Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Торгово-экономические отношения в рамках Таможенного союза ЕврАзЭС

  • 44 страниц
  • 2015 год
  • 248 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Krais17

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Определяющей чертой современного эта¬па развития мировой экономики является уг¬лубление прямых производственных связей между различными странами, установление прочных кооперационных отношений между субъектами рыночного хозяйства разных стран. Этот процесс укрепления экономичес¬ких отношений составляет основу экономичес¬кого сближения стран - международной эконо¬мической интеграции.
В целом необходимость международной экономической интеграции признается как объективная необходимость, поскольку в пользу ее формирования действует ряд общемировых факторов, таких как:
- интеграция является ведущей тенденци¬ей развития мировой экономики, и ни одна стра¬на не может оставаться в стороне от этого процесса;
- интеграция создает предпосылки для повышения конкурентоспособности многих про¬изводств, без чего невозможно эффективное участие в международном разделении труда;
- интеграция означает переход стран к ка¬чественно новому этапу развития, способствует раскрытию их внутреннего потенциала, тогда как попытки автономного существования, стремле¬ние к автаркии консервируют отсталость.
Необходимость ускорения интеграцион¬ных процессов с участием России является важным условием для достижения требуемо¬го уровня конкурентоспособности её эконо¬мики, обеспечения её внешнеторговых и гео-политических интересов, создания предпосы¬лок для выхода из мирового финансово-эко¬номического кризиса и ликвидации его по¬следствий.
Большинство интеграционных объединений ставят своими целями в том числе облегче¬ние движения товаров и капитала, способствуя, тем самым, скоординированному и последова¬тельному развитию своих экономик. Безуслов-но, важным элементом всех видов интеграци¬онных объединений является унификация та¬моженных процедур, взаимное содействие и координация в осуществлении функций тамо¬женного регулирования внешнеэкономической деятельности и реализации таможенного адми¬нистрирования.
С точки зрения процессов таможенного ре¬гулирования и таможенного администрирова¬ния можно выделить несколько основных уров¬ней интеграции, каждый из которых свидетель¬ствует о степени её зрелости.
Первоначальный уровень интеграции - это преференциальные соглашения во взаимной торговле. При этом каждая из стран-участниц таких соглашений сохраняет свои нацио¬нальные таможенные тарифы в отношении тре¬тьих стран. По этой причине, такие соглаше¬ния необходимо рассматривать даже не как на-чальный, а как подготовительный этап интег¬рационного процесса. Межгосударственные органы не создаются. Ими не предусмот¬рены также какие-либо упрощения по прохож¬дению товаров через границу стран-участниц или иному таможенному администрированию. (Пример - Соглашение о свободной торговле между Российской Федерацией и Союзной Рес¬публикой Югославией от 28 августа 2000 года).
Второй уровень интеграции - это зоны сво¬бодной торговли, предусматривающие, как пра¬вило, полную отмену таможенных тарифов во взаимной торговле при сохранении нацио¬нальных таможенных тарифов в отношениях с третьими странами. Страны-участницы создают межгосударственные органы, наделяемые организационно-координационными функциями. При этом между ними сохраняются таможен¬ные границы и таможенные пункты пропуска, контролирующие происхождение товаров, пе-ресекающих их таможенные (государствен¬ные) границы. ( АСЕАН, НАФТА, ЕАСТ, ЕврАзЭС, СНГ).
Третий уровень интеграции - это таможен¬ные союзы, предполагающие согласованную отмену странами национальных таможенных тарифов и введение общего таможенного та¬рифа и единой системы нетарифного регулиро¬вания торговли в отношении третьих стран, образование единой таможенной территории. Страны-участницы таких соглашений создают наднациональные регулирующие органы, кото¬рые, однако, не имеют исполнительных и конт-ролирующих функций.
При этом отменяются ограничения во взаимной торговле и ликвиди¬руются пограничные и таможенные пункты пропуска на совместных границах. В то же время, полномочия по таможенному админис¬трированию сохраняются на национальном уровне, таможенные службы стран-участниц таких соглашений подчиняются исключитель¬но национальным правительствам и в своей деятельности применяют решения наднацио¬нальных органов только после их ратификации установленным порядком, или их имплементации в национальные законодательные акты, или после получения соответствующего поручения от национального правительства. (Примеры - Центральноамериканский общий рынок, Южноафриканский таможенный союз, Таможенный союз Республики Беларусь, Республики Казахстан и Россий¬ской Федерации (далее ТС)).
Когда интеграционный процесс достигает четвертого уровня — общего рынка, — интег¬рирующиеся страны договариваются о свобо¬де движения через национальные границы не только товаров и услуг, но и факторов произ¬водства — капитала и рабочей силы. Таким образом, формируется общее рыночное про-странство. Это требует организационно более высокого уровня межгосударственной коорди¬нации экономической политики, что, как пра¬вило, проявляется в создании разветвлённой системы наднационального управления и при¬менения властных полномочий с признаками их централизации (МЕРКОСУР).
Наконец, на пятом, самом высоком уровне, интеграция осуществляется в форме экономи¬ческого союза, который предусматривает на¬ряду с общим таможенным тарифом и свобо¬дой движения товаров и факторов производ¬ства также и координацию макроэкономичес¬кой политики, унификацию законодательств, регулирующих экономические, хозяйственные, бюджетные, валютные и иные связанные с этим отношения. (Пример - Европейский союз) [6, с. 24-25].
Президенты стран-членов ТС 27 ноября 2009 года приняли решение о переходе к более глубокой форме экономической интеграции - Единому экономическому пространству (далее ЕЭП), где действуют однотипные механизмы регулирования экономики, основанные на рыночных принципах и применении единых правовых норм. По сути это и ознаменует переход к четвертому уровню экономической интеграции – общему рынку, который, как уже было отмечено выше, предусматривает устранение барьеров во взаимной торговле, создание общего рынка товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, согласованную валютную политику. Пакет базовых соглашений по ЕЭП были разработаны в конце 2010г. и вступили в силу 1 января 2012 года, что послужило началом функционирования Единого экономического пространства [17].
Целью курсовой работы является изучение торгово-экономических отношений стран-членов ТС.
Для достижение данных целей были определены задачи::
- изучить историю становления ТС;
- определить цели, выявить преимущества интеграции;
- рассмотреть взаимную торговлю стран-членов ТС и торговлю с третьими странами;
- обозначить имеющиеся проблемы интеграции;
- выявить перспективы развития ТС.
Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе рассматриваются история, цели, преимущества формирования ТС, во второй и третьей главе – взаимная и внешняя торговля ТС, в четвертой главе – имеющиеся проблемы и перспективы развития ТС.
При подготовке курсовой работы были использованы: решения наднациональных органов ТС, статистические материалы официального сайта Федеральной таможенной службы (ФТС), архивного сайта Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), периодические издания.






1 История формирования Таможенного союза
1.1Цели создания и преимущества интеграции 7
1.2 Институты наднационального регулирования и нормативно-правовая база Таможенного союза 18
2. Новый этап интеграции: Евразийский экономический союз
1.1 Исторический аспект 22
1.2 Внешняя и взаимная торговля Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС 27
3. Проблемы и перспективы Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС 32 Заключение 39
Список использованных источников 42

Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе рассматриваются история, цели, преимущества формирования ТС, во второй и третьей главе – взаимная и внешняя торговля ТС, в четвертой главе – имеющиеся проблемы и перспективы развития ТС.
При подготовке курсовой работы были использованы: решения наднациональных органов ТС, статистические материалы официального сайта Федеральной таможенной службы (ФТС), архивного сайта Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), периодические издания.

I Нормативные документы.
1 Договор о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза" (подписан в г. Душанбе 06.10.2007) - СПС Консультант плюс.
2 Статут Суда ЕврАзЭС Утвержден Решением Межгоссовета ЕврАзЭС от 27 апреля 2003 г. № 122
3 Положение об экспертном совете в рамках таможенного союза. Приложение к Решению Межгоссовета ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 года № 16
4 Положение о Комитете по вопросам регулирования внешней торговли» Утверждено Решением КТС от 27 января 2010 г. № 157
II Книги. Учебники. Статьи
5 Абдишев Б.Т. Таможенный союз трех стран как фактор формирования и развития международной экономической региональной интеграции// – Российский внешнеэкономический вестник. – 2011г. - №3. – С.61-71
6 Ивин В.В. Направления развития таможенного администрирования в контексте создания Таможенного союза//– Российский внешнеэкономический вестник. – 2010г. - №6. – С.24-30
7 Лихачев А.Е. Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана: история, современный этап и перспективы развития// – Российский внешнеэкономический вестник. – 2010г. - №6. – С.4-23.
8 Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана: проблемы становления и перспективы развития: Материалы междунар. науч.-практич. конференции. Саратов: Издательство «Саратовский источник», - 2012 г. – 83с.
9 Таможенный союз Беларуси, Казахстана и России: состояние, проблемы, перспективы: монография / Под общ. ред. Б.К. Султанова. — Алматы: КИСИ при Президенте РК, 2009. — 368 с.
10 Таможенный союз: объективная реальность// - Таможня №12 июнь 2010
11 Ушкалова Д..И. Формирование ТС и ЕЭП России, Белоруссии и Казахстана: проблемы и предварительные итоги. - РАН Институт экономики, М.: 2012г. – 78 с.
12 Чайковская Ю.В. Развитие торговых отношений республики Беларусь в рамках таможенного союза и единого экономического пространства.// - Социально-экономические и финансовые механизмы обеспечения инновационного развития экономики : тез. докл. III Междунар. науч.-практ. конф. (г. Минск, Республика Беларусь, 20–21 сент. 2012 г.)– Минск : ГИУСТ БГУ, 2012. – 214 с.
13 Яшин И.О. Перспективы создания и функционирования таможенного союза с участием России на постсоветском пространстве//– Российский внешнеэкономический вестник. – 2009г. - №5. – С.47-53.
III Ресурсы Интернет.
14 Архивный сайт Евразийской экономической комиссии ТС [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tsouz.ru
15 Евразийский экономический союз (ЕАЭС)http://www.ereport.ru/articles/ecunions/eaeu.htm (дата обращения 15.11.2015).
16 Евразийский экономический союз // http://mfa.gov.by (дата обращения 15.11.2015).
17 Официальный сайт Федеральной таможенной службы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.customs.ru (дата обращения 15.11.2015).
18 Официальный сайт Евразийской экономической комиссии// http://www.eurasiancommission.org (дата обращения 15.11.2015).
19 О ходе евразийской экономической интеграции. Официальный сайт Министерства иностранных дел РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mid.ru (дата обращения 15.11.2015).
20 Реальные перспективы Евразийского союза// http://time-innov.ru(дата обращения 15.11.2015).
21 Кнобель А. Евразийский экономический союз: перспективы развития и возможные препятствия //Вопросы экономики. 2015. № 3. С. 87—108.
22 Ларин. А. Реальные перспективы Евразийского союза//http://time-innov.ru(дата обращения 15.11.2015).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Определяющей чертой современного эта¬па развития мировой экономики является уг¬лубление прямых производственных связей между различными странами, установление прочных кооперационных отношений между субъектами рыночного хозяйства разных стран. Этот процесс укрепления экономичес¬ких отношений составляет основу экономичес¬кого сближения стран - международной эконо¬мической интеграции.
В целом необходимость международной экономической интеграции признается как объективная необходимость, поскольку в пользу ее формирования действует ряд общемировых факторов, таких как:
- интеграция является ведущей тенденци¬ей развития мировой экономики, и ни одна стра¬на не может оставаться в стороне от этого процесса;
- интеграция создает предпосылки для повышения конкурентоспособности многих про¬изводств, без чего невозможно эффективное участие в международном разделении труда;
- интеграция означает переход стран к ка¬чественно новому этапу развития, способствует раскрытию их внутреннего потенциала, тогда как попытки автономного существования, стремле¬ние к автаркии консервируют отсталость.
Необходимость ускорения интеграцион¬ных процессов с участием России является важным условием для достижения требуемо¬го уровня конкурентоспособности её эконо¬мики, обеспечения её внешнеторговых и гео-политических интересов, создания предпосы¬лок для выхода из мирового финансово-эко¬номического кризиса и ликвидации его по¬следствий.
Большинство интеграционных объединений ставят своими целями в том числе облегче¬ние движения товаров и капитала, способствуя, тем самым, скоординированному и последова¬тельному развитию своих экономик. Безуслов-но, важным элементом всех видов интеграци¬онных объединений является унификация та¬моженных процедур, взаимное содействие и координация в осуществлении функций тамо¬женного регулирования внешнеэкономической деятельности и реализации таможенного адми¬нистрирования.
С точки зрения процессов таможенного ре¬гулирования и таможенного администрирова¬ния можно выделить несколько основных уров¬ней интеграции, каждый из которых свидетель¬ствует о степени её зрелости.
Первоначальный уровень интеграции - это преференциальные соглашения во взаимной торговле. При этом каждая из стран-участниц таких соглашений сохраняет свои нацио¬нальные таможенные тарифы в отношении тре¬тьих стран. По этой причине, такие соглаше¬ния необходимо рассматривать даже не как на-чальный, а как подготовительный этап интег¬рационного процесса. Межгосударственные органы не создаются. Ими не предусмот¬рены также какие-либо упрощения по прохож¬дению товаров через границу стран-участниц или иному таможенному администрированию. (Пример - Соглашение о свободной торговле между Российской Федерацией и Союзной Рес¬публикой Югославией от 28 августа 2000 года).
Второй уровень интеграции - это зоны сво¬бодной торговли, предусматривающие, как пра¬вило, полную отмену таможенных тарифов во взаимной торговле при сохранении нацио¬нальных таможенных тарифов в отношениях с третьими странами. Страны-участницы создают межгосударственные органы, наделяемые организационно-координационными функциями. При этом между ними сохраняются таможен¬ные границы и таможенные пункты пропуска, контролирующие происхождение товаров, пе-ресекающих их таможенные (государствен¬ные) границы. ( АСЕАН, НАФТА, ЕАСТ, ЕврАзЭС, СНГ).
Третий уровень интеграции - это таможен¬ные союзы, предполагающие согласованную отмену странами национальных таможенных тарифов и введение общего таможенного та¬рифа и единой системы нетарифного регулиро¬вания торговли в отношении третьих стран, образование единой таможенной территории. Страны-участницы таких соглашений создают наднациональные регулирующие органы, кото¬рые, однако, не имеют исполнительных и конт-ролирующих функций.
При этом отменяются ограничения во взаимной торговле и ликвиди¬руются пограничные и таможенные пункты пропуска на совместных границах. В то же время, полномочия по таможенному админис¬трированию сохраняются на национальном уровне, таможенные службы стран-участниц таких соглашений подчиняются исключитель¬но национальным правительствам и в своей деятельности применяют решения наднацио¬нальных органов только после их ратификации установленным порядком, или их имплементации в национальные законодательные акты, или после получения соответствующего поручения от национального правительства. (Примеры - Центральноамериканский общий рынок, Южноафриканский таможенный союз, Таможенный союз Республики Беларусь, Республики Казахстан и Россий¬ской Федерации (далее ТС)).
Когда интеграционный процесс достигает четвертого уровня — общего рынка, — интег¬рирующиеся страны договариваются о свобо¬де движения через национальные границы не только товаров и услуг, но и факторов произ¬водства — капитала и рабочей силы. Таким образом, формируется общее рыночное про-странство. Это требует организационно более высокого уровня межгосударственной коорди¬нации экономической политики, что, как пра¬вило, проявляется в создании разветвлённой системы наднационального управления и при¬менения властных полномочий с признаками их централизации (МЕРКОСУР).
Наконец, на пятом, самом высоком уровне, интеграция осуществляется в форме экономи¬ческого союза, который предусматривает на¬ряду с общим таможенным тарифом и свобо¬дой движения товаров и факторов производ¬ства также и координацию макроэкономичес¬кой политики, унификацию законодательств, регулирующих экономические, хозяйственные, бюджетные, валютные и иные связанные с этим отношения. (Пример - Европейский союз) [6, с. 24-25].
Президенты стран-членов ТС 27 ноября 2009 года приняли решение о переходе к более глубокой форме экономической интеграции - Единому экономическому пространству (далее ЕЭП), где действуют однотипные механизмы регулирования экономики, основанные на рыночных принципах и применении единых правовых норм. По сути это и ознаменует переход к четвертому уровню экономической интеграции – общему рынку, который, как уже было отмечено выше, предусматривает устранение барьеров во взаимной торговле, создание общего рынка товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, согласованную валютную политику. Пакет базовых соглашений по ЕЭП были разработаны в конце 2010г. и вступили в силу 1 января 2012 года, что послужило началом функционирования Единого экономического пространства [17].
Целью курсовой работы является изучение торгово-экономических отношений стран-членов ТС.
Для достижение данных целей были определены задачи::
- изучить историю становления ТС;
- определить цели, выявить преимущества интеграции;
- рассмотреть взаимную торговлю стран-членов ТС и торговлю с третьими странами;
- обозначить имеющиеся проблемы интеграции;
- выявить перспективы развития ТС.
Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе рассматриваются история, цели, преимущества формирования ТС, во второй и третьей главе – взаимная и внешняя торговля ТС, в четвертой главе – имеющиеся проблемы и перспективы развития ТС.
При подготовке курсовой работы были использованы: решения наднациональных органов ТС, статистические материалы официального сайта Федеральной таможенной службы (ФТС), архивного сайта Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), периодические издания.






1 История формирования Таможенного союза
1.1Цели создания и преимущества интеграции 7
1.2 Институты наднационального регулирования и нормативно-правовая база Таможенного союза 18
2. Новый этап интеграции: Евразийский экономический союз
1.1 Исторический аспект 22
1.2 Внешняя и взаимная торговля Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС 27
3. Проблемы и перспективы Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС 32 Заключение 39
Список использованных источников 42

Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе рассматриваются история, цели, преимущества формирования ТС, во второй и третьей главе – взаимная и внешняя торговля ТС, в четвертой главе – имеющиеся проблемы и перспективы развития ТС.
При подготовке курсовой работы были использованы: решения наднациональных органов ТС, статистические материалы официального сайта Федеральной таможенной службы (ФТС), архивного сайта Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), периодические издания.

I Нормативные документы.
1 Договор о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза" (подписан в г. Душанбе 06.10.2007) - СПС Консультант плюс.
2 Статут Суда ЕврАзЭС Утвержден Решением Межгоссовета ЕврАзЭС от 27 апреля 2003 г. № 122
3 Положение об экспертном совете в рамках таможенного союза. Приложение к Решению Межгоссовета ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 года № 16
4 Положение о Комитете по вопросам регулирования внешней торговли» Утверждено Решением КТС от 27 января 2010 г. № 157
II Книги. Учебники. Статьи
5 Абдишев Б.Т. Таможенный союз трех стран как фактор формирования и развития международной экономической региональной интеграции// – Российский внешнеэкономический вестник. – 2011г. - №3. – С.61-71
6 Ивин В.В. Направления развития таможенного администрирования в контексте создания Таможенного союза//– Российский внешнеэкономический вестник. – 2010г. - №6. – С.24-30
7 Лихачев А.Е. Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана: история, современный этап и перспективы развития// – Российский внешнеэкономический вестник. – 2010г. - №6. – С.4-23.
8 Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана: проблемы становления и перспективы развития: Материалы междунар. науч.-практич. конференции. Саратов: Издательство «Саратовский источник», - 2012 г. – 83с.
9 Таможенный союз Беларуси, Казахстана и России: состояние, проблемы, перспективы: монография / Под общ. ред. Б.К. Султанова. — Алматы: КИСИ при Президенте РК, 2009. — 368 с.
10 Таможенный союз: объективная реальность// - Таможня №12 июнь 2010
11 Ушкалова Д..И. Формирование ТС и ЕЭП России, Белоруссии и Казахстана: проблемы и предварительные итоги. - РАН Институт экономики, М.: 2012г. – 78 с.
12 Чайковская Ю.В. Развитие торговых отношений республики Беларусь в рамках таможенного союза и единого экономического пространства.// - Социально-экономические и финансовые механизмы обеспечения инновационного развития экономики : тез. докл. III Междунар. науч.-практ. конф. (г. Минск, Республика Беларусь, 20–21 сент. 2012 г.)– Минск : ГИУСТ БГУ, 2012. – 214 с.
13 Яшин И.О. Перспективы создания и функционирования таможенного союза с участием России на постсоветском пространстве//– Российский внешнеэкономический вестник. – 2009г. - №5. – С.47-53.
III Ресурсы Интернет.
14 Архивный сайт Евразийской экономической комиссии ТС [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tsouz.ru
15 Евразийский экономический союз (ЕАЭС)http://www.ereport.ru/articles/ecunions/eaeu.htm (дата обращения 15.11.2015).
16 Евразийский экономический союз // http://mfa.gov.by (дата обращения 15.11.2015).
17 Официальный сайт Федеральной таможенной службы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.customs.ru (дата обращения 15.11.2015).
18 Официальный сайт Евразийской экономической комиссии// http://www.eurasiancommission.org (дата обращения 15.11.2015).
19 О ходе евразийской экономической интеграции. Официальный сайт Министерства иностранных дел РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mid.ru (дата обращения 15.11.2015).
20 Реальные перспективы Евразийского союза// http://time-innov.ru(дата обращения 15.11.2015).
21 Кнобель А. Евразийский экономический союз: перспективы развития и возможные препятствия //Вопросы экономики. 2015. № 3. С. 87—108.
22 Ларин. А. Реальные перспективы Евразийского союза//http://time-innov.ru(дата обращения 15.11.2015).

Купить эту работу

Торгово-экономические отношения в рамках Таможенного союза ЕврАзЭС

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Krais17
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы оценки правового и организационного обеспечения управления таможенной деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Виды ответственности за таможенные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Общая характеристика международно правовых основ института таможенных процедур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Таможенное декларирование товаров нормативно-правовой и практический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Выявление правонарушений при помещении товаров под различные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алинкаффффф об авторе Krais17 2019-04-16
Курсовая работа

Спасибо огромное за работу

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе Krais17 2017-12-21
Курсовая работа

Все отлично, спасибо вам! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Krais17 2017-11-11
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Krais17 2015-05-21
Курсовая работа

Автор просто великолепен!!! Обращайтесь и не пожалеете!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Развитие системы электронного декларирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

«ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ИС)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование и организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽