Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ (НА МАТЕРИАЛАХ КАСНОДАРСКОГО КРАЯ)

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

СерафимаЗ

Магистр Менеджмента. Бакалавр Международного Менеджмента по Туризму. Учитель географии 1 категории

6000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Бренд как инструмент достижения стратегических целей организации: методологические основы управления брендами территорий 5
1.1 Стратегические аспекты управления брендом 5
1.2 Инновационная ценность конкурентного бренда региона 6
1.3 Классификация конкурентных концептов брендов регионов 9
2. Анализ практики разработки и управления брендом региона 12
2.1 Система показателей, характеризующих процесс разработки и управления брендом региона 12
2.2 Организационно-экономические условия разработки и управления брендом региона 14
3. Формирование модели управления брендом региона 18
3.1 Создание стратегии разработки и управления брендом 18
2.2.Оценка эффективности бренда 19
3.3.Создание модели процесса управления брендом 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

На сегодняшний день бренд региона формируется за счёт многих показателей, к примеру, качество жизни населения, средняя заработная плата, отток и приток населения, территориальное расположение к субъектам, количество и наличие промышленных предприятий. Любой регион стремится повышать социально-экономическое развитие. В регионах нашей страны появляется всё больше ответственности за результаты регионального экономического развития. Социально- экономическое развитие региона является одной из основных функций органов власти субъекта, которое в настоящее время является актуальным благодаря структурным изменениям.
Социальное развитие очень важная составляющая страны в целом и каждого ее субъекта, района, города. В первую очередь одно направлено на повышения уровня жизни населения. Для того чтобы местные власти могли среагировать на сложившуюся на районе ситуацию, необходим комплексный анализ всей социальной сферы территории.
Актуальность исследования в том, потребности развития территорий, демографическая нестабильность регионов, усилении роли информации сформировали необходимость развития и управления брендом регионов.
Цель данного исследования в том, чтобы стратегию управления брендом региона.
Задачи:
1. Рассмотреть стратегические аспекты управления брендом,
2. Определить инновационную ценность конкурентного бренда региона,
3. Выявить классификацию конкурентных концептов брендов региона,
4. Определить систему показателей, характеризующих процесс разработки и управления брендом региона,
5. Рассмотреть организационно-экономические условия разработки и управления брендом региона,
6. Создать стратегию разработки и управления брендом,
7. Оценить эффективность бренда региона,
8. Сформировать модель управления брендом региона.
Предмет: управление брендом регионов
Объект исследования: управление брендом региона Краснодарского края.
Методы исследования: анализ, сопоставление, классификация, прогнозирование.
Теоретическая значимость исследования заключается в анализе современных трудов авторов по теме исследования и их обобщение.
Практическая значимость исследования сопряжена с разработкой рекомендации, которые помогут повысить бренд региона.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, состоящего из 34 наименований. Работа изложена на 35 страницах машинописного текста.

Курсовая работа магистратура Менеджмент (Управление фирмой) 2 курс
предмет стратегический менеджмент
АнтиплагиатВуз 72%

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева Р.Н., Синяева О.Ю. Роль проектного управления в создании и развитии бренда территории // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2017. - № 7-8. - С. 34-41.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Березовская Г. П. Процесс формирования территориального бренда / Г. П. Березовская // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 10. - С. 593-595.
4. Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №4. – С. 20-24.
5. Грошев И. В. Особенности формирования бренда города / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 4. - С. 28-35.
6. Далисова, Н. А. Формирование кадрового потенциала для инновационного развития АПК кластера экспортной ориентации / Н. А. Далисова, А. В. Рожкова, Э. В. Степанова // Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития: Материалы международной научно-практической конференции, Красноярск, 21-23 апреля 2020 года / Ответственные за выпуск: В.Л. Бопп, Сорокатая Е.И. - Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2020. - С. 364-367
7. Дзюба С. Ф. Инновационное управление территорией - маркетинговое осмысление = InnovativE Territory ManagemenT - Marketing Thinking / С. Ф. Дзюба // Экономика и предпринимательство. - 2021. - № 2. - С. 598-600
8. Динни, Кейт Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / Кейт Динни. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 165 c.
9. Дронова О. Б., Любицкая В. А. Исследования внутренней среды современных западных корпораций // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 4. - С. 47.
10. Дубова Ю.И., Франк Е.В., Ермолина Л.В. Маркетинг территорий: ограничения применения в российских условиях // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. - 2017. - № 1 (32). - С. 110-123.
11. Дубова Ю.И., Франк Е.В., Ермолина Л.В. Маркетинг территорий: ограничения применения в российских условиях // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. – 2017. – № 1 (32). – С. 110–123.
12. Ергунова О. Т. Маркетинг территории в России и за рубежом : учеб. пособ. / О. Т. Ергунова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : [Изд-во УрГЭУ], 2016. - 158 с.
13. Камалова Т. А. Территориальный маркетинг как инструмент управления стратегическим развитием / Т. А. Камалова, Д. А. Абдуллаева // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 3. - С. 698-700.
14. Камышанченко Е. Н. Формирование и развитие имиджа территории как маркетингового атрибута экономики современного региона = Marketing Component of the Economy of a Modern Region: Territory Image Creation and Development / Е. Н. Камышанченко, С. А. Морусов // Практический маркетинг. - 2020. - № 12. - С. 35-40.
15. Кастельс М. Власть коммуникации: учеб. пособие / пер. с англ. Н. М. Тылевич; под науч. ред. А. И. Черных; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. - С. 56.
16. Кожевников С.А. Проектное управление как инструмент повышения эффективности деятельности органов государственной исполнительной власти // Вопросы территориального развития. - 2016.- № 5(35). - С. 1-17.
17. Кожевников С.А. Проектное управление как инструмент повышения эффективности деятельности органов государственной исполнительной власти // Вопросы территориального развития. – 2016.– № 5(35). – С. 1–17.
18. Комаров М. А. Габитус как инструмент формирования идентичности места / М. А. Комаров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 89-95.
19. Комаров М. А. Маркетинговые коммуникации в продвижении территориального бренда / М. А. Комаров // Региональная экономика: теория и практика. - 2020. - Т. 18, вып. 10. - С. 2001-2018.
20. Курченко Э. Б. Спортивно-событийный маркетинг как инструмент развития территории / Э. Б. Курченко, В. В. Хубулова // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 348-352.
21. Луговая О.А. Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга // Региональная экономика: теория и практика. - 2015. -№ 16(391). - С. 46-61.
22. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академич. бакалавриата : для студ. вузов, обучающихся по экономич. направлениям и специальностям / [О. Н. Романенкова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финансовый ун-т при правительстве Рос. Федерации. - Москва : Юрайт, 2016. - 262 с.
23. Мокроносов А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие \ А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина – Екатеринбург: Изд-во Урал Ун-та, 2014. – 194 с.
24. Паршин П.Б. Территория как бренд: маркетинговая метафора, идентичность и конкуренция. — Москва: МГИМО-Университет, 2015–195 с.
25. Позднякова Ж.С., Федько A.A. Проблемы и перспективы брендинга территории // Управление в современных системах. 2019. №1 (21). С. 22-30.
26. Рзун И.Г., Старкова И.О. Формирование модели управления брендом региона // Вестник ИГИЭИ. - 2016. - № 9 (64). - С. 54-64.
27. Родькин, П.Е. Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность / П. Е. Родькин. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 503 c.
28. Родькин, П.Е. Бренд-идентификация территорий.Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность / П.Е. Родькин. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 503 c
29. Рожков, И.Я. Брендинг: Учебник / И.Я. Рожков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 331 c.
30. Туристская статистика Краснодарского края [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kuban.rbc.ru/krasnodar/03/09/2021/6131ca1e9a794703367a50a2
31. Черепанова Д.А. Брендинговый подход к проблеме формирования политического имиджа государства // Теории и проблемы политических исследований. 2016. № 3. С. 147-155.
32. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. Макдональд. - М.: Юнити; Издание 3-е, 2019. - 559 c.
33. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2004. – 544 с.
34. Шарафутдинова Н.С. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Н.С. Шарафутдинова, Р.Б. Палякин. - Москва: РУСАЙНС, 2017. – 132 с.
35. Шульц, Е. Брендология. Правда и вымыслы о брендинге / Е. Шульц. - М.: Рипол Классик, 2020. - 256 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Бренд как инструмент достижения стратегических целей организации: методологические основы управления брендами территорий 5
1.1 Стратегические аспекты управления брендом 5
1.2 Инновационная ценность конкурентного бренда региона 6
1.3 Классификация конкурентных концептов брендов регионов 9
2. Анализ практики разработки и управления брендом региона 12
2.1 Система показателей, характеризующих процесс разработки и управления брендом региона 12
2.2 Организационно-экономические условия разработки и управления брендом региона 14
3. Формирование модели управления брендом региона 18
3.1 Создание стратегии разработки и управления брендом 18
2.2.Оценка эффективности бренда 19
3.3.Создание модели процесса управления брендом 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

На сегодняшний день бренд региона формируется за счёт многих показателей, к примеру, качество жизни населения, средняя заработная плата, отток и приток населения, территориальное расположение к субъектам, количество и наличие промышленных предприятий. Любой регион стремится повышать социально-экономическое развитие. В регионах нашей страны появляется всё больше ответственности за результаты регионального экономического развития. Социально- экономическое развитие региона является одной из основных функций органов власти субъекта, которое в настоящее время является актуальным благодаря структурным изменениям.
Социальное развитие очень важная составляющая страны в целом и каждого ее субъекта, района, города. В первую очередь одно направлено на повышения уровня жизни населения. Для того чтобы местные власти могли среагировать на сложившуюся на районе ситуацию, необходим комплексный анализ всей социальной сферы территории.
Актуальность исследования в том, потребности развития территорий, демографическая нестабильность регионов, усилении роли информации сформировали необходимость развития и управления брендом регионов.
Цель данного исследования в том, чтобы стратегию управления брендом региона.
Задачи:
1. Рассмотреть стратегические аспекты управления брендом,
2. Определить инновационную ценность конкурентного бренда региона,
3. Выявить классификацию конкурентных концептов брендов региона,
4. Определить систему показателей, характеризующих процесс разработки и управления брендом региона,
5. Рассмотреть организационно-экономические условия разработки и управления брендом региона,
6. Создать стратегию разработки и управления брендом,
7. Оценить эффективность бренда региона,
8. Сформировать модель управления брендом региона.
Предмет: управление брендом регионов
Объект исследования: управление брендом региона Краснодарского края.
Методы исследования: анализ, сопоставление, классификация, прогнозирование.
Теоретическая значимость исследования заключается в анализе современных трудов авторов по теме исследования и их обобщение.
Практическая значимость исследования сопряжена с разработкой рекомендации, которые помогут повысить бренд региона.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, состоящего из 34 наименований. Работа изложена на 35 страницах машинописного текста.

Курсовая работа магистратура Менеджмент (Управление фирмой) 2 курс
предмет стратегический менеджмент
АнтиплагиатВуз 72%

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева Р.Н., Синяева О.Ю. Роль проектного управления в создании и развитии бренда территории // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2017. - № 7-8. - С. 34-41.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Березовская Г. П. Процесс формирования территориального бренда / Г. П. Березовская // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 10. - С. 593-595.
4. Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №4. – С. 20-24.
5. Грошев И. В. Особенности формирования бренда города / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 4. - С. 28-35.
6. Далисова, Н. А. Формирование кадрового потенциала для инновационного развития АПК кластера экспортной ориентации / Н. А. Далисова, А. В. Рожкова, Э. В. Степанова // Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития: Материалы международной научно-практической конференции, Красноярск, 21-23 апреля 2020 года / Ответственные за выпуск: В.Л. Бопп, Сорокатая Е.И. - Красноярск: Красноярский государственный аграрный университет, 2020. - С. 364-367
7. Дзюба С. Ф. Инновационное управление территорией - маркетинговое осмысление = InnovativE Territory ManagemenT - Marketing Thinking / С. Ф. Дзюба // Экономика и предпринимательство. - 2021. - № 2. - С. 598-600
8. Динни, Кейт Брендинг территорий. Лучшие мировые практики / Кейт Динни. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 165 c.
9. Дронова О. Б., Любицкая В. А. Исследования внутренней среды современных западных корпораций // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 4. - С. 47.
10. Дубова Ю.И., Франк Е.В., Ермолина Л.В. Маркетинг территорий: ограничения применения в российских условиях // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. - 2017. - № 1 (32). - С. 110-123.
11. Дубова Ю.И., Франк Е.В., Ермолина Л.В. Маркетинг территорий: ограничения применения в российских условиях // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. – 2017. – № 1 (32). – С. 110–123.
12. Ергунова О. Т. Маркетинг территории в России и за рубежом : учеб. пособ. / О. Т. Ергунова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург : [Изд-во УрГЭУ], 2016. - 158 с.
13. Камалова Т. А. Территориальный маркетинг как инструмент управления стратегическим развитием / Т. А. Камалова, Д. А. Абдуллаева // Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 3. - С. 698-700.
14. Камышанченко Е. Н. Формирование и развитие имиджа территории как маркетингового атрибута экономики современного региона = Marketing Component of the Economy of a Modern Region: Territory Image Creation and Development / Е. Н. Камышанченко, С. А. Морусов // Практический маркетинг. - 2020. - № 12. - С. 35-40.
15. Кастельс М. Власть коммуникации: учеб. пособие / пер. с англ. Н. М. Тылевич; под науч. ред. А. И. Черных; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. - С. 56.
16. Кожевников С.А. Проектное управление как инструмент повышения эффективности деятельности органов государственной исполнительной власти // Вопросы территориального развития. - 2016.- № 5(35). - С. 1-17.
17. Кожевников С.А. Проектное управление как инструмент повышения эффективности деятельности органов государственной исполнительной власти // Вопросы территориального развития. – 2016.– № 5(35). – С. 1–17.
18. Комаров М. А. Габитус как инструмент формирования идентичности места / М. А. Комаров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3. - С. 89-95.
19. Комаров М. А. Маркетинговые коммуникации в продвижении территориального бренда / М. А. Комаров // Региональная экономика: теория и практика. - 2020. - Т. 18, вып. 10. - С. 2001-2018.
20. Курченко Э. Б. Спортивно-событийный маркетинг как инструмент развития территории / Э. Б. Курченко, В. В. Хубулова // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 348-352.
21. Луговая О.А. Рейтинг регионов России по степени институционализации территориального маркетинга // Региональная экономика: теория и практика. - 2015. -№ 16(391). - С. 46-61.
22. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академич. бакалавриата : для студ. вузов, обучающихся по экономич. направлениям и специальностям / [О. Н. Романенкова [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Романенковой ; Финансовый ун-т при правительстве Рос. Федерации. - Москва : Юрайт, 2016. - 262 с.
23. Мокроносов А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие \ А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина – Екатеринбург: Изд-во Урал Ун-та, 2014. – 194 с.
24. Паршин П.Б. Территория как бренд: маркетинговая метафора, идентичность и конкуренция. — Москва: МГИМО-Университет, 2015–195 с.
25. Позднякова Ж.С., Федько A.A. Проблемы и перспективы брендинга территории // Управление в современных системах. 2019. №1 (21). С. 22-30.
26. Рзун И.Г., Старкова И.О. Формирование модели управления брендом региона // Вестник ИГИЭИ. - 2016. - № 9 (64). - С. 54-64.
27. Родькин, П.Е. Бренд-идентификация территорий. Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность / П. Е. Родькин. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 503 c.
28. Родькин, П.Е. Бренд-идентификация территорий.Брендинг территорий: новая прагматичная идентичность / П.Е. Родькин. - Москва: СИНТЕГ, 2020. - 503 c
29. Рожков, И.Я. Брендинг: Учебник / И.Я. Рожков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 331 c.
30. Туристская статистика Краснодарского края [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kuban.rbc.ru/krasnodar/03/09/2021/6131ca1e9a794703367a50a2
31. Черепанова Д.А. Брендинговый подход к проблеме формирования политического имиджа государства // Теории и проблемы политических исследований. 2016. № 3. С. 147-155.
32. Чернатони, Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / Л. Чернатони, М. Макдональд. - М.: Юнити; Издание 3-е, 2019. - 559 c.
33. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2004. – 544 с.
34. Шарафутдинова Н.С. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / Н.С. Шарафутдинова, Р.Б. Палякин. - Москва: РУСАЙНС, 2017. – 132 с.
35. Шульц, Е. Брендология. Правда и вымыслы о брендинге / Е. Шульц. - М.: Рипол Классик, 2020. - 256 c.

Купить эту работу

Курсовая работа СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ (НА МАТЕРИАЛАХ КАСНОДАРСКОГО КРАЯ)

6000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
СерафимаЗ
4.5
Магистр Менеджмента. Бакалавр Международного Менеджмента по Туризму. Учитель географии 1 категории
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
6000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе СерафимаЗ 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе СерафимаЗ 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе СерафимаЗ 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе СерафимаЗ 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽