Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности организации и формирования таможенного маркетинга.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты таможенного маркетинга и особенности его реализации
1.1 Таможенный маркетинг, общая характеристика
1.2 Место и роль маркетинга в деятельности таможни
Глава 2. Таможенный маркетинг в условиях рыночной экономики Российской Федерации
2.1 Состояние и динамика таможенного маркетинга
2.2 Комплекс мер для формирования сбалансированной системы маркетинга в таможенном деле
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1. Акимов А.А. и др. Системологические основы инноватики / А.А. Акимов, Г.С. Гамидов, В.Г. Колосов. - СПб.: Политехника, 2002. - 596 с.
2.Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга. -М.: Эксма, 2004.
3.Дианова В. Ю. , Макрусев В. В. - Маркетинг таможенных услуг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Таможенное дело", для слушателей, обучающихся по программам доп. проф. образования в области тамож. дела. - М.: РИО РТА, 2005. – 2
4.Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии. -СПб.: Питер, 2002.
5.Ершов А.Д. Менеджмент: учебное пособие. -СПб.: РИО СПб. филиала РТА, 2007.
6.Иванов В.П., Иванов А.В., Доронин А.О. Управленческая парадигма XXI века. - М.: МГИУ, 2002. - Т. 1. - с.73.
7.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. как создать, завоевать и удержать рынок. –М.: Альпина Паблишер, 2003.
8.Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур. г. Киото, 1973 год, в редакции Брюссельского протокола, 1999 год.
9.Общий и специальный менеджмент: Учебник. -М.: Изд-во РАГС, 2000.
10.Основы таможенного дела: учеб. Пособие. В 2 т. Т. 2 / под общ. ред. Ю. Ф. Азарова. - М.: РИО РТА, 2005. - с. 281.
11.О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. -СПб.: Питер, 2001.
12.Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2009, № 9. , ГОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный технический университет», 2009
13.Станкевич Л. Т., Горбатова Н.В. «Административная реформа России как процесс формирования диалога государственной власти и общества» // Управленческое консультирование.- 2005.- № 3.- С. 197—211.
14.Теория управления / Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. - М.: Изд-во РАГС, 2003. - с. 99.
15.Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, распоряжение Правительства от 25.10.2005 г. № 1789-р.
16.Концепция развития таможенных органов Российской Федерации, распоряжение Правительства РФ от 14.12.2005 №2225-р.
17.Консультации по таможенному законодательству ФТС России www.customs.ru
18. Bitner, M. J. Servicecapes: The impact of Physical surrounding on Customer and Employees. Journal of Marketing. 2009. 56(April)
19.Fisk, Raymond P. Tracking the Evolution of the Services Marketing Literature / Raymond P. Fisk, Stephen W. Brown, Mary Jo. Bitner // Journal of Retailing. — 2006. — Vol. 69 (Spring).
20. Gronroos С. Service Management and Marketing: Managing the moment of truth in the service sector. Cambridge, Mass: Marketing Science Institute, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности организации и формирования таможенного маркетинга.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты таможенного маркетинга и особенности его реализации
1.1 Таможенный маркетинг, общая характеристика
1.2 Место и роль маркетинга в деятельности таможни
Глава 2. Таможенный маркетинг в условиях рыночной экономики Российской Федерации
2.1 Состояние и динамика таможенного маркетинга
2.2 Комплекс мер для формирования сбалансированной системы маркетинга в таможенном деле
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1. Акимов А.А. и др. Системологические основы инноватики / А.А. Акимов, Г.С. Гамидов, В.Г. Колосов. - СПб.: Политехника, 2002. - 596 с.
2.Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга. -М.: Эксма, 2004.
3.Дианова В. Ю. , Макрусев В. В. - Маркетинг таможенных услуг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Таможенное дело", для слушателей, обучающихся по программам доп. проф. образования в области тамож. дела. - М.: РИО РТА, 2005. – 2
4.Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии. -СПб.: Питер, 2002.
5.Ершов А.Д. Менеджмент: учебное пособие. -СПб.: РИО СПб. филиала РТА, 2007.
6.Иванов В.П., Иванов А.В., Доронин А.О. Управленческая парадигма XXI века. - М.: МГИУ, 2002. - Т. 1. - с.73.
7.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру. как создать, завоевать и удержать рынок. –М.: Альпина Паблишер, 2003.
8.Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур. г. Киото, 1973 год, в редакции Брюссельского протокола, 1999 год.
9.Общий и специальный менеджмент: Учебник. -М.: Изд-во РАГС, 2000.
10.Основы таможенного дела: учеб. Пособие. В 2 т. Т. 2 / под общ. ред. Ю. Ф. Азарова. - М.: РИО РТА, 2005. - с. 281.
11.О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. -СПб.: Питер, 2001.
12.Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2009, № 9. , ГОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный технический университет», 2009
13.Станкевич Л. Т., Горбатова Н.В. «Административная реформа России как процесс формирования диалога государственной власти и общества» // Управленческое консультирование.- 2005.- № 3.- С. 197—211.
14.Теория управления / Под общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. - М.: Изд-во РАГС, 2003. - с. 99.
15.Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, распоряжение Правительства от 25.10.2005 г. № 1789-р.
16.Концепция развития таможенных органов Российской Федерации, распоряжение Правительства РФ от 14.12.2005 №2225-р.
17.Консультации по таможенному законодательству ФТС России www.customs.ru
18. Bitner, M. J. Servicecapes: The impact of Physical surrounding on Customer and Employees. Journal of Marketing. 2009. 56(April)
19.Fisk, Raymond P. Tracking the Evolution of the Services Marketing Literature / Raymond P. Fisk, Stephen W. Brown, Mary Jo. Bitner // Journal of Retailing. — 2006. — Vol. 69 (Spring).
20. Gronroos С. Service Management and Marketing: Managing the moment of truth in the service sector. Cambridge, Mass: Marketing Science Institute, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую