Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наличие долгосрочной стратегии свидетельствует о четкой стратегии деятельности предприятия на перспективу и снижает вероятность наступления банкротства, нарушения результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Стратегическое управление также базируется на комплексном исследовании факторов внутренней и внешней среды, которое позволяет своевременно выделить сильные и слабые стороны работы предприятия и устранить их путем формирования эффективной стратегии повышения эффективности деятельности предприятия на рынке.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность и содержание стратегии развития организации 6
1.2 Виды стратегий развития организации 9
1.3 Этапы и методы разработки стратегии развития организации 12
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «МЯСО АЛТАЯ» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мясо Алтая» 18
2.2 Анализ факторов внутренней и внешней среды организации 20
2.3 Основные направления развития ООО «Мясо Алтая» 28
3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «МЯСО АЛТАЯ» 32
3.1 Внедрение и реализация стратегии развития в ООО «Мясо Алтая» 32
3.2 Оценка эффективности разработанной стратегии 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Приложение 1 48
Период изготовления: февраль 2023 года.
Учебное заведение: Международный Институт Экономики, Менеджмента и Информационных систем.
Объект исследования - ООО «Мясо Алтая» (Алтайский край, Краснощёковский р-н, с. Краснощёково).
Основной вид деятельности – оптовая торговля мясом и мясными продуктами.
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Есть приложения (в том числе бухгалтерская отчетность за 2019-2021 годы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 344 с.
2. Бунтовский С.Ю. Стратегическая пирамида организации / С.Ю. Бунтовский // Научные исследования и разработки: сб. науч. статей. – Астрахань,2019. – С. 504–506
3. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-е изд. – М.: Магистр: Инфра-М, 2016. – 195 с.
4. Герасимчук В.Г. Стратегическое управление предприятием. Графическое моделирование: учеб. пособие. / В.Г. Герасимчук. - М.: КНЭУ, 2020. – 366 с.
5. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2020. — 496 c.
6. Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М, Годин. – 7-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 652 с.
7. Дебиева, И.И. Стратегия развития организации: структура, этапы развития, особенности / И.И. Дебиева // Актуальные вопросы современной науки и образования: сб. науч. статей. – Пенза,2021. – С. 67–70
8. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – M.: Аспект Пресс, 2022. – 415 с.
9. Линченко М.Г. Проблемы стратегического управления в современных условиях / М.Г. Линченко // Управление в экономических и социальных системах. – 2022. – №1. – С. 23–28
10. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента (Management). Издательство: Дело, 1997 г. – 704 стр.
11. Минцберг Г. Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 367 с.
12. Полежаева, К.Н. Основные проблемы стратегического управления предприятием в условиях конкурентного рынка / К.Н. Полежаева // Синергия наук. – 2022. – №7. – С. 14-19
13. Погорелова, Я.С. Проблемы и современные тенденции развития стратегического управления / Я.С. Погорелова // Аллея науки. – 2019. – №10. – с. 359–361
14. Пидкова, А.А. Особенности современных подходов к стратегическому управлению развитием предприятия / А.А. Пидкова // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2020. – №1. – С. 67–78
15. Соколова, О.А. Проблемы и перспективы совершенствования системы стратегического управления проектами / О.А. Соколова // Аллея науки. – 2018. – №10. – С. 480–483
16. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учеб. для вузов /Фин. акад. при Правительстве РФ. — М.: Зерцало, 2001. — 431 с.
17. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. / Р.А. Фатхутдинов — М.: АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2018. — 640 с.
18. Черная Л.В. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии предприятия / Л.В. Черная // Сборник научных работ серии «Экономика». – 2019. – №14. – С. 107–116
19. Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг: учебник / С.Г. Чуваков. – М.: Дашков и К., 2018. – 272 с.
20. Черчилль, Браун: Маркетинговые исследования: учебник. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2017. — 704 с.
21. Чернова Е.С. Понятие инструментов стимулирования сбыта и их в комплексе маркетинга / Е.С. Чернова // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сб. науч. статей. – Пенза,2019. – С. 107–111.
22. Фролов, Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов : учебное пособие для вузов / Ю. В. Фролов, Р. В. Серышев ; под редакцией Ю. В. Фролова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 154 с.
23. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Б. Шифрин. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 321 с.
24. Ярунина, Т.А. Теоретические основы разработки стратегии развития организации / Т.А. Ярунина // Актуальные исследования. – 2020. – №2 (5). – С. 55-58.
25. Рынок мяса в России – 2022. – [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ab-centre.ru/news/rynok-myasa-rossii-v-2022-godu---klyuchevye-tendencii-i-prognozy Дата обращения 30.01.2023
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наличие долгосрочной стратегии свидетельствует о четкой стратегии деятельности предприятия на перспективу и снижает вероятность наступления банкротства, нарушения результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Стратегическое управление также базируется на комплексном исследовании факторов внутренней и внешней среды, которое позволяет своевременно выделить сильные и слабые стороны работы предприятия и устранить их путем формирования эффективной стратегии повышения эффективности деятельности предприятия на рынке.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность и содержание стратегии развития организации 6
1.2 Виды стратегий развития организации 9
1.3 Этапы и методы разработки стратегии развития организации 12
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «МЯСО АЛТАЯ» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Мясо Алтая» 18
2.2 Анализ факторов внутренней и внешней среды организации 20
2.3 Основные направления развития ООО «Мясо Алтая» 28
3.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «МЯСО АЛТАЯ» 32
3.1 Внедрение и реализация стратегии развития в ООО «Мясо Алтая» 32
3.2 Оценка эффективности разработанной стратегии 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Приложение 1 48
Период изготовления: февраль 2023 года.
Учебное заведение: Международный Институт Экономики, Менеджмента и Информационных систем.
Объект исследования - ООО «Мясо Алтая» (Алтайский край, Краснощёковский р-н, с. Краснощёково).
Основной вид деятельности – оптовая торговля мясом и мясными продуктами.
Проведен анализ деятельности за 2019-2021 годы.
Есть приложения (в том числе бухгалтерская отчетность за 2019-2021 годы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Ансофф, И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 344 с.
2. Бунтовский С.Ю. Стратегическая пирамида организации / С.Ю. Бунтовский // Научные исследования и разработки: сб. науч. статей. – Астрахань,2019. – С. 504–506
3. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-е изд. – М.: Магистр: Инфра-М, 2016. – 195 с.
4. Герасимчук В.Г. Стратегическое управление предприятием. Графическое моделирование: учеб. пособие. / В.Г. Герасимчук. - М.: КНЭУ, 2020. – 366 с.
5. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2020. — 496 c.
6. Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М, Годин. – 7-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. 652 с.
7. Дебиева, И.И. Стратегия развития организации: структура, этапы развития, особенности / И.И. Дебиева // Актуальные вопросы современной науки и образования: сб. науч. статей. – Пенза,2021. – С. 67–70
8. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – M.: Аспект Пресс, 2022. – 415 с.
9. Линченко М.Г. Проблемы стратегического управления в современных условиях / М.Г. Линченко // Управление в экономических и социальных системах. – 2022. – №1. – С. 23–28
10. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента (Management). Издательство: Дело, 1997 г. – 704 стр.
11. Минцберг Г. Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 367 с.
12. Полежаева, К.Н. Основные проблемы стратегического управления предприятием в условиях конкурентного рынка / К.Н. Полежаева // Синергия наук. – 2022. – №7. – С. 14-19
13. Погорелова, Я.С. Проблемы и современные тенденции развития стратегического управления / Я.С. Погорелова // Аллея науки. – 2019. – №10. – с. 359–361
14. Пидкова, А.А. Особенности современных подходов к стратегическому управлению развитием предприятия / А.А. Пидкова // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2020. – №1. – С. 67–78
15. Соколова, О.А. Проблемы и перспективы совершенствования системы стратегического управления проектами / О.А. Соколова // Аллея науки. – 2018. – №10. – С. 480–483
16. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учеб. для вузов /Фин. акад. при Правительстве РФ. — М.: Зерцало, 2001. — 431 с.
17. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. / Р.А. Фатхутдинов — М.: АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2018. — 640 с.
18. Черная Л.В. Комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии предприятия / Л.В. Черная // Сборник научных работ серии «Экономика». – 2019. – №14. – С. 107–116
19. Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг: учебник / С.Г. Чуваков. – М.: Дашков и К., 2018. – 272 с.
20. Черчилль, Браун: Маркетинговые исследования: учебник. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. Г. Л. Багиева. — СПб.: Питер, 2017. — 704 с.
21. Чернова Е.С. Понятие инструментов стимулирования сбыта и их в комплексе маркетинга / Е.С. Чернова // Актуальные вопросы права, экономики и управления: сб. науч. статей. – Пенза,2019. – С. 107–111.
22. Фролов, Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов : учебное пособие для вузов / Ю. В. Фролов, Р. В. Серышев ; под редакцией Ю. В. Фролова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 154 с.
23. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / М. Б. Шифрин. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 321 с.
24. Ярунина, Т.А. Теоретические основы разработки стратегии развития организации / Т.А. Ярунина // Актуальные исследования. – 2020. – №2 (5). – С. 55-58.
25. Рынок мяса в России – 2022. – [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ab-centre.ru/news/rynok-myasa-rossii-v-2022-godu---klyuchevye-tendencii-i-prognozy Дата обращения 30.01.2023
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую