Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном этапе развития мировой экономики существует це-лый ряд факторов, влияющих на финансовые показатели компаний. К та-ким факторам могут относиться экологические и политические кризисы, изменения и неопределенность в законодательстве. В таких нестабильных условиях финансовая стабильность является ключом к выживанию компа-нии и ее стабильности на рынке.
В то же время на финансовую устойчивость влияют не только внеш-ние факторы, но и результаты деятельности компании, а также ее эффек-тивное реагирование на колебания как внутренней, так и внешней среды.
Финансовая стабильность отражает такое состояние финансовых ре-сурсов компании, при котором можно эффективно использовать средства, свободно маневрировать ими и тем самым обеспечивать устойчивость производства и сбыта с учетом затрат на содержание, расширение и об-новление процесса.
Однако решение вопроса о границах финансовой стабильности для компаний является вопросом комплекса. Отсутствие финансовой стабиль-ности приводит к нехватке оборотных средств и невозможности в полном объеме и своевременно выполнять финансовые обязательства. В то же время, при избыточной финансовой устойчивости наблюдается неэффек-тивность использования ресурсов, а значит, избыток запасов и резервов.
Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Оценка финансовых показателей и стабильности предприятия является важным инструментом для определения его места в рыночной среде. Кроме того, путем изучения финансовой устойчивости можно оценить повторные результаты деятельности компании, выявить ее слабые стороны и на этой основе внести коррективы в текущую стратегию развития или сформировать новую. Поэтому оценка финансовой устойчивости и разработка способов ее поддержания на приемлемом уровне являются существенными и важными для процесса компании.
Объект исследования. ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ».
Предмет исследования. Стратегические и тактический действия предприятия в конкурентной среде.
Цель работы. Исследовать стратегические и тактические действия в конкурентном соперничестве.
Задачи работы:
исследовать понятие стратегии и тактики в конкурентном соперничестве;
изучить особенности формирования стратегических и тактических действий в конкурентном соперничестве;
исследовать общую характеристику деятельности и провести анализ внутренней среды предприятия ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ»;
провести анализ и оценка конкурентной среды и конкурентов;
дать оценку конкурентоспособности предприятия ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ»;
исследовать предложения по повышению эффективности стратегических и тактических действий в конкурентном соперничестве;
провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде трёх глав, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ И ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В КОНКУРЕНТНОМ СОПЕРНИЧЕСТВЕ 5
1.1 Понятие стратегии и тактики в конкурентном соперничестве 5
1.2 Особенности формирования стратегических и тактических действий в конкурентном соперничестве 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ И ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В КОНКУРЕНТНОМ СОПЕРНИЧЕСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ» 20
2.1 Общая характеристика деятельности и анализ внутренней среды предприятия ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ» 20
2.2 Анализ и оценка конкурентной среды и конкурентов 25
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ» 28
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ И ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В КОНКУРЕНТНОМ СОПЕРНИЧЕСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ» 33
3.1 Предложения по повышению эффективности стратегических и тактических действий в конкурентном соперничестве 33
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 444 с.
2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 249 с.
3. Гапоненко, А. Л. Менеджмент: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 396 с.
4. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 278 с.
5. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для вузов / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 242 с.
6. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 375 с.
7. Иванова, И. А. Менеджмент: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 305 с.
8. Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 436 с.
9. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 507 с.
10. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие для вузов / И. М. Лифиц. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 392 с.
11. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 361 с.
12. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 176 с.
13. Молчанова, О. П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций : учебник для вузов / О. П. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 261 с.
14. ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ». Полная информация о компании. Отчётность и финансовые результаты. Электронный ресурс: https://severstal.com/rus/about/
15. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для вузов / С. А. Попов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 481 с.
16. Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 158 с.
17. Соловьева, Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг: учебное пособие для вузов / Ю. Н. Соловьева. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 139 с.
18. Сотников, Н. З. Бенчмаркинг человеческих ресурсов (hr-бенчмаркинг): учебное пособие для вузов / Н. З. Сотников, С. И. Сотникова. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 242 с.
19. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / А. В. Тебекин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 333 с.
20. Управление конкурентоспособностью: учебник для вузов / Е. А. Горбашко [и др.] ; под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 407 с.
21. Фомичев, В. И. Управление качеством и конкурентоспособностью: учебник для вузов / В. И. Фомичев. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 156 с.
22. Фролов, Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов : учебное пособие для вузов / Ю. В. Фролов, Р. В. Серышев ; под редакцией Ю. В. Фролова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 154 с.
23. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / М. Б. Шифрин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 321 с.
24. Экономика предприятия: учебник для среднего профессионального образования / С. П. Кирильчук [и др.] ; под общей редакцией С. П. Кирильчук. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном этапе развития мировой экономики существует це-лый ряд факторов, влияющих на финансовые показатели компаний. К та-ким факторам могут относиться экологические и политические кризисы, изменения и неопределенность в законодательстве. В таких нестабильных условиях финансовая стабильность является ключом к выживанию компа-нии и ее стабильности на рынке.
В то же время на финансовую устойчивость влияют не только внеш-ние факторы, но и результаты деятельности компании, а также ее эффек-тивное реагирование на колебания как внутренней, так и внешней среды.
Финансовая стабильность отражает такое состояние финансовых ре-сурсов компании, при котором можно эффективно использовать средства, свободно маневрировать ими и тем самым обеспечивать устойчивость производства и сбыта с учетом затрат на содержание, расширение и об-новление процесса.
Однако решение вопроса о границах финансовой стабильности для компаний является вопросом комплекса. Отсутствие финансовой стабиль-ности приводит к нехватке оборотных средств и невозможности в полном объеме и своевременно выполнять финансовые обязательства. В то же время, при избыточной финансовой устойчивости наблюдается неэффек-тивность использования ресурсов, а значит, избыток запасов и резервов.
Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Оценка финансовых показателей и стабильности предприятия является важным инструментом для определения его места в рыночной среде. Кроме того, путем изучения финансовой устойчивости можно оценить повторные результаты деятельности компании, выявить ее слабые стороны и на этой основе внести коррективы в текущую стратегию развития или сформировать новую. Поэтому оценка финансовой устойчивости и разработка способов ее поддержания на приемлемом уровне являются существенными и важными для процесса компании.
Объект исследования. ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ».
Предмет исследования. Стратегические и тактический действия предприятия в конкурентной среде.
Цель работы. Исследовать стратегические и тактические действия в конкурентном соперничестве.
Задачи работы:
исследовать понятие стратегии и тактики в конкурентном соперничестве;
изучить особенности формирования стратегических и тактических действий в конкурентном соперничестве;
исследовать общую характеристику деятельности и провести анализ внутренней среды предприятия ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ»;
провести анализ и оценка конкурентной среды и конкурентов;
дать оценку конкурентоспособности предприятия ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ»;
исследовать предложения по повышению эффективности стратегических и тактических действий в конкурентном соперничестве;
провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде трёх глав, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКИХ И ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В КОНКУРЕНТНОМ СОПЕРНИЧЕСТВЕ 5
1.1 Понятие стратегии и тактики в конкурентном соперничестве 5
1.2 Особенности формирования стратегических и тактических действий в конкурентном соперничестве 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ И ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В КОНКУРЕНТНОМ СОПЕРНИЧЕСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ» 20
2.1 Общая характеристика деятельности и анализ внутренней среды предприятия ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ» 20
2.2 Анализ и оценка конкурентной среды и конкурентов 25
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ» 28
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ И ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ В КОНКУРЕНТНОМ СОПЕРНИЧЕСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ» 33
3.1 Предложения по повышению эффективности стратегических и тактических действий в конкурентном соперничестве 33
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 444 с.
2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 249 с.
3. Гапоненко, А. Л. Менеджмент: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 396 с.
4. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 278 с.
5. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для вузов / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 242 с.
6. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 375 с.
7. Иванова, И. А. Менеджмент: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 305 с.
8. Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 436 с.
9. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 507 с.
10. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие для вузов / И. М. Лифиц. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 392 с.
11. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 361 с.
12. Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 176 с.
13. Молчанова, О. П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций : учебник для вузов / О. П. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 261 с.
14. ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ». Полная информация о компании. Отчётность и финансовые результаты. Электронный ресурс: https://severstal.com/rus/about/
15. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для вузов / С. А. Попов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 481 с.
16. Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 158 с.
17. Соловьева, Ю. Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг: учебное пособие для вузов / Ю. Н. Соловьева. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 139 с.
18. Сотников, Н. З. Бенчмаркинг человеческих ресурсов (hr-бенчмаркинг): учебное пособие для вузов / Н. З. Сотников, С. И. Сотникова. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 242 с.
19. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / А. В. Тебекин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 333 с.
20. Управление конкурентоспособностью: учебник для вузов / Е. А. Горбашко [и др.] ; под редакцией Е. А. Горбашко, И. А. Максимцева. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 407 с.
21. Фомичев, В. И. Управление качеством и конкурентоспособностью: учебник для вузов / В. И. Фомичев. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 156 с.
22. Фролов, Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов : учебное пособие для вузов / Ю. В. Фролов, Р. В. Серышев ; под редакцией Ю. В. Фролова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 154 с.
23. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / М. Б. Шифрин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 321 с.
24. Экономика предприятия: учебник для среднего профессионального образования / С. П. Кирильчук [и др.] ; под общей редакцией С. П. Кирильчук. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую