Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия задает определенные рамки, позволяющие выявить и оценить изменения внешних и внутренних условий развития системы и обусловленные этими изменениями потребности в ее совершенствовании. Стратегия в качестве средства для достижения перспективных целей делает акцент на прогноз поведения внешней среды и в этой связи анализ возможностей функционирования и развития предприятия. Стратегия адаптивна к изменениям внешней среды и мобилизует ресурсы предприятия, направляя их на достижение поставленных целей.
Введение 4
1 Инновационный стратегический менеджмент 6
1.1 Понятие и сущность стратегического управления 6
1.2 Стратегическое управление в инновационной деятельности предприятия 7
2 Бизнес-диагностика предприятия (на примере ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С. Н. Старовойтова) 12
2.1 Анализ исходного состояния предприятия 12
2.2 Анализ отрасли и конкуренции 19
2.3 Диагностика внешней среды предприятия 22
2.4 Описание конкурентной среды 23
2.5 Проведение комплексного SWOT-анализа и выявление стратегических проблем компании 26
3 Разработка стратегии для ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С. Н. Старовойтова 27
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение А 34
Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Технический Университет.
Объект исследования - ЗАО «Алейскзернопродукт им. С. Н. Старовойтова» (Алтайский край, г. Алейск).
Проведен анализ деятельности за 2018-2020 годы.
Есть приложение.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 76%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Александрова, Е. Н. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России [Текст] / Е. Н. Александрова, А. А. Ташу // Экономика: теория и практика. – 2019. - № 1. – С. 55-58.
2. Балыбердин, В. А. Прикладные методы оценки и выбора решений в стратегических задачах инновационного менеджмента [Текст] / В. А. Балыбердин, А. М. Белевцев, Г. П. Бендерский. – 2-е изд. – М: Дашков и К, 2019. – 240 c.
3. Бекбусинова, Г. К. Разработка стратегии и стратегическое планирование в компании [Текст] / Г. К. Бекбусинова, Л. С, Абдыгалиева, Б. Б. Аипова // Современная экономика: проблемы и решения. - 2020. - №. 3(123). - С. 90-98.
4. Гарькуша, В. Н. Стратегическое управление развитием предприятия: этапы и их последовательность [Текст] / В. Н. Гарькуша, С. А. Черноусова, И. И. Сальникова // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. – 2021. - т. 14. - №. 4. - С. 102-111.
5. Глотова, Е. А. Стратегическое управление: анализ концепций [Текст] / Е. А. Глотова, В. В. Глотова // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. - 2021. - №. 1(97). - С. 59-69.
6. Гунина, И. А. Стратегическое планирование в компании в условиях современности [Текст] / И. А. Гунина // Качество в производственных и социально-экономических системах. Сборник научных трудов 9-й Международной научно-технической конференции. В 2-х томах. Курск, 2021. - С. 147-149.
7. ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С. Н. Старовойтова [Электронный ресурс] : офиц. сайт. – Электрон. текст. дан. – Алейск, 1932-2023. – http://azpaley.ru/. – Загл. с экрана.
8. Зубова, Е. В. Теоретические основы системы маркетингового планирования [Текст] / Е. В. Зубова // Фундаментальные и прикладные исследования. – 2019. - №7. – С. 120-124.
9. Короткий, С. В. Инновационный менеджмент [Текст] : учебное пособие / С. В. Короткий. – Саратов: Вузовское образование, 2020. – 241 c.
10. Платонов, В. Н. Организация и технология сбытовой деятельности [Текст] : учебное пособие / В. Н. Платонов. – СПб.: БГЭУ, 2022. – 320 с.
11. Лубянская, Э. Б. Сущность и содержание стратегического управления инновационными проектами предприятия [Текст] / Э. Б. Лубянская // Экономинфо. – 2019. - т. 16. - № 1. - С. 22- 26.
12. Никитина, Д. В. Стратегическое управление предприятием в условиях устойчивого развития [Текст] / Д. В. Никитина // Тенденции развития науки и образования. – 2020. - № 61-7. - С. 17-20.
13. Попова, И. В. Особенности и проблемы стратегического управления инновационным развитием высокотехнологичных предприятий [Текст] / И. В. Попова, И. В. Казьмина, Н. В. Рогов // Современная экономика: проблемы и решения. – 2021. - № 8(140). - С. 118-129.
14. Семенченко, Е. Н. Маркетинговая среда как платформа инновационного развития организации [Текст] / Е. Н. Семенченко // Белгородский экономический вестник. – 2020. – №2 (74). – С. 103-111.
15. Сорока, В. Н. Этапы формирования модели стратегического маркетинга на предприятии АПК [Текст] / В. Н. Сорока, Т. В. Сорока, Т. В. Горбачева // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2019. - № 4 (7). – С. 26.
16. Чукавин, И. Ю. Эволюция подходов к управлению инновациями [Текст] / И. Ю. Чукавин, А. А. Бокова, В. И. Юхимец, В. С. Александрова, А. А. Минасян // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2021. - № 6-1. - С. 115-119.
17. Шевченко, М. Н. Роль маркетинга в стратегическом управлении предприятием [Текст] / М. Н. Шевченко, Е. В. Курипченко // Современная экономика, актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2019. – С. 46-49.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия задает определенные рамки, позволяющие выявить и оценить изменения внешних и внутренних условий развития системы и обусловленные этими изменениями потребности в ее совершенствовании. Стратегия в качестве средства для достижения перспективных целей делает акцент на прогноз поведения внешней среды и в этой связи анализ возможностей функционирования и развития предприятия. Стратегия адаптивна к изменениям внешней среды и мобилизует ресурсы предприятия, направляя их на достижение поставленных целей.
Введение 4
1 Инновационный стратегический менеджмент 6
1.1 Понятие и сущность стратегического управления 6
1.2 Стратегическое управление в инновационной деятельности предприятия 7
2 Бизнес-диагностика предприятия (на примере ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С. Н. Старовойтова) 12
2.1 Анализ исходного состояния предприятия 12
2.2 Анализ отрасли и конкуренции 19
2.3 Диагностика внешней среды предприятия 22
2.4 Описание конкурентной среды 23
2.5 Проведение комплексного SWOT-анализа и выявление стратегических проблем компании 26
3 Разработка стратегии для ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С. Н. Старовойтова 27
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение А 34
Период изготовления: апрель 2023 года.
Учебное заведение: Алтайский Государственный Технический Университет.
Объект исследования - ЗАО «Алейскзернопродукт им. С. Н. Старовойтова» (Алтайский край, г. Алейск).
Проведен анализ деятельности за 2018-2020 годы.
Есть приложение.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 76%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Александрова, Е. Н. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России [Текст] / Е. Н. Александрова, А. А. Ташу // Экономика: теория и практика. – 2019. - № 1. – С. 55-58.
2. Балыбердин, В. А. Прикладные методы оценки и выбора решений в стратегических задачах инновационного менеджмента [Текст] / В. А. Балыбердин, А. М. Белевцев, Г. П. Бендерский. – 2-е изд. – М: Дашков и К, 2019. – 240 c.
3. Бекбусинова, Г. К. Разработка стратегии и стратегическое планирование в компании [Текст] / Г. К. Бекбусинова, Л. С, Абдыгалиева, Б. Б. Аипова // Современная экономика: проблемы и решения. - 2020. - №. 3(123). - С. 90-98.
4. Гарькуша, В. Н. Стратегическое управление развитием предприятия: этапы и их последовательность [Текст] / В. Н. Гарькуша, С. А. Черноусова, И. И. Сальникова // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. – 2021. - т. 14. - №. 4. - С. 102-111.
5. Глотова, Е. А. Стратегическое управление: анализ концепций [Текст] / Е. А. Глотова, В. В. Глотова // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. - 2021. - №. 1(97). - С. 59-69.
6. Гунина, И. А. Стратегическое планирование в компании в условиях современности [Текст] / И. А. Гунина // Качество в производственных и социально-экономических системах. Сборник научных трудов 9-й Международной научно-технической конференции. В 2-х томах. Курск, 2021. - С. 147-149.
7. ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С. Н. Старовойтова [Электронный ресурс] : офиц. сайт. – Электрон. текст. дан. – Алейск, 1932-2023. – http://azpaley.ru/. – Загл. с экрана.
8. Зубова, Е. В. Теоретические основы системы маркетингового планирования [Текст] / Е. В. Зубова // Фундаментальные и прикладные исследования. – 2019. - №7. – С. 120-124.
9. Короткий, С. В. Инновационный менеджмент [Текст] : учебное пособие / С. В. Короткий. – Саратов: Вузовское образование, 2020. – 241 c.
10. Платонов, В. Н. Организация и технология сбытовой деятельности [Текст] : учебное пособие / В. Н. Платонов. – СПб.: БГЭУ, 2022. – 320 с.
11. Лубянская, Э. Б. Сущность и содержание стратегического управления инновационными проектами предприятия [Текст] / Э. Б. Лубянская // Экономинфо. – 2019. - т. 16. - № 1. - С. 22- 26.
12. Никитина, Д. В. Стратегическое управление предприятием в условиях устойчивого развития [Текст] / Д. В. Никитина // Тенденции развития науки и образования. – 2020. - № 61-7. - С. 17-20.
13. Попова, И. В. Особенности и проблемы стратегического управления инновационным развитием высокотехнологичных предприятий [Текст] / И. В. Попова, И. В. Казьмина, Н. В. Рогов // Современная экономика: проблемы и решения. – 2021. - № 8(140). - С. 118-129.
14. Семенченко, Е. Н. Маркетинговая среда как платформа инновационного развития организации [Текст] / Е. Н. Семенченко // Белгородский экономический вестник. – 2020. – №2 (74). – С. 103-111.
15. Сорока, В. Н. Этапы формирования модели стратегического маркетинга на предприятии АПК [Текст] / В. Н. Сорока, Т. В. Сорока, Т. В. Горбачева // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2019. - № 4 (7). – С. 26.
16. Чукавин, И. Ю. Эволюция подходов к управлению инновациями [Текст] / И. Ю. Чукавин, А. А. Бокова, В. И. Юхимец, В. С. Александрова, А. А. Минасян // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2021. - № 6-1. - С. 115-119.
17. Шевченко, М. Н. Роль маркетинга в стратегическом управлении предприятием [Текст] / М. Н. Шевченко, Е. В. Курипченко // Современная экономика, актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2019. – С. 46-49.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую