Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые исследования и мониторинг таможенных услуг

  • 27 страниц
  • 2014 год
  • 1351 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

nadezhda5

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………….…3
ГЛАВА 1 УСЛУГИ, ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ: ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ…………………………………………….………...…………..4
1.1 Определение и анализ понятия «таможенная услуга ……...………....4
1.2 Административный регламент как инструмент управления таможенными услугами…………………………………………………8
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РОЛЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ………………………………………...11
2.1 Теоретические положения, роль и направления эволюции маркетинга услуг…………………………………………………………………..……....11
2.2 Место, роль и проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг…..15
ГЛАВА 3. СУЩНОСТЬ, ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ МОНИТОРИНГА……………..22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………............24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………26

Актуальность выбранной темы на современном этапе развития таможенного дела сложно переоценить. В любой системе управления для обеспечения адекватности и эффективности принимаемых управленческих решений анализ присутствует всегда. Большая часть проблем наступившего века имеет комплексный, междисциплинарный характер, а это означает, что для их решения потребуются новые технологии, способствующие реализации интеллектуального потенциала не только отдельного человека, но и общества в целом. Объектом выбранной работы является рынок таможенных услуг, а
предметом–маркетинговые исследования.

1. Макрусев В.В., Дианова В.Ю. Таможенный менеджмент 2013
2. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер,
2011. – 320 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
3. Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2012
4. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-пресса», 2011 – 512 с.
5. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья,2013.
6. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать в таможенной сфере. М., 2012.
7. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления таможней. – М.: Финпресс, 2013.
8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. –М.: ИНФРА-М, 2014. – 608 стр.
9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа
ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2014. – 640 стр.
10. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство
БИНОМ», 2013. – 560 стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………….…3
ГЛАВА 1 УСЛУГИ, ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ: ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ…………………………………………….………...…………..4
1.1 Определение и анализ понятия «таможенная услуга ……...………....4
1.2 Административный регламент как инструмент управления таможенными услугами…………………………………………………8
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, РОЛЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ………………………………………...11
2.1 Теоретические положения, роль и направления эволюции маркетинга услуг…………………………………………………………………..……....11
2.2 Место, роль и проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг…..15
ГЛАВА 3. СУЩНОСТЬ, ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ МОНИТОРИНГА……………..22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………............24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………26

Актуальность выбранной темы на современном этапе развития таможенного дела сложно переоценить. В любой системе управления для обеспечения адекватности и эффективности принимаемых управленческих решений анализ присутствует всегда. Большая часть проблем наступившего века имеет комплексный, междисциплинарный характер, а это означает, что для их решения потребуются новые технологии, способствующие реализации интеллектуального потенциала не только отдельного человека, но и общества в целом. Объектом выбранной работы является рынок таможенных услуг, а
предметом–маркетинговые исследования.

1. Макрусев В.В., Дианова В.Ю. Таможенный менеджмент 2013
2. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер,
2011. – 320 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
3. Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2012
4. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-пресса», 2011 – 512 с.
5. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья,2013.
6. Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать в таможенной сфере. М., 2012.
7. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления таможней. – М.: Финпресс, 2013.
8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. –М.: ИНФРА-М, 2014. – 608 стр.
9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа
ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2014. – 640 стр.
10. Диксон П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство
БИНОМ», 2013. – 560 стр.

Купить эту работу

Маркетинговые исследования и мониторинг таможенных услуг

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nadezhda5
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы оценки правового и организационного обеспечения управления таможенной деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Виды ответственности за таможенные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Общая характеристика международно правовых основ института таможенных процедур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Таможенное декларирование товаров нормативно-правовой и практический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Выявление правонарушений при помещении товаров под различные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алинкаффффф об авторе nadezhda5 2019-04-16
Курсовая работа

Спасибо огромное за работу

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе nadezhda5 2017-12-21
Курсовая работа

Все отлично, спасибо вам! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе nadezhda5 2017-11-11
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе nadezhda5 2015-05-21
Курсовая работа

Автор просто великолепен!!! Обращайтесь и не пожалеете!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование и организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽