Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Планирование как основная функция стратегического управления»

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user6226743

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой, так и с иностранными корпорациями.
Проблеме стратегического планирования уделено большое внимание в западной литературе, но, к сожалению, в нашей стране долгое время не уделялось должного внимания данной проблеме. Необходимость появления учебных пособий по планированию, было вызвано трансформацией централизованного планирования в систему государственного регулирования, что потребовало кардинального пересмотра всех элементов системы внутрифирменного планирования.
Актуальность данной темы работы обусловлена идеологией стратегического планирования, характерной для управления организациями в условиях высокой нестабильности и неопределённости внешней среды, что в настоящий момент и присуще экономической ситуации в стране.
Цель данной работы является изучение планирования как основной функции стратегического управления деятельности предприятия ООО «М.Видео Менеджмент» с последующим выбором стратегии дальнейшего развития.
Объектом исследования является организация ООО «М.Видео Менеджмент».
Предметом исследования является стратегическое планирование управления организации ООО «М.Видео Менеджмент».
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность стратегического планирования, его основные цели и задачи;
- рассмотреть основные принципы и методы стратегического планирования;
- изучить краткую характеристику предприятия;
- определение миссии и стратегических целей предприятия;
- оценка внешней и внутренней среды предприятия;
- разработать стратегические альтернативы и выбрать генеральную стратегию.
Методы исследования включают такие методы, как:
- 1) теоретические: анализ, классификация, конкретизация стратегического планирования;
- 2) эмпирические: наблюдение, сравнение, классификация полученной информации;
- 3) аналитические: сравнение, графический; финансовый анализ, SWOT-анализ, SNW-анализ и т.п.
Практическая значимость работы заключается данной работы можно обозначить, как нахождение основной структуры планирование в стратегическом менеджменте в организации.
Эмпирической базой для проведения анализа в работе стал финансовый отчет организации ООО «М.Видео Менеджмент» за 2020-2021 года.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность планирования как важнейшей функции стратегического управления 5
1.1 Задачи и функции стратегического планирования 5
1.2 Выбор миссии и целей организации 7
1.3 Оценка и анализ внешней среды 8
1.4 Анализ и оценка внутренней структуры, сильных и слабых сторон организации 10
1.5 Разработка и анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии 10
Глава 2. Стратегическое планирование организации управления на примере ООО «М.Видео Менеджмент» 12
2.1 Краткая характеристика организации 12
2.2 Миссия и стратегические цели организации 13
2.3 Стратегический анализ внешней среды организации 13
2.4 Стратегический анализ внутренней среды организации 18
2.5 Разработка стратегических альтернатив и выбор генеральной стратегии предприятия 22
Глава 3. Стратегический план ОО «М.Видео Менеджмент» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Стратегический менеджмент»
на тему: «Планирование как основная функция стратегического управления»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абдрахманова, Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д.Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). С. 136-140.
2. Александрин, Ю.Н., Набиулина, Т.Ю. Оптимизация инвестиционных стратегий в сетевом ритейле / Экономика: теория и практика. 2018. № 2 (26). С. 26-35.
3. Арманшина, Г.Р. К вопросу о стратегическом планировании и экономическом росте / Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2018. № 3. С. 310-312.
4. Брыкалов, С. М. Особенности развития стратегического планирования на предприятиях России // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2019. — С. 128-130.
5. Булгакова, А. Р. Разработка стратегических ориентиров устойчивого развития организации // Молодой ученый. — 2017. — №27. — С. 366-369.
6. Варламов, А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. -2018. -№ 2. С. 37-38
7. Горина, А.П. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска / Контентус. 2018. № 11. С. 183-189.
8. Калашников, Д. В., Кособокова, Е. В. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе // Региональная экономика: теория и практика. — 2020. — № 38. — С. 73–82.
9. Ковач, А. М. Сценарное планирование в современном стратегическом менеджменте // Молодой ученый. — 2018. — №29. — С. 419-422.
10. Красюк, И.А. Экономические границы сетевой торговли / В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир VI международная научно-практическая конференция: сборник статей. Под общей редакцией В.Н. Скворцова отв. ред. Н.М. Космачева. 2017. С. 106-112.
11. Миронов Д. В. Управление на базе стратегического планирования Москва 2017. — №29. — С. 451-467.
12. Нальгиева, Х.Л. Роль планирования в стратегическом менеджменте / Успехи современной науки. 2017. Т. 2. № 4. С. 24-27.
13. Плотников, С. Л., Брук, В. А., Яцук, К. В. Планирование как функция управления // Молодой ученый. — 2019. — №21. — С. 910-913.
14. Саакян, В. А. Сущность и типология стратегий предприятий // Молодой ученый. — 2018. — №15. — С. 415-419.
15. Савкина, Р.В., Мальцева, Е.Г. Особенности стратегического планирования в условиях кризиса / Научный альманах. 2019. № 3-1 (17). С. 301-307.
16. Сергеев, А. А.. Экономические основы бизнес-планирования. — Юнити-ДАНА, 2019. –462 с.
17. Спирина, А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №1. Т.1. — С. 144-150.
18. Сургуладзе, В.Ш. Актуальные вопросы государственного стратегического планирования в РФ / Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. № 4. С. 41-48.
19. Трофимова, Л.В., Тарасова, Н.Е. Матричный подход к стратегическому планированию компании / Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2017. № 32. С. 111-116.
20. Федорова, М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №5. Т.1. — С. 232-234.
21. Филатова, С. Э., Тетерин, Ю. А. Проблемы планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 1490-1492.
22. Чумакова, М. В. Современное состояние процессов планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №20. — С. 451-457.

Электронные ресурсы
23. "М.Видео" результаты консолидированной аудированной отчётности по МСФО http://oreanda.ru.
24. Стратегическое планирование http://reftrend.ru.
25. Стратегическое планирование https://knowledge.allbest.ru.
26. Стратегическое планирование: учебное пособие http://biblioclub.ru.
27. Структура процесса стратегического управления и планирования https://students-library.com.
28. Учебник стратегия развития предприятия: Вы точно человек? – Подборка книг — книги о стратегии, 2020 года — НАФО. Национальная Ассоциация Фасилити Операторов. Официальный сайт https://xn--80azex.xn--p1ai.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой, так и с иностранными корпорациями.
Проблеме стратегического планирования уделено большое внимание в западной литературе, но, к сожалению, в нашей стране долгое время не уделялось должного внимания данной проблеме. Необходимость появления учебных пособий по планированию, было вызвано трансформацией централизованного планирования в систему государственного регулирования, что потребовало кардинального пересмотра всех элементов системы внутрифирменного планирования.
Актуальность данной темы работы обусловлена идеологией стратегического планирования, характерной для управления организациями в условиях высокой нестабильности и неопределённости внешней среды, что в настоящий момент и присуще экономической ситуации в стране.
Цель данной работы является изучение планирования как основной функции стратегического управления деятельности предприятия ООО «М.Видео Менеджмент» с последующим выбором стратегии дальнейшего развития.
Объектом исследования является организация ООО «М.Видео Менеджмент».
Предметом исследования является стратегическое планирование управления организации ООО «М.Видео Менеджмент».
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность стратегического планирования, его основные цели и задачи;
- рассмотреть основные принципы и методы стратегического планирования;
- изучить краткую характеристику предприятия;
- определение миссии и стратегических целей предприятия;
- оценка внешней и внутренней среды предприятия;
- разработать стратегические альтернативы и выбрать генеральную стратегию.
Методы исследования включают такие методы, как:
- 1) теоретические: анализ, классификация, конкретизация стратегического планирования;
- 2) эмпирические: наблюдение, сравнение, классификация полученной информации;
- 3) аналитические: сравнение, графический; финансовый анализ, SWOT-анализ, SNW-анализ и т.п.
Практическая значимость работы заключается данной работы можно обозначить, как нахождение основной структуры планирование в стратегическом менеджменте в организации.
Эмпирической базой для проведения анализа в работе стал финансовый отчет организации ООО «М.Видео Менеджмент» за 2020-2021 года.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Сущность планирования как важнейшей функции стратегического управления 5
1.1 Задачи и функции стратегического планирования 5
1.2 Выбор миссии и целей организации 7
1.3 Оценка и анализ внешней среды 8
1.4 Анализ и оценка внутренней структуры, сильных и слабых сторон организации 10
1.5 Разработка и анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии 10
Глава 2. Стратегическое планирование организации управления на примере ООО «М.Видео Менеджмент» 12
2.1 Краткая характеристика организации 12
2.2 Миссия и стратегические цели организации 13
2.3 Стратегический анализ внешней среды организации 13
2.4 Стратегический анализ внутренней среды организации 18
2.5 Разработка стратегических альтернатив и выбор генеральной стратегии предприятия 22
Глава 3. Стратегический план ОО «М.Видео Менеджмент» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Стратегический менеджмент»
на тему: «Планирование как основная функция стратегического управления»

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абдрахманова, Д.Р. Эволюция представлений о системе стратегического планирования / Д.Р. Абдрахманова // Современные проблемы социально-гуманитарных наук. 2019. № 2 (4). С. 136-140.
2. Александрин, Ю.Н., Набиулина, Т.Ю. Оптимизация инвестиционных стратегий в сетевом ритейле / Экономика: теория и практика. 2018. № 2 (26). С. 26-35.
3. Арманшина, Г.Р. К вопросу о стратегическом планировании и экономическом росте / Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2018. № 3. С. 310-312.
4. Брыкалов, С. М. Особенности развития стратегического планирования на предприятиях России // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2019. — С. 128-130.
5. Булгакова, А. Р. Разработка стратегических ориентиров устойчивого развития организации // Молодой ученый. — 2017. — №27. — С. 366-369.
6. Варламов, А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. -2018. -№ 2. С. 37-38
7. Горина, А.П. Ассортиментная политика фирмы в условиях альтернативного выпуска / Контентус. 2018. № 11. С. 183-189.
8. Калашников, Д. В., Кособокова, Е. В. Построение системы внутрифирменного бизнес-планирования предприятия на современном этапе // Региональная экономика: теория и практика. — 2020. — № 38. — С. 73–82.
9. Ковач, А. М. Сценарное планирование в современном стратегическом менеджменте // Молодой ученый. — 2018. — №29. — С. 419-422.
10. Красюк, И.А. Экономические границы сетевой торговли / В сборнике: Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир VI международная научно-практическая конференция: сборник статей. Под общей редакцией В.Н. Скворцова отв. ред. Н.М. Космачева. 2017. С. 106-112.
11. Миронов Д. В. Управление на базе стратегического планирования Москва 2017. — №29. — С. 451-467.
12. Нальгиева, Х.Л. Роль планирования в стратегическом менеджменте / Успехи современной науки. 2017. Т. 2. № 4. С. 24-27.
13. Плотников, С. Л., Брук, В. А., Яцук, К. В. Планирование как функция управления // Молодой ученый. — 2019. — №21. — С. 910-913.
14. Саакян, В. А. Сущность и типология стратегий предприятий // Молодой ученый. — 2018. — №15. — С. 415-419.
15. Савкина, Р.В., Мальцева, Е.Г. Особенности стратегического планирования в условиях кризиса / Научный альманах. 2019. № 3-1 (17). С. 301-307.
16. Сергеев, А. А.. Экономические основы бизнес-планирования. — Юнити-ДАНА, 2019. –462 с.
17. Спирина, А. М. Характеристика теоретических подходов к стратегическому планированию на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №1. Т.1. — С. 144-150.
18. Сургуладзе, В.Ш. Актуальные вопросы государственного стратегического планирования в РФ / Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. № 4. С. 41-48.
19. Трофимова, Л.В., Тарасова, Н.Е. Матричный подход к стратегическому планированию компании / Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2017. № 32. С. 111-116.
20. Федорова, М. С. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №5. Т.1. — С. 232-234.
21. Филатова, С. Э., Тетерин, Ю. А. Проблемы планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №12. — С. 1490-1492.
22. Чумакова, М. В. Современное состояние процессов планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2018. — №20. — С. 451-457.

Электронные ресурсы
23. "М.Видео" результаты консолидированной аудированной отчётности по МСФО http://oreanda.ru.
24. Стратегическое планирование http://reftrend.ru.
25. Стратегическое планирование https://knowledge.allbest.ru.
26. Стратегическое планирование: учебное пособие http://biblioclub.ru.
27. Структура процесса стратегического управления и планирования https://students-library.com.
28. Учебник стратегия развития предприятия: Вы точно человек? – Подборка книг — книги о стратегии, 2020 года — НАФО. Национальная Ассоциация Фасилити Операторов. Официальный сайт https://xn--80azex.xn--p1ai.

Купить эту работу

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Планирование как основная функция стратегического управления»

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6226743
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Дарья2702 об авторе user6226743 2015-10-04
Курсовая работа

Всем советую данного автора,все качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Синицына об авторе user6226743 2014-06-24
Курсовая работа

спасибо большое!работа очень хорошая)

Общая оценка 5
Отзыв user20772 об авторе user6226743 2014-07-07
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе user6226743 2015-11-09
Курсовая работа

Спасибо за курсовую! Ваша работа одна единственная из группы была без доработок. У вас автор прекрасное будущее на этом сайте!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽