнеэкономических связей субъектов хозяй-ствования /А.В. Тур // Банк. вестн. — 2017. — № 22. — С. 22—27.
25. Фомичев, В.И. Международная торговля: Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2015.-496с.
26. Ширай, В.И. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Даш-ков и К0", 2018. - 528 с.
27. Шишков, Ю. Международное разделение производственного про-цесса меняет облик мировой экономики // МЭИМО, 2010, №10. - С.15-25.
28. Rudy, K. National Report Belarus / E. Kireeva, K. Rudy // Tax Compli-ance Costs for Companies in an Enlarged European Community / Kluwer Law In-ternational BV; edited by Michael Lang. — Netherlands, 2012. — P. 91—110.
29. Государственное регулирование внешней торговли [Электронный ресурс]. — 2012. — Режим доступа http://www.mfa.gov.by/export/traderegimes – Дата доступа: 01.02.2014
30. Государственное регулирование международной торговли услугами [Электронный ресурс]. —2012. — Режим доступа http://www.ard-checchi.kg/klassifikacija-mezhdunarodnykh-transportnykh-uslug/833-gosudarstvennoe-regulirovanie-mezhdunarodnojj.html – Дата доступа: 24.02.2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность стратегического планирования внешнеэкономической дея-тельности в настоящее время вызвана быстрыми изменениями структуры гло-бальных рынков, что делает необходимым для российских производственных и торговых предприятий, стремящихся выйти на международный уровень, разра-батывать адекватные внешнеторговой конъюнктуре стратегии и бизнес-планы, гарантирующие предотвращение или минимизацию финансовых убытков в ре-зультате неизбежных в практической работе, особенно в начальный период, ошибок, или изначально несовершенных представлений о перспективах разви-тия бизнеса на том или ином зарубежном рынке.
Международный обмен продукцией и услугами будет целесообразным для любой страны, если на производство экспортных продуктов она затрачивает меньше ресурсов, чем требуется, в среднем, затратить на производство необхо-димых ей продуктов, заменяющих импортируемые, на средства, вырученные от экспорта. Поэтому международный товарообмен может быть выгоден любой стране только при условии оптимальной структуры её экспорта и импорта. При этом экспорт для национальной экономики более важен, так как в масштабах страны валютная выручка, полученная за экспортную продукцию, должна обес-печивать возможность импорта другой необходимой продукции, которую по тем или иным причинам, невыгодно или невозможно производить в своей стране.
Для достижения максимального макроэкономического эффекта от уча-стия в международном разделении труда следует стремиться развивать произ-водство такой экспортной продукции, которая позволяет получить наибольшую валютную выручку на единицу собственных реальных затрат, и импортировать такую зарубежную продукцию, собственное производство которой потребовало бы наибольших затрат на единицу имеющихся валютных средств. Оптимальный эффект достигается при экспорте наукоемкой готовой продукции, в которой до-ля добавленной производителем стоимости максимальна, и при импорте, наобо-рот, сырьевых товаров из стран, где они дёшевы, с тем, чтобы использовать им-портируемую продукцию для производства собственных товаров с высокой до-бавленной стоимостью.
В мировой торговой практике на сегодня сложилось такое соотношение: в среднем только 40 % международного товарооборота приходится на сырьевую продукцию, а на готовую промышленную продукцию - 60% товарооборота.
К сожалению, в структуре российского экспорта на сегодня сложилось, в лучшем случае, обратное соотношение - 70% всей экспортной продукции в де-нежном эквиваленте составляют сырьевые товары (главным образом, сырые нефтепродукты, зерно и, отчасти, металлопрокат) и только 25-30% даёт экспорт готовых изделий (преимущественно, военной техники). Такая роль в мировом разделении труда является для России чрезвычайно невыгодной, поскольку:
• во-первых, фактически лишает экономику страны значительной доли добавленной стоимости, а следовательно и упущенной прибыли;
• во-вторых, истощает её невозобновляемые природные ресурсы без до-статочной финансовой компенсации;
• в-третьих, препятствует её научно-техническому развитию, приводя к отставанию от передовых в экономическом отношении зарубежных стран.
Поэтому задача совершенствования внешнеэкономической деятельности является одной из первоочередных не только для предприятий - потенциальных экспортёров, но и для российской экономики в целом.
Целью настоящей работы является исследование стратегии развития внешнеэкономического направления предприятия, способов и параметров пла-нирования его деятельности.
Задачи исследования: разработка плана стратегических мероприятий.
Объект и предмет исследования: стратегия выхода предприятия «Кедро-вый мир» на зарубежные рынки.


Введение 3
1. Теоретические аспекты стратегического управления внешнеэкономической деятельностью 5
1.1 Понятие, содержание и задачи внешнеэкономической деятельности предприятий 5
1.2 Особенности стратегического планирования внешнеэкономической деятельности предприятий 11
1.3 Характеристика алгоритма стратегического планирования внешнеэкономической деятельности предприятий 13
2. Стратегический анализ ООО «Кедровый мир» 19
2.1 Характеристика деятельности компании и жизненного цикла 19
2.2 SWOT-анализ и критические факторы 20
3. Разработка стратегии ООО «Кедровый мир» 23
3.1 Формирование видения и целей развития компании 23
3.2 Разработка стратегического плана для компании «Кедровый мир» 23
Заключение 32
Список использованных источников 33

Актуальность стратегического планирования внешнеэкономической дея-тельности в настоящее время вызвана быстрыми изменениями структуры гло-бальных рынков, что делает необходимым для российских производственных и торговых предприятий, стремящихся выйти на международный уровень, разра-батывать адекватные внешнеторговой конъюнктуре стратегии и бизнес-планы, гарантирующие предотвращение или минимизацию финансовых убытков в ре-зультате неизбежных в практической работе, особенно в начальный период, ошибок, или изначально несовершенных представлений о перспективах разви-тия бизнеса на том или ином зарубежном рынке.

1. Буглай, В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отно-шения: Учеб. пособие/ Под ред. Н.Н. Ливенцева. - М.: Финансы и статистика, 2016.-160с.
2. Вавилова, Е.В., Бородулина Л.П. Международная торговля: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2015. – 287с.
3. Габрусева, К.О. Внешнеэкономические аспекты интеграции в миро-вое хозяйство. // «Вопросы экономики». – СПб, 2013. – 321с.
4. Гончаров, А.А. Международная торговля. Мн.: БИП-С, 2014.-587с.
5. Дюмулен, И.И. Международная торговля услугами. М.: Экономика, 2015.-412с.
6. Жихарева, И.Н. Способы поставки услуг при экспортных и импорт-ных операциях». Международные экономические отношения: состояние, проблемы, перспективы. Сборник научных статей. В 2-х ч./ Под ред. д.э.н., проф. В.М.Кутового / Ч 2. – М.: Научная книга, 2016 г.- 351с.
7. Завдокушин, Е.Ф. Международные экономические отношения: Учеб-ник. - М.: Юристъ, 2014. ‒ 368 с.
8. Киреев, А.П. Международная экономика: Учеб. пособие.-М.: Между-народные отношения, 2015.-416с.
9. Кругман, П., Обстфельд М. Международная экономика. Теория и политика: Учебник/ Пер с англ. -М.:ЮНИТИ, 2013.-799с.
10. Международные экономические отношения: Учебник / А.И. Евдо-кимов и др. .- М.: ТК Велби, 2015.-552с.
11. Мировая экономика: Учебник / Под ред. В.П. Колесова, М.Н. Ось-мовой. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2015. - 480 с.
12. Мировая экономика: учебник для студентов вузов / Под ред. Ю.А. Щербанина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 415 с.
13. Мировая экономика: Учебное пособие для вузов / Под ред. И.П. Ни-колаевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 510 с.
14. Морозова, О.В. Экономический рост и (или) развитие? Современная парадигма. Региональный аспект / О.В. Морозова // Региональная наука : сб. науч. тр. VIII междунар. науч. конф. молодых ученых, Москва, 2 нояб. 2012 г. / Совет по изучению производит. сил Минэкономразвития России и РАН, Междунар. акад. регион. развития и сотрудничества ; редкол.: Т.Н. Зайцева (отв. ред.) [и др.]. — М., 2017. — С. 331—341.
15. Морозова, О.В. Подходы к мониторингу устойчивого развития / О.В. Морозова // Инновационные технологии в бизнес-образовании : сб. науч. ст. междунар. весеннего форума, Гомель, 22—25 апр. 2013 г. : в 2 ч. / Белорус. торг.-экон. ун-т потреб. кооперации ; редкол.: С.Н. Лебедева [и др.]. — Го-мель, 2013. — Ч. 2. — С. 178—181.
16. Почекина, В.В. Финансы в мировой экономике. Ориентиры инте-грации Беларуси в мировую финансовую систему / В.В. Почекина, Е.А. Ми-лашевич; под науч. ред. члена-корр. НАН Беларуси, д.э.н. В.Ф. Медведева / Мн.: Право и экономика, 2015. – 360 с.
17. Рудый, К.В. Финансы внешнеэкономической деятельности: сущ-ность и содержание / Н.Е. Заяц, Е.В. Верба, К.В. Рудый // Финансы, учет, аудит. — 2016. — № 4. — С. 13—16.
18. Рудый, К.В. Глобализация экономики / К.В. Рудый // Банк. вестн. — 2016. — № 13. — С. 30—35
19. Рудый, К.В. Валютная политика государства: сущность, регулиро-вание / К.В. Рудый // Весн. Беларус. дзярж. экан. ун-та. — 2015. — № 3. — С. 60—64.
20. Себостьянов, П.В.Финансовая политика государства: теоретические аспекты, приоритеты реализации / П.В. Себостьянов // Финансы, учет, аудит. — 2015. — № 5. — С. 28—30.
21. Семенов, К.А. Международные экономические отношения: Курс лекций. - М.: Гардарики, 2014. - 336 с.
22. Семенов, К.А. Мировая экономика и международные экономиче-ские отношения: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 544 с.
23. Симонов, Ю.Ф. Мировая экономика и международные экономиче-ские отношения. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 504 с.
24. Тур, А.В. Финансы внешнеэкономических связей субъектов хозяй-ствования /А.В. Тур // Банк. вестн. — 2017. — № 22. — С. 22—27.
25. Фомичев, В.И. Международная торговля: Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2015.-496с.
26. Ширай, В.И. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Даш-ков и К0", 2018. - 528 с.
27. Шишков, Ю. Международное разделение производственного про-цесса меняет облик мировой экономики // МЭИМО, 2010, №10. - С.15-25.
28. Rudy, K. National Report Belarus / E. Kireeva, K. Rudy // Tax Compli-ance Costs for Companies in an Enlarged European Community / Kluwer Law In-ternational BV; edited by Michael Lang. — Netherlands, 2012. — P. 91—110.
29. Государственное регулирование внешней торговли [Электронный ресурс]. — 2012. — Режим доступа http://www.mfa.gov.by/export/traderegimes – Дата доступа: 01.02.2014
30. Государственное регулирование международной торговли услугами [Электронный ресурс]. —2012. — Режим доступа http://www.ard-checchi.kg/klassifikacija-mezhdunarodnykh-transportnykh-uslug/833-gosudarstvennoe-regulirovanie-mezhdunarodnojj.html – Дата доступа: 24.02.2014.

Купить эту работу

Стратегия выхода предприятия на внешние рынки

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lukosh
4.8
Опыт в написании студенческих работ более 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе lukosh 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе lukosh 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе lukosh 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе lukosh 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽