Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования, стратегия роста в индустрии гостеприимства, заключается в том, что отели являются неотъемлемой частью общества, используемая для отдыха, деловых поездок, конференций, специальных мероприятий и по миллиону других причин. .........................
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Научно-теоретические основы применения стратегии роста в индустрии гостеприимства 6
1.1 Научные подходы к пониманию сущности стратегии роста 6
1.2 Специфика применения стратегии роста в индустрии гостеприимства 8
ГЛАВА 2 Анализ применения стратегии роста в индустрии гостеприимства в гостинице «Novotel Moscow City» 12
2.1 Анализ российского и зарубежного опыта применения стратегии роста в индустрии гостеприимства 12
2.2 Анализ стратегии развития в гостинице «Novotel Moscow City» 16
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по применению стратегии роста в гостинице «Novotel Moscow City» 22
3.1. Направления деятельности по применению стратегии роста в гостинице «Novotel Moscow City» 22
3.2. Мероприятия по применению стратегии роста гостиницы «Novotel Moscow City» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Баумгартен, Л. В. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для среднего профессионального образования / Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 38 с.
3. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности: учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 92 с.
4. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 50 с.
5. Морозова, Н. С. Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия: учебник для среднего профессионального образования / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 92 с.
.........................................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования, стратегия роста в индустрии гостеприимства, заключается в том, что отели являются неотъемлемой частью общества, используемая для отдыха, деловых поездок, конференций, специальных мероприятий и по миллиону других причин. .........................
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Научно-теоретические основы применения стратегии роста в индустрии гостеприимства 6
1.1 Научные подходы к пониманию сущности стратегии роста 6
1.2 Специфика применения стратегии роста в индустрии гостеприимства 8
ГЛАВА 2 Анализ применения стратегии роста в индустрии гостеприимства в гостинице «Novotel Moscow City» 12
2.1 Анализ российского и зарубежного опыта применения стратегии роста в индустрии гостеприимства 12
2.2 Анализ стратегии развития в гостинице «Novotel Moscow City» 16
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по применению стратегии роста в гостинице «Novotel Moscow City» 22
3.1. Направления деятельности по применению стратегии роста в гостинице «Novotel Moscow City» 22
3.2. Мероприятия по применению стратегии роста гостиницы «Novotel Moscow City» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
Работа написана в 2023 году, на момент написания и перед защитой, имела оригинальность от 60% ап.вуз. Работа авторская. Если оригинальность низкая будет, то на сервисе можете повысить оригинальность.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Баумгартен, Л. В. Основы маркетинга гостиничных услуг: учебник для среднего профессионального образования / Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 38 с.
3. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности: учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 92 с.
4. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 50 с.
5. Морозова, Н. С. Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия: учебник для среднего профессионального образования / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 92 с.
.........................................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую