Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое управление и анализ на различных этапах жизненного цикла организации

  • 43 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ жизненного цикла товара и управление им позволяет выявить сильные и слабые стороны выпускаемой продукции и применить соответствующие маркетинговые стратегии в зависимости от стадии жизненного цикла товара. Одна из задач маркетинга – использовать жизненный цикл товара для повышения эффективности и прибыльности работы фирмы, курировать товар на протяжении всего его жизненного цикла, учитывать проблемы и возможности, специфичные для каждой стадии жизненного цикла, реализовать потенциальные возможности получения максимальной прибыли в различных его стадиях.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы жизненного цикла товара 5
1.1 Концепция жизненного цикла товара 5
1.2 Различные кривые жизненного цикла товара 9
1.3 Анализ этапов жизненного цикла товара 11
1.4 Маркетинговая стратегия на каждом этапе жизненного цикла 15
Глава 2. Стратегический анализ на примере компании “ ОАО «РУСАЛ»” 25
2.1 Краткая характеристика компании 25
2.2 Основные финансовые показатели компании 28
2.3 Стратегический анализ компании 32
Заключение 40
Список использованных источников 42

Период изготовления: сентябрь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - ОАО «РУСАЛ» .
Проведен краткий анализ финансового состояния за 2020-2021 годы.
Сделан стратегический анализ компании
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Андрющенко, Екатерина. Исследование модели потребительского поведения как инструмент управления продажами / Екатерина Андрющенко // Управление продажами. – 2002. − № 3. – С. 18-25.
2. Гладких, И. В. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя: монография / И. В. Гладких. − СПб : СПбГУ, 2013. − 472 с.
3. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Григорьев. − 5-е изд., перераб. и доп. − М. : Юрайт, 2019. − 560 с.
4. Давлетбаева, Л.Ф. Жизненный цикл товара / Л.Ф. Давлетбаева // Вестник оренбургского государственного университета. – 2010. – № 13 (119). – С. 26-30.
5. Калинина, М.А. Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от жизненного цикла товара / М.А. Калинина // Управленческие науки. – 2012. − № 4. – С. 48-54.
6. Коваль, П.А. Влияние рекламы на потребительское поведение / П.А. Коваль // Актуальные проблемы современной науки. – 2006. − № 6. – С. 110-112.
7. Красильникова, М.Д. Изучение социальных настроений и потребительского поведения населения России / М.Д. Красильникова // Проблемы прогнозирования. – 2003. – № 2. – С. 124-134.
8. Леонович, Д.С. Примеры ценообразования на разных этапах жизненного цикла товара с учетом эффекта цена-качество / Д.С. Леонович, М.С. Егорова // Молодой ученый. − 2015. − № 11.4. − С. 156-158.
9. Ляпина, И.Р. Маркетинговое исследование характеристик потребителей продовольственных товаров / И.Р. Ляпина, О.В. Проконина // Вестник государственного и муниципального управления. – 2015. – № 1 (16). – С. 132-138.
10. Москалев, С.М. Оценка покупательского поведения на продовольственном рынке / С.М. Москалев, Э.А. Каськ // Известия Санкт-петербургского государственного аграрного университета. – 2017. – № 3 (48). – С. 117-123.
11. Немкова, Е.В. Факторы и типы потребительского поведения на рынке продовольственных товаров / Е.В. Немкова // Экономическая социология. – 2008. – № 5. – С. 68-85.
12. Основы маркетинга / Филип Котлер; пер. с анг. В.Б. Боброва. − М. : Прогресс, 1991. − 698 с.
13. Поворина, Е.В. Научно-методические подходы к определению сущности жизненного цикла продукта на рынке услуг предприятиям и организациям / Е.В. Поворина // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 6 (44). – С. 71-82.
14. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. − 6-е изд., перераб. и доп. − М. : ИНФРА-М, 2011. − 512 с.
15. Семенычев, Е.В. О практическом использовании концепции жизненного цикла товара / Е.В. Семенычев // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2011. – № 5 (37). – С. 116-121.
16. Старовойт, Е.С. Инструменты маркетингового анализа как критерий выбора метода разработки маркетинговой стратегии / Е.С. Старовойт, Н.В. Федорова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. − № 8. – С. 148-149.
17. Хомич, М.В. Продвижение продукта на рынок на ранних этапах жизненного цикла малой инновационной компании: Автореферат диссертации кандидата экономических наук. – М. : 2013. – 25 с.
18. Шабанова, Л.Б. Прогнозирование жизненных циклов товаров / Л.Б. Шабанова // Практический маркетинг. – 2006. – № 7 (113). – С. 12-17.
19. Шварёв, А.А. Маркетинговые инструменты управления жизненным циклом товара: автореферат диссертации кандидата экономических наук / А.А.Шварёв. – Сочи, 2006. – 24 с.
20. Шкляр, Т.Л. Инструменты маркетинговых коммуникаций в политике и экономике, в зависимости от жизненного цикла / Т.Л. Шкляр, А.В. Акаемова // Экономика, Статистика и Информатика. – 2014. № 3. – С. 109-115.
21. Enterprise Marketing Strategy Research Based on Product Life Cycle / Fang Hong // Management Science and Engineering. – 2013. − Vol. 7, № 4. – С.65-67.
22. Marketing strategy on different stages PLC and its marketing implications on FMCG products / Neetu Sharma // International Journal of Marketing, Financial Services & Management Research. – 2013. − Vol. 2, № 3. – С. 121-136.
23. Product Life Cycle And Marketing Management Strategies / Milind Kamthe, Devendra Singh Verma // International Journal of Engineering Research & Technology. – 2013. − Vol. 2, № 4. – С. 2035-2042.
24. Product lifecycle management through innovative and competitive business environment / Valentina Gecevska, Paolo Chiabert, Zoran Anisic, Franco Lombardi, Franc Cus // Journal of Industrial Engineering and Management. – 2010. – Vol. 3, № 2. – С. 323-336.
25. Strategic marketing plan in product life cycle / Solmaz Soltani // Business Economics and Tourisms. – 2012. − 90 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Анализ жизненного цикла товара и управление им позволяет выявить сильные и слабые стороны выпускаемой продукции и применить соответствующие маркетинговые стратегии в зависимости от стадии жизненного цикла товара. Одна из задач маркетинга – использовать жизненный цикл товара для повышения эффективности и прибыльности работы фирмы, курировать товар на протяжении всего его жизненного цикла, учитывать проблемы и возможности, специфичные для каждой стадии жизненного цикла, реализовать потенциальные возможности получения максимальной прибыли в различных его стадиях.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы жизненного цикла товара 5
1.1 Концепция жизненного цикла товара 5
1.2 Различные кривые жизненного цикла товара 9
1.3 Анализ этапов жизненного цикла товара 11
1.4 Маркетинговая стратегия на каждом этапе жизненного цикла 15
Глава 2. Стратегический анализ на примере компании “ ОАО «РУСАЛ»” 25
2.1 Краткая характеристика компании 25
2.2 Основные финансовые показатели компании 28
2.3 Стратегический анализ компании 32
Заключение 40
Список использованных источников 42

Период изготовления: сентябрь 2022 года.
Учебное заведение: неизвестно.
Объект исследования - ОАО «РУСАЛ» .
Проведен краткий анализ финансового состояния за 2020-2021 годы.
Сделан стратегический анализ компании
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Андрющенко, Екатерина. Исследование модели потребительского поведения как инструмент управления продажами / Екатерина Андрющенко // Управление продажами. – 2002. − № 3. – С. 18-25.
2. Гладких, И. В. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя: монография / И. В. Гладких. − СПб : СПбГУ, 2013. − 472 с.
3. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Григорьев. − 5-е изд., перераб. и доп. − М. : Юрайт, 2019. − 560 с.
4. Давлетбаева, Л.Ф. Жизненный цикл товара / Л.Ф. Давлетбаева // Вестник оренбургского государственного университета. – 2010. – № 13 (119). – С. 26-30.
5. Калинина, М.А. Выбор маркетинговой стратегии в зависимости от жизненного цикла товара / М.А. Калинина // Управленческие науки. – 2012. − № 4. – С. 48-54.
6. Коваль, П.А. Влияние рекламы на потребительское поведение / П.А. Коваль // Актуальные проблемы современной науки. – 2006. − № 6. – С. 110-112.
7. Красильникова, М.Д. Изучение социальных настроений и потребительского поведения населения России / М.Д. Красильникова // Проблемы прогнозирования. – 2003. – № 2. – С. 124-134.
8. Леонович, Д.С. Примеры ценообразования на разных этапах жизненного цикла товара с учетом эффекта цена-качество / Д.С. Леонович, М.С. Егорова // Молодой ученый. − 2015. − № 11.4. − С. 156-158.
9. Ляпина, И.Р. Маркетинговое исследование характеристик потребителей продовольственных товаров / И.Р. Ляпина, О.В. Проконина // Вестник государственного и муниципального управления. – 2015. – № 1 (16). – С. 132-138.
10. Москалев, С.М. Оценка покупательского поведения на продовольственном рынке / С.М. Москалев, Э.А. Каськ // Известия Санкт-петербургского государственного аграрного университета. – 2017. – № 3 (48). – С. 117-123.
11. Немкова, Е.В. Факторы и типы потребительского поведения на рынке продовольственных товаров / Е.В. Немкова // Экономическая социология. – 2008. – № 5. – С. 68-85.
12. Основы маркетинга / Филип Котлер; пер. с анг. В.Б. Боброва. − М. : Прогресс, 1991. − 698 с.
13. Поворина, Е.В. Научно-методические подходы к определению сущности жизненного цикла продукта на рынке услуг предприятиям и организациям / Е.В. Поворина // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 6 (44). – С. 71-82.
14. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. − 6-е изд., перераб. и доп. − М. : ИНФРА-М, 2011. − 512 с.
15. Семенычев, Е.В. О практическом использовании концепции жизненного цикла товара / Е.В. Семенычев // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2011. – № 5 (37). – С. 116-121.
16. Старовойт, Е.С. Инструменты маркетингового анализа как критерий выбора метода разработки маркетинговой стратегии / Е.С. Старовойт, Н.В. Федорова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. − № 8. – С. 148-149.
17. Хомич, М.В. Продвижение продукта на рынок на ранних этапах жизненного цикла малой инновационной компании: Автореферат диссертации кандидата экономических наук. – М. : 2013. – 25 с.
18. Шабанова, Л.Б. Прогнозирование жизненных циклов товаров / Л.Б. Шабанова // Практический маркетинг. – 2006. – № 7 (113). – С. 12-17.
19. Шварёв, А.А. Маркетинговые инструменты управления жизненным циклом товара: автореферат диссертации кандидата экономических наук / А.А.Шварёв. – Сочи, 2006. – 24 с.
20. Шкляр, Т.Л. Инструменты маркетинговых коммуникаций в политике и экономике, в зависимости от жизненного цикла / Т.Л. Шкляр, А.В. Акаемова // Экономика, Статистика и Информатика. – 2014. № 3. – С. 109-115.
21. Enterprise Marketing Strategy Research Based on Product Life Cycle / Fang Hong // Management Science and Engineering. – 2013. − Vol. 7, № 4. – С.65-67.
22. Marketing strategy on different stages PLC and its marketing implications on FMCG products / Neetu Sharma // International Journal of Marketing, Financial Services & Management Research. – 2013. − Vol. 2, № 3. – С. 121-136.
23. Product Life Cycle And Marketing Management Strategies / Milind Kamthe, Devendra Singh Verma // International Journal of Engineering Research & Technology. – 2013. − Vol. 2, № 4. – С. 2035-2042.
24. Product lifecycle management through innovative and competitive business environment / Valentina Gecevska, Paolo Chiabert, Zoran Anisic, Franco Lombardi, Franc Cus // Journal of Industrial Engineering and Management. – 2010. – Vol. 3, № 2. – С. 323-336.
25. Strategic marketing plan in product life cycle / Solmaz Soltani // Business Economics and Tourisms. – 2012. − 90 с.

Купить эту работу

Стратегическое управление и анализ на различных этапах жизненного цикла организации

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе mic94 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе mic94 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе mic94 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе mic94 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽