Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Классификация и товароведная характеристика парфюмерно-косметических товаров»

  • 36 страниц
  • 2018 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

stuanad1822

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

1.1. Парфюмерные товары

1.1.1. История происхождения парфюмерии

1.1.2. Потребительские свойства парфюмерных товаров

1.1.3. Классификация и ассортимент парфюмерных товаров

1.1.4. Классификации парфюмерных товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС

1.2. Косметические товары

1.2.1. История происхождения косметических товаров

1.2.2. Потребительские свойства косметических товаров

1.2.3. Классификация и ассортимент косметических товаров

1.2.4. Классификации косметических товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС

2.1. Экспертиза качества парфюмерных товаров

2.2. Экспертиза качества косметических товаров

2.3. Результаты экспертиз

3.1. Основные проблемы

3.2. Решение проблем

Введение
В нашем современном мире ни одна женщина, и даже ни один мужчина не начинают свой день без использования парфюмерии и косметики. Ежедневные уходы за своим телом, лицом и волосами являются достаточно приятными хлопотами в нашей жизни.
Парфюмерия– это изделия, которые применяются для ароматизации кожи, одежды, волос, а также являются гигиеническим освежающим средством.
Сегодня можно встретить огромное количество женщин, даже самых богатых и знаменитых, которые предпочитают появиться на торжественных мероприятиях без бриллиантов, но при этом укутавшись в аромат невероятного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало дурным тоном.
Из-за огромного разнообразия парфюмерных товаров, очень легко можно будет запутаться и наткнуться на подделку или имитацию качественных духов.
В последние двадцатилетия потребление косметических товаров во всём мире, в том числе и в нашей стране, возрастает.
...

1.1.1. История происхождения парфюмерии

Слово «парфюмерия» начало использоваться в лексиконе с 1-ой трети XVI в., оно произошло от «фумус» (воспарение). 

В XVI в. Маурицио Франжипани в Италии придумал растворить душистые вещества в спирте, что повлияло на изменение мира парфюмерии. С этих пор начали создавать множество ароматных комбинаций, стало возможным хранить в стеклянных флаконах ароматы трав, цветов, деревьев и др. В XVIII в. произошло четкое разделение духов на женские и мужские.

Парфюмерия появилась и начала развиваться много веков назад. Ее развитие непрерывно связано с эволюцией человечества. Люди стремились сохранить свои запахи, использовали ароматы в различных религиозных таинствах, пытались ввести косметологию. Существует много версий, где и когда началась история парфюмерии. По одной из них это произошло в Аравии, название которой много веков означало «страна благовоний», по другой парфюмерия зародилась в Месопотамии, по третьей в Египте.
...

1.1.2. Потребительские свойства парфюмерных товаров
Качество парфюмерных товаров определяется их потребительскими свойствами. По функциональному назначению парфюмерные товары предназначены для ароматизации человека. Парфюмерные продукты включают парфюмерию, одеколоны, парфюмерные наборы и душистые воды, основное назначение которых - ароматизировать кожу, волосы, одежду и т. д. Некоторые виды парфюмерных продуктов используются в качестве гигиенических и освежающих продуктов.
Основным требованием к парфюмерии является обладание приятным запахом. Запахи можно разделить на три условные группы: приятные, неприятные и безразличные.
Приятный запах доставляет удовольствие, создает хорошее настроение, улучшает работоспособность. Неприятный (неприятный) запах, наоборот, тормозит, снижает работоспособность. Есть запахи, приятные для одних и неприятные для других. Запах ощущается нами, когда возбуждение обонятельного нерва, вызванное ароматными веществами, передается клеткам мозга.
...

1.1.3. Классификация и ассортимент парфюмерных товаров
Ассортимент парфюмерии очень огромен и разнообразен. Считается, что в мире ежегодно разрабатывается около 400 женских и 300 мужских ароматов. К парфюмерии относятся: духи, одеколоны, туалетные и душистые воды. В то же время считается, что к парфюмерным товарам относят и средства, обладающие наряду с функцией ароматизации и дополнительными функциями — гигиенической и освежающей, например, одеколоны и душистые воды (ГОСТ 17237-93). Так, исходя из определения парфюмерных товаров, к ним требуется отнести популярный вид товара — дезодоранты, так как их основные функции — гигиеническая и освежающая, которые устраняют неприятный запах на некоторых участках тела.
Производство парфюмерной продукции состоит из следующих процессов: дозирование компонентов, смешивание, отстаивание, отстаивание, фильтрация, упаковка, упаковка. При оседании часть более крупных веществ выпадает в осадок, и жидкость становится прозрачной.
...

1.1.4. Классификации парфюмерных товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС
Духи и туалетная вода
В данную товарную позицию включаются духи в жидкой форме, в виде кремов или в твердом виде (включая карандаши) и туалетная вода, предназначенная для придания аромата телу человека.
Духи и отдушки обычно состоят из эфирных масел, цветочных конкретов, абсолютов или смесей синтетических душистых веществ, растворенных в высококонцентрированном спирте. Они обычно смешиваются со слегка ароматизированными добавками и с фиксатором или стабилизатором запаха.
Туалетная вода, например, лавандовая вода, одеколон (не смешивать с водными дистиллятами и растворами эфирных масел товарной позиции 3301), имеет более низкое содержание эфирных масел и т. д., Как правило, в менее концентрированном спирте по сравнению с описанными выше духами.
В данную товарную позицию не включаются:
(а) туалетный уксус (товарная позиция 3304);
(б) лосьоны после бритья и дезодоранты для тела (товарная позиция 3307).
...

1.2.1. История происхождения косметических товаров
История косметологии восходит к древним временам. Уже примитивные люди старались содержать тело в чистоте, чтобы приукрасить свою внешность. Об этом свидетельствуют находки археологов, изучавших древние поселения, и труды этнографов, изучавших жизнь племен, сохранившихся до нашего времени. Окраска тела, татуировка, всевозможные бальзамы использовались как в повседневной жизни, так и для различных ритуалов и религиозных обрядов.
Считается, что родина современной косметики - Древний Восток. Уже в древнем Египте косметика использовалась довольно массово. Искусством изготовления косметики владеют в основном священники. Для улучшения своей внешности состоятельные люди использовали дорогие методы (рисовали как женщин, так и мужчин), использовали для этого специальные вещества, а менее богатые люди использовали простые «народные» средства.
...

1.2.2. Потребительские свойства косметических товаров
Косметические средства придают коже и волосам красивый внешний вид и здоровое состояние и, следовательно, имеют большое гигиеническое, эстетическое и психологическое значение. Они очищают, увлажняют, питают, укрепляют, защищают от неблагоприятных факторов природы, устраняют воспалительные процессы. Потребительские свойства косметики можно разделить на следующие группы:
• Функциональные свойства, определяющие эффективность действия средства, наиболее важны для потребителя. В зависимости от назначения косметических средств, функции, выполняемые ими, имеют особенности: например для шампуней - это моющая, пенообразующая способность, для дезодорантов - устранение пота, для лака для ногтей - высыхаемость, для декоративной косметики- цвет и др.
...

1.2.3. Классификация и ассортимент косметических товаров
К основным признакам классификации косметических товаров относятся:
Функциональное действие:
• гигиенические
• косметические
• декоративные
• защитные
• лечебно-профилактические
• специальные
Консистенция:
• жидкие
• эмульсионные
• желеобразные
• мазеобразные
• воскообразные
• порошкообразные
Тип кожи, волос:
• для сухой кожи (волос)
• для нормальной кожи (волос)
• для жирной кожи (волос)
• другие (в зависимости от средств)
Половозрастной признак:
• для мужчин
• для женщин
• для детей
Назначение:
• средства по уходу за кожей
• средства по уходу за волосами 
• декоративная косметика
Классификация ассортимента средств по уходу за кожей
1. Гигиенические (очищающие) средства: очистка кожи заключается в удалении ее загрязнений и отделении верхнего слоя роговой оболочки.
...

1.2.4. Классификации косметических товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС

3304
Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включая средства против загара или для загара; средства для маникюра или педикюра:

3304 10
- средства для макияжа губ

3304 20
- средства для макияжа глаз

3304 30
- средства для маникюра или педикюра

- прочие:

3304 91
-- пудра (включая компактную)

3304 99
-- прочие
(А) КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ СРЕДСТВА ДЛЯ МАКИЯЖА И СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ, ВКЛЮЧАЯ СРЕДСТВА ПРОТИВ ЗАГАРА ИЛИ ДЛЯ ЗАГАРА
Сюда входят:
(1) Губная помада и другие средства для макияжа губ.
(2) Тени и тушь для глаз, карандаши для подкраски бровей и другие средства для макияжа глаз.
...

2.1. Экспертиза качества парфюмерных товаров
Парфюмерные жидкости должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 5158-2000 «Изделия парфюмерные жидкие. Общие технические условия».

По внешнему виду парфюмерная продукция должна представлять собой однородную прозрачную жидкость с цветом и запахом, характерным для этого названия. В качестве справочного материала для сравнения следует использовать продукт, в котором достоверно известно, что он не подделан.
Внешний вид и цвет  парфюмерных жидкостей, упакованных в непрозрачные флаконы, определяют просмотром пробы в количестве около 20-30 см в химическом стакане на фоне листа белой бумаги в проходящем или отраженном дневном свете или свете электрической лампы.
Несоответствие цвета эталонному образцу не допускается. 
Определение запаха. Запах парфюмерных жидкостей определяют органолептическим методом с использованием полоски плотной бумаги размером 10х160 мм, пропитанной примерно на 30 мм погружением в анализируемую жидкость.
...

2.2. Экспертиза качества косметических товаров
Это процедура установления соответствия конкретной продукции образцу и описанию, т.е. заявленной о нём информации и основным требованиям, предъявляемым к данному виду товара.
Соответствие товара заявленной информации согласно Гражданскому кодексу РФ и Закону РФ «О защите прав потребителя» является обязательным требованием для изготовителя и продавца товара. Идентификация и является то процедурой, которая подтверждает это соответствие.
Идентификация косметической продукции проводится с целью сертификации, выявления контрафактной продукции при закупках, контроля качества и оценки, при экспертизе некачественной продукции и в некоторых других случаях.
Поскольку соответствие товара заявленной информации является обязательным требованием, процедура идентификации является очень важным этапом в общей оценке товара и проводится по всем заявленным характеристикам, включая наименование.
...

1. С.А. Вилкова «Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров».
2. Г.Н. Каспаров «Основы производства парфюмерии и косметики»
3. Х. Вилламо «Косметическая химия».
4. С.А. Вилкова, О.Ю. Свекольникова «Оценка качества и конкурентоспособности косметических товаров».
5. А. Головашева Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов. 

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

1.1. Парфюмерные товары

1.1.1. История происхождения парфюмерии

1.1.2. Потребительские свойства парфюмерных товаров

1.1.3. Классификация и ассортимент парфюмерных товаров

1.1.4. Классификации парфюмерных товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС

1.2. Косметические товары

1.2.1. История происхождения косметических товаров

1.2.2. Потребительские свойства косметических товаров

1.2.3. Классификация и ассортимент косметических товаров

1.2.4. Классификации косметических товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС

2.1. Экспертиза качества парфюмерных товаров

2.2. Экспертиза качества косметических товаров

2.3. Результаты экспертиз

3.1. Основные проблемы

3.2. Решение проблем

Введение
В нашем современном мире ни одна женщина, и даже ни один мужчина не начинают свой день без использования парфюмерии и косметики. Ежедневные уходы за своим телом, лицом и волосами являются достаточно приятными хлопотами в нашей жизни.
Парфюмерия– это изделия, которые применяются для ароматизации кожи, одежды, волос, а также являются гигиеническим освежающим средством.
Сегодня можно встретить огромное количество женщин, даже самых богатых и знаменитых, которые предпочитают появиться на торжественных мероприятиях без бриллиантов, но при этом укутавшись в аромат невероятного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало дурным тоном.
Из-за огромного разнообразия парфюмерных товаров, очень легко можно будет запутаться и наткнуться на подделку или имитацию качественных духов.
В последние двадцатилетия потребление косметических товаров во всём мире, в том числе и в нашей стране, возрастает.
...

1.1.1. История происхождения парфюмерии

Слово «парфюмерия» начало использоваться в лексиконе с 1-ой трети XVI в., оно произошло от «фумус» (воспарение). 

В XVI в. Маурицио Франжипани в Италии придумал растворить душистые вещества в спирте, что повлияло на изменение мира парфюмерии. С этих пор начали создавать множество ароматных комбинаций, стало возможным хранить в стеклянных флаконах ароматы трав, цветов, деревьев и др. В XVIII в. произошло четкое разделение духов на женские и мужские.

Парфюмерия появилась и начала развиваться много веков назад. Ее развитие непрерывно связано с эволюцией человечества. Люди стремились сохранить свои запахи, использовали ароматы в различных религиозных таинствах, пытались ввести косметологию. Существует много версий, где и когда началась история парфюмерии. По одной из них это произошло в Аравии, название которой много веков означало «страна благовоний», по другой парфюмерия зародилась в Месопотамии, по третьей в Египте.
...

1.1.2. Потребительские свойства парфюмерных товаров
Качество парфюмерных товаров определяется их потребительскими свойствами. По функциональному назначению парфюмерные товары предназначены для ароматизации человека. Парфюмерные продукты включают парфюмерию, одеколоны, парфюмерные наборы и душистые воды, основное назначение которых - ароматизировать кожу, волосы, одежду и т. д. Некоторые виды парфюмерных продуктов используются в качестве гигиенических и освежающих продуктов.
Основным требованием к парфюмерии является обладание приятным запахом. Запахи можно разделить на три условные группы: приятные, неприятные и безразличные.
Приятный запах доставляет удовольствие, создает хорошее настроение, улучшает работоспособность. Неприятный (неприятный) запах, наоборот, тормозит, снижает работоспособность. Есть запахи, приятные для одних и неприятные для других. Запах ощущается нами, когда возбуждение обонятельного нерва, вызванное ароматными веществами, передается клеткам мозга.
...

1.1.3. Классификация и ассортимент парфюмерных товаров
Ассортимент парфюмерии очень огромен и разнообразен. Считается, что в мире ежегодно разрабатывается около 400 женских и 300 мужских ароматов. К парфюмерии относятся: духи, одеколоны, туалетные и душистые воды. В то же время считается, что к парфюмерным товарам относят и средства, обладающие наряду с функцией ароматизации и дополнительными функциями — гигиенической и освежающей, например, одеколоны и душистые воды (ГОСТ 17237-93). Так, исходя из определения парфюмерных товаров, к ним требуется отнести популярный вид товара — дезодоранты, так как их основные функции — гигиеническая и освежающая, которые устраняют неприятный запах на некоторых участках тела.
Производство парфюмерной продукции состоит из следующих процессов: дозирование компонентов, смешивание, отстаивание, отстаивание, фильтрация, упаковка, упаковка. При оседании часть более крупных веществ выпадает в осадок, и жидкость становится прозрачной.
...

1.1.4. Классификации парфюмерных товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС
Духи и туалетная вода
В данную товарную позицию включаются духи в жидкой форме, в виде кремов или в твердом виде (включая карандаши) и туалетная вода, предназначенная для придания аромата телу человека.
Духи и отдушки обычно состоят из эфирных масел, цветочных конкретов, абсолютов или смесей синтетических душистых веществ, растворенных в высококонцентрированном спирте. Они обычно смешиваются со слегка ароматизированными добавками и с фиксатором или стабилизатором запаха.
Туалетная вода, например, лавандовая вода, одеколон (не смешивать с водными дистиллятами и растворами эфирных масел товарной позиции 3301), имеет более низкое содержание эфирных масел и т. д., Как правило, в менее концентрированном спирте по сравнению с описанными выше духами.
В данную товарную позицию не включаются:
(а) туалетный уксус (товарная позиция 3304);
(б) лосьоны после бритья и дезодоранты для тела (товарная позиция 3307).
...

1.2.1. История происхождения косметических товаров
История косметологии восходит к древним временам. Уже примитивные люди старались содержать тело в чистоте, чтобы приукрасить свою внешность. Об этом свидетельствуют находки археологов, изучавших древние поселения, и труды этнографов, изучавших жизнь племен, сохранившихся до нашего времени. Окраска тела, татуировка, всевозможные бальзамы использовались как в повседневной жизни, так и для различных ритуалов и религиозных обрядов.
Считается, что родина современной косметики - Древний Восток. Уже в древнем Египте косметика использовалась довольно массово. Искусством изготовления косметики владеют в основном священники. Для улучшения своей внешности состоятельные люди использовали дорогие методы (рисовали как женщин, так и мужчин), использовали для этого специальные вещества, а менее богатые люди использовали простые «народные» средства.
...

1.2.2. Потребительские свойства косметических товаров
Косметические средства придают коже и волосам красивый внешний вид и здоровое состояние и, следовательно, имеют большое гигиеническое, эстетическое и психологическое значение. Они очищают, увлажняют, питают, укрепляют, защищают от неблагоприятных факторов природы, устраняют воспалительные процессы. Потребительские свойства косметики можно разделить на следующие группы:
• Функциональные свойства, определяющие эффективность действия средства, наиболее важны для потребителя. В зависимости от назначения косметических средств, функции, выполняемые ими, имеют особенности: например для шампуней - это моющая, пенообразующая способность, для дезодорантов - устранение пота, для лака для ногтей - высыхаемость, для декоративной косметики- цвет и др.
...

1.2.3. Классификация и ассортимент косметических товаров
К основным признакам классификации косметических товаров относятся:
Функциональное действие:
• гигиенические
• косметические
• декоративные
• защитные
• лечебно-профилактические
• специальные
Консистенция:
• жидкие
• эмульсионные
• желеобразные
• мазеобразные
• воскообразные
• порошкообразные
Тип кожи, волос:
• для сухой кожи (волос)
• для нормальной кожи (волос)
• для жирной кожи (волос)
• другие (в зависимости от средств)
Половозрастной признак:
• для мужчин
• для женщин
• для детей
Назначение:
• средства по уходу за кожей
• средства по уходу за волосами 
• декоративная косметика
Классификация ассортимента средств по уходу за кожей
1. Гигиенические (очищающие) средства: очистка кожи заключается в удалении ее загрязнений и отделении верхнего слоя роговой оболочки.
...

1.2.4. Классификации косметических товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС

3304
Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включая средства против загара или для загара; средства для маникюра или педикюра:

3304 10
- средства для макияжа губ

3304 20
- средства для макияжа глаз

3304 30
- средства для маникюра или педикюра

- прочие:

3304 91
-- пудра (включая компактную)

3304 99
-- прочие
(А) КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ СРЕДСТВА ДЛЯ МАКИЯЖА И СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ, ВКЛЮЧАЯ СРЕДСТВА ПРОТИВ ЗАГАРА ИЛИ ДЛЯ ЗАГАРА
Сюда входят:
(1) Губная помада и другие средства для макияжа губ.
(2) Тени и тушь для глаз, карандаши для подкраски бровей и другие средства для макияжа глаз.
...

2.1. Экспертиза качества парфюмерных товаров
Парфюмерные жидкости должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 5158-2000 «Изделия парфюмерные жидкие. Общие технические условия».

По внешнему виду парфюмерная продукция должна представлять собой однородную прозрачную жидкость с цветом и запахом, характерным для этого названия. В качестве справочного материала для сравнения следует использовать продукт, в котором достоверно известно, что он не подделан.
Внешний вид и цвет  парфюмерных жидкостей, упакованных в непрозрачные флаконы, определяют просмотром пробы в количестве около 20-30 см в химическом стакане на фоне листа белой бумаги в проходящем или отраженном дневном свете или свете электрической лампы.
Несоответствие цвета эталонному образцу не допускается. 
Определение запаха. Запах парфюмерных жидкостей определяют органолептическим методом с использованием полоски плотной бумаги размером 10х160 мм, пропитанной примерно на 30 мм погружением в анализируемую жидкость.
...

2.2. Экспертиза качества косметических товаров
Это процедура установления соответствия конкретной продукции образцу и описанию, т.е. заявленной о нём информации и основным требованиям, предъявляемым к данному виду товара.
Соответствие товара заявленной информации согласно Гражданскому кодексу РФ и Закону РФ «О защите прав потребителя» является обязательным требованием для изготовителя и продавца товара. Идентификация и является то процедурой, которая подтверждает это соответствие.
Идентификация косметической продукции проводится с целью сертификации, выявления контрафактной продукции при закупках, контроля качества и оценки, при экспертизе некачественной продукции и в некоторых других случаях.
Поскольку соответствие товара заявленной информации является обязательным требованием, процедура идентификации является очень важным этапом в общей оценке товара и проводится по всем заявленным характеристикам, включая наименование.
...

1. С.А. Вилкова «Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров».
2. Г.Н. Каспаров «Основы производства парфюмерии и косметики»
3. Х. Вилламо «Косметическая химия».
4. С.А. Вилкова, О.Ю. Свекольникова «Оценка качества и конкурентоспособности косметических товаров».
5. А. Головашева Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов. 

Купить эту работу

«Классификация и товароведная характеристика парфюмерно-косметических товаров»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
stuanad1822
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проблемы оценки правового и организационного обеспечения управления таможенной деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Виды ответственности за таможенные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Общая характеристика международно правовых основ института таможенных процедур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Таможенное декларирование товаров нормативно-правовой и практический аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Выявление правонарушений при помещении товаров под различные таможенные процедуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алинкаффффф об авторе stuanad1822 2019-04-16
Курсовая работа

Спасибо огромное за работу

Общая оценка 5
Отзыв Nik0lka об авторе stuanad1822 2017-12-21
Курсовая работа

Все отлично, спасибо вам! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе stuanad1822 2017-11-11
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе stuanad1822 2015-05-21
Курсовая работа

Автор просто великолепен!!! Обращайтесь и не пожалеете!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Применение процедуры таможенного транзита при перевозке товаров железнодорожным транспортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности применения таможенных платежей в различных таможенных режимах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽