Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология работы центров электронного декларирования (ЦЭД)

  • 45 страниц
  • 2020 год
  • 8 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Legenda66

Высшее образование

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретические основы электронной формы декларирования товаров.. 6
1.1. История развития и внедрения электронного декларирования товаров……. 6
1.2.Правовые аспекты электронного декларирования товаров………………… 9
1.3. Особенности электронного декларирования товаров……………………... 13
Глава 2.Применение электронного декларирования товаров в рамках работы центров электронного декларирования………………………………………….. 19
2.1. Особенности и порядок применения электронного декларирования
товаров в России………………………………...………………………………… 19
2.2. Анализ деятельности центров электронного декларирования…………….. 22
2.3. Проблемы деятельности центров электронного декларирования………… 28
Глава 3. Совершенствование работы центров электронного декларирования.. 31
3.1. Перспективы развития электронного декларирования…………………….. 31
3.2.Направления развития деятельности центров электронного
декларирования…………………………………………………………………… 37
Заключение………………………………………………………………………… 40
Список использованных источников…………………………………………….. 42

1.1. История развития и внедрения электронного декларирования товаров

Концепция электронного декларирования появилась достаточно давно, а точнее больше 30 лет назад. Обусловлено это тем, что нынешние темпы развития информационных технологий и бизнеса требуют быстрого реагирования на изменения, и тем самым позволяя быстрее достигать выбранных целей. Относится это так же к участникам рынка, а следовательно к разработчикам законодательных норм и программного обеспечения.
В начале 80-х электронная форма декларирования получила быстрое развитие в США, а далее – по образцу США – в Японии. Страны Европы так же активно работали по этому направлению. Только самым основным фактором при осуществлении нового подхода при совершении таможенных операций стало прогрессирование WEB-технологий.
На сегодняшний день практически все страны Европы владеют и работают с системами электронного декларирования товаров собственного производства.
...

1.2.Правовые аспекты электронного декларирования товаров

На территории государств – участников ЕАЭС правоотношения, которые связаны с перемещением через таможню ЕАЭС товаров, регулируются Федеральными законами, ТК ЕАЭС, а так же другими НПА.
Правовые отношения в ЕАЭС, которые связаны с необходимостью помещения товаров под таможенные процедуры, а следовательно и ответственность за таможенное декларирование, проявляются при провозе товаров через границу ЕАЭС. Помимо всего прочего, надобность декларирования товаров появляется у лиц, при появлении у них необходимости изменения предварительно заявленной таможенной процедуры на другую. Декларирование товаров проводится декларантом или таможенным представителем, который действует от имени декларанта. Таможенные представители являются лицами, имеющими право вступать в правовые отношения, которые связаны с таможенным декларированием товаров.
...

1.3. Особенности электронного декларирования товаров

В окружающем нас мире в наше время происходит большое количество изменений, а это обусловлено, минимизацией, даже устранения, бюрократических барьеров среди государств. Все это происходит в условиях ускоренного экономического роста. Повсеместное применение технологий Интернета способствует глобализации. Интернет–технологии дают возможность обеспечить прозрачность таможенных процедур, а из этого следует, использование более простой системы информационного сотрудничества, не только среди таможенных органов и субъектов ВЭД, но и государственными органами. Особую значимость применение системы электронного декларирования в РФ получило после образования, развития ЕАЭС и вступления страны в ВТО, что потребовало от участников однородных схем стандартизации и унификации таможенных процедур.
...

2.1. Особенности и порядок применения электронного декларирования товаров в России

Все декларирование с 01.01.2014 проводится только в электронном виде. ДТ на бумажных носителях не берутся в работу, только за исключением некоторых случаев. В соответствии с ч. 1 ст. 204 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» Правительство РФ постановило, то что по решению декларанта совершение операций в письменном формате может осуществляться:
• относительно товаров, которые относятся к товарам военного назначения;
• при использовании в качестве ДТ карнета АТА, коммерческих, транспортных (перевозочных) и (или) других документов;
• относительно товаров, которые помещены под влияние таможенной процедуры отказа в пользу государства, уничтожения;
• относительно товаров, которые отнесены к государственной тайне.
...

2.2. Анализ деятельности центров электронного декларирования

ЦЭД – это, не что иное как прогрессивная инновация, которая получила развитие из-за необходимости ускорения и облегчения совершения таможенных операций для участников ВЭД. На сегодня ЦЭД стал неотъемлемым элементом структуры таможенных органов РФ. Обнаружение преимуществ работы, а так же определение перспектив следующего совершенствования ЦЭД выглядит актуальным для усовершенствования таможенного сервиса.
Площадкой возникновения ЦЭД, а так же технологии выпуска товаров на расстоянии стало совершенствование электронного декларирования. Дальнейшее совершенствование таможенных технологий, которые основываются на электронном документообороте, дало возможность создать ЦЭД – особые таможенные посты, в компетенцию которых входит лишь совершение таможенных операций связанных с декларированием товаров только в электронной форме [5].
...

2.3. Проблемы деятельности центров электронного декларирования

ФТС России с 2012 года была поставлена очередная новая задача, а именно освоение специфики удаленного выпуска товаров при помощи ЦЭД. В комплексной программе поставлена цель по совершенствованию, до 2020 года, ФТС России. Основным показателем стало увеличение электронного декларирования при помощи центров электронного декларирования  с 30% до 95%, в 2018 и 2020 году соответственно.
На основании представленного целевого значения,  возникает целый ряд проблем, не решив которые использование электронного декларирования при помощи ЦЭД представляется сугубо проблематичным в будущем.
Главной проблемой в этой сфере стала концентрация ЦЭД ближе к центральной России. В этом случае проблема заключается в лишении участников ВЭД и таможенных органов, которые находятся на периферии, возможности применения этой технологии и получения от нее выгод, и невозможности осуществлять технологию удаленного выпуска в полной мере [8].
...

3.1. Перспективы развития электронного декларирования

Использование электронного таможенного декларирования отмечено присутствием определенных проблем.
Так как целью электронного декларирования является уменьшение сроков выпуска товаров, проблемой становится как раз затягивание этих сроков. В главной массе данная проблема появляется при осуществлении контроля сведений и документов из-за корректировок до момента выпуска товара:
• заполнение описи, таможенной стоимости к декларации на товары;
• заполнение граф ДТ (несоответствие сведений заявленных, сведениям в имеющихся документах, частичное заполнение граф и прочее).
Следующим сложным вопросом продолжает оставаться формализация предъявленных документов, а так же заполнение документов отправителями. В таких случаях существенное значение представляет собой человеческий фактор.
...

1. Абрамов, А. С. Перспективы совершенствования порядка совершения таможенных операций в свете развития ЕАИС таможенных органов [Текст] / А.С. Абрамов // Управленческое консультирование. – 2017. – № 6. – С. 16-21.
2. Договор о Евразийском экономическом союзе: подписан в г. Астане 29.05.2014 г.
3. Дубянская, Т. С. Использование информационных технологий для совершенствования межведомственного электронного взаимодействия в России [Текст] / Т.С. Дубянская, Р.П. Мешечкина //  Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2015. – № 7-4. – С. 112-116.
4. Зражаев, Н. С. Электронное декларирование как основа механизма предоставления таможенных услуг в Таможенном союзе / Н.С. Зражаев // Журнал «Современная наука». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/-ep15-01/1395-a.
5. Искоскова, М. В. Таможенное декларирование товаров в Таможенном союзе [Текст] / М.В. Искоскова // Таможенное дело. – 2013. – № 3. – С. 7-11.
6. Ищук, И. В. Электронное декларирование: проблемы и перспективы / И.В. Ищук, А.Н. Сигаев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:http://www.spbrta.customs.ru.
7. Кед, А. П. Современные информационные технологии в таможне [Текст] / А.П. Кед, Л.Л. Личева // Перспективы развития информационных технологий. – 2015. – №13. – С. 65-70.
8. Кед, А. П. Электронное таможенное декларирование [Текст] / А.П. Кед, Л.Л. Личева // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2014. - №17. – С. 133-139.
9. Кожуханов, Н. М. Правовое регулирование таможенного декларирования в электронной форме в Российской Федерации: монография [Текст] / Н.М. Кожуханов, Н.Е. Максимова, С.С. Трунин, А.Н. Яцушко. – М.: Изд-во Российской таможенной академии. – 2015. – 132 с.
10. Круглов В.С. Перспективы развития таможенного контроля: будущее сегодня // Внешнеэкономическая деятельность в России и мире Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://вэд24.рф/perspektivy-razvitiya-tamozhennogo-kontrolya.html
11. Макарова, Г. В. Развитие межведомственного электронного взаимодействия при таможенном контроле соблюдения нетарифных ограничений [Текст] / Г. В Макарова // В сборнике: Актуальные научные исследования: экономика, управление, инвестиции и инновации Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов: в 3 частях. – Белгородский университет кооперации, экономики и права. – 2017. – С. 135–145.
12. Макарова, Г. В. Электронный документооборот как основа развития таможенных операций [Текст] / Г.В. Макарова, О.В. Тиницкая // Российский внешнеэкономический вестник. – 2014. – № 1. – С. 71 - 81.
13. Максимова, Н. Е. Проблемные аспекты административно-правового регулирования таможенного декларирования в электронной форме [Текст] / Н.Е. Максимова // Вестник Российской таможенной академии. – 2014. – № 2. – С. 102-106.
14. Опыт создания и перспективы совершенствования МИАИС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tsouz.ru/db/it/conf/Documents/Downloads/Materials/p16.pdf
15. Попова, Е. С. Развитие таможенного декларирования товаров в электронной форме [Текст] / Е.С. Попова, О.П. Матвеева // Научный журнал «Дискурс». – 2017. – № 3 (5). – С. 130-140.
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.12.2013 № 1154 «О перечне товаров, таможенных процедурах, а также случаях, при которых таможенное декларирование товаров может осуществляться в письменной форме».
17. Приказ ФТС России от 05.12.2013 № 2299 «О непредставлении документов, подтверждающих полномочия лица, подающего декларацию на товары в электронной форме».
18. Приказ ФТС России от 17.09.2013 № 1761 «Об утверждении Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля».
19. Приказ ФТС России от 22.04.2011 № 845 «Об утверждении Порядка совершения таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования».
20. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года».
21. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 № 1125-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования».
22. Решение Коллегии ЕЭК от 10.12.2013 № 289 «О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии».
23. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций».
24. Сальникова А.В. Центры электронного декларирования как инновационная форма развития сервиса таможни // Аналитический портал «Отрасли права» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://отрасли-права.рф/article/20950.
25. Сидоров, В. Н. Таможенное право [Текст] / В.Н. Сидоров. – М.: Юрайт. – 2017. – 506 c.
26. Смирнова, Е. А. Оценка эффективности деятельности электронной таможни [Текст] / Е.А. Смирнова // Журнал «Вестник Астраханского государственного технического университета». – 2013. – №1. – С. 132-137.
27. Состояние развития механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности в государствах – членах Евразийского экономического союза [Текст]: сборник. – М:. – 2017. – 168 с.
28. Стадникова А.В. Центры электронного декларирования в странах ЕАЭС: проблемы применения и распространения // Внешнеэкономическая деятельность в России и мире [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://вэд24.рф/centry-elektronnogo-deklarirovaniya-v-stranax-eaes.html.
29. Степаненко, Е. С. Правовое регулирование электронного декларирования в Евразийском экономическом союзе: тенденции и перспективы // Правовые проблемы и пути их решения в условиях развития современного общества: материалы международной научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 23–24 октября 2015 г. / БГУ, Юридический фак.; редкол.: Т. А. Червякова (отв. ред.) [и др.] [Текст] / Е.С. Степаненко. – Минск: БГУ. – 2016. – С. 68-69
30. Таможенное декларирование: основные новеллы проекта Таможенного кодекса Евразийского экономического союза [Текст] // Вестник Российской таможенной академии. – 2015. – № 3. – С. 84-92.
31. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза: приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза.
32. Трошкина, Т. Н. Таможенный контроль: организация и правовое регулирование в Евразийском экономическом союзе [Текст] / Т.Н. Трошкина // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2017. – № 6. – С. 67-73.
33. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании и внесении изменений в федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ».
34. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
35. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
36. Федеральный закон от 8.12.2003 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
37. Чернявский, А. Г. Таможенное право: учебник [Текст] / А.Г. Чернявский. – М.: ЮСТИЦИЯ. – 2016. – 556 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение……………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретические основы электронной формы декларирования товаров.. 6
1.1. История развития и внедрения электронного декларирования товаров……. 6
1.2.Правовые аспекты электронного декларирования товаров………………… 9
1.3. Особенности электронного декларирования товаров……………………... 13
Глава 2.Применение электронного декларирования товаров в рамках работы центров электронного декларирования………………………………………….. 19
2.1. Особенности и порядок применения электронного декларирования
товаров в России………………………………...………………………………… 19
2.2. Анализ деятельности центров электронного декларирования…………….. 22
2.3. Проблемы деятельности центров электронного декларирования………… 28
Глава 3. Совершенствование работы центров электронного декларирования.. 31
3.1. Перспективы развития электронного декларирования…………………….. 31
3.2.Направления развития деятельности центров электронного
декларирования…………………………………………………………………… 37
Заключение………………………………………………………………………… 40
Список использованных источников…………………………………………….. 42

1.1. История развития и внедрения электронного декларирования товаров

Концепция электронного декларирования появилась достаточно давно, а точнее больше 30 лет назад. Обусловлено это тем, что нынешние темпы развития информационных технологий и бизнеса требуют быстрого реагирования на изменения, и тем самым позволяя быстрее достигать выбранных целей. Относится это так же к участникам рынка, а следовательно к разработчикам законодательных норм и программного обеспечения.
В начале 80-х электронная форма декларирования получила быстрое развитие в США, а далее – по образцу США – в Японии. Страны Европы так же активно работали по этому направлению. Только самым основным фактором при осуществлении нового подхода при совершении таможенных операций стало прогрессирование WEB-технологий.
На сегодняшний день практически все страны Европы владеют и работают с системами электронного декларирования товаров собственного производства.
...

1.2.Правовые аспекты электронного декларирования товаров

На территории государств – участников ЕАЭС правоотношения, которые связаны с перемещением через таможню ЕАЭС товаров, регулируются Федеральными законами, ТК ЕАЭС, а так же другими НПА.
Правовые отношения в ЕАЭС, которые связаны с необходимостью помещения товаров под таможенные процедуры, а следовательно и ответственность за таможенное декларирование, проявляются при провозе товаров через границу ЕАЭС. Помимо всего прочего, надобность декларирования товаров появляется у лиц, при появлении у них необходимости изменения предварительно заявленной таможенной процедуры на другую. Декларирование товаров проводится декларантом или таможенным представителем, который действует от имени декларанта. Таможенные представители являются лицами, имеющими право вступать в правовые отношения, которые связаны с таможенным декларированием товаров.
...

1.3. Особенности электронного декларирования товаров

В окружающем нас мире в наше время происходит большое количество изменений, а это обусловлено, минимизацией, даже устранения, бюрократических барьеров среди государств. Все это происходит в условиях ускоренного экономического роста. Повсеместное применение технологий Интернета способствует глобализации. Интернет–технологии дают возможность обеспечить прозрачность таможенных процедур, а из этого следует, использование более простой системы информационного сотрудничества, не только среди таможенных органов и субъектов ВЭД, но и государственными органами. Особую значимость применение системы электронного декларирования в РФ получило после образования, развития ЕАЭС и вступления страны в ВТО, что потребовало от участников однородных схем стандартизации и унификации таможенных процедур.
...

2.1. Особенности и порядок применения электронного декларирования товаров в России

Все декларирование с 01.01.2014 проводится только в электронном виде. ДТ на бумажных носителях не берутся в работу, только за исключением некоторых случаев. В соответствии с ч. 1 ст. 204 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» Правительство РФ постановило, то что по решению декларанта совершение операций в письменном формате может осуществляться:
• относительно товаров, которые относятся к товарам военного назначения;
• при использовании в качестве ДТ карнета АТА, коммерческих, транспортных (перевозочных) и (или) других документов;
• относительно товаров, которые помещены под влияние таможенной процедуры отказа в пользу государства, уничтожения;
• относительно товаров, которые отнесены к государственной тайне.
...

2.2. Анализ деятельности центров электронного декларирования

ЦЭД – это, не что иное как прогрессивная инновация, которая получила развитие из-за необходимости ускорения и облегчения совершения таможенных операций для участников ВЭД. На сегодня ЦЭД стал неотъемлемым элементом структуры таможенных органов РФ. Обнаружение преимуществ работы, а так же определение перспектив следующего совершенствования ЦЭД выглядит актуальным для усовершенствования таможенного сервиса.
Площадкой возникновения ЦЭД, а так же технологии выпуска товаров на расстоянии стало совершенствование электронного декларирования. Дальнейшее совершенствование таможенных технологий, которые основываются на электронном документообороте, дало возможность создать ЦЭД – особые таможенные посты, в компетенцию которых входит лишь совершение таможенных операций связанных с декларированием товаров только в электронной форме [5].
...

2.3. Проблемы деятельности центров электронного декларирования

ФТС России с 2012 года была поставлена очередная новая задача, а именно освоение специфики удаленного выпуска товаров при помощи ЦЭД. В комплексной программе поставлена цель по совершенствованию, до 2020 года, ФТС России. Основным показателем стало увеличение электронного декларирования при помощи центров электронного декларирования  с 30% до 95%, в 2018 и 2020 году соответственно.
На основании представленного целевого значения,  возникает целый ряд проблем, не решив которые использование электронного декларирования при помощи ЦЭД представляется сугубо проблематичным в будущем.
Главной проблемой в этой сфере стала концентрация ЦЭД ближе к центральной России. В этом случае проблема заключается в лишении участников ВЭД и таможенных органов, которые находятся на периферии, возможности применения этой технологии и получения от нее выгод, и невозможности осуществлять технологию удаленного выпуска в полной мере [8].
...

3.1. Перспективы развития электронного декларирования

Использование электронного таможенного декларирования отмечено присутствием определенных проблем.
Так как целью электронного декларирования является уменьшение сроков выпуска товаров, проблемой становится как раз затягивание этих сроков. В главной массе данная проблема появляется при осуществлении контроля сведений и документов из-за корректировок до момента выпуска товара:
• заполнение описи, таможенной стоимости к декларации на товары;
• заполнение граф ДТ (несоответствие сведений заявленных, сведениям в имеющихся документах, частичное заполнение граф и прочее).
Следующим сложным вопросом продолжает оставаться формализация предъявленных документов, а так же заполнение документов отправителями. В таких случаях существенное значение представляет собой человеческий фактор.
...

1. Абрамов, А. С. Перспективы совершенствования порядка совершения таможенных операций в свете развития ЕАИС таможенных органов [Текст] / А.С. Абрамов // Управленческое консультирование. – 2017. – № 6. – С. 16-21.
2. Договор о Евразийском экономическом союзе: подписан в г. Астане 29.05.2014 г.
3. Дубянская, Т. С. Использование информационных технологий для совершенствования межведомственного электронного взаимодействия в России [Текст] / Т.С. Дубянская, Р.П. Мешечкина //  Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2015. – № 7-4. – С. 112-116.
4. Зражаев, Н. С. Электронное декларирование как основа механизма предоставления таможенных услуг в Таможенном союзе / Н.С. Зражаев // Журнал «Современная наука». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/-ep15-01/1395-a.
5. Искоскова, М. В. Таможенное декларирование товаров в Таможенном союзе [Текст] / М.В. Искоскова // Таможенное дело. – 2013. – № 3. – С. 7-11.
6. Ищук, И. В. Электронное декларирование: проблемы и перспективы / И.В. Ищук, А.Н. Сигаев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL:http://www.spbrta.customs.ru.
7. Кед, А. П. Современные информационные технологии в таможне [Текст] / А.П. Кед, Л.Л. Личева // Перспективы развития информационных технологий. – 2015. – №13. – С. 65-70.
8. Кед, А. П. Электронное таможенное декларирование [Текст] / А.П. Кед, Л.Л. Личева // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2014. - №17. – С. 133-139.
9. Кожуханов, Н. М. Правовое регулирование таможенного декларирования в электронной форме в Российской Федерации: монография [Текст] / Н.М. Кожуханов, Н.Е. Максимова, С.С. Трунин, А.Н. Яцушко. – М.: Изд-во Российской таможенной академии. – 2015. – 132 с.
10. Круглов В.С. Перспективы развития таможенного контроля: будущее сегодня // Внешнеэкономическая деятельность в России и мире Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://вэд24.рф/perspektivy-razvitiya-tamozhennogo-kontrolya.html
11. Макарова, Г. В. Развитие межведомственного электронного взаимодействия при таможенном контроле соблюдения нетарифных ограничений [Текст] / Г. В Макарова // В сборнике: Актуальные научные исследования: экономика, управление, инвестиции и инновации Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов: в 3 частях. – Белгородский университет кооперации, экономики и права. – 2017. – С. 135–145.
12. Макарова, Г. В. Электронный документооборот как основа развития таможенных операций [Текст] / Г.В. Макарова, О.В. Тиницкая // Российский внешнеэкономический вестник. – 2014. – № 1. – С. 71 - 81.
13. Максимова, Н. Е. Проблемные аспекты административно-правового регулирования таможенного декларирования в электронной форме [Текст] / Н.Е. Максимова // Вестник Российской таможенной академии. – 2014. – № 2. – С. 102-106.
14. Опыт создания и перспективы совершенствования МИАИС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tsouz.ru/db/it/conf/Documents/Downloads/Materials/p16.pdf
15. Попова, Е. С. Развитие таможенного декларирования товаров в электронной форме [Текст] / Е.С. Попова, О.П. Матвеева // Научный журнал «Дискурс». – 2017. – № 3 (5). – С. 130-140.
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.12.2013 № 1154 «О перечне товаров, таможенных процедурах, а также случаях, при которых таможенное декларирование товаров может осуществляться в письменной форме».
17. Приказ ФТС России от 05.12.2013 № 2299 «О непредставлении документов, подтверждающих полномочия лица, подающего декларацию на товары в электронной форме».
18. Приказ ФТС России от 17.09.2013 № 1761 «Об утверждении Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля».
19. Приказ ФТС России от 22.04.2011 № 845 «Об утверждении Порядка совершения таможенных операций при таможенном декларировании в электронной форме товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования».
20. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года».
21. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.06.2012 № 1125-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования».
22. Решение Коллегии ЕЭК от 10.12.2013 № 289 «О внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии».
23. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций».
24. Сальникова А.В. Центры электронного декларирования как инновационная форма развития сервиса таможни // Аналитический портал «Отрасли права» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://отрасли-права.рф/article/20950.
25. Сидоров, В. Н. Таможенное право [Текст] / В.Н. Сидоров. – М.: Юрайт. – 2017. – 506 c.
26. Смирнова, Е. А. Оценка эффективности деятельности электронной таможни [Текст] / Е.А. Смирнова // Журнал «Вестник Астраханского государственного технического университета». – 2013. – №1. – С. 132-137.
27. Состояние развития механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности в государствах – членах Евразийского экономического союза [Текст]: сборник. – М:. – 2017. – 168 с.
28. Стадникова А.В. Центры электронного декларирования в странах ЕАЭС: проблемы применения и распространения // Внешнеэкономическая деятельность в России и мире [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://вэд24.рф/centry-elektronnogo-deklarirovaniya-v-stranax-eaes.html.
29. Степаненко, Е. С. Правовое регулирование электронного декларирования в Евразийском экономическом союзе: тенденции и перспективы // Правовые проблемы и пути их решения в условиях развития современного общества: материалы международной научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Минск, 23–24 октября 2015 г. / БГУ, Юридический фак.; редкол.: Т. А. Червякова (отв. ред.) [и др.] [Текст] / Е.С. Степаненко. – Минск: БГУ. – 2016. – С. 68-69
30. Таможенное декларирование: основные новеллы проекта Таможенного кодекса Евразийского экономического союза [Текст] // Вестник Российской таможенной академии. – 2015. – № 3. – С. 84-92.
31. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза: приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза.
32. Трошкина, Т. Н. Таможенный контроль: организация и правовое регулирование в Евразийском экономическом союзе [Текст] / Т.Н. Трошкина // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2017. – № 6. – С. 67-73.
33. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании и внесении изменений в федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ».
34. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
35. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
36. Федеральный закон от 8.12.2003 № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
37. Чернявский, А. Г. Таможенное право: учебник [Текст] / А.Г. Чернявский. – М.: ЮСТИЦИЯ. – 2016. – 556 с.

Купить эту работу

Технология работы центров электронного декларирования (ЦЭД)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Legenda66
5
Высшее образование
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Расчет задач по процедуре временный ввоз

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Декларант (УНИКАЛЬНОСТЬ 66%)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

Основные принципы и правила косвенного налогообложения в ЕАЭС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Курсовая работа

Классификация упаковочных материалов в ТН ВЭД ЕАЭС – практика и проблемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

ТАМОЖЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алинкаффффф об авторе Legenda66 2019-04-16
Курсовая работа

Спасибо огромное за работу

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе Legenda66 2017-12-21
Курсовая работа

Все отлично, спасибо вам! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Legenda66 2017-11-11
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе Legenda66 2015-05-21
Курсовая работа

Автор просто великолепен!!! Обращайтесь и не пожалеете!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Меры государственного регулирования перемещения через таможенную границу наркотических средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы экспортного контроля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

«ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ИС)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование и организация таможенного контроля товаров, перемещаемых воздушным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽