Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой, так и с иностранными корпорациями.
Проблеме стратегического планирования уделено большое внимание в западной литературе, но, к сожалению, в нашей стране долгое время не уделялось должного внимания данной проблеме. Необходимость появления учебных пособий по планированию, было вызвано трансформацией централизованного планирования в систему государственного регулирования, что потребовало кардинального пересмотра всех элементов системы внутрифирменного планирования.
Актуальность данной темы работы обусловлена идеологией стратегического планирования, характерной для управления организациями в условиях высокой нестабильности и неопределённости внешней среды, что в настоящий момент и присуще экономической ситуации в стране.
Цель данной работы является изучение планирования как основной функции стратегического управления деятельности предприятия ООО «М.Видео Менеджмент» с последующим выбором стратегии дальнейшего развития.
Объектом исследования является организация ООО «М.Видео Менеджмент».
Предметом исследования является стратегическое планирование управления организации ООО «М.Видео Менеджмент».
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность стратегического планирования, его основные цели и задачи;
- рассмотреть основные принципы и методы стратегического планирования;
- изучить краткую характеристику предприятия;
- определение миссии и стратегических целей предприятия;
- оценка внешней и внутренней среды предприятия;
- разработать стратегические альтернативы и выбрать генеральную стратегию.
Методы исследования включают такие методы, как:
- 1) теоретические: анализ, классификация, конкретизация стратегического планирования;
- 2) эмпирические: наблюдение, сравнение, классификация полученной информации;
- 3) аналитические: сравнение, графический; финансовый анализ, SWOT-анализ, SNW-анализ и т.п.
Практическая значимость работы заключается данной работы можно обозначить, как нахождение основной структуры планирование в стратегическом менеджменте в организации.
Эмпирической базой для проведения анализа в работе стал финансовый отчет организации ООО «М.Видео Менеджмент» за 2020-2021 года.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность планирования как важнейшей функции стратегического управления 5
1.1 Задачи и функции стратегического планирования 5
1.2 Выбор миссии и целей организации 7
1.3 Оценка и анализ внешней среды 8
1.4 Анализ и оценка внутренней структуры, сильных и слабых сторон организации 10
1.5 Разработка и анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии 10
Глава 2. Стратегическое планирование организации управления на примере ООО «М.Видео Менеджмент» 12
2.1 Краткая характеристика организации 12
2.2 Миссия и стратегические цели организации 13
2.3 Стратегический анализ внешней среды организации 13
2.4 Стратегический анализ внутренней среды организации 18
2.5 Разработка стратегических альтернатив и выбор генеральной стратегии предприятия 22
Глава 3. Стратегический план ОО «М.Видео Менеджмент» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Стратегический менеджмент»
на тему: «Планирование как основная функция стратегического управления»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абдрахманова, Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д.Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). С. 136-140.
2. Александрин, Ю.Н., Набиулина, Т.Ю. Оптимизация инвестиционных стратегий в сетевом ритейле / Экономика: теория и практика. 2018. № 2 (26). С. 26-35.
3. Арманшина, Г.Р. К вопросу о стратегическом планировании и экономическом росте / Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2018. № 3. С. 310-312.
4. Брыкалов, С. М. Особенности развития стратегического планирования на предприятиях России // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2019. — С. 128-130.
5. Булгакова, А. Р. Разработка стратегических ориентиров устойчивого развития организации // Молодой ученый. — 2017. — №27. — С. 366-369.
6. Варламов, А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. -2018. -№ 2. С. 37-38
7. Горина, А.П. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска / Контентус. 2018. № 11. С. 183-189.
8. Калашников, Д. В., Кособокова, Е. В. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе // Региональная экономика: теория и практика. — 2020. — № 38. — С. 73–82.
9. Ковач, А. М. Сценарное планирование в современном стратегическом менеджменте // Молодой ученый. — 2018. — №29. — С. 419-422.
10. Красюк, И.А. Экономические границы сетевой торговли / В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир VI международная научно-практическая конференция: сборник статей. Под общей редакцией В.Н. Скворцова отв. ред. Н.М. Космачева. 2017. С. 106-112.
11. Миронов Д. В. Управление на базе стратегического планирования Москва 2017. — №29. — С. 451-467.
12. Нальгиева, Х.Л. Роль планирования в стратегическом менеджменте / Успехи современной науки. 2017. Т. 2. № 4. С. 24-27.
13. Плотников, С. Л., Брук, В. А., Яцук, К. В. Планирование как функция управления // Молодой ученый. — 2019. — №21. — С. 910-913.
14. Саакян, В. А. Сущность и типология стратегий предприятий // Молодой ученый. — 2018. — №15. — С. 415-419.
15. Савкина, Р.В., Мальцева, Е.Г. Особенности стратегического планирования в условиях кризиса / Научный альманах. 2019. № 3-1 (17). С. 301-307.
16. Сергеев, А. А.. Экономические основы бизнес-планирования. — Юнити-ДАНА, 2019. –462 с.
17. Спирина, А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №1. Т.1. — С. 144-150.
18. Сургуладзе, В.Ш. Актуальные вопросы государственного стратегического планирования в РФ / Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. № 4. С. 41-48.
19. Трофимова, Л.В., Тарасова, Н.Е. Матричный подход к стратегическому планированию компании / Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2017. № 32. С. 111-116.
20. Федорова, М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №5. Т.1. — С. 232-234.
21. Филатова, С. Э., Тетерин, Ю. А. Проблемы планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 1490-1492.
22. Чумакова, М. В. Современное состояние процессов планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №20. — С. 451-457.
Электронные ресурсы
23. "М.Видео" результаты консолидированной аудированной отчётности по МСФО http://oreanda.ru.
24. Стратегическое планирование http://reftrend.ru.
25. Стратегическое планирование https://knowledge.allbest.ru.
26. Стратегическое планирование: учебное пособие http://biblioclub.ru.
27. Структура процесса стратегического управления и планирования https://students-library.com.
28. Учебник стратегия развития предприятия: Вы точно человек? – Подборка книг — книги о стратегии, 2020 года — НАФО. Национальная Ассоциация Фасилити Операторов. Официальный сайт https://xn--80azex.xn--p1ai.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой, так и с иностранными корпорациями.
Проблеме стратегического планирования уделено большое внимание в западной литературе, но, к сожалению, в нашей стране долгое время не уделялось должного внимания данной проблеме. Необходимость появления учебных пособий по планированию, было вызвано трансформацией централизованного планирования в систему государственного регулирования, что потребовало кардинального пересмотра всех элементов системы внутрифирменного планирования.
Актуальность данной темы работы обусловлена идеологией стратегического планирования, характерной для управления организациями в условиях высокой нестабильности и неопределённости внешней среды, что в настоящий момент и присуще экономической ситуации в стране.
Цель данной работы является изучение планирования как основной функции стратегического управления деятельности предприятия ООО «М.Видео Менеджмент» с последующим выбором стратегии дальнейшего развития.
Объектом исследования является организация ООО «М.Видео Менеджмент».
Предметом исследования является стратегическое планирование управления организации ООО «М.Видео Менеджмент».
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность стратегического планирования, его основные цели и задачи;
- рассмотреть основные принципы и методы стратегического планирования;
- изучить краткую характеристику предприятия;
- определение миссии и стратегических целей предприятия;
- оценка внешней и внутренней среды предприятия;
- разработать стратегические альтернативы и выбрать генеральную стратегию.
Методы исследования включают такие методы, как:
- 1) теоретические: анализ, классификация, конкретизация стратегического планирования;
- 2) эмпирические: наблюдение, сравнение, классификация полученной информации;
- 3) аналитические: сравнение, графический; финансовый анализ, SWOT-анализ, SNW-анализ и т.п.
Практическая значимость работы заключается данной работы можно обозначить, как нахождение основной структуры планирование в стратегическом менеджменте в организации.
Эмпирической базой для проведения анализа в работе стал финансовый отчет организации ООО «М.Видео Менеджмент» за 2020-2021 года.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность планирования как важнейшей функции стратегического управления 5
1.1 Задачи и функции стратегического планирования 5
1.2 Выбор миссии и целей организации 7
1.3 Оценка и анализ внешней среды 8
1.4 Анализ и оценка внутренней структуры, сильных и слабых сторон организации 10
1.5 Разработка и анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии 10
Глава 2. Стратегическое планирование организации управления на примере ООО «М.Видео Менеджмент» 12
2.1 Краткая характеристика организации 12
2.2 Миссия и стратегические цели организации 13
2.3 Стратегический анализ внешней среды организации 13
2.4 Стратегический анализ внутренней среды организации 18
2.5 Разработка стратегических альтернатив и выбор генеральной стратегии предприятия 22
Глава 3. Стратегический план ОО «М.Видео Менеджмент» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Стратегический менеджмент»
на тему: «Планирование как основная функция стратегического управления»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абдрахманова, Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д.Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). С. 136-140.
2. Александрин, Ю.Н., Набиулина, Т.Ю. Оптимизация инвестиционных стратегий в сетевом ритейле / Экономика: теория и практика. 2018. № 2 (26). С. 26-35.
3. Арманшина, Г.Р. К вопросу о стратегическом планировании и экономическом росте / Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2018. № 3. С. 310-312.
4. Брыкалов, С. М. Особенности развития стратегического планирования на предприятиях России // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2019. — С. 128-130.
5. Булгакова, А. Р. Разработка стратегических ориентиров устойчивого развития организации // Молодой ученый. — 2017. — №27. — С. 366-369.
6. Варламов, А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. -2018. -№ 2. С. 37-38
7. Горина, А.П. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска / Контентус. 2018. № 11. С. 183-189.
8. Калашников, Д. В., Кособокова, Е. В. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе // Региональная экономика: теория и практика. — 2020. — № 38. — С. 73–82.
9. Ковач, А. М. Сценарное планирование в современном стратегическом менеджменте // Молодой ученый. — 2018. — №29. — С. 419-422.
10. Красюк, И.А. Экономические границы сетевой торговли / В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир VI международная научно-практическая конференция: сборник статей. Под общей редакцией В.Н. Скворцова отв. ред. Н.М. Космачева. 2017. С. 106-112.
11. Миронов Д. В. Управление на базе стратегического планирования Москва 2017. — №29. — С. 451-467.
12. Нальгиева, Х.Л. Роль планирования в стратегическом менеджменте / Успехи современной науки. 2017. Т. 2. № 4. С. 24-27.
13. Плотников, С. Л., Брук, В. А., Яцук, К. В. Планирование как функция управления // Молодой ученый. — 2019. — №21. — С. 910-913.
14. Саакян, В. А. Сущность и типология стратегий предприятий // Молодой ученый. — 2018. — №15. — С. 415-419.
15. Савкина, Р.В., Мальцева, Е.Г. Особенности стратегического планирования в условиях кризиса / Научный альманах. 2019. № 3-1 (17). С. 301-307.
16. Сергеев, А. А.. Экономические основы бизнес-планирования. — Юнити-ДАНА, 2019. –462 с.
17. Спирина, А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №1. Т.1. — С. 144-150.
18. Сургуладзе, В.Ш. Актуальные вопросы государственного стратегического планирования в РФ / Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. № 4. С. 41-48.
19. Трофимова, Л.В., Тарасова, Н.Е. Матричный подход к стратегическому планированию компании / Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2017. № 32. С. 111-116.
20. Федорова, М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №5. Т.1. — С. 232-234.
21. Филатова, С. Э., Тетерин, Ю. А. Проблемы планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 1490-1492.
22. Чумакова, М. В. Современное состояние процессов планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №20. — С. 451-457.
Электронные ресурсы
23. "М.Видео" результаты консолидированной аудированной отчётности по МСФО http://oreanda.ru.
24. Стратегическое планирование http://reftrend.ru.
25. Стратегическое планирование https://knowledge.allbest.ru.
26. Стратегическое планирование: учебное пособие http://biblioclub.ru.
27. Структура процесса стратегического управления и планирования https://students-library.com.
28. Учебник стратегия развития предприятия: Вы точно человек? – Подборка книг — книги о стратегии, 2020 года — НАФО. Национальная Ассоциация Фасилити Операторов. Официальный сайт https://xn--80azex.xn--p1ai.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую