Всем советую данного автора,все качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Прогнозирование влияние внешней среды на деятельность предприятия
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1.Маркетинговая среда предприятия
2. Технико-экономическая характеристика
ООО «Континент»
3. Анализ факторов макросреды предприятия на примере ООО «Континент»
Заключение
Список литературы:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999
2.Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 1989
3.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2004
4.Березин И.С. маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
5.Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: курс лекций. Выпуск 3.-М.: Эльф К, 1999
6.Виханский О.С.Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998
7.Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998
8.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001
9.Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.:Питер, 2001
10.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.-СПб.:Питер, 2002
11.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов — 2-е изд., изм. и доп. — М.: ИНФРА - М), 2001
12.Краснов А.В. Четыре составляющих менеджмента. М.:, 2001
13.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
14.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Дело, 2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Прогнозирование влияние внешней среды на деятельность предприятия
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1.Маркетинговая среда предприятия
2. Технико-экономическая характеристика
ООО «Континент»
3. Анализ факторов макросреды предприятия на примере ООО «Континент»
Заключение
Список литературы:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999
2.Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 1989
3.Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2004
4.Березин И.С. маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
5.Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: курс лекций. Выпуск 3.-М.: Эльф К, 1999
6.Виханский О.С.Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998
7.Голубков Е.Г. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998
8.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001
9.Дибб С., Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб.:Питер, 2001
10.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.-СПб.:Питер, 2002
11.Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов — 2-е изд., изм. и доп. — М.: ИНФРА - М), 2001
12.Краснов А.В. Четыре составляющих менеджмента. М.:, 2001
13.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2007.
14.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.:Дело, 2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую