Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………….…3
ГЛАВА 1 УСЛУГИ, ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ: ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ…………………………………………….………...…………..4
1.1 Определение и анализ понятия «таможенная услуга ……...………....4
1.2 Административный регламент как инструмент управления таможенными услугами…………………………………………………8
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РОЛЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ………………………………………...11
2.1 Теоретические положения, роль и направления эволюции маркетинга услуг…………………………………………………………………..……....11
2.2 Место, роль и проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг…..15
ГЛАВА 3. СУЩНОСТЬ, ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ МОНИТОРИНГА……………..22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………............24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………26
Актуальность выбранной темы на современном этапе развития таможенного дела сложно переоценить. В любой системе управления для обеспечения адекватности и эффективности принимаемых управленческих решений анализ присутствует всегда. Большая часть проблем наступившего века имеет комплексный, междисциплинарный характер, а это означает, что для их решения потребуются новые технологии, способствующие реализации интеллектуального потенциала не только отдельного человека, но и общества в целом. Объектом выбранной работы является рынок таможенных услуг, а
предметом–маркетинговые исследования.
1. Макрусев В.В., Дианова В.Ю. Таможенный менеджмент 2013
2. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер,
2011. – 320 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
3. Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2012
4. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-пресса», 2011 – 512 с.
5. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья,2013.
6. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать в таможенной сфере. М., 2012.
7. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления таможней. – М.: Финпресс, 2013.
8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. –М.: ИНФРА-М, 2014. – 608 стр.
9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа
ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2014. – 640 стр.
10. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство
БИНОМ», 2013. – 560 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………….…3
ГЛАВА 1 УСЛУГИ, ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ: ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ…………………………………………….………...…………..4
1.1 Определение и анализ понятия «таможенная услуга ……...………....4
1.2 Административный регламент как инструмент управления таможенными услугами…………………………………………………8
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РОЛЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ………………………………………...11
2.1 Теоретические положения, роль и направления эволюции маркетинга услуг…………………………………………………………………..……....11
2.2 Место, роль и проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг…..15
ГЛАВА 3. СУЩНОСТЬ, ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ МОНИТОРИНГА……………..22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………............24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………26
Актуальность выбранной темы на современном этапе развития таможенного дела сложно переоценить. В любой системе управления для обеспечения адекватности и эффективности принимаемых управленческих решений анализ присутствует всегда. Большая часть проблем наступившего века имеет комплексный, междисциплинарный характер, а это означает, что для их решения потребуются новые технологии, способствующие реализации интеллектуального потенциала не только отдельного человека, но и общества в целом. Объектом выбранной работы является рынок таможенных услуг, а
предметом–маркетинговые исследования.
1. Макрусев В.В., Дианова В.Ю. Таможенный менеджмент 2013
2. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер,
2011. – 320 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
3. Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2012
4. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-пресса», 2011 – 512 с.
5. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья,2013.
6. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать в таможенной сфере. М., 2012.
7. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления таможней. – М.: Финпресс, 2013.
8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. –М.: ИНФРА-М, 2014. – 608 стр.
9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа
ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2014. – 640 стр.
10. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство
БИНОМ», 2013. – 560 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую