Спасибо огромное за работу
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1.1. Парфюмерные товары
1.1.1. История происхождения парфюмерии
1.1.2. Потребительские свойства парфюмерных товаров
1.1.3. Классификация и ассортимент парфюмерных товаров
1.1.4. Классификации парфюмерных товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС
1.2. Косметические товары
1.2.1. История происхождения косметических товаров
1.2.2. Потребительские свойства косметических товаров
1.2.3. Классификация и ассортимент косметических товаров
1.2.4. Классификации косметических товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС
2.1. Экспертиза качества парфюмерных товаров
2.2. Экспертиза качества косметических товаров
2.3. Результаты экспертиз
3.1. Основные проблемы
3.2. Решение проблем
Введение
В нашем современном мире ни одна женщина, и даже ни один мужчина не начинают свой день без использования парфюмерии и косметики. Ежедневные уходы за своим телом, лицом и волосами являются достаточно приятными хлопотами в нашей жизни.
Парфюмерия– это изделия, которые применяются для ароматизации кожи, одежды, волос, а также являются гигиеническим освежающим средством.
Сегодня можно встретить огромное количество женщин, даже самых богатых и знаменитых, которые предпочитают появиться на торжественных мероприятиях без бриллиантов, но при этом укутавшись в аромат невероятного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало дурным тоном.
Из-за огромного разнообразия парфюмерных товаров, очень легко можно будет запутаться и наткнуться на подделку или имитацию качественных духов.
В последние двадцатилетия потребление косметических товаров во всём мире, в том числе и в нашей стране, возрастает.
...
1.1.1. История происхождения парфюмерии
Слово «парфюмерия» начало использоваться в лексиконе с 1-ой трети XVI в., оно произошло от «фумус» (воспарение).
В XVI в. Маурицио Франжипани в Италии придумал растворить душистые вещества в спирте, что повлияло на изменение мира парфюмерии. С этих пор начали создавать множество ароматных комбинаций, стало возможным хранить в стеклянных флаконах ароматы трав, цветов, деревьев и др. В XVIII в. произошло четкое разделение духов на женские и мужские.
Парфюмерия появилась и начала развиваться много веков назад. Ее развитие непрерывно связано с эволюцией человечества. Люди стремились сохранить свои запахи, использовали ароматы в различных религиозных таинствах, пытались ввести косметологию. Существует много версий, где и когда началась история парфюмерии. По одной из них это произошло в Аравии, название которой много веков означало «страна благовоний», по другой парфюмерия зародилась в Месопотамии, по третьей в Египте.
...
1.1.2. Потребительские свойства парфюмерных товаров
Качество парфюмерных товаров определяется их потребительскими свойствами. По функциональному назначению парфюмерные товары предназначены для ароматизации человека. Парфюмерные продукты включают парфюмерию, одеколоны, парфюмерные наборы и душистые воды, основное назначение которых - ароматизировать кожу, волосы, одежду и т. д. Некоторые виды парфюмерных продуктов используются в качестве гигиенических и освежающих продуктов.
Основным требованием к парфюмерии является обладание приятным запахом. Запахи можно разделить на три условные группы: приятные, неприятные и безразличные.
Приятный запах доставляет удовольствие, создает хорошее настроение, улучшает работоспособность. Неприятный (неприятный) запах, наоборот, тормозит, снижает работоспособность. Есть запахи, приятные для одних и неприятные для других. Запах ощущается нами, когда возбуждение обонятельного нерва, вызванное ароматными веществами, передается клеткам мозга.
...
1.1.3. Классификация и ассортимент парфюмерных товаров
Ассортимент парфюмерии очень огромен и разнообразен. Считается, что в мире ежегодно разрабатывается около 400 женских и 300 мужских ароматов. К парфюмерии относятся: духи, одеколоны, туалетные и душистые воды. В то же время считается, что к парфюмерным товарам относят и средства, обладающие наряду с функцией ароматизации и дополнительными функциями — гигиенической и освежающей, например, одеколоны и душистые воды (ГОСТ 17237-93). Так, исходя из определения парфюмерных товаров, к ним требуется отнести популярный вид товара — дезодоранты, так как их основные функции — гигиеническая и освежающая, которые устраняют неприятный запах на некоторых участках тела.
Производство парфюмерной продукции состоит из следующих процессов: дозирование компонентов, смешивание, отстаивание, отстаивание, фильтрация, упаковка, упаковка. При оседании часть более крупных веществ выпадает в осадок, и жидкость становится прозрачной.
...
1.1.4. Классификации парфюмерных товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС
Духи и туалетная вода
В данную товарную позицию включаются духи в жидкой форме, в виде кремов или в твердом виде (включая карандаши) и туалетная вода, предназначенная для придания аромата телу человека.
Духи и отдушки обычно состоят из эфирных масел, цветочных конкретов, абсолютов или смесей синтетических душистых веществ, растворенных в высококонцентрированном спирте. Они обычно смешиваются со слегка ароматизированными добавками и с фиксатором или стабилизатором запаха.
Туалетная вода, например, лавандовая вода, одеколон (не смешивать с водными дистиллятами и растворами эфирных масел товарной позиции 3301), имеет более низкое содержание эфирных масел и т. д., Как правило, в менее концентрированном спирте по сравнению с описанными выше духами.
В данную товарную позицию не включаются:
(а) туалетный уксус (товарная позиция 3304);
(б) лосьоны после бритья и дезодоранты для тела (товарная позиция 3307).
...
1.2.1. История происхождения косметических товаров
История косметологии восходит к древним временам. Уже примитивные люди старались содержать тело в чистоте, чтобы приукрасить свою внешность. Об этом свидетельствуют находки археологов, изучавших древние поселения, и труды этнографов, изучавших жизнь племен, сохранившихся до нашего времени. Окраска тела, татуировка, всевозможные бальзамы использовались как в повседневной жизни, так и для различных ритуалов и религиозных обрядов.
Считается, что родина современной косметики - Древний Восток. Уже в древнем Египте косметика использовалась довольно массово. Искусством изготовления косметики владеют в основном священники. Для улучшения своей внешности состоятельные люди использовали дорогие методы (рисовали как женщин, так и мужчин), использовали для этого специальные вещества, а менее богатые люди использовали простые «народные» средства.
...
1.2.2. Потребительские свойства косметических товаров
Косметические средства придают коже и волосам красивый внешний вид и здоровое состояние и, следовательно, имеют большое гигиеническое, эстетическое и психологическое значение. Они очищают, увлажняют, питают, укрепляют, защищают от неблагоприятных факторов природы, устраняют воспалительные процессы. Потребительские свойства косметики можно разделить на следующие группы:
• Функциональные свойства, определяющие эффективность действия средства, наиболее важны для потребителя. В зависимости от назначения косметических средств, функции, выполняемые ими, имеют особенности: например для шампуней - это моющая, пенообразующая способность, для дезодорантов - устранение пота, для лака для ногтей - высыхаемость, для декоративной косметики- цвет и др.
...
1.2.3. Классификация и ассортимент косметических товаров
К основным признакам классификации косметических товаров относятся:
Функциональное действие:
• гигиенические
• косметические
• декоративные
• защитные
• лечебно-профилактические
• специальные
Консистенция:
• жидкие
• эмульсионные
• желеобразные
• мазеобразные
• воскообразные
• порошкообразные
Тип кожи, волос:
• для сухой кожи (волос)
• для нормальной кожи (волос)
• для жирной кожи (волос)
• другие (в зависимости от средств)
Половозрастной признак:
• для мужчин
• для женщин
• для детей
Назначение:
• средства по уходу за кожей
• средства по уходу за волосами
• декоративная косметика
Классификация ассортимента средств по уходу за кожей
1. Гигиенические (очищающие) средства: очистка кожи заключается в удалении ее загрязнений и отделении верхнего слоя роговой оболочки.
...
1.2.4. Классификации косметических товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС
3304
Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включая средства против загара или для загара; средства для маникюра или педикюра:
3304 10
- средства для макияжа губ
3304 20
- средства для макияжа глаз
3304 30
- средства для маникюра или педикюра
- прочие:
3304 91
-- пудра (включая компактную)
3304 99
-- прочие
(А) КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ СРЕДСТВА ДЛЯ МАКИЯЖА И СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ, ВКЛЮЧАЯ СРЕДСТВА ПРОТИВ ЗАГАРА ИЛИ ДЛЯ ЗАГАРА
Сюда входят:
(1) Губная помада и другие средства для макияжа губ.
(2) Тени и тушь для глаз, карандаши для подкраски бровей и другие средства для макияжа глаз.
...
2.1. Экспертиза качества парфюмерных товаров
Парфюмерные жидкости должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 5158-2000 «Изделия парфюмерные жидкие. Общие технические условия».
По внешнему виду парфюмерная продукция должна представлять собой однородную прозрачную жидкость с цветом и запахом, характерным для этого названия. В качестве справочного материала для сравнения следует использовать продукт, в котором достоверно известно, что он не подделан.
Внешний вид и цвет парфюмерных жидкостей, упакованных в непрозрачные флаконы, определяют просмотром пробы в количестве около 20-30 см в химическом стакане на фоне листа белой бумаги в проходящем или отраженном дневном свете или свете электрической лампы.
Несоответствие цвета эталонному образцу не допускается.
Определение запаха. Запах парфюмерных жидкостей определяют органолептическим методом с использованием полоски плотной бумаги размером 10х160 мм, пропитанной примерно на 30 мм погружением в анализируемую жидкость.
...
2.2. Экспертиза качества косметических товаров
Это процедура установления соответствия конкретной продукции образцу и описанию, т.е. заявленной о нём информации и основным требованиям, предъявляемым к данному виду товара.
Соответствие товара заявленной информации согласно Гражданскому кодексу РФ и Закону РФ «О защите прав потребителя» является обязательным требованием для изготовителя и продавца товара. Идентификация и является то процедурой, которая подтверждает это соответствие.
Идентификация косметической продукции проводится с целью сертификации, выявления контрафактной продукции при закупках, контроля качества и оценки, при экспертизе некачественной продукции и в некоторых других случаях.
Поскольку соответствие товара заявленной информации является обязательным требованием, процедура идентификации является очень важным этапом в общей оценке товара и проводится по всем заявленным характеристикам, включая наименование.
...
1. С.А. Вилкова «Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров».
2. Г.Н. Каспаров «Основы производства парфюмерии и косметики»
3. Х. Вилламо «Косметическая химия».
4. С.А. Вилкова, О.Ю. Свекольникова «Оценка качества и конкурентоспособности косметических товаров».
5. А. Головашева Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1.1. Парфюмерные товары
1.1.1. История происхождения парфюмерии
1.1.2. Потребительские свойства парфюмерных товаров
1.1.3. Классификация и ассортимент парфюмерных товаров
1.1.4. Классификации парфюмерных товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС
1.2. Косметические товары
1.2.1. История происхождения косметических товаров
1.2.2. Потребительские свойства косметических товаров
1.2.3. Классификация и ассортимент косметических товаров
1.2.4. Классификации косметических товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС
2.1. Экспертиза качества парфюмерных товаров
2.2. Экспертиза качества косметических товаров
2.3. Результаты экспертиз
3.1. Основные проблемы
3.2. Решение проблем
Введение
В нашем современном мире ни одна женщина, и даже ни один мужчина не начинают свой день без использования парфюмерии и косметики. Ежедневные уходы за своим телом, лицом и волосами являются достаточно приятными хлопотами в нашей жизни.
Парфюмерия– это изделия, которые применяются для ароматизации кожи, одежды, волос, а также являются гигиеническим освежающим средством.
Сегодня можно встретить огромное количество женщин, даже самых богатых и знаменитых, которые предпочитают появиться на торжественных мероприятиях без бриллиантов, но при этом укутавшись в аромат невероятного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало дурным тоном.
Из-за огромного разнообразия парфюмерных товаров, очень легко можно будет запутаться и наткнуться на подделку или имитацию качественных духов.
В последние двадцатилетия потребление косметических товаров во всём мире, в том числе и в нашей стране, возрастает.
...
1.1.1. История происхождения парфюмерии
Слово «парфюмерия» начало использоваться в лексиконе с 1-ой трети XVI в., оно произошло от «фумус» (воспарение).
В XVI в. Маурицио Франжипани в Италии придумал растворить душистые вещества в спирте, что повлияло на изменение мира парфюмерии. С этих пор начали создавать множество ароматных комбинаций, стало возможным хранить в стеклянных флаконах ароматы трав, цветов, деревьев и др. В XVIII в. произошло четкое разделение духов на женские и мужские.
Парфюмерия появилась и начала развиваться много веков назад. Ее развитие непрерывно связано с эволюцией человечества. Люди стремились сохранить свои запахи, использовали ароматы в различных религиозных таинствах, пытались ввести косметологию. Существует много версий, где и когда началась история парфюмерии. По одной из них это произошло в Аравии, название которой много веков означало «страна благовоний», по другой парфюмерия зародилась в Месопотамии, по третьей в Египте.
...
1.1.2. Потребительские свойства парфюмерных товаров
Качество парфюмерных товаров определяется их потребительскими свойствами. По функциональному назначению парфюмерные товары предназначены для ароматизации человека. Парфюмерные продукты включают парфюмерию, одеколоны, парфюмерные наборы и душистые воды, основное назначение которых - ароматизировать кожу, волосы, одежду и т. д. Некоторые виды парфюмерных продуктов используются в качестве гигиенических и освежающих продуктов.
Основным требованием к парфюмерии является обладание приятным запахом. Запахи можно разделить на три условные группы: приятные, неприятные и безразличные.
Приятный запах доставляет удовольствие, создает хорошее настроение, улучшает работоспособность. Неприятный (неприятный) запах, наоборот, тормозит, снижает работоспособность. Есть запахи, приятные для одних и неприятные для других. Запах ощущается нами, когда возбуждение обонятельного нерва, вызванное ароматными веществами, передается клеткам мозга.
...
1.1.3. Классификация и ассортимент парфюмерных товаров
Ассортимент парфюмерии очень огромен и разнообразен. Считается, что в мире ежегодно разрабатывается около 400 женских и 300 мужских ароматов. К парфюмерии относятся: духи, одеколоны, туалетные и душистые воды. В то же время считается, что к парфюмерным товарам относят и средства, обладающие наряду с функцией ароматизации и дополнительными функциями — гигиенической и освежающей, например, одеколоны и душистые воды (ГОСТ 17237-93). Так, исходя из определения парфюмерных товаров, к ним требуется отнести популярный вид товара — дезодоранты, так как их основные функции — гигиеническая и освежающая, которые устраняют неприятный запах на некоторых участках тела.
Производство парфюмерной продукции состоит из следующих процессов: дозирование компонентов, смешивание, отстаивание, отстаивание, фильтрация, упаковка, упаковка. При оседании часть более крупных веществ выпадает в осадок, и жидкость становится прозрачной.
...
1.1.4. Классификации парфюмерных товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС
Духи и туалетная вода
В данную товарную позицию включаются духи в жидкой форме, в виде кремов или в твердом виде (включая карандаши) и туалетная вода, предназначенная для придания аромата телу человека.
Духи и отдушки обычно состоят из эфирных масел, цветочных конкретов, абсолютов или смесей синтетических душистых веществ, растворенных в высококонцентрированном спирте. Они обычно смешиваются со слегка ароматизированными добавками и с фиксатором или стабилизатором запаха.
Туалетная вода, например, лавандовая вода, одеколон (не смешивать с водными дистиллятами и растворами эфирных масел товарной позиции 3301), имеет более низкое содержание эфирных масел и т. д., Как правило, в менее концентрированном спирте по сравнению с описанными выше духами.
В данную товарную позицию не включаются:
(а) туалетный уксус (товарная позиция 3304);
(б) лосьоны после бритья и дезодоранты для тела (товарная позиция 3307).
...
1.2.1. История происхождения косметических товаров
История косметологии восходит к древним временам. Уже примитивные люди старались содержать тело в чистоте, чтобы приукрасить свою внешность. Об этом свидетельствуют находки археологов, изучавших древние поселения, и труды этнографов, изучавших жизнь племен, сохранившихся до нашего времени. Окраска тела, татуировка, всевозможные бальзамы использовались как в повседневной жизни, так и для различных ритуалов и религиозных обрядов.
Считается, что родина современной косметики - Древний Восток. Уже в древнем Египте косметика использовалась довольно массово. Искусством изготовления косметики владеют в основном священники. Для улучшения своей внешности состоятельные люди использовали дорогие методы (рисовали как женщин, так и мужчин), использовали для этого специальные вещества, а менее богатые люди использовали простые «народные» средства.
...
1.2.2. Потребительские свойства косметических товаров
Косметические средства придают коже и волосам красивый внешний вид и здоровое состояние и, следовательно, имеют большое гигиеническое, эстетическое и психологическое значение. Они очищают, увлажняют, питают, укрепляют, защищают от неблагоприятных факторов природы, устраняют воспалительные процессы. Потребительские свойства косметики можно разделить на следующие группы:
• Функциональные свойства, определяющие эффективность действия средства, наиболее важны для потребителя. В зависимости от назначения косметических средств, функции, выполняемые ими, имеют особенности: например для шампуней - это моющая, пенообразующая способность, для дезодорантов - устранение пота, для лака для ногтей - высыхаемость, для декоративной косметики- цвет и др.
...
1.2.3. Классификация и ассортимент косметических товаров
К основным признакам классификации косметических товаров относятся:
Функциональное действие:
• гигиенические
• косметические
• декоративные
• защитные
• лечебно-профилактические
• специальные
Консистенция:
• жидкие
• эмульсионные
• желеобразные
• мазеобразные
• воскообразные
• порошкообразные
Тип кожи, волос:
• для сухой кожи (волос)
• для нормальной кожи (волос)
• для жирной кожи (волос)
• другие (в зависимости от средств)
Половозрастной признак:
• для мужчин
• для женщин
• для детей
Назначение:
• средства по уходу за кожей
• средства по уходу за волосами
• декоративная косметика
Классификация ассортимента средств по уходу за кожей
1. Гигиенические (очищающие) средства: очистка кожи заключается в удалении ее загрязнений и отделении верхнего слоя роговой оболочки.
...
1.2.4. Классификации косметических товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС
3304
Косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей (кроме лекарственных), включая средства против загара или для загара; средства для маникюра или педикюра:
3304 10
- средства для макияжа губ
3304 20
- средства для макияжа глаз
3304 30
- средства для маникюра или педикюра
- прочие:
3304 91
-- пудра (включая компактную)
3304 99
-- прочие
(А) КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ИЛИ СРЕДСТВА ДЛЯ МАКИЯЖА И СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА КОЖЕЙ, ВКЛЮЧАЯ СРЕДСТВА ПРОТИВ ЗАГАРА ИЛИ ДЛЯ ЗАГАРА
Сюда входят:
(1) Губная помада и другие средства для макияжа губ.
(2) Тени и тушь для глаз, карандаши для подкраски бровей и другие средства для макияжа глаз.
...
2.1. Экспертиза качества парфюмерных товаров
Парфюмерные жидкости должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 5158-2000 «Изделия парфюмерные жидкие. Общие технические условия».
По внешнему виду парфюмерная продукция должна представлять собой однородную прозрачную жидкость с цветом и запахом, характерным для этого названия. В качестве справочного материала для сравнения следует использовать продукт, в котором достоверно известно, что он не подделан.
Внешний вид и цвет парфюмерных жидкостей, упакованных в непрозрачные флаконы, определяют просмотром пробы в количестве около 20-30 см в химическом стакане на фоне листа белой бумаги в проходящем или отраженном дневном свете или свете электрической лампы.
Несоответствие цвета эталонному образцу не допускается.
Определение запаха. Запах парфюмерных жидкостей определяют органолептическим методом с использованием полоски плотной бумаги размером 10х160 мм, пропитанной примерно на 30 мм погружением в анализируемую жидкость.
...
2.2. Экспертиза качества косметических товаров
Это процедура установления соответствия конкретной продукции образцу и описанию, т.е. заявленной о нём информации и основным требованиям, предъявляемым к данному виду товара.
Соответствие товара заявленной информации согласно Гражданскому кодексу РФ и Закону РФ «О защите прав потребителя» является обязательным требованием для изготовителя и продавца товара. Идентификация и является то процедурой, которая подтверждает это соответствие.
Идентификация косметической продукции проводится с целью сертификации, выявления контрафактной продукции при закупках, контроля качества и оценки, при экспертизе некачественной продукции и в некоторых других случаях.
Поскольку соответствие товара заявленной информации является обязательным требованием, процедура идентификации является очень важным этапом в общей оценке товара и проводится по всем заявленным характеристикам, включая наименование.
...
1. С.А. Вилкова «Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров».
2. Г.Н. Каспаров «Основы производства парфюмерии и косметики»
3. Х. Вилламо «Косметическая химия».
4. С.А. Вилкова, О.Ю. Свекольникова «Оценка качества и конкурентоспособности косметических товаров».
5. А. Головашева Драгоценные ароматы или духи известных ювелирных домов.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую