Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Направления экономической деятельности таможенных органов

  • 34 страниц
  • 2019 год
  • 59 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы. Создание Таможенного союза не только способствовало укреплению экономических связей между государствами-участниками, повысило товарооборот, но и опосредовало необходимость совершенствования форм и методов регулирования деятельности таможенных органов в пунктах пропуска товаров, транспортных средств через таможенную границу. Регулирование - это административно-правовая функция управления, обеспечивающая равновесное состояние институциональных образований экономической системы, выполнение политических, социальных, экономических и других основных задач внутреннего и внешнего значения. Административно-правовое регулирование может быть объяснено, как регламентированная нормами права управленческая деятельность наделенных властными полномочиями публичных субъектов по выполнению своих основных задач и функций.
В управлении экономикой принимают участие различные органы исполнительной власти. На федеральном уровне это: Правительство Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, а также федеральные службы: Федеральная таможенная служба, Федеральная налоговая служба и др. От координации их действий зависит успех экономической политики государства.
Цель работы - основные направления экономической деятельности таможенных органов.
Предмет исследования – направления экономической деятельности таможенных органов.
Объект исследования - таможенные органы.
Задачи, поставленные в работе:
изучить формы и методы регулирования экономической деятельности;
рассмотреть административно-правовое регулирование экономической деятельности таможенных органов;
показать сущностной характеристике методов экономической деятельности таможенных органов;
провести анализ подходов к оценке эффективности деятельности таможенных органов;
выявить современные тенденции в деятельности таможенных органов по обеспечению экономической безопасности.

Глава 1. Экономическая деятельность таможенных органов и методы ее регулирования


1.1. Формы и методы регулирования экономической деятельности


Таможенные органы России (ФТС России) - исполнительный орган власти, наделенный полномочиями в области таможенного регулирования и реализации таможенной политики государства. Одним из наиболее важных критериев эффективности деятельности ФТС России является выполнение установленных Правительством РФ прогнозных показателей по наполнению доходной части федерального бюджета.
В 2012 году таможенными органами в федеральный бюджет перечислено 6 581,04 млрд. рублей, что более чем на 10 % превышает аналогичный показатель 2011 года [5].
Таможенные платежи, администрируемые ФТС России, составляют более половины поступлений федерального бюджета. В 2012 году их доля в бюджете Российской Федерации составила 50,5 %, что почти на 10 % превысило аналогичный показатель поступлений налоговых платежей, входящих в систему налогов и сборов и администрируемых налоговыми органами России (в 2012 году в Федеральный бюджет поступило 12 845,49 млрд. рублей, из них привлечено: ФТС - 6 581,04 млрд. рублей, ФНС - 5 160,12 млрд. рублей). Структура платежей в 2012 году, как и в предыдущий год, характеризуется высокой долей экспортной составляющей. Доля платежей, взимаемых при экспорте товаров, составила 62,3 % (в 2011 году - 62,4 %), что указывает на продолжающееся усиление экспортной зависимости экономики России [6].
Экономическая деятельность таможенных органов не реализуется сама по себе. Она всегда воплощается в конкретные действия, формы, методы, отражающие содержание и специфику этой деятельности. Применительно к деятельности таможенных органов форма является способом выражения государственно-правового содержания деятельности таможенных органов, т. е. всех тех качеств (прежде всего юридических), которые характеризуют ее как специфический орган власти. Руководство деятельностью ФТС России осуществляет Правительство Российской Федерации. Правительство РФ наделило таможенные органы полномочиями по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела.
Правовая форма управленческой деятельности таможенных органов существенно отличается от других правовых форм их деятельности тем, что посредством правовых форм практически организуется осуществление задач и функций таможенных органов; повседневное практическое руководство деятельностью органов, входящих в систему (региональных таможенных управлений (РТУ), таможенных постов (ТП), таможен), регулирование, контроль и другие функции на основе и во исполнение законов.

В работе рассматриваются основные направления экономической деятельности таможенных органов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Дианова В.Ю. Маркетинг таможенных услуг / В.Ю. Дианова, В.В. Макрусев. - М.: РИО РТА, 2015. - 228 с.
2. Жусупбаев К.К. К вопросу о понятии должностного лица таможенного органа Кыргызской Республики / К.К. Жусупбаев // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - № 350. - С. 120-123.
3. Иванча И.И. Подходы к совершенствованию механизма таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности / И.И. Иванча, С.А. Хапилин // Вестник Российской таможенной академии. - 2013. - № 1. - С. 46-53.
4. Инвестиционный форум "ТС - интеграционный прорыв ЕврАзЭС". [Электронный ресурс] // URL: http:// www.evrazes.com/news/view/782.
5. Кожанков Ю. Таможенное регулирование в ТС: правовые и организационные основы перехода от единой таможенной территории к единому электронному пространству ЕЭП / Ю. Кожанков // Логистика. - 2011. - № 1. - С. 8-14.
6. Кривошапко Ю. Медведев подписал постановление о снижении пошлин в рамках ВТО / Ю. Кривошапко // Рос. газета. - 2013. - 3 сентября.
7. Мансуров Т.А. ТС - решающий этап евразийской интеграции / Т.А. Мансуров // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. - 2010. - № 7.
8. Межгосударственный совет ЕврАзЭС на уровне глав правительств и встреча в рамках Высшего органа ТС [Электронный ресурс]: URL: http:// www.evrazes.com/ra/main/messagepage/857.
9. Назаренко Н.А. Основные направления деятельности таможенных органов РФ в условиях функционирования ТС / Н.А. Назаренко // Юридический вестник Ростовского государственного экономического университета. - 2011. - № 58.
10. Организация психологической работы антикоррупционной направленности в таможенных органах Российской Федерации: Методические рекомендации / под общ. ред. П.Н. Балыкова. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. - 200 с.
11. Официальный сайт Президента РФ [Электронный ресурс] // URL: http://www.kremlin.ru/by-keyword/15 Дата обращения - 05 декабря 2009 г. : http://vreso.ru/vreso/detail.php?ro=7775.
12. Пак А.Ю. Развитие научно-методических положений по формированию мер таможенно-тарифного регулирования внешней торговли для обеспечения экономической безопасности государств-членов ТС: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / А.Ю. Пак. - М., 2013. - 34 с.
13. По материалам агентства экономической информации Прайм Тасс. Д. Медведев и К. Бакиев обсуждают перспективу присоединения Киргизии к ТС [Электронный ресурс]: RL: http://www. primetass.ra/news/0/%7B55BADEA5-64DB-496E-9ВВЗ-9ЕСАС28В8ВВ1%7.
14. Проказин Е. ТС: сегодня и завтра / Е. Проказин // Экономика и жизнь. - 2010. - № 30. - С. 13.
15. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность / Е.Ф. Прокушев. - М.: Юрайт, 2012. - С. 6.
16. Россия и страны Центральной Азии : взаимодействие на рубеже тысячелетий / отв. ред. Л.З. Зевин. - М., Наука, 2006.
17. Смирнова А.А. Обеспечение экономической безопасности в сфере таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности: автореф. дис. … канд. эконом. наук: 08.00.05 / А.А. Смирнова. - СПб., 2013. - 16 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы. Создание Таможенного союза не только способствовало укреплению экономических связей между государствами-участниками, повысило товарооборот, но и опосредовало необходимость совершенствования форм и методов регулирования деятельности таможенных органов в пунктах пропуска товаров, транспортных средств через таможенную границу. Регулирование - это административно-правовая функция управления, обеспечивающая равновесное состояние институциональных образований экономической системы, выполнение политических, социальных, экономических и других основных задач внутреннего и внешнего значения. Административно-правовое регулирование может быть объяснено, как регламентированная нормами права управленческая деятельность наделенных властными полномочиями публичных субъектов по выполнению своих основных задач и функций.
В управлении экономикой принимают участие различные органы исполнительной власти. На федеральном уровне это: Правительство Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, а также федеральные службы: Федеральная таможенная служба, Федеральная налоговая служба и др. От координации их действий зависит успех экономической политики государства.
Цель работы - основные направления экономической деятельности таможенных органов.
Предмет исследования – направления экономической деятельности таможенных органов.
Объект исследования - таможенные органы.
Задачи, поставленные в работе:
изучить формы и методы регулирования экономической деятельности;
рассмотреть административно-правовое регулирование экономической деятельности таможенных органов;
показать сущностной характеристике методов экономической деятельности таможенных органов;
провести анализ подходов к оценке эффективности деятельности таможенных органов;
выявить современные тенденции в деятельности таможенных органов по обеспечению экономической безопасности.

Глава 1. Экономическая деятельность таможенных органов и методы ее регулирования


1.1. Формы и методы регулирования экономической деятельности


Таможенные органы России (ФТС России) - исполнительный орган власти, наделенный полномочиями в области таможенного регулирования и реализации таможенной политики государства. Одним из наиболее важных критериев эффективности деятельности ФТС России является выполнение установленных Правительством РФ прогнозных показателей по наполнению доходной части федерального бюджета.
В 2012 году таможенными органами в федеральный бюджет перечислено 6 581,04 млрд. рублей, что более чем на 10 % превышает аналогичный показатель 2011 года [5].
Таможенные платежи, администрируемые ФТС России, составляют более половины поступлений федерального бюджета. В 2012 году их доля в бюджете Российской Федерации составила 50,5 %, что почти на 10 % превысило аналогичный показатель поступлений налоговых платежей, входящих в систему налогов и сборов и администрируемых налоговыми органами России (в 2012 году в Федеральный бюджет поступило 12 845,49 млрд. рублей, из них привлечено: ФТС - 6 581,04 млрд. рублей, ФНС - 5 160,12 млрд. рублей). Структура платежей в 2012 году, как и в предыдущий год, характеризуется высокой долей экспортной составляющей. Доля платежей, взимаемых при экспорте товаров, составила 62,3 % (в 2011 году - 62,4 %), что указывает на продолжающееся усиление экспортной зависимости экономики России [6].
Экономическая деятельность таможенных органов не реализуется сама по себе. Она всегда воплощается в конкретные действия, формы, методы, отражающие содержание и специфику этой деятельности. Применительно к деятельности таможенных органов форма является способом выражения государственно-правового содержания деятельности таможенных органов, т. е. всех тех качеств (прежде всего юридических), которые характеризуют ее как специфический орган власти. Руководство деятельностью ФТС России осуществляет Правительство Российской Федерации. Правительство РФ наделило таможенные органы полномочиями по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела.
Правовая форма управленческой деятельности таможенных органов существенно отличается от других правовых форм их деятельности тем, что посредством правовых форм практически организуется осуществление задач и функций таможенных органов; повседневное практическое руководство деятельностью органов, входящих в систему (региональных таможенных управлений (РТУ), таможенных постов (ТП), таможен), регулирование, контроль и другие функции на основе и во исполнение законов.

В работе рассматриваются основные направления экономической деятельности таможенных органов. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Дианова В.Ю. Маркетинг таможенных услуг / В.Ю. Дианова, В.В. Макрусев. - М.: РИО РТА, 2015. - 228 с.
2. Жусупбаев К.К. К вопросу о понятии должностного лица таможенного органа Кыргызской Республики / К.К. Жусупбаев // Вестник Томского государственного университета. - 2011. - № 350. - С. 120-123.
3. Иванча И.И. Подходы к совершенствованию механизма таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности / И.И. Иванча, С.А. Хапилин // Вестник Российской таможенной академии. - 2013. - № 1. - С. 46-53.
4. Инвестиционный форум "ТС - интеграционный прорыв ЕврАзЭС". [Электронный ресурс] // URL: http:// www.evrazes.com/news/view/782.
5. Кожанков Ю. Таможенное регулирование в ТС: правовые и организационные основы перехода от единой таможенной территории к единому электронному пространству ЕЭП / Ю. Кожанков // Логистика. - 2011. - № 1. - С. 8-14.
6. Кривошапко Ю. Медведев подписал постановление о снижении пошлин в рамках ВТО / Ю. Кривошапко // Рос. газета. - 2013. - 3 сентября.
7. Мансуров Т.А. ТС - решающий этап евразийской интеграции / Т.А. Мансуров // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. - 2010. - № 7.
8. Межгосударственный совет ЕврАзЭС на уровне глав правительств и встреча в рамках Высшего органа ТС [Электронный ресурс]: URL: http:// www.evrazes.com/ra/main/messagepage/857.
9. Назаренко Н.А. Основные направления деятельности таможенных органов РФ в условиях функционирования ТС / Н.А. Назаренко // Юридический вестник Ростовского государственного экономического университета. - 2011. - № 58.
10. Организация психологической работы антикоррупционной направленности в таможенных органах Российской Федерации: Методические рекомендации / под общ. ред. П.Н. Балыкова. - СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. - 200 с.
11. Официальный сайт Президента РФ [Электронный ресурс] // URL: http://www.kremlin.ru/by-keyword/15 Дата обращения - 05 декабря 2009 г. : http://vreso.ru/vreso/detail.php?ro=7775.
12. Пак А.Ю. Развитие научно-методических положений по формированию мер таможенно-тарифного регулирования внешней торговли для обеспечения экономической безопасности государств-членов ТС: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / А.Ю. Пак. - М., 2013. - 34 с.
13. По материалам агентства экономической информации Прайм Тасс. Д. Медведев и К. Бакиев обсуждают перспективу присоединения Киргизии к ТС [Электронный ресурс]: RL: http://www. primetass.ra/news/0/%7B55BADEA5-64DB-496E-9ВВЗ-9ЕСАС28В8ВВ1%7.
14. Проказин Е. ТС: сегодня и завтра / Е. Проказин // Экономика и жизнь. - 2010. - № 30. - С. 13.
15. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность / Е.Ф. Прокушев. - М.: Юрайт, 2012. - С. 6.
16. Россия и страны Центральной Азии : взаимодействие на рубеже тысячелетий / отв. ред. Л.З. Зевин. - М., Наука, 2006.
17. Смирнова А.А. Обеспечение экономической безопасности в сфере таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности: автореф. дис. … канд. эконом. наук: 08.00.05 / А.А. Смирнова. - СПб., 2013. - 16 с.

Купить эту работу

Направления экономической деятельности таможенных органов

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет задач по процедуре временный ввоз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Декларант (УНИКАЛЬНОСТЬ 66%)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Основные принципы и правила косвенного налогообложения в ЕАЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Классификация упаковочных материалов в ТН ВЭД ЕАЭС – практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

ТАМОЖЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алинкаффффф об авторе ViktorPetrovich 2019-04-16
Курсовая работа

Спасибо огромное за работу

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе ViktorPetrovich 2017-12-21
Курсовая работа

Все отлично, спасибо вам! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2017-11-11
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе ViktorPetrovich 2015-05-21
Курсовая работа

Автор просто великолепен!!! Обращайтесь и не пожалеете!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Меры государственного регулирования перемещения через таможенную границу наркотических средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

«ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ИС)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование и организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽